Обсчет затрат на проведение маркетинговой деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 А) Реклама в региональную прессу Свердловской области «Аргументы и факты» раз в месяц в течении года. 97 рублей обработка заказа, 4% почтовый сбор. Si = Sg+Se Si- цена подачи купона раз в месяц Sg – цена обработки Se – почтовый сбор Si= 97+3,88=100 рублей 88 копеек Подача рекламы в течении 12 месяцев. Sy=Si* Sr Sy- цена подачи рекламы в течении 12 месяцев Sr – количество месяцев Sy = 100 рублей 88 копеек *12=1210 рублей 56 копеек Б) Печатная реклама, листовки и распространение по представителям крупных торговых сетей по средствам почты. Дизайн листовки, в агентстве стоит 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 2часа. Sv= Sh*Sj Sv – цена, дизайна листовак Sj – количество часов затраченных на дизайн Sh – стоимость 1человеко/час=260 рублей Sv= 2*260=520 рублей Изготовление листовок, цена 1листовки=5рублей, изготовлено 40 листовок Sk=Sx*Sn + Sv Sk – цена изготовленных листовок Sx - цена одной листовки Sk – количество листовок Sk = 5* 40 + 520 = 720 рублей Рассылка почтой, цена одного конверта 10 рублей. Sm= Sk*Sz Sz – цена одного конверта Sm= 40*10=400 рублей Общая цена по изготовлению листовок и рассылка почтой. Sb= Sm+ Sk Sb – изготовление листовок и распространение по средствам почты. Sb=400+ 720=1120 рублей.
В) Для создания имиджа фирмы создать 4 щита, каждый по 4 квадратных метра (на метало каркасе) Один квадратный метр стоит 1100 рублей. Объем щита состоит 4Х1метра Sс=(Sр+Sц)*Sк Sс – затраты на создание 4 щитов, рубли Sр – затраты на стоимость самого щита 4кв. м.*1100=4400 Sц – затраты на монтаж и установку щита 4400*30%=1320 рублей Sк – количество щитов Sс = (4400+1320)*4=22880 рублей
Г) Статья в журнале Sh- коперайтер пишет статью 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 24 часа (3 смены); составление статьи 24*260=6240 рублей
Sn- дизайн оформление статьи, 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 4 часа; дизайн статьи 4*260=1040 рублей Sm- обработка редактором, 1человеко/час=340 рублей, было затрачено 2 часа; обработка редактором 340*2=680 рублей Sk- публикация, разворот 12000 рублей Sv – всего затрат, на создание статьи в журнале; Sv= Sh+ Sn+ Sm+ Sk= 6240+1040+680+12000=19960 рублей
Д) Участие в выставках качества, 3 дня Sj – аренда места 4 мет. кв. на 3 дня, аренда 1мет.кв = 2000 рублей, за 3 дня. Sj=2000*4=8000 рублей Sx – публикация в выставочном каталоге 3000 рублей Сотрудники участвующие в выставке являются работниками ООО «Маяк – опт». Оформление выставочного места изготовленными ранее щитами. Sz- всего затрат, на участие в выставках качества, 3 дня. Sz= Sj +Sx=8000+3000=11000 рублей.
Е) Эмблема предприятия на рабочей одежде Sd – изготовление 4 комплектов спецодежды, цена 1 комплекта 1000 рублей, Sd=1000*4=4000 рублей Sl- нанесение эмблемы на 4 комплекта, на 1 комплект =300 рублей; Sl=300*4=1200 рублей Sj – всего затрат, на изготовление и нанесение эмблемы на 4 комплекта Sj= Sd+ Sl=1200+4000=5200 рублей
Ж) Внешняя реклама на транспорте Sw-дизайн в агентстве стоит 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 16часов (2смены). Sw=260*16=4160 рублей Sc- оклейка, изготовление фирменного транспаранта 3мет.кв, когда 1мет.кв =800 рублей. Sc=3*800=2400 рублей Sk – всего затрат, на внешнюю рекламу на транспорте Sk= Sw+ Sc=4160+2400= 6560 рублей
З) Буклеты Sf - дизайн в агентстве стоит 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 16часов. Sf=260*16=4160 рублей Sy – печать 1000 штук буклетов, печать одного буклета = 30 рублей Sу = 1000*30=30000 Sd – всего затрат на создание 1000 буклетов Sd= Sf+ Sу=30000+4160=34160 рублей
И) Плакаты Sp- дизайн в агентстве стоит 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 8часов. Sp=260*8=2080 рублей Se - – печать 100 штук плакатов формата 4А, печать одного плаката 4А = 80 рублей Se = 100*80=8000 рублей Su – всего затрат на создание 100 плакатов Su= Sp +Se= 8000+2080=10080 рублей
К) Транспаранты Sa - дизайн в агентстве стоит 1человеко/час=260 рублей, было затрачено 4часов. Sa =260*4=1040 рублей
Sw – изготовление транспаранта и печать 2мет.кв, если 1мет. кв. = 400 рублей Sw= 2*400=800 Sh - – всего затрат на создание 4 транспорантов Sh =Sa+ Sw*4= 1040+800*4= 4240 рублей
Л) Семинар в Екатеринбурге Sg – цена билета на автобус в одну и в другую сторону в Екатеринбург, 1 билет = 350 рублей Sg=350*2= 700 рублей St – командировочные на 1день 400 рублей Se – всего затрат на семинар в Екатеринбурге Se= Sg+ St= 700+400= 1100 рублей
Рассчитать суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий S общ =Sy+Sb+Sc+Sv+Sz+Sj+Su+Sh+Se+Sk+Sd S общ =1210, 56+1120+22880+19960+11000+5200+10080+4240+1100+6560+34160= =117510 рублей 56 копеек
Заключение Преследуемая задача фирмы ООО «Маяк – опт» наладить стратегию интенсивного сбыта товара была достигнута. При этом фирма использует большое число оптовых и розничных посредников. Ее цели – широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая валовая прибыль. Удельная прибыль на единицу продукции при такой стратегии невысока. Эта стратегия направлена, в первую очередь, на расширение числа потребителей товара фирмы. Были разосланы статьи о товаре и размещены в ведущих журналах, газетах отраслевой печати областного уровня. Участие в семинарах, конференциях вызвал положительный резонанс. Были предоставлены статьи в региональную прессу Свердловской области в журнал «Фокус», региональные приложения к газетам «Известия», «Аргументы и факты», где освещалась деятельность данного предприятия. Была проведена печатная реклам (листовки, буклеты, плакаты), реклама в прессе. Специализированные выставки рекламодателя стационарные, выставки – продажи. Ознакомление покупателей с продуктом. Наружная реклама. Щиты рекламные, транспаранты, различные элементы внутримагазинной рекламы, оформление офисов, одежда персонала, реклама на транспорте. Также следует отметить, при увеличении ассортимента и разлив пива «Лесной хмель» как в тару 1,5; 0,5 литра явился важным показателем. Продукция стала более привлекательна для розничной торговли, и привила как следствие к увеличению объема продаж.
При выполнении всех маркетинговых стратегий, была достигнута цель: увеличение продаж, доли рынка и как следствие извлечение прибыли. Библиотечный список статей 1Описание книг одного, двух и трех авторов.1.1.1 Попов Е.В. Теория Маркетинга / Попов Е.В.: стимулирование сбыта: 2000. -257с.1.1.2 Акулич И.Л. Демченко Е.В. Основы Маркетинга / Акулич И.Л. Демченко Е.В.: формирование общественного мнения: 1998. -142с.1.1.3 Филип Котлер. Основы Маркетинга / Филип Котлер: рекламная компания: 1996. -314с.1.1.4 В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара. «Экономика предприятия» / В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара:.: стимулирование сбыта: 2001. – 200с.1.1.5 Липсиц И.В. «Коммерческое ценообразование» / Липсиц И.В.: ценовая политика: 2000. – 180с. Внести Интернет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|