Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задача 10.2. 3) f(x)возрастает на интервале[ 1-3  ] . В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других символов




Задача 10. 2.

На рисунке изображен график функции f(x)=-sin(x-1).

Выберите верные утверждения.

1) Период f(x)равен

2) Период f(x)равен 2

3) f(x)возрастает на интервале[ 1-3  ]

4) f(x) убывает на интервале [1+  ]

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других символов.

Задача 10. 3.

На рисунке изображен график функции f(x), наименьший положительный период которой равен 8. Укажите все значения из отрезка [100, 110 ], для которых f(x)=0. Ответ обоснуйте.

Задача 10. 4.

На рисунке изображен график функции f(x)и отмечены точки K, L, M, N на оси Ох. Пользуясь графиком, поставьте в соответствии каждой точке характеристику функции и ее производной.

  Точки     Характеристики функции и производной
А) K   Функция положительна, производная отрицательна
Б) L   Функция отрицательна, производная отрицательна
В) M   Функция отрицательна, производная положительна
г) N   Функция положительна, производная положительна

 

Задача 10. 5.

На рисунке изображена сравнительная диаграмма ежемесячных объемов продаж телевизоров марок Samsung иPhilips в 2012 году в магазине радиоэлектроники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали- количество проданных телевизоров.

Пользуясь диаграммой, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж в этот период.

  Периоды времени     Характеристики продаж
А) 1-й квартал года   Продажи телевизоров Philipsпадали в течение всего квартала
Б) 2-й квартал года   Продажи телевизоров Philipsросли в течение всего квартала
В) 3-й квартал года   Продажи телевизоров марки Samsungв первый и последний месяц отличались на 50 штук
Г) 4-й квартал года   Продажи телевизоров Samsungпадали в течение всего квартала

П. 3 Тема заданий: «Работа с текстом в таблицах».

Методические рекомендации.

Большой выбор заданий по работе с таблицами, анализ их данных и ранжирование по возрастанию или убыванию, помогают учащимся сформировать навыки извлечения информации из таблиц, умение применять данную информацию для решения задач. Задания предполагаютчтение как простых, так и сложных табличных данных.

Работа с таблицами повышает уровень наглядности изложения, позволяет учащимся анализировать более широкий ряд вариаций одного и того же процесса, отслеживать динамику развития явления при различных условиях его протекания, дает в итоге возможность получать более полную информацию по изучаемому вопросу и соответственно более глубоко усваивать учебный материал.

Информа́ ция (от лат. informā tiō — «разъяснение, представление, понятие о ч. -л. », от лат. informare — «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать») — сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации.

Понятие «информация» является общенаучным, используется в информатике, физике, кибернетике, биологии и др. науках. Например, в физике рассматривается мера сложности и упорядоченности системы, антиэнтропия или энтропия с обратным знаком. В биологии информация связывается с целесообразным поведением животных, используется в связи с исследованиями механизмов наследственности. В кибернетикеинформация связана с процессами управления в сложных системах (живых организмах илитехнических устройствах).

В математике информация - это общее наименование фундаментальных понятий в информатике, теории информации, кибернетике, а также в математической статистике, в которых обобщённое интуитивное представление об информации относительно каких-либо величин или явлений конкретизируется и формализуется.

Табли́ ца (из лат. tabula- доска) - способ структурирования данных. Представляет собой распределение данных по однотипным строкам и столбцам.

Таблица - перечень сведений, цифровых данных, расположенных по графам в определенном порядке.

Рассмотрим дидактический материал, который поможет учителю сформировать у учащихся необходимые навыки по работе с информацией. Данные задания можно использовать при подготовке к ВПР по предмету, также организовать работу в парах или группах.

Первая группа заданий формирует у учащихся навыки работы с таблицей, в процессе изучения данных- отвечать на вопросы, формулировать вопросы оппоненту.

Задача 1. В магазинах города Nпродается колбаса «Докторская» в различных упаковках и по различной цене. Используя данные таблицы, найдите наибольшую цену за килограмм «Докторской» колбасы в городе N. Запишите решение и ответ.

Вопросы для учащихся:

1. Оцените стоимость 1 кг «Докторской» колбасы и укажите наибольшую и наименьшую стоимость по данным таблицы.

2. Сколько будет стоить 2 кг каждой из них?

3. Придумайте вопросы своему однокласснику по данным таблицы.

4. Какую «Докторскую» колбасу ты купил бы сам? Почему?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...