Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аналог отношений по системе вагинократии - племя шимпанзе Бонобо.




Занятие 10. Матриархат и вагинократия

Цели данного занятия:

1. Понять, что такое инстинкт, рефлекс и как они проявляют себя в ситуациях жизни. Найти примеры в ситуациях своей жизни с проявлением 7 базовых инстинктов.

2. Выявить в себе ошибочную алгоритмику поведения при испуге мужчины/женщины и сформировать новую через создание стереотипа, свойственного для человечного ТСП. Для решения этих задач, посмотрите видеоролик Животный тип строя психики и выполните предлагаемое в нём задание.

3. Создать образные представления на явления матриархата, выявить его в своей жизни, отношениях и семье. Сделать анализ: когда, кто, как и почему заложил матриархальные стереотипы поведения в детстве, провести нравственное переосмысление и выработать стереотип на это явление. Выявить в своих жизненных ситуациях алгоритмы подчинения/подавления воли и свободы выбора любого человека.

4. Научиться выявлять проявления инстинктивных программ в культуре на примере просмотра мультипликационных и художественных фильмов о матриархате.

5. Выявить встроенный культурой в психику образ секса, раскрыть его функциональное назначение для нечеловечных ТСП, перезадать нравственную оценку и создать образ на интимные отношения в человечном ТСП.

6. Соединить в собирательный образ схему тандемного принципа взаимодействия со схемой дееспособности Любви для создания новой модели взаимодействия между мужчиной и женщиной.

7. Освоить систему гармоничного взаимодействия со своими инстинктами в своей психике в режиме творчества.

Теперь о трудностях, с которыми вы можете столкнуться на занятии:

- Нет желания меняться, и становится Человеком - «Меня всё устраивает в моей жизни, я живу так, как мне хочется».

- Старые образы в психике на разновидности матриархата и патриархата (подмена образов и понятий). Причины трудностей: Я-центричное мировоззрение, эгоизм, гордыня, атеизм.

Что такое матриархат?

В нашем обществе существуют проблемы: распады семей, общества и соответственно государства в целом. Много матерей-одиночек, брошенных детей-сирот, деток с неполноценным здоровьем. Соответственно из-за распада семьи в большей степени страдают именно дети, у которых (при таком раскладе) уже не будет полноценного воспитания от двоих родителей мужчины и женщины, матери и отца. Одна из основных причин - это отсутствие взаимопонимания друг друга.

Сегодня в отношениях зачастую женщины из мужчин делают золотую рыбку (манипулируя обидками, вводят мужчин в чувство вины), а мужчины из женщин обслуживающий персонал, следствия таких моделей поведения – ситуации Жизни, в которых мы почему-то виним себя (это я во всем виноват(а) или других, оправдывая себя любимого/любимую («все бабы стервы, все мужики козлы»), но конфликтность в психике не исчезает (в этот момент люди занимаются самообманом, часто закрывают на это глаза и одевают маски), злоба только нарастает, череда ошибок повторяется, последствия, как у старухи в сказке «О золотой рыбке».

Доказывание криками или запугиванием, а также разными формами манипуляции заканчиваются ярко выраженным деспотизмом у мужчин и стрессами у женщин, на уровне физиологии остаются инстинктивная, физиологическая, чувственная, психологическая зависимость, с которой никого не учат правильно справляться.

Матриархат – это подчинение мужчин женщинами с мировоззрением Я-центризма (распространённое проявление - гедонизм), безнравственными (чаще с двойными стандартами), своим меркантильным (материальным), сиюминутным «хотелкам» через инстинкты: размножения, материнский, территории, доминирования (или комплекс инстинктов) и культурные стереотипы (см. ниже).

Вагинократия – это подчинение женщиной мужчины через инстинкт размножения для решения её меркантильных задач и целей.

Гедонизм (от греч.ἡδονή – «наслаждение», «удовольствие») – учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, основной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия). Общественная польза для гедониста – это ограничение его свободы, подавление самобытности[1].

Способы достижения – открытый и скрытый.

Причины проявления в женщине алгоритмики матриархата: отсутствие управленческих навыков, самодисциплины, удержания внимания, нет навыков планирования и осознанной целесообразности в ситуациях жизни (сиюминутность), алгоритмика мышления я-центричного мировоззрения, безнравственность (двойные стандарты).

Инструмент матриархата:

Стереотип «Настоящий Мужчина» – джинн, принц, спасатель, раб, телохранитель, разруливатель, папочка, волшебная палочка, золотая рыбка, король, легко внушаемый.

Формы проявления манипуляций:

Обиды

Принесение себя в жертву

Формирование в мужчине чувства вины

Создание образа непредсказуемой актрисы

Сиюминутность (хочу сейчас и быстро!)

Вампиризм, переключение внимания всех на себя

Повышенная болтливость и сплетничество, как средство забивания эфира бессмысленными, малозначительными, бесконструктивными темами в отношениях

Эмоциональные всплески: истеричность, скандальность, сознательные/безсознательные перемены настроения, «эмоциональные качели»

Замер самцами, своим статусом, добычей, жилищем, территорией

Себяжаление

Ревность, собственничество

Флирт с друзьями, сотрудниками

Отсутствие самокритики – «не хочу слышать то, что мне не нравится!»

Замкнутость в себя, избегание содержательного, конструктивного общения

Жалость, себялюбие

Самолюбование

Высокомерие

Опосредовано манипулирует через других людей: ребёнка, родителей, друзей, псевдо-совесть

Натравить мужчину на маму/сестру/тёщу или сделать свекровь союзником, чтобы задавить мужчину

Каждый новый навык как средство подчинить мужчину

Не удовлетворена жизнью, собой, мужчиной, обстоятельствами, бесконечные «хотелки»

Виды псевдо-человечных женщин:

Богини» или «секс-богини».

«Моё хочу на первом месте», «Чего хочет женщина, того хочет Бог»

«Богинями мы были и остались

Сводя с ума безумством наших тел

Пусть облизнуться те, кому мы не достались!

Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!»

«За нас! За нас неверных! Бл..дей, но офигенных»

Борется с природой, старением через косметологию, пластическую хирургию, ботокс, пирсинг, тоттуаж, духи с феромонами.

2. «Королева» со своей свитой, обслугой.
«Я такая, какая я есть, воспринимай меня, как есть и терпи все мои «хотелки».Бытовая паразитическая эгоистка.

«Весь мир мне должен». «Я права, потому что хочу». «Я женщина, значит мне все должны». Все «настоящие мужчины» мне должны, должны исполнять мои желания и всегда отвечать за свои слова, а я нет». «А я уж придумаю, найду способ заставить его пообещать мне то, что я хочу и выполнить это, а если не выполнит, буду пилить его».

3. «Хорошая девочка» (синдром «принцессы»)

4. «Плохая стерва» (эффект «снежной королевы» или удава с кроликом)

5. «Мамковитость» (подмена роли супруги ролью матери)

6. «Идеальная жена» (моет полы по 10 раз в день и т.п.)

7. «Мать героиня»

«Я ж тебя родила», «Я ж тебя воспитала», «Всё что ты имеешь в своей жизни – это всё благодаря нам», «Смысл жизни-дети», «Ты ж моя кровиночка».

8. «Длясебярожалки» (используют мужчину как быка-осеменителя)

Языковые стереотипы: не человек, а женщина; женщина-чёрт.

Аналог отношений по системе вагинократии - племя шимпанзе Бонобо.

Наиболее яркое проявление вагинократии для разрешения конфликтов в отношениях примитивных форм особей присутствует в племени шимпанзе Бонобо, во главе которого стоит самка. Внутривидовая агрессия у них подавлена, зато очень развита половая жизнь. Вся агрессия у них, как у хиппи, которые призывали заниматься любовью, а не войной, уходит в секс. Встреча двух плёмен бонобо заканчивается не побоищем, а грандиозной оргией — самки с самцами, самцы с самцами, самки с самками.

На сегодняшний день известно как минимум шесть народов мира[2], живущих в открытом матриархате, где женщины играют решающую роль при принятии решений: Мосуо, Минангкабау, Акан, Брибри, Гаро, Наговиси.

Однако, алгоритмика скрытого матриархата, когда он не оглашается открыто - это достояние большей части статистики общества.

Эта алгоритмика была известна людям с древних времён и нашла своё выражение в наскальном рисунке, найденном в пещере в Африке на территории современного Алжира.

Для чего нужен секс

«Для взрослых при обусловленности их отношений инстинктами, пусть даже под культурными оболочками, привлекателен сам процесс совокупления, а беременность, которая может последовать за совокуплением, — сопутствующий эффект, который может получить оценку «нежелательная беременность». Вследствие этого общество, с господством нечеловечных типов строя психики обеспокоено проблемой “безопасного секса”, в котором совокупляться допустимо без ограничений и опасностей, включая и “опасность” беременности, низведенной, в случае её «нежелательности», почти что в ряд инфекций, передающихся половым путём.

При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодостаточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокупление имеет целью зачатие Человека — наместника Божиего на Земле — и потому представляет собой священнодейство, которое вследствие обусловленности целью рождения и воспитания Человека не может осуществляться походя в ритмике “безопасного секса”, ограниченного только “жаждой” наслаждения, потенцией партнёров, свободным временем.»

Источник: ДОТУ, приложение 2

Вопросы для самоанализа:

1. Почему конфликты в отношениях не разрешаются и повторяются?

2. Что является постоянной причиной немотивированных страхов и конфликтов в отношениях?

3. Хорошо или плохо продавливать свое мнение/позицию через крики, скандалы, истерики?

4. Зачем вы причиняете вред себе и близким людям через конфликт?

5. Хорошо или плохо нарушать свободу воли и выбора другого (любого) человека?

6. Если вы нарушаете свободу выбора и воли члена семьи, или любого другого человека, не занимаетесь ли вы созданием рабства и поддержанием толпо-элитарного устройства общества?

7. С какой целью вы возвышаетесь над своими близкими, родными, вообще людьми?

8. Цель обиды, если она возникает?

9. Если вы обиделись и вам «больно», то, что повреждено и какой уровень ущерба причинён? Что страдает в этот момент, ноет, мучается? Хорошо или плохо мучиться, страдать и какую жизненную задачу вы решаете в этом состоянии?

10. Зачем родители занимаются контролем (Где ты? Что ты кушал? Оделся тепло?) своих детей в зрелом возрасте?

11. Не ограничивает ли вы своих детей и себя в личностном развитии и возможности принятия самостоятельных решений?

Задание:

1) Если вы ещё не прошли третье занятие по я-центризму и не составили соответствующие схемы по обиде, вине, жалости и жертве, то обязательно пройдите его. Так же пройдите сначала занятие по животному типу строя психики по видеоролику и текстовому файлу.

2) Составьте схемы по тексту о матриархате (файл прилагается, см. приложение).

3) Проведите самоанализ на проявление матриархата в своей жизни.

4) Прочитайте дополнительно статью «С чего начинается Родина? — Благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью…» - выдержки из работы ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе».

5) Проанализируйте предлагаемые мультфильмы и фильмы с целью выявления алгоритмики матриархата.

6) Выявите встроенный культурой в психику образ секса. Какого его функциональное назначение для нечеловечных ТСП, создайте образ на интимные отношения в человечном ТСП и перезадайте нравственную оценку.

7) Постройте образы на такие явления, как Воля и Любовь а так же дееспособность Любви. Если вы ещё не прошли 9-е занятие по тандемному принципу деятельности, то пройдите его (текст для схематизации тандемного принципа деятельности смотри в приложении). Далее для составления модели взаимодействия между мужчиной и женщиной, соедините схему тандемного взаимодействия со схемой дееспособности Любви.

8) Учитесь применять полученные схемы-образы на практике в сотворчестве с Творцом, гармонично взаимодействуя со своими инстинктами.

9) Следующим шагом по изучению своей психики будет отдельное занятие по страхам.

Дополнительные материалы для изучения и анализа: [3]

Бабский кодекс https://youtu.be/cwW2SnsJEOE

Поучительный мультфильм для мужчин: https://youtu.be/PtHgXKSoZj4

Голые бабы погубят человечество: https://youtu.be/iEuHDzFGGZM

Мужчина должен меня уважать! https://youtu.be/N4EhaeDLMUE

Матриархат. Фрагмент стрима №2: https://youtu.be/CxJlhSV_Gbo

Смешарики. Основной инстинкт: https://youtu.be/KSkaA0406Kw

М.ф. Недобаюканная: https://youtu.be/peDx1L5BNpM

Женщина убийца Человека. Правдозор: https://youtu.be/oZD_xE-bQ7Y

Лекция психолога: Как делают мальчиков: https://youtu.be/IF9RzenhaLI

Согласны ли вы стать мужем и женой? https://youtu.be/v7GHkb_OsAY

М.ф. Сказка о глупом муже: https://youtu.be/9TTh0_s3f40

М.ф. Рай в шалаше: https://youtu.be/ATIsH3pFQys

Короткометражный фильм «Следующий» https://www.youtube.com/watch?v=X9gIXyv7TZ8

М.ф. Сказка о рыбаке и рыбке https://www.youtube.com/watch?v=D07xru9L7Jk

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...