Аналог отношений по системе вагинократии - племя шимпанзе Бонобо.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Занятие 10. Матриархат и вагинократия Цели данного занятия: 1. Понять, что такое инстинкт, рефлекс и как они проявляют себя в ситуациях жизни. Найти примеры в ситуациях своей жизни с проявлением 7 базовых инстинктов. 2. Выявить в себе ошибочную алгоритмику поведения при испуге мужчины/женщины и сформировать новую через создание стереотипа, свойственного для человечного ТСП. Для решения этих задач, посмотрите видеоролик Животный тип строя психики и выполните предлагаемое в нём задание. 3. Создать образные представления на явления матриархата, выявить его в своей жизни, отношениях и семье. Сделать анализ: когда, кто, как и почему заложил матриархальные стереотипы поведения в детстве, провести нравственное переосмысление и выработать стереотип на это явление. Выявить в своих жизненных ситуациях алгоритмы подчинения/подавления воли и свободы выбора любого человека. 4. Научиться выявлять проявления инстинктивных программ в культуре на примере просмотра мультипликационных и художественных фильмов о матриархате. 5. Выявить встроенный культурой в психику образ секса, раскрыть его функциональное назначение для нечеловечных ТСП, перезадать нравственную оценку и создать образ на интимные отношения в человечном ТСП. 6. Соединить в собирательный образ схему тандемного принципа взаимодействия со схемой дееспособности Любви для создания новой модели взаимодействия между мужчиной и женщиной. 7. Освоить систему гармоничного взаимодействия со своими инстинктами в своей психике в режиме творчества. Теперь о трудностях, с которыми вы можете столкнуться на занятии: - Нет желания меняться, и становится Человеком - «Меня всё устраивает в моей жизни, я живу так, как мне хочется».
- Старые образы в психике на разновидности матриархата и патриархата (подмена образов и понятий). Причины трудностей: Я-центричное мировоззрение, эгоизм, гордыня, атеизм. Что такое матриархат? В нашем обществе существуют проблемы: распады семей, общества и соответственно государства в целом. Много матерей-одиночек, брошенных детей-сирот, деток с неполноценным здоровьем. Соответственно из-за распада семьи в большей степени страдают именно дети, у которых (при таком раскладе) уже не будет полноценного воспитания от двоих родителей мужчины и женщины, матери и отца. Одна из основных причин - это отсутствие взаимопонимания друг друга. Сегодня в отношениях зачастую женщины из мужчин делают золотую рыбку (манипулируя обидками, вводят мужчин в чувство вины), а мужчины из женщин обслуживающий персонал, следствия таких моделей поведения – ситуации Жизни, в которых мы почему-то виним себя (это я во всем виноват(а) или других, оправдывая себя любимого/любимую («все бабы стервы, все мужики козлы»), но конфликтность в психике не исчезает (в этот момент люди занимаются самообманом, часто закрывают на это глаза и одевают маски), злоба только нарастает, череда ошибок повторяется, последствия, как у старухи в сказке «О золотой рыбке». Доказывание криками или запугиванием, а также разными формами манипуляции заканчиваются ярко выраженным деспотизмом у мужчин и стрессами у женщин, на уровне физиологии остаются инстинктивная, физиологическая, чувственная, психологическая зависимость, с которой никого не учат правильно справляться. Матриархат – это подчинение мужчин женщинами с мировоззрением Я-центризма (распространённое проявление - гедонизм), безнравственными (чаще с двойными стандартами), своим меркантильным (материальным), сиюминутным «хотелкам» через инстинкты: размножения, материнский, территории, доминирования (или комплекс инстинктов) и культурные стереотипы (см. ниже).
Вагинократия – это подчинение женщиной мужчины через инстинкт размножения для решения её меркантильных задач и целей. Гедонизм (от греч.ἡδονή – «наслаждение», «удовольствие») – учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, основной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия). Общественная польза для гедониста – это ограничение его свободы, подавление самобытности[1]. Способы достижения – открытый и скрытый. Причины проявления в женщине алгоритмики матриархата: отсутствие управленческих навыков, самодисциплины, удержания внимания, нет навыков планирования и осознанной целесообразности в ситуациях жизни (сиюминутность), алгоритмика мышления я-центричного мировоззрения, безнравственность (двойные стандарты). Инструмент матриархата: Стереотип «Настоящий Мужчина» – джинн, принц, спасатель, раб, телохранитель, разруливатель, папочка, волшебная палочка, золотая рыбка, король, легко внушаемый. Формы проявления манипуляций: Обиды Принесение себя в жертву Формирование в мужчине чувства вины Создание образа непредсказуемой актрисы Сиюминутность (хочу сейчас и быстро!) Вампиризм, переключение внимания всех на себя Повышенная болтливость и сплетничество, как средство забивания эфира бессмысленными, малозначительными, бесконструктивными темами в отношениях Эмоциональные всплески: истеричность, скандальность, сознательные/безсознательные перемены настроения, «эмоциональные качели» Замер самцами, своим статусом, добычей, жилищем, территорией Себяжаление Ревность, собственничество Флирт с друзьями, сотрудниками Отсутствие самокритики – «не хочу слышать то, что мне не нравится!» Замкнутость в себя, избегание содержательного, конструктивного общения Жалость, себялюбие Самолюбование Высокомерие Опосредовано манипулирует через других людей: ребёнка, родителей, друзей, псевдо-совесть Натравить мужчину на маму/сестру/тёщу или сделать свекровь союзником, чтобы задавить мужчину
Каждый новый навык как средство подчинить мужчину Не удовлетворена жизнью, собой, мужчиной, обстоятельствами, бесконечные «хотелки» Виды псевдо-человечных женщин: Богини» или «секс-богини». «Моё хочу на первом месте», «Чего хочет женщина, того хочет Бог» «Богинями мы были и остались Сводя с ума безумством наших тел Пусть облизнуться те, кому мы не достались! Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!» «За нас! За нас неверных! Бл..дей, но офигенных» Борется с природой, старением через косметологию, пластическую хирургию, ботокс, пирсинг, тоттуаж, духи с феромонами. 2. «Королева» со своей свитой, обслугой. «Весь мир мне должен». «Я права, потому что хочу». «Я женщина, значит мне все должны». Все «настоящие мужчины» мне должны, должны исполнять мои желания и всегда отвечать за свои слова, а я нет». «А я уж придумаю, найду способ заставить его пообещать мне то, что я хочу и выполнить это, а если не выполнит, буду пилить его». 3. «Хорошая девочка» (синдром «принцессы») 4. «Плохая стерва» (эффект «снежной королевы» или удава с кроликом) 5. «Мамковитость» (подмена роли супруги ролью матери) 6. «Идеальная жена» (моет полы по 10 раз в день и т.п.) 7. «Мать героиня» «Я ж тебя родила», «Я ж тебя воспитала», «Всё что ты имеешь в своей жизни – это всё благодаря нам», «Смысл жизни-дети», «Ты ж моя кровиночка». 8. «Длясебярожалки» (используют мужчину как быка-осеменителя) Языковые стереотипы: не человек, а женщина; женщина-чёрт. Аналог отношений по системе вагинократии - племя шимпанзе Бонобо. Наиболее яркое проявление вагинократии для разрешения конфликтов в отношениях примитивных форм особей присутствует в племени шимпанзе Бонобо, во главе которого стоит самка. Внутривидовая агрессия у них подавлена, зато очень развита половая жизнь. Вся агрессия у них, как у хиппи, которые призывали заниматься любовью, а не войной, уходит в секс. Встреча двух плёмен бонобо заканчивается не побоищем, а грандиозной оргией — самки с самцами, самцы с самцами, самки с самками.
На сегодняшний день известно как минимум шесть народов мира[2], живущих в открытом матриархате, где женщины играют решающую роль при принятии решений: Мосуо, Минангкабау, Акан, Брибри, Гаро, Наговиси. Однако, алгоритмика скрытого матриархата, когда он не оглашается открыто - это достояние большей части статистики общества. Эта алгоритмика была известна людям с древних времён и нашла своё выражение в наскальном рисунке, найденном в пещере в Африке на территории современного Алжира. Для чего нужен секс «Для взрослых при обусловленности их отношений инстинктами, пусть даже под культурными оболочками, привлекателен сам процесс совокупления, а беременность, которая может последовать за совокуплением, — сопутствующий эффект, который может получить оценку «нежелательная беременность». Вследствие этого общество, с господством нечеловечных типов строя психики обеспокоено проблемой “безопасного секса”, в котором совокупляться допустимо без ограничений и опасностей, включая и “опасность” беременности, низведенной, в случае её «нежелательности», почти что в ряд инфекций, передающихся половым путём. При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодостаточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокупление имеет целью зачатие Человека — наместника Божиего на Земле — и потому представляет собой священнодейство, которое вследствие обусловленности целью рождения и воспитания Человека не может осуществляться походя в ритмике “безопасного секса”, ограниченного только “жаждой” наслаждения, потенцией партнёров, свободным временем.» Источник: ДОТУ, приложение 2 Вопросы для самоанализа: 1. Почему конфликты в отношениях не разрешаются и повторяются? 2. Что является постоянной причиной немотивированных страхов и конфликтов в отношениях? 3. Хорошо или плохо продавливать свое мнение/позицию через крики, скандалы, истерики? 4. Зачем вы причиняете вред себе и близким людям через конфликт? 5. Хорошо или плохо нарушать свободу воли и выбора другого (любого) человека? 6. Если вы нарушаете свободу выбора и воли члена семьи, или любого другого человека, не занимаетесь ли вы созданием рабства и поддержанием толпо-элитарного устройства общества? 7. С какой целью вы возвышаетесь над своими близкими, родными, вообще людьми? 8. Цель обиды, если она возникает? 9. Если вы обиделись и вам «больно», то, что повреждено и какой уровень ущерба причинён? Что страдает в этот момент, ноет, мучается? Хорошо или плохо мучиться, страдать и какую жизненную задачу вы решаете в этом состоянии?
10. Зачем родители занимаются контролем (Где ты? Что ты кушал? Оделся тепло?) своих детей в зрелом возрасте? 11. Не ограничивает ли вы своих детей и себя в личностном развитии и возможности принятия самостоятельных решений? Задание: 1) Если вы ещё не прошли третье занятие по я-центризму и не составили соответствующие схемы по обиде, вине, жалости и жертве, то обязательно пройдите его. Так же пройдите сначала занятие по животному типу строя психики по видеоролику и текстовому файлу. 2) Составьте схемы по тексту о матриархате (файл прилагается, см. приложение). 3) Проведите самоанализ на проявление матриархата в своей жизни. 4) Прочитайте дополнительно статью «С чего начинается Родина? — Благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью…» - выдержки из работы ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе». 5) Проанализируйте предлагаемые мультфильмы и фильмы с целью выявления алгоритмики матриархата. 6) Выявите встроенный культурой в психику образ секса. Какого его функциональное назначение для нечеловечных ТСП, создайте образ на интимные отношения в человечном ТСП и перезадайте нравственную оценку. 7) Постройте образы на такие явления, как Воля и Любовь а так же дееспособность Любви. Если вы ещё не прошли 9-е занятие по тандемному принципу деятельности, то пройдите его (текст для схематизации тандемного принципа деятельности смотри в приложении). Далее для составления модели взаимодействия между мужчиной и женщиной, соедините схему тандемного взаимодействия со схемой дееспособности Любви. 8) Учитесь применять полученные схемы-образы на практике в сотворчестве с Творцом, гармонично взаимодействуя со своими инстинктами. 9) Следующим шагом по изучению своей психики будет отдельное занятие по страхам. Дополнительные материалы для изучения и анализа: [3] Бабский кодекс https://youtu.be/cwW2SnsJEOE Поучительный мультфильм для мужчин: https://youtu.be/PtHgXKSoZj4 Голые бабы погубят человечество: https://youtu.be/iEuHDzFGGZM Мужчина должен меня уважать! https://youtu.be/N4EhaeDLMUE Матриархат. Фрагмент стрима №2: https://youtu.be/CxJlhSV_Gbo Смешарики. Основной инстинкт: https://youtu.be/KSkaA0406Kw М.ф. Недобаюканная: https://youtu.be/peDx1L5BNpM Женщина убийца Человека. Правдозор: https://youtu.be/oZD_xE-bQ7Y Лекция психолога: Как делают мальчиков: https://youtu.be/IF9RzenhaLI Согласны ли вы стать мужем и женой? https://youtu.be/v7GHkb_OsAY М.ф. Сказка о глупом муже: https://youtu.be/9TTh0_s3f40 М.ф. Рай в шалаше: https://youtu.be/ATIsH3pFQys Короткометражный фильм «Следующий» https://www.youtube.com/watch?v=X9gIXyv7TZ8 М.ф. Сказка о рыбаке и рыбке https://www.youtube.com/watch?v=D07xru9L7Jk
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|