Действия пользователей с контентом.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним, которые помогут определить, как нужно настроить те или иные сайты, списки и библиотеки и какие особые функции сайта могут потребоваться посетителям для использования вместе с контентом. Также рекомендуется ознакомиться со статьей Требования к программному обеспечению для Office 365 для предприятий, чтобы по конфигурации локальных компьютеров определить, возникнут ли у пользователей в организации проблемы при работе с контентом SharePoint Online. Например, чтобы пользователи могли открывать и создавать документы на сайте SharePoint Online, на компьютерах должен быть установлен выпуск Microsoft Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2) или пакет Microsoft Office 2010.
Таблица 4
Заключение
На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.
Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя: . замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку); . генерации потока посетителей; . площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга. Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов. Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним. Поставленные нами цели были достигнуты. Следовательно, задачи выполнены. Рекомендации и предложения. При планировании контента для сайтов подумайте о его жизненном цикле, ответив на вопросы, указанные ниже. · Каким образом и с какой целью будет, скорее всего, создаваться этот контент? Например, будет ли он создан для поддержки формальных конечных результатов или будет накапливаться в ходе повседневной работы и сотрудничества? · Как долго пользователям необходимо иметь к нему доступ? · Насколько сильно контент будет увеличиваться в объеме или изменяться в ходе использования? · Когда он перестанет активно использоваться? · Что должно произойти с контентом, когда острая необходимость в нем отпадет? · Существуют ли деловые соображения или нормативные требования, в соответствии с которыми контент определенных типов, возможно, понадобится хранить по истечении периода его активного использования? Ответы на эти вопросы помогут спланировать и контролировать хранение контента, а также помогут в планировании мероприятий по внедрению управления записями по месту, например политик прекращения действия.
Список литературы
1. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информатика: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2007. 2. Гейн А.Г., Шолохович В.Ф. Преподавание курса «Основы информатики и вычислительной техники» в средней школе. Руководство для учителя. - Екатеринбург, 2005. 3. Гейн А.Г. и др. Информатика. - М.: Просвещение, 2003. 4. Донцов Д.А. Самые нужные программы для Windows. Популярный самоучитель. - Спб.: Питер, 2006.
5. Ежемесячный научно методический журнал «Информатика и образование» //под редакцией Кузнецова А.А. (№8-2006, №8-2004, №12-2006, №7-2004, №1-2004, №12-2005, №4-2006, №1-2007). 6. Журнал «Информатика и образование», 2 часть, 2007 год. . Зозуля Ю. Компьютер на 100% - Спб.: Питер, 2006. 8. Информатика. Базовый курс /Под ред. Симоновича С.В. и др. - СПб: Питер, 2000. 9. Бауэр Ф.Л., Гооз Г. Информатика. М.; "Мир", 2008г. . В.П. Леонтьев «Новейшая энциклопедия П.К. 2004-2005 г.» . Гейн А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. М.: "Просвещение", 2004. . Журнал «Информатика и образование», 2 часть,2007 год. 2006. . Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. //Пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин. Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчик. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. . Национальный стандарт РФ «Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью» (ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005) 15. Семакин И.Г. Информатика. Структурированный конспект базового курса/ М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009- 168с.: ил. 18. Симонович С.В. и др. «Общая информатика», Учебное пособие для средней школы, 2004г. . Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии», Москва, 2007г. . Симонович С.В. и др. «Практическое руководство по эффективным приёмам работы с компьютером» - Москва, 2000г. . Симонович С.В. и др. «Общая информатика», Учебное пособие для средней школы, 2004г. . Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии», Москва, 2007г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|