Альтенатива запуску шариков. Заключение
Альтенатива запуску шариков
В сети интернет можно найти разные идеи мероприятий, альтернативных запуску шариков. Чаще всего предлагается высаживать деревья и цветы и проводить очистку уголков природы от мусора. Это хорошие идеи, но они подходят не для всех случаев. Более универсальны такие идеи, как запуск воздушного змея, флеш-мобы, шоу мыльных пузырей. Они кажутся нам более реалистичными, хотя и требуют определенной подготовки и финансовых затрат. В Англии организация «Сохрани Британию Опрятной» («Keep Britain Tidy») предлагает на своем сайте целый список альтернативных способов отметить знаменательное событие или привлечь внимание к какой-либо теме. Самым необычным нам показалось предложение бросить в воду реки или ручья лепестки и наблюдать как они красиво плывут. Предложенное на сайте одновременное размещение в соцсетях какой-то общей инфрмации – это хороший способ привлечь внимание к проблеме или поздравить кого-нибудь, но это не подойдет для мероприятий, которые проводятся на улице. При анкетировании школьников мы попросили их предложить альтернативы запуску шариков. В дополнение к уже упомянутым выше альтернативам можно отметить, что учащиеся начальной школы предлагали подвижные игры, средней школы – устроить чаепитие, старшеклассники предлагали запускать голубей, биоразлагаемые шарики и устраивать салюты. Мы предлагаем в качестве альтернативы запуску шариков запускать квадрокоптеры и камерой. Это позволит не только показать необычное шоу, но и сделать интересные фото и видео с высоты птичьего полета. Мы посмотрели цены на «биоразлагаемые» шарики и на квадрокоптеры. Оказалось, что квадрокоптер можно купить за ту же цену, что и 10 шариков. В нашей школе 22 класса. Раньше на мероприятиях запускали не меньше одного шарика от каждого класса. Это значит, что на ту же сумму можно было бы покупать по 2 квадрокоптера на каждое мероприятие. Тогда за 2-3 года у нас в школе была бы уже целая группа квадрокоптеров. После уроков ребята смогут научиться управлять квадрокоптерами. На кружках по робототехнике и информатике они, возможно, даже придумают, как научить эти гаджеты создавать в воздухе разные фигуры. Думаю, что такая альтернатива была бы интересна учащимся любого возраста, учителям и родителям. А интересные фотографии можно было бы размещать на школьном сайте, в соцсетях и использовать для стенгазет.
Заключение
Задачи проекта полностью выполнены, цель проекта достигнута. Наша гипотеза подтвердилась. Мы подобрали материал о влиянии запуска воздушных шариков на окружающую среду, изучили и проанализировали его. Пришли к выводу, что загрязнение нашей планеты шариками – это общемировая проблема. Это подтвердили и ответы на наши запросы из разных стран мира – Великобритании, Ирландии, Мальты, Пуэркто-Рико, Эстонии и с Багамских островов. Мы провели анкетирование взрослых через программу «Monkey Survey» и получили ответы от 500 взрослых из 34 городов и поселков России и 6 зарубежных стран. При анкетировании школьников с помощью распечатанных анкет мы получили заполненные анкеты от 300 учащихся нашей школы. В результате анкетирования выяснилось, что запускать шарики нравится детям 6-9 лет. У них такое мероприятие вызывает, в основном, положительные эмоции. Дети первых лет жизни расстраиваются при запуске шариков. У подростков 12-14 лет запуск шариков, чаще всего, вызывает задумчивость и безразличие. У старшеклассников при запуске шариков преобладают положительные эмоции, но возмущение и раздражение тоже были отмечены респондентами. Кроме того, только 48% старшеклассников ответили, что им нравится запускать шарики. А среди взрослых нравится запускать шарики только одной трети респондентов.
При анализе анкет школьников оказалось, что среди учащихся начальной школы только 40% знают о вреде запуска шариков для окружающей среды. Мы думаем, что нужно будет посоветоваться с учителями начальной школы и воспитателями группы продленного дня о том, как, когда и в какой форме будет лучше сообщить младшим школьникам о вреде запуска шариков. Мы исследовали образцы шарика, который продавался как «биоразлагаемый». Именно поэтому в нашей школе и купили такие шарики в виде голубей для запуска 1 сентября 2019 года. Наши исследования показали, что ни один из образцов – кусочков шарика размером приблизительно 3х3 см – не разложился за 22 месяца экспериментов. При планировании экспериментов мы создавали условия подобные тем, в которых мог бы оказаться упавший на замлю или в воду шарик. Кроме того, мы обнаружили, что кусочек шарика, закопаный в грунт, резко снизил всхожесть семян и пагубно повлиял на выросшие растения. Мы предложили альтернативы запуску шариков. Наиболее интересным и разумным мы считаем покупку квадрокоптеров с камерой. Один квадрокоптер стоит столько же, сколько 10 «биоразлагаемых» шариков. В отличие от шариков такие устройства останутся в школе на несколько лет и позволят не только проводить интересные праздники, но и делать фото и видео с высоты птичьего полета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|