Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Контроль знаний по дисциплине «Экономика организации»




4. Контроль знаний по дисциплине «Экономика организации»

Вариант №1

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Всех членов общества затрагивают вопросы:

А. что производить, как производить, для кого производить?

Б. что купить, как купить, кому купить?

В. что продать, кому продать, как продать?

2. Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно:

А. повышать цены

Б. увеличивать натуральный объём реализации

В. и то, и другое

3. Факторы производства - это:

А. земля, труд, капитал и предпринимательство

Б. средства и предметы труда

В. человек и его способность к труду   

Г. основные и оборотные фонды  

4. Какие из предложенных вариантов правильно характеризуют прибыль от реализации продукции:

А. выручка, полученная от реализации продукции

Б. разность между выручкой от реализации продукции (без НДС и акциза) и полной себестоимостью

В. чистый доход предприятия

Г. валовой доход предприятия

5. К факторам внешней среды предприятия относятся

А. поставщики, потребители, конкуренты, государство, профсоюзы

Б. факторы косвенного воздействия

В. структура предприятия, тип организации производства

6. Как должны изменяться темпы роста экономических показателей, чтобы уровень рентабельности повышался.

А. Все показатели должны расти пропорционально

Б. Показатели числителя должны опережать темпы роста показателей знаменателя

В. Темпы роста оборотных средств должны опережать темпы роста основных фондов

Г. Темпы роста цены должны опережать темпы роста основных фондов

7. Организационно - правовая форма организации - это:

А. государственное предприятие

Б. малое предприятие

В. совместное предприятие

Г. открытое акционерное общество

8. Прибыль:

А. является для предпринимателей побудительным мотивом, который позволяет им примириться с риском

Б. представляет для предпринимателя вознаграждение за эффективное ведение хозяйства

В. стимулирует производство определенных товаров и услуг

Г. все вышеперечисленное

9. Какие из перечисленных параметров относятся к особенностям общества с ограниченной ответственностью (ООО):

А. число участников ООО не регламентировано

Б. число участников не более 50 человек

В. минимальный размер уставного капитала не регламентирован

Г. минимальный размер уставного капитала должен быть не менее 100 минимальных размеров оплаты труда

10. Какие из названных позиций относятся к постоянным издержкам производства:

А. затраты на сырье и материалы

Б. затраты на топливо и энергию

В. оплата труда управленческого персонала.

11. В чем принципиальное различие хозяйственных обществ и хозяйственных товариществ:

А. в хозяйственных обществах могут участвовать лишь индивидуальные предприниматели или творческие организации

Б. товарищество - это объединение лиц, а хозяйственное общество - это объединение капитала

В. хозяйственные товарищества наделены специальными органами управления

12. Какова цель группировки затрат по экономическим элементам.

А. Определение себестоимости продукции на запланированный объем производства

Б. Определение стоимости живого и прошлого труда на единицу продукции

В. Определение объема поставок материалов

Г. Определение производственных запасов

13. В чем отличие полного товарищества от коммандитного:

А. все участники полного товарищества несут ограниченную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества и отвечают только своим паевым вкладом в общество

Б. все члены полного товарищества не несут ответственность по обязательствам товарищества, а рискуют только своим вкладом

В. правильных вариантов нет.

14. Какие затраты относятся к прямым.

А. Сырье и материалы

Б. Заработная плата основных производственных рабочих

В. Расходы по эксплуатации и содержанию оборудования 

15. Организация является коммерческой, если

А.: занимается перепродажей товаров

Б. имеет своей целью получение прибыли

В. ее учредителями являются частные лица

16. Себестоимость продукции – это:

А. показатель, характеризующий конечный результат производственной или коммерческой деятельности организации

Б. объем затрат на производство и реализацию продукции

В. подготовка рабочего места, полная его загрузка, применение передовых приемов и методов труда

17. Особенность унитарного предприятия в том, что

А. оно не распоряжается полученной им прибылью

Б. оно может сдавать имущество в аренду

В. его имущество не может быть разделено на доли или вклады

18. Какие из названных позиций относятся к основным факторам, определяющим величину производственной мощности предприятия.

А. количество установленных машин и оборудования

Б. производительность ведущего оборудования

В. фонд времени работы оборудования

Г. количество работающих на предприятии

19. Производственная структура:

А. является частью общей и включает в свой состав только производственные подразделения (основные, вспомогательные, обслуживающие, побочные цехи и участки)

Б. включает в свой состав непроизводственные подразделения

В. включает производственные подразделения, органы управления предприятия (функциональные службы и организации по обслуживанию коллектива работников)

20. Производственная мощность организации – это:

А. количество продукции в натуральном выражении, произведенной в отчетном году

Б. количество продукции в стоимостном выражении, планируемое на предстоящий год

В. максимально возможный годовой выпуск продукции (в натуральном и стоимостном выражении) в установленной номенклатуре и оптимальной технической и организационной структуре производственного процесса

21. Производственный процесс состоит из следующих фаз:

А. основной, вспомогательной

Б. заготовительной, естественной, обслуживающей

В. заготовительной, обрабатывающей, выпускающей

22. Стоимостным показателям производственной программы относятся:

А. товарная продукция

Б. реализованная продукция

В. затраты на 1 руб. товарной продукции

Г. валовая продукция

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...