Отчет о финансовых результатах за 201x год
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ТЕМА 1. Сущность и назначение управленческого учета. Методы учета полных и переменных затрат Задача 1. Предприятие занимается производством кухонной техники. В течение 201х г. предприятие начинает производство новой модели. Имеется следующая информация:
За год было выпущено 24 640 единиц продукции, из которых было продано 22 000 единиц. Незавершенного производства не было ни на начало, ни на конец отчетного периода. Кроме этого, имеется дополнительная информация:
Рассчитать себестоимость единицы продукции, величину остатков готовой продукции на конец периода, себестоимость проданной продукции за период и составить отчет о финансовых результатах при методе учета: — производственных затрат; — переменных затрат. Задача 2. Компания МММ производит черепицу для крыш. Имеется следующая информация о деятельности компании за 201х г.:
Было произведено 92 600 единиц продукции, продано — 88 400 единиц. Остатков незавершенного производства не было ни на начало, ни на конец года. Остатки готовой продукции в предыдущем году были равны нулю.
Рассчитать себестоимость единицы продукции, величину остатков готовой продукции на конец периода, себестоимость проданной продукции за период и составить отчет о финансовых результатах при методе учета: — производственных затрат; — переменных затрат. Задача 3. Компания ТХ производит турбины для электростанций. Имеется следующая информация о затратах: — прямые материальные затраты — $1,185,000 на две единицы; — прямые трудовые затраты по сборке — 4,590 часов на единицу по ставке оплаты $26.50 за час; — переменные общепроизводственные расходы — $48.00 на час прямых трудовых затрат. Постоянные общепроизводственные расходы — $2,796,000 за месяц (при средней производительности — 30 единиц за месяц). Эта сумма включает постоянные расходы на упаковку. Материальные затраты на упаковку — $127,200 на две единицы, трудовые затраты на упаковку — 420 часов на единицу по ставке оплаты $18.50 за час. Коэффициент переменных общепроизводственных расходов по упаковке тот же, что и по производству. Рекламные и маркетинговые затраты — $196,750 за месяц, прочие постоянные коммерческие и административные расходы — $287,680 за месяц. Требуется: 1. Рассчитать производственную себестоимость единицы продукции, используя: а) метод учета переменных затрат; б) метод учета полных затрат. 2. Предполагая, что конечные запасы составляют за текущий месяц — 8 единиц, рассчитать себестоимость остатков на конец месяца а) при методе учета переменных затрат; б) при методе учета полных затрат. Задача 4. Отчет о финансовых результатах при маржинальном подходе. Компания АС имеет на 31 декабря 201x год следующий отчет о финансовых результатах: Компания АС Отчет о финансовых результатах за 201x год
Постоянные общепроизводственные расходы — $17,600 и $850 включены в себестоимость произведенной продукции для продажи и конечные остатки соответственно. Суммарные постоянные общепроизводственные расходы за 201x год составляют $16,540. Остатки незавершенного производства равны нулю на начало и конец периода. Все административные расходы являются постоянными.
Подготовить отчет о финансовых результатах за год компании АС, используя маржинальный подход. Задача 5. В сентябре АО «Глория» изготовило 2 300 спортивных сумок. Переменные затраты составили 977 500 руб., постоянные — 282 900 руб. Все выпущенные спортивные сумки были проданы в этом же месяце по цене 660 руб. за 1 шт. Рассчитайте: 1) переменную себестоимость одной сумки; 2) полную себестоимость одной сумки. Используя маржинальный подход, составьте отчет о финансовых результатах для объема производства и реализации 3000 спортивных сумок. Задание 6. ООО «Светик» производит стеновые панели. В октябре было выпущено 10 000 панелей, а продано только 9 000 шт. Были произведены следующие затраты (руб.):
Рассчитайте себестоимость единицы произведенной и проданной продукции, используя: 1) метод учета полных затрат; 2) метод учета переменных затрат. Сравните полученные результаты. Составьте отчет о финансовых результатах при маржинальном подходе и при стандартном подходе. Объясните полученный результат. Задание 7. В январе текущего года АО «Скат» выпустило 1 000 утюгов, 900 из которых были проданы в том же месяце. Незавершенного производства нет. При изготовлении утюгов АО «Скат» понесло следующие затраты (руб.):
Определите себестоимость остатка произведенной, но не проданной партии утюгов, используя метод учета полных затрат и метод «директ-костинг». Сравните полученные результаты и объясните причину расхождений. ТЕМА 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ЗАТРАТ. Определение точки безубыточности. Задача 1. Цена за единицу изделия составляет 30 р., переменные затраты на единицу 15 р., постоянные затраты составляют 21 000 р. Определите точку безубыточности и прибыль при объеме продажи продукции 1695 ед. З адача 2. Цена за единицу изделия составляет 30 р., переменные затраты на единицу — 15 р., точка безубыточности — 1 500 изделий. Определите величину постоянных расходов. Задача 3. Максимальная мощность составляет 2 000 изделий, постоянные расходы — 24 000 р., переменные затраты — 15 р. за 1 шт., цена за 1 шт. — 30 р. Определите, на сколько возможно снизить цену, чтобы не подвергнуться риску банкротства. Задача 4. Найдите критическую величину выручки для предприятия в целом и отдельно по каждому виду продукции, если постоянные затраты составили 300 000 р.
Задача 5. Wembley Travel — туристическое агентство, специализирующееся на полетах между Лос-Анджелесом и Лондоном. Оно заказывает места для пассажиров в United Airlines. Билет в оба конца на United Airlines стоит $900. До прошлого месяца United Airlines платили Wembley Travel комиссию в размере 10% от стоимости билета. Эта комиссия была единственным источником прибыли для Wembley Travel. Постоянные затраты агентства равны $14 тыс. в месяц (зарплата, арендные платежи и др.), переменные затраты равны $20 за билет, купленный для пассажира. В эти $20 входят $15, которые являются платой за доставку в организацию Federal Express. (Чтобы упростить решение, предполагается, что каждый купленный билет доставлен в отдельном пакете. Поэтому $15 — это плата за доставку каждого билета.)
United Airlines только что пересмотрели условия выплат туристическим агентствам за заказанные ими билеты. Теперь компания будет выплачивать 10% стоимости билета, если эта часть не превышает $500. Если стоимость билета превышает $500, то комиссия составит только $50 вне зависимости от цены билета. Требуется ответить: 1. Сколько билетов в обе стороны должна продавать компания Wembley Travel каждый месяц, чтобы: (а) достигать точки безубыточности; (б) получать операционную прибыль в сумме $7 тыс. в месяц при старой форме оплаты комиссии в 10%? 2. Как новая форма выплат компании United Airlines повлияет на ответы по пунктам а) и б) в первом вопросе?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|