Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РД 31.11.81.03-75 Правила морской перевозки виноматериалов наливом судами Министерства морского флота




РД 31. 11. 81. 03-75 Правила морской перевозки виноматериалов наливом судами Министерства морского флота

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения. 2 2. Требования к судну и подготовка его к перевозке виноматериалов. 2 3. Порядок предъявления виноматериалов к перевозке наливом.. 3 4. Прием виноматериалов в танки судна. 4 5. Меры по снижению вредного воздействия повышенных температур наружного воздуха на груз виноматериалов. 5 6. Сдача груза в порту назначения. 5 Приложение 1. Обязательное Инструкция по подготовке грузовых емкостей к наливу виноматериалов и коньячных спиртов. 6

1. Общие положения

1. 1. Настоящими Правилами устанавливается обязательный для транспорта и клиентуры порядок приема, перевозки и сдачи виноматериалов судами наливного флота Министерства морского флота.

Министерство внешней торговли СССР обязано предусматривать выполнение настоящих Правил в транспортных условиях контрактов купли/продажи.

1. 2. Настоящие Правила распространяются на суда-виновозы, а также на специально приспособленные (переоборудованные) под перевозку виноматериалов наливом суда, находящиеся в составе Министерства морского флота.

1. 3. По своему физико-химическому составу продукты виноделия отличаются наличием сильных органических кислот, спиртов, эфиров, дубильных, красящих, азотистых и других веществ.

1. 4. На качество виноматериалов при перевозке основное влияние оказывают: кислород воздуха, температура, материалы емкостей, коммуникаций, насосов и вспомогательные материалы, вводимые в продукт. Избыток кислорода способствует быстрому размножению аэробных микроорганизмов и окислению виноматериалов. Повышенная температура способствует увеличению окисляемости и потере виноматериалов. Величина потерь зависит также и от влажности окружающего воздуха.

1. 5. Налив виноматериалов производится средствами грузоотправителя, слив - средствами судов. Для производства грузовых операций грузоотправители в порту отправления и грузополучатели в порту назначения предоставляют береговые гибкие шланги, выдерживающие давление, развиваемое судовыми насосами, и обеспечивающие сохранность виноматериалов при перекачке.

Количество подаваемых шлангов должно обеспечивать использование полной производительности грузовых средств судна, шланги должны иметь длину, предотвращающую их разрыв при возможном движении судна у причала. Шланговка и отшланговка производятся силами и средствами грузоотправителя и грузополучателя и за их счет.

1. 6. Береговые трубопроводные коммуникации, соединительные шланги и другое оборудование, предназначенное для перекачки виноматериалов, к началу погрузки и выгрузки должны быть в полной технической исправности и отвечать санитарным требованиям.

1. 7. Нормы налива виноматериалов в иностранных портах устанавливаются соглашениями между организациями Министерства внешней торговли и Министерства морского флота.

Нормы слива виноматериалов в советских портах, портовых пунктах и базах, независимо от их ведомственного подчинения, утверждаются Министерством морского флота и установленном порядке.

1. 8. Коммерческие взаимоотношения сторон определяются настоящими Правилами и соглашениями между организациями Министерства внешней торговли и Министерства морского флота.

1. 9. Во всем, не предусмотренном настоящими Правилами, надлежит руководствоваться действующим законодательством, Кодексом торгового мореплавания, тарифными руководствами, правилами и положениями, действующими на морском транспорте.

2. Требования к судну и подготовка его к перевозке виноматериалов

2. 1. Конструкция наливных судов, используемых для перевозки виноматериалов, должна отвечать требованиям Правил классификации и постройки морских стальных наливных судов Регистра СССР.

Грузовые танки и трубопроводы этих судов должны быть изготовлены из нержавеющей стали либо покрыты специальными лаками (красками).

2. 2. Судно, предназначенное для перевозки виноматериалов наливом, должно быть до погрузки подготовлено в соответствии с требованиями настоящих Правил. Подготовка вполне исправного в техническом отношении наливного судна должна состоять из следующих основных операций:

• тщательной мойки и зачистки грузовых танков, грузовой и зачистной магистралей.

Мойка и зачистка должны осуществляться по технологии, изложенной в Инструкции по подготовке грузовых емкостей к наливу виноматериалов и коньячных спиртов (Приложение 1);

• протирки и просушки танков с удалением запахов ранее перевозившихся грузов и моющих средств;

• проверки на непроницаемость (герметичность) клинкетов и трубопроводных систем, доброкачественности прокладок и плотности закрытия крышек горловин, газоотводной системы, работы системы дистанционного управления клинкетами грузового трубопровода и дистанционного замера уровня груза в танках.

• О результатах проверки танков, магистралей и клинкетов делаются соответствующие записи в судовом журнале с оформлением акта судовой комиссии;

• проверки наличия и исправности приспособления для пломбирования.

2. 3. Готовность наливного судна к погрузке виноматериалов должна подтверждаться наличием:

• судовых документов, выданных Регистром СССР и удостоверяющих Полную техническую исправность судна, водонепроницаемость танков, грузовых и иных систем;

• сертификата выверки емкостей танков, выданного компетентной организацией;

• акта судовой комиссии, удостоверяющего, что в период подготовки судна произведена проверка непроницаемости клинкетов, трубопроводных систем в танках, плотности закрытия крышек горловин, газоотводной системы. Составление акта фиксируется в судовом журнале;

• санитарного сертификата (акта-экспертизы), удостоверяющего пригодность танков и грузовых магистралей под налив виноматериалов, выданного по поручению грузоотправителя экспертом компетентной организации. Осмотр танков должен производиться при открытых клинкетах грузовой магистрали и спускных клинкетах грузовых стояков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...