Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________
__________________________________________________________________
Дата рождения, возраст_________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Домашний телефон_____________________________________________________________
Откуда поступил_______________________________________________________________
Решения ПМПК
Решением ПМПК от_______________протокол №__________________________________
принят в логопедическую группу на срок__________________________________________
Заключение ПМПК ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов):
• мать _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
• отец _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Национальный язык ____________________________________________________________
Двуязычие____________________________________________________________________
Общий анамнез
От беременности _____. Роды_______. Как протекала беременность (инфекции; простудные заболевания; угрозы; токсикозы; кровотечения; болезни почек, печени) ____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Роды в _____недель (стремительные, затяжные, обезвоженные)_______________________ _____________________________________________________________________________
Стимуляция __________________________________________________________________
Крик (сразу/реаним.) ______________________. Асфиксия (синяя, белая)______________
Резус-конфликт ____________________________. Вес_____________. Рост____________.
Родовые травмы ______________________________________________________________
Когда принесли кормить _____________________________.
Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал) ___________________________________
Грудное вскармливание с __________________ до _______________________________.
Неблагоприятные факторы развития. Перенесенные заболевания. Ушибы, травмы головы. Судороги при высокой температуре. ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.)______________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес.)_______________________________________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)__________________________________________________
Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)__________________________________________________
Ходит с (в норме: с 11—12 мес.)__________________________________________________
Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)__________________________________________
Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)____________________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) ________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес.)___________________________________________________
Лепет в (в норме: с 4—6 мес.)____________________________________________________
Первые слова в (в норме: 1—1,2 лет) _____________________________________________
Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2 лет)__________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом. Результаты занятий с логопедом
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии
(на основании медицинской карты)
Педиатр
|
Невролог
|
Психоневролог
|
Оториноларинголог
|
Офтальмолог
|
Хирург
|
Ортопед
|
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
1. Исследование слухового восприятия:
4 года
| 5 лет
| 6 лет
|
Дифференциация контрастного звучания двух игрушек (молоточка и дудочки, колокольчика и свистка, пищалки и погремушки)
|
|
|
|
Определение направления звука
|
|
|
|
Восприятие и воспроизведение звука
|
_ _• •
_• •_
• •_ _
| _ _• •_
_• •_ _
_ _• • •
| _ _• •_ _
• •_ _ _ _
_• • • _ _
|
Исследование зрительного восприятия
различение цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики)
| красн.
| желтый
| синий
| зеленый
| оранж.
| голуб.
| белый
| розов.
| черный
| фиолет.
| коричн.
| серый
|
4 года
| | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 лет
| | | | | | | | | |
|
|
|
6 лет
| | | | | | | | | | | | |
Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
| круг
| квадрат
| треуг.
| шар
| куб
| прямоуг.
| многоуг.
| цилиндр
|
4 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
Ориентировка в пространстве: показать какие предметы находятся
| вверху
| внизу
| впереди
| сзади
| слева
| справа
| слева внизу
| слева вверху
| справа внизу
| справа вверху
|
4 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентировка в схеме собственного тела: показать
| правую руку
| левую руку
| правую ногу
| левую ногу
| правый глаз
| левый глаз
| правое ухо
| левое ухо
| правой рукой
левый глаз
| левой рукой правое ухо
|
4 года
| | | | | | | | | | |
5 лет
| | | | | | | | | | |
6 лет
| | | | | | | | | | |
Складывание картинок из частей:
| 2-4 части
вертик.
| 2-4 части
гориз.
| 4-6 частей вертик.
| 4-6 частей
гориз.
| 4-6 частей
диаг.
| 6-8 частей
вертик.
| 6-8 частей
гориз.
| 6-8 частей
диаг.
| 6-8 частей
фигурн.
|
4 года
| | | | | | | | | |
5 лет
| | | | | | | | | |
6 лет
| | | | | | | | | |
Складывание фигур из палочек
| стульчик
| кроватка
| Лесенка
| Домик
| Елочка
| Лесенка
| Домик
| Елочка
| лесенка
| Лодочка
|
4 года
| | | | | | | | | | |
5 лет
| | | | | | | | | | |
6 лет
| | | | | | | | | | |
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (тонкие, толстые, расщелина, шрам)
|
|
Зубы (редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)
|
|
Прикус (прогнатия, прогения, открытый передний, открытый боковой, перекрестный прикус)
|
|
Твердое небо (высокое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)
|
|
Мягкое небо (отсутствие, укороченное, отсутствие маленького язычка, раздвоенное)
|
|
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка)
|
|
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области)
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: