Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2 организация «ООО Евроторг»




ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ «ООО ЕВРОТОРГ»

2. 1 История организации

Компания, историю которой я буду описывать ниже является организация возрастом больше 20 лет. Она считается крупнейшей частной компанией в Белоруссии. Ведущая сеть продовольственных магазинов. Неоспоримый лидер рынка продовольственного ритейла Беларуси по всем возможным параметрам сравнения: по доле рынка, количеству магазинов, торговой площади, географическому покрытию, узнаваемости и лояльности среди покупателей.

1993 год

Основана компания, которая впоследствии трансформировалась в торговый холдинг ЕВРООПТ. Её основали Владимир Василько и Сергей Литвин деятельность, которой – мелкооптовая торговля продуктами питания.

1997 год

Евроторг является одним из крупнейших продовольственных оптовых операторов в Беларуси. Компания начинает развитие в ритейле и запускает 1 – й магазин под брендом «Евроопт»

1997—2008 года

Началось строительство 8 магазинов как в г. Минске, так и в областных центрах.

2008 год – Основатели компании принимают решение сфокусироваться на продовольственном ритейле, который становится ключевым направлением бизнеса. Был введён в работу первый в Беларуси гипермаркет в формате гипер дискаунтер «Евроопт» торговой площадью 10 903 м2, общая площадь объекта 21 033 м2.

2008—2009 года

Начинается активное развитие сети. Было открыто ещё 15 магазинов.

2010 год

Торговая сеть «Евроторг» насчитывает 39 магазинов. С этого периода «Евроторг» является первым современным ретейлером магазины которого присутствуют во всех областях страны.

2011 года. 26 мая

Открыт 2-й гипермаркет в г. Пинске торговой площадью 2 573 м2, общая площадь объекта — 311 м2. Ведется строительство гипермаркетов в г. Бресте, г. Витебске, г. Гродно, г. Жлобине.

2011 г. 24 ноября

Открыт 3-й гипермаркет в г. Жлобине торговой площадью 2 572м2, общая площадь объекта 10 850 м2. Ведется строительство гипермаркетов в г. Лиде, г. Борисове.

2011 год. 22 декабря

Открыт 4-й гипермаркет в г. Бресте торговой площадью 4 664 м2, общая площадь объекта 17 200 м2. Ведется строительство в г. Витебске, г. Молодечно, г. Лиде, г. Борисове.

2012 год.

Было открыто семь гипермаркетов по всей стране {г. Гомель, г. Витебск, г. Речица, г. Лида, г. Бобруйск, г. Гродно)

2012 год. 23 октября

Торговая сеть ЕВРООПТ насчитывает 100 магазинов.

2012 год

Евроторг привлекает долгосрочное финансирование от ЕБРР, знакового международного инвестора.

201З года. 5 декабря.

Открыт 13-й гипермаркет в г. Гродно (Купалы 82А) торговой площадью 2569 м2, общая площадь объекта 6100 м2.

2014 год.

Открыто 26 новых магазинов. Общее количество магазинов по состоянию на 1 мая составило 234.

2015 год.

Сеть «Евроопт» насчитывает 439 магазинов. ООО «Евроторг» получает награду конкурса «Выбор года». Завоевывает знаковую победу в номинациях «Лучший ритейлер 2014 года» и «Лучший гипермаркет» престижного конкурса Europa Property.

2016 год.

Общее количество магазинов «Евроопт» составило 454. Запуск 2-х новых форматов торговли: cash& carry — оптовых секций на базе гипермаркетов, а также Euroopt Prime — супермаркета с премиальным ассортиментом. Создан новый проект: онлайн-гипермаркет «ГиперМолл». ООО «Евроторг» получает награды конкурсов «Брэнд года» и «Выбор года».

2017 год.

В Беларуси открылся 500-й магазин компании — в г. п. Октябрьский Гомельской области. 138 магазинов начали работу под новым брендом — «Бруснiчка». Компания продолжает активное проникновение в сельскую местность: к концу года 24 магазина работали в сельских населенных пунктах. Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл» стали обслуживать покупателей по всей Беларуси. ООО «Евроторг» получает награды конкурсов «Брэнд года», «Выбор года» и «Народная марка». Компания первой среди представителей белорусского бизнеса разместила еврооблигации на международных рынках капитала.

2018 год.

Развитие магазинов «Евроопт» в сельских населенных пунктах, где наблюдается низкий уровень проникновения современных форматов.

2019 год.

Евроторг стал первой компанией не из России получивший рейтинг российск

ого рейтингового агентства. Компания разместила два выпуска облигаций общим объемом 10 млрд RUB и привлекла синдицированный кредит от российских банков объемов 3. 5 млрд RUB.

2. 2 Форматы торговых объектов

Компания в своей деятельности использует мульти форматную модель бизнеса. Это позволяет охватить ключевые сегменты рынка розничной торговли. Торговые объекты делятся на несколько категорий — «E-мини» (торговая площадь залов до 250 кв. м., количество наименований товаров до 1 500 позиций), «E+» (250—750 кв. м., до 3300 наименований товаров), «E++» (до 6200 товарных позиций, 750—2000 кв. м. ), «E+++» (до 14 тысяч товарных позиций, от 2 тысяч кв. м. ), «E++++» (крупнейшие магазины сети в Минске и Витебске; более 25 000 наименований товаров, от 5 тысяч кв. м. ), а также «Е-Сити» (многофункциональные торговые центры).

В сельской местности компания представлена автолавками. По состоянию на 31 декабря 2014 года, общее количество действующих автолавок составило 30 автомобилей, обслуживание охватывало 22, 2. тыс. человек в 643 населенных пунктах страны: 42 в Брестской области, 89 в Витебской, 155 в Гродненской, 56 в Гомельской и 301 в Минской. В каждой из автолавок насчитывается 400–450 наименований товаров.

Также работает Интернет-гипермаркет " Е-доставка", открытый 15 мая 2014 года. Доставка продуктов осуществляется в Минске и на расстоянии до 40 км. от столицы. С 12 октября 2015 года доставка продуктов на дом стала доступна жителям городов Ошмяны и Островец. В ноябре 2015 года зона доставки снова расширилась — интернет-гипермаркет заработал в Витебске, Гомеле, Гродно и Воложине. 1 декабря доставка заработала в Бресте, а 2-го в Шклове и Орше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...