Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия пользователей с контентом.




Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним, которые помогут определить, как нужно настроить те или иные сайты, списки и библиотеки и какие особые функции сайта могут потребоваться посетителям для использования вместе с контентом.

Также рекомендуется ознакомиться со статьей Требования к программному обеспечению для Office 365 для предприятий, чтобы по конфигурации локальных компьютеров определить, возникнут ли у пользователей в организации проблемы при работе с контентом SharePoint Online. Например, чтобы пользователи могли открывать и создавать документы на сайте SharePoint Online, на компьютерах должен быть установлен выпуск Microsoft Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2) или пакет Microsoft Office 2010.

 

Таблица 4

Вопросы для изучения Соображения относительно настройки контента
Нужно ли отслеживать версии отдельных типов документов или элементов списка? · Возможно, нужно включить управление версиями для этих списков или библиотек. · Возможно, следует настроить обязательное извлечение документов или элементов перед их изменением.
Нужна ли пользователям сайта возможность совместно работать с документами определенных типов? · Возможно, потребуется включить совместное редактирование для соответствующих библиотек, чтобы упростить сотрудничество.
Должны ли отдельные типы контента быть утверждены, чтобы можно было предоставить к ним общий доступ? · Возможно, следует включить утверждение контента для библиотек или использовать рабочие процессы для управления утверждением.
Участвуют ли некоторые типы документов в определенных бизнес-процессах или в рабочих процессах документооборота? · Возможно, потребуется создать или настроить рабочие процессы для типов контента, которые применяются к таким документам, или для библиотек, в которых эти документы будут храниться.
Будут ли использоваться списки для управления процессами? · Возможно, нужно будет создать или настроить рабочие процессы на основе списков для таких процессов, как отслеживание вопросов и управление ими.
Будут ли сайты содержать конфиденциальные данные, доступ к которым должен быть ограничен? · Возможно, потребуется создать определенные сайты или библиотеки с особыми разрешениями для хранения конфиденциальных данных. · Если потребность в ограничении доступа к контенту минимальна, рекомендуется использовать разрешения на уровне элементов. · Чтобы обеспечить отображение различного контента для разных пользователей, можно прибегнуть к выбору целевой аудитории. · Возможно, потребуется исключить определенные списки или библиотеки из индексирования поиска.
Нужно ли пользователям получать уведомления об изменениях контента? · Возможно, следует включить RSS для ключевых списков и библиотек.
Будут ли пользователи публиковать на сайтах базы данных Microsoft Access? · Возможно, потребуется включить и настроить для сайта службы Access.
Будут ли пользователи публиковать на сайтах книги Microsoft Excel? · Возможно, нужно включить и настроить для сайта службы Excel.
Будут ли пользователи публиковать схемы Microsoft Visio как веб-документы? · Возможно, следует включить и настроить для сайта службы Visio.
Будут ли пользователи создавать решения на основе форм? · Возможно, нужно включить и настроить для сайта службы InfoPath Form Services.

Заключение

На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.

Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя:

. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);

. генерации потока посетителей;

. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.

Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов.

Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним.

Поставленные нами цели были достигнуты. Следовательно, задачи выполнены.

Рекомендации и предложения.

При планировании контента для сайтов подумайте о его жизненном цикле, ответив на вопросы, указанные ниже.

· Каким образом и с какой целью будет, скорее всего, создаваться этот контент? Например, будет ли он создан для поддержки формальных конечных результатов или будет накапливаться в ходе повседневной работы и сотрудничества?

·         Как долго пользователям необходимо иметь к нему доступ?

·         Насколько сильно контент будет увеличиваться в объеме или изменяться в ходе использования?

·         Когда он перестанет активно использоваться?

·         Что должно произойти с контентом, когда острая необходимость в нем отпадет?

·         Существуют ли деловые соображения или нормативные требования, в соответствии с которыми контент определенных типов, возможно, понадобится хранить по истечении периода его активного использования?

Ответы на эти вопросы помогут спланировать и контролировать хранение контента, а также помогут в планировании мероприятий по внедрению управления записями по месту, например политик прекращения действия.

 


Список литературы

 

1. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информатика: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2007.

2.     Гейн А.Г., Шолохович В.Ф. Преподавание курса «Основы информатики и вычислительной техники» в средней школе. Руководство для учителя. - Екатеринбург, 2005.

3.   Гейн А.Г. и др. Информатика. - М.: Просвещение, 2003.

4.   Донцов Д.А. Самые нужные программы для Windows. Популярный самоучитель. - Спб.: Питер, 2006.

5.   Ежемесячный научно методический журнал «Информатика и образование» //под редакцией Кузнецова А.А. (№8-2006, №8-2004, №12-2006, №7-2004, №1-2004, №12-2005, №4-2006, №1-2007).

6.   Журнал «Информатика и образование», 2 часть, 2007 год.

.     Зозуля Ю. Компьютер на 100% - Спб.: Питер, 2006.

8.   Информатика. Базовый курс /Под ред. Симоновича С.В. и др. - СПб: Питер, 2000.

9. Бауэр Ф.Л., Гооз Г. Информатика. М.; "Мир", 2008г.

.   В.П. Леонтьев «Новейшая энциклопедия П.К. 2004-2005 г.»

.   Гейн А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. М.: "Просвещение", 2004.

.   Журнал «Информатика и образование», 2 часть,2007 год. 2006.

.   Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. //Пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин. Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчик. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

.   Национальный стандарт РФ «Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью» (ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005)

15.     Семакин И.Г. Информатика. Структурированный конспект базового курса/ М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009- 168с.: ил.

18. Симонович С.В. и др. «Общая информатика», Учебное пособие для средней школы, 2004г.

. Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии», Москва, 2007г.

. Симонович С.В. и др. «Практическое руководство по эффективным приёмам работы с компьютером» - Москва, 2000г.

. Симонович С.В. и др. «Общая информатика», Учебное пособие для средней школы, 2004г.

. Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии», Москва, 2007г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...