Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отрывок из новой «Конструктивной Теории Всего».




Отрывок из новой «Конструктивной Теории Всего».

Автор: Маков Борис Викторович.

Россия, Москва, 2015 – 2017г. г.

Публикуется впервые, авторская идентификация обязательна при тиражированной публикации в других источниках.

Пятый этап конструктивного цивилизационного совершенствования гармонии формы (этап – додекаэдральная сфера)

…Следующим важным, т. е. завершающим конструктивным элементом общего Конструкта додекаэдральной сферы является внешний звездчатый триандазиоаэдр, конструкция энергетической решетки которого представлена на Рис. Обряжение внешнего конструктивного элемента в таковую форму, как некоего финального эпизода всего процесса конструктивного совершенствования гармонии формы, ставит пред нами ряд вопросов, которые ранее в наших суждениях и в научных исследованиях не проявляли себя, яко причинное основание для проистечения целого ряда космофизических процессов бытия Вселенной, как отдельными своими конструктивными макро элементами, так и всем своим соборным Конструктом в целом, воплощая управляемый Ею же процесс своего цивилизационного развития. Частью таковых научных вопросов причинного характера бытия Всего Сущего являются:

- в чём же заключается его особенный функциональный смысл конструктивного сотворения, как важного элемента уложившейся гармонии формы, воплощенной как внешний (оболочковый) элемент общей соборной структуры додекаэдральной сферы, функционально обеспечивший в свою очередь явленное обряжение в своем лоно космофизических процессов из разных видов энергетических субстанций пространства-время, энергии-время и энергии-информации, находящихся во взаимной гармонии друг относительно друга?

- какую управляющую функциональную нагрузку фактом своего обряжения в таковую конструктивную форму попустило ему обрести в далеком прото-прошлом по формированию и управлению через него конкретно определенными стартовыми состояниями различных видов энергий (при первичном их проявлении), сопровождая в будущем их инвариантное бытие в условиях их же общей взаимной гармонии?

- завершающий ли это этап общего процесса конструктивного прото-совершенствования пред великим мигом самого акта образования Вселенной, обеспечившим и сопроводившим всё Её последующее стабильное созидательное бытие (не затухание поведения или энергетическое не истощение) в рамках программно ориентированного совершенствования в интересах воплощения целей своего образования и бытия с соблюдением условий упокоенного взаимно сопровождающего сочетания всех четырех видов гармоний?

- как мерная конструктивная форма, какую управляющую и созидательную роль сыграет внешний звездчатый триандазиоаэдр в будущем сложнейшем космофизическом процессе образования и преобразования всего разнообразия вещества (синтеза косного и синтеза живого) при формировании и наполнении вещной плотью самою Себя после обряжения мерности пространства-время Вселенной?

- какое отношение имеет к нам указанная форма Конструкта, как внешнего конструктивного элемента обретенной гармонии формы (додекаэдральной сферы) при образовании, жизнесопровождении и управлении бытием живых клеток нашей плоти, формировании элементов нашего Сознания и Разума (как энерго-информационных воплощений конструктивного характера), обретении определенного уровня их совершенства и прочее?

Указанные вопросы не ограничивают многообразие всего нами неизвестного, но на этом мы пока прервем нарастающий поток научного любопытства, ограничиваясь рамками темы и целей текущего суждения. Таких вопросов концептуального уровня в познании истины о «Сотворенном Мире» возникает и будет возникать всё более и более, но к этому обратимся несколько позже и на таковом уровне, насколько это ныне возможно и допустимо текущим состоянием информационного сопровождения нашего познания и бытия.

Ныне же для нас важен не только поиск ответов относительно указанных направлений истины путем дарованного обретения (явления для нас извне) таковой ранее апофатичной информации о сути бытия Вселенной, яко удовлетворение нашего научного любопытства. Несравненно важно добиться как осознания наблюдаемых результатов воплощения внешних космофизических процессов на макро уровнях, так и получения экспериментальных положительных результатов по воплощению подобия всего такового же на более низких масштабных уровнях мерности через обретаемые технологические возможности и изыскания, но свершающиеся на нашей Земле (возможно при попечительском и созидательном нашем участии), поскольку это и есть пока единственный путь познания истины для людей в процессе начала их перехода на иной путь цивилизационного развития.

Прежде всего следует выразить познавательную ориентацию такового пути, т. е. выразить предположение о всём творенном вокруг нас и в дальнейшем практически продемонстрировать таковое же, яко воплощение процесса этого единого космофизического творения, но уже в масштабе нашей планеты с пользой для сопровождения истинного будущего бытия Человечества в гармонии с окружающим природным естеством. Только так сама физика энергий, как наука, сможет обрести состояние реального базиса в последующем познании истины, а не быть инструментом выдуманного формульного милитаризма, яко туманная релятивистская иллюзия из прошлого ни о чём.

«Этот космос, один и тот же для всех, не создал никто из богов, никто из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живой огонь, мерно возгорающийся, мерно угасающий» (Гераклит Эфесский). Пожалуй, сложно более поэтично добавить что-либо к сказанному! Но это всего лишь душевные поэтические стенания, далекие от познания физики энергий самого процесса бытия Сущего.

Наблюдаемая апофатичность Неба всегда заставляла людей задумываться над вечными философскими вопросами относительно предназначения своего собственного бытия в среде таковой «безпредельной необъятности». Малодоступная возможность осознания этакой неохватной и ограниченно осязаемой нами масштабности по своей «безмерности», а зачастую и безответности относительно сути и сущности бытия Сущего (в том числе и относительно проблем в рамках «философского камня»), приводила во все времена к необходимости создания множества легенд о нем. Всякое незнание о чём-либо временно утешалось легендой об этом в какой-либо форме через выдуманные символизации, в том числе и в формульном виде, как в прошлые времена, так и ныне! С далёких от нас времен античности и по сей день Небо, как и всякий наблюдаемый в нём космофизический процесс, привлекает к себе в основном потребительское внимание со стороны специалистов многих научных направлений. Именно накопленный опыт естественных наблюдений за прошедший летописный хронопроцесс и обретённые современные результаты исследований на базисе скачка объективных наблюдательных технических регистрационных возможностей последних 30-50 лет, позволяют в сей час вести суждения на ином базисном основании миропонимания о космофизических процессах и конструктивной физической сути их воплощения в бескрайних просторах Вселенной.

Понять природу наблюдаемой Вселенной люди хотели всегда и представляли меняющуюся картину о «Сотворенном Мире», соответствуя текущему уровню миропонимания и совершенства своего Разума. Благодаря этому появлялась возможность проверять правильность идей и научных предположений. Изменение уровня базисного миропредставления выражалось как в форме некоего уточнения, так и коренной ломки устоявшихся предыдущих взглядов и утверждений. Традиционно всякие последующие поколения исследователей всегда испытывали чувство уважения к трудам предшественников, рассматривая их познавательный вклад, как безусловную ценность познания истины. Мы неотступны от такой уважительной традиции.

Современная космология последних тридцати лет, выйдя новыми средствами технического наблюдения далеко за пределы атмосферы Земли, обрела и зарегистрировала богатейший материал объективно наблюдаемых космофизических процессов и состояний Вселенной на текущий миг событийного времени. Полученный объективный материал наблюдений своей реальностью вступил в противоречие с укоренившимися научными взглядами прошлого. Увиденное и зарегистрированное нынешними исследователями многих стран мира приводит к необходимости не только в некой коррекции ранее устоявшихся научных представлений и теоретических основоположений об окружающем нас мире, но и обоснованной коренной их ломке. Инертность устоявшегося прошлого традиционно агрессивно противится появлению всякого нового, поскольку «разногласное согласие» (гармония) работает и в жизни людей, особенно в сфере науки! Однако, в этом следует придерживаться безусловного поведенческого правила воплощаемого хронопроцесса нынешнего событийного времени, особенно для ярых противников всего нового, а именно, – «причинно» отвергая всякое кем-то предложенное, возмести обоснованно его своим новым более совершенным, чем заявленное не тобой в прошлом! Однако паразитирующие на прошлом научном базисе административные всё отрицающие «чиновничьи инквизиторы появления нового», – это остаточный безусловный атавизм прошлого паразитирующего насилия в нынешнем процессе творенного познания. Хотя в них будущее более и не нуждается, но тем не менее, они пока еще есть и это следует учитывать, но только как факт «традиции», а не препятствие цивилизационному свершению. Это не должно быть сдерживающим фактором для нас.

Ныне обретенные результаты наблюдений многих учёных современной космологии предоставили возможность окончательно утвердиться в наличии у модельной конструкции Вселенной весьма важных её конструктивных компонентов и, одновременно, влияющих космофизических процессов на галактическом и межгалактическом уровне, к примеру таких, как пульсары, квазары и магнитары, хотя бы как малая часть из всего общего наблюдаемого в сей час неизвестного. Их открытие оказало существенное влияние на необходимость коренной ломки прежней теории о возникновении и устроении Вселенной, выдвинутой около столетия назад Эйнштейном. Предложенные им ранее научные предположения в большинстве своём оказались просто не актуальны, носили больше ограниченный субъективный характер и в соборной форме не уложились по сути своей значимости в рамки заявленной им якобы «Теории Всего».

Жизнь сама всё расставляет на свои места, как указывает нам общепризнанная мудрость. Квазары, пульсары и магнитары – это ныне одна из самых больших загадок в бытие Вселенной, которые природа поставила в настоящий момент перед Человеком. И, если именно конструктивное решение этой космофизической загадки будет найдено, то Человек не только познает, а к тому же ещё и обретёт совершенно на ином уровне технологии синтеза вещества и синтеза энергий, опираясь на принципиально иной базис «божественной» физики энергий, сумеет для себя воплотить подобие «Вселенского созидательного творецкого величия», как это всё практически воплощается в лоно самой Вселенной, исключая для нас в будущем какое-либо разрушение гармонии окружающего естества в интересах удовлетворения естественно нарастающих потребностей в энергетическом сопровождении всех сфер своего развивающегося и совершенствующего будущего безотходного бытия.

Нам же пока попустило предложить научную идею о конструктивной базисной сути, позволяющей понять проистечение самого физического процесса, связанного с бытием этой загадки, и этим содействовать проявлению технологического скачка для развития сферы будущей физики энергий. Всякое научное предположение, как идея, насколько оригинальна она бы ни была, это в любом случае всего лишь предложенный ориентир для исследований ближайшего будущего, как путь, которым можно воспользоваться в нынешних планах исследования для обретения познания истины о космофизических процессах, творенных во Вселенной!

Важную роль в понимании истины о процессах, связанных с образованием пульсаров, квазаров и магнитаров, а также о космофизических процессах с их участием, на уровне научного предположения, играет модельное представление функциональной и целевой сути относительно рассматриваемого нами конструктивного элемента внешнего звездчатого триандазиоаэдра.

Именно таковой путь понимания космофизических процессов позволит нам в дальнейшем выразить научное предположение не только о конструктивной сути бытия всей Вселенной, но и о сути бытия нашего менее масштабного мира в своей многонаправленной реальной мерности, т. е. более приближенной к нашей проблемной земной житейской сути. То есть речь может идти к примеру даже и о том, что есть производная суть «гелиомагнитная зависимость состояний нашей плоти», пока ограниченно воспринимаемая нами, яко не защищённый элемент нашего здоровья (точнее как элемент части нерешенных проблем будущей научной полевой медицины); что есть наше Сознание и Разум хоть и малые, но всё же ипостась из общего космофизического процесса управления бытием всех видов энергий нашей планеты и Вселенной в целом (не как вольно витающие вокруг нас некие мифические не мерные идеи, «возможно кем-то и данные нам» в ощущениях/образных представлениях, а конкретно мерные состояния энергии-информации, непосредственно влияющей на функциональные возможности и способности нашего Мозга); в чём есть суть истины технологического таинства, связанного с синтезом различных видов энергий и обретения ими заданных (программных) состояний своего бытия, как энергетической субстанции; как формируется вещество во всём своём разнообразии и многое, многое другое, что может связывать наше гармоничное бытие Разуменной ориентации с бытием всей действительности окружающего нас природного естества, с гарантией в будущем на ином уровне познания изолироваться с помощью самой истины от рамок прежних выдуманных иллюзий, рабского безумия насажденных апофатичных ортодоксальных догм, опиравшихся на вменённые нам ранее животный паразитизм и насилие во всем, в том числе и во все сферы нашего житейского прошлого бытия.

Возвращаясь к функциональной сути конструктивного сотворения внешнего звездчатого триандазиоаэдра, следует выделить как общие его конструктивные положения, так и принципиальные различия, приводящие к необходимости обряжения его в трёх возможных вариантах, отличающихся модельными формами построения барьеров прочности по удержанию всех форм гармонии. К общим конструктивным положениям всех трех вариантов относятся следующие:

- конструктивное уложение внешнего звездчатого триандазиоаэдра образуется путем соединения в единую форму из трёх элементов: одного внешнего звездчатого дэкаэксиаэдра, как внешнего элемента из конструктивной гармонии формы додекаэдрального додекаэдра (формы конструктивного завершения на предыдущем этапе совершенствования) и двух внешних звездчатых октаэдров, как внешних элементов гармонии формы додекаэдральных кубов, размещенных в свою очередь друг относительно друга в одной условной плоскости под углом 900;

- внешний звездчатый триандазиоаэдр, как единый конструктивный элемент, в конечном итоге обрядился в сложную форму, состоящую как бы из двух бочек Диогена, т. е. из одних и тех же первоначальных компонентных восьми внешних тетраэдров (32 вершины), при этом оси двух образовавшихся «бочек Диогена» расположены под углом 900 относительно друг друга.

Ничего не функционального или случайного в формировании и бытие Сущего нет. Даже воспринимаемые формы проявления такового бытия в любом наблюдаемом масштабе мерности, осознаваемые нами, яко случайные, независимо от нас носят в среде окружающего естества либо инициирующий, либо обеспечивающий, либо сопровождающий характер (в рамках активного/пассивного управления или условий какого либо процесса исполнения). Казалось бы, элементарные и привычные для нашей повседневности функции действий, – притягивать и отталкивать. Они для нас настолько естественны, что мы уже перестаем придавать им должное смысловое внимание, как к важнейшим функциям безусловной неотъемлемости для формирования и воплощения сложных космофизических процессов, сопровождающих бытие этого Всего Сущего. Логический базис, формирующий причинность минимально неделимой простоты действий, сам по себе весьма прост, как и вся окружающая нас простота, формирующая в итоге неимоверную сложность воплощений физических процессов окружающей действительности, осуществляющей бытие свое с удержанием в стабильном состоянии всех четырех видов гармоний (кватро гармоний).

Притягивать, значит инициировать причинность появления состояния «чего-то недостающего или недостаточности в чём-либо» в интересах управляемого формирования минимально неделимой простоты действия, связанного с удержанием стабильности ранее обретенных состояний вещества (количества вещества и качества поведения вещества), формирующихся при проистечении какого-то космофизического процесса управляемого поведения состояниями энергий. Или же самому таковому процессу придано такое специальное итоговое функциональное наделение, – «притягивать» (с какой-то последующей производной целью), искать в среде Всего Сущего именно всё то, что необходимо для исполнения какого-то своего функционального наделения, «помнить» самому о состоянии «достаточности» или «напоминать» остальным (всему остальному) в окружающей досягаемой среде действительности через действия «притягивать» о необходимости и дозволенности (без конструктивного разрушения чего-либо из окружающей среды) в заимствовании чего-то недостающего и многое иное.

Отталкивать, значит данному состоянию уже присущ так называемый «достаток», а все приходящее в его конструктивное лоно не по воле его, есть «излишек», поэтому всякое проникновение извне, воплощаемое через специфическое поведение вещества, приводящее к разрушению стабильности ранее обретенных состояний всех четырех видов гармоний, должно быть исключено, т. е. отвержено.

С некоторым упреждением, но не нарушая логики суждения, отметим, что этими минимально неделимыми действиями отталкивать и притягивать и отличаются по своим функциональным наделениям энергии электрической и магнитной материи, соответственно. Опять эта энергия, но что же это такое в конечном итоге, имеет ли она истинной сутью своею со-прикасание с той средой понимания и восприятия её, как это ранее наука навешала на неё, выражая её суть через определения, чаще не связанные друг с другом вообще и никак? Может быть и имеет, но не будем спешить!

К принципиальному различию для внешнего звездчатого триандазиоаэдра относится трехкратная инвариантность по функциональному наделению в общем Конструкте додекаэдральной сферы. Значение каждого из трех вариантов набора функционального наделения трудно переоценить, а суть такового набора не зависит от уровня мерной масштабности в конструктивном устроении всего Сущего, т. е. от минимально возможного уровня до мега уровня всей Вселенной в целом. Вариант функционального наделения в свою очередь зависит от конструктивной особенности построения моделей барьеров прочности по удержанию состояний всех четырех форм гармонии, т. е. комбинированных схем размещения из «пар генерирующих начал» и «пар управляющих триптихов» по вершинам восьмигранных звезд, как оснований «бочек Диогена», образующихся в свою очередь по основаниям двух звездчатых дэкаэксиаэдров.

Для каждого варианта функционального наделения внешнему звездчатому триандазиоаэдру соответствует своя форма модели соборного барьера прочности, а именно:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...