Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Меры по снижению вредного воздействия повышенных температур наружного воздуха на груз виноматериалов




5. Меры по снижению вредного воздействия повышенных температур наружного воздуха на груз виноматериалов

5. 1. При следовании судна с грузом виноматериалов в условиях высокой температуры наружного воздуха рекомендуется в дневное время применять непрерывное орошение палубы забортной водой.

5. 2. Палубу судов, занятых регулярными перевозками виноматериалов наливом, рекомендуется окрашивать красками светлых тонов (белые, палевые).

5. 3. В целях предотвращения интенсивного испарения виноматериалов после окончания их погрузки на судно все ручные дыхательные клапаны газоотводной системы должны быть закрыты. При отсутствии автоматических клапанов, регулирующих давление паров виноматериалов в незаполненной части танков, ручные клапаны газоотводной системы следует ежедневно приоткрывать для снижения давления. В случае резкого понижения температуры забортной воды или наружного воздуха эти клапаны вновь должны быть открыты.

6. Сдача груза в порту назначения

6. 1. Администрация судна перед началом слива обязана:

предъявить все наложенные в порту погрузки пломбы и их состояние оформить актом совместно с представителем грузополучателя;

предъявить грузополучателю пробы доставленного груза и получить расписку в их сдаче;

предъявить грузополучателю все документы, следующие с грузов капитанской почтой (коносаменты, спецификации, сертификаты, акты и т. п. ).

6. 2. Перед началом выгрузки грузополучатель или его представитель (Торгово-промышленная палата) в присутствии представителей таможни и судна производят снятие пломб в местах их наложения с оформлением соответствующего акта и записью в вахтенный журнал. При исправности пломб груз считается доставленным по количеству, указанному в коносаменте.

6. 3. После снятия пломб грузополучателем или его представителем совместно с представителями судна и таможни производятся замеры надвинных пустот (взливы) в горловинах танков, замеры средней температуры и отбор виноматериалов по каждому танку. Результаты замеров оформляют актом формы К-7.

6. 4. Грузополучатель обязан обеспечить прием виноматериалов в соответствии с производительностью судовых насосов, указанной в нотисе капитана, согласовать с администрацией судна порядок выкачки груза и давление в трубопроводах с учетом установленных в данном порту норм слива.

6. 5. По окончании слива виноматериалов представителями грузополучателя и судна производится осмотр всех танков при открытых клинкетах для установления факта отсутствия остатков груза. О результатах проверки составляется акт осмотра танков за подписями представителей грузополучателя и судна.

6. 6. Сдача виноматериалов оформляется генеральным актом (актом-извещением) за подписями капитана судна, грузополучателя или его представителя и таможни. Генеральный акт (акт-извещение) оформляется на основании судовых замеров груза портов погрузки и выгрузки.

6. 7. Администрация судна не должна участвовать в замерах груза в береговых емкостях в портах погрузки и выгрузки и подписывать какие-либо документы, относящиеся к береговым замерам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Обязательное

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ К НАЛИВУ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ

1. Общие положения

1. 1. Грузовые емкости судов-виновозов независимо от свойств ранее перевозившихся грузов должны подвергаться ежерейсной тщательной мойке, сушке, вентиляции, а при необходимости и дезинфекции.

1. 2. Перед началом мойки следует полностью освободить грузовые емкости от остатков ранее перевозившегося груза, создавая при необходимости соответствующий дифферент или крен судна.

1. 3. После мойки все внутренние поверхности емкостей и набор, а также все трубопроводы и газоотводные системы с арматурой и насосы должны быть совершение чистыми, без следов перевозившегося ранее груза, применявшихся при мойке моющих средств и не иметь запаха.

1. 4. Работы по подготовке емкостей к приему виноматериалов и коньячных спиртов могут производиться в море и на стоянке в портах с соблюдением действующих требований по предотвращению загрязнения моря.

1. 5. Все этапы по подготовке судна к приему виноматериалов и коньячных спиртов отражаются в судовом журнале.

1. 6. Спирт, входящий в состав виноматериалов и коньячных спиртов, является легко испаряющейся жидкостью, пары которой вредны и в смеси с воздухом при определенном соотношении могут образовать взрывоопасную концентрацию. Углекислый газ, выделяющийся из виноматериалов, раздражает кожу и слизистые оболочки, в больших концентрациях угнетает дыхательные центры. Вследствие возможного присутствия в воздухе паров спирта и углекислоты работа в грузовых емкостях при несоблюдении техники безопасности может быть вредной для здоровья работающих (постепенное отравление, проявляющееся в виде головной боли, головокружении, сонливости и т. п. ). Поэтому работающие в грузовых емкостях должны строго соблюдать требования действующих правил и инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности на морском транспорте, в винодельческой и спиртовой промышленности (Правила техники безопасности на судах морского флота, утвержденные ММФ СССР 13 марта 1975 г.; Правила по технике безопасности и производственной санитарии в винодельческой промышленности, утвержденные МПП СССР 23 сентября 1966 г.; Правила по технике безопасности и производственной санитарии в спиртовой и ликеро-водочной промышленности, утвержденные МПП СССР 16 ноября 1971 г.; Наставления по борьбе за живучесть судов Министерства морского флота Союза ССР).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...