Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Анкетные данные Фамилия, имя ребенка _____________________________________________ __________________________________________________________________ Дата рождения, возраст_________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Домашний телефон_____________________________________________________________ Откуда поступил_______________________________________________________________
Решения ПМПК Решением ПМПК от_______________протокол №__________________________________ принят в логопедическую группу на срок__________________________________________ Заключение ПМПК ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов): • мать _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ • отец _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Национальный язык ____________________________________________________________ Двуязычие____________________________________________________________________
Общий анамнез От беременности _____. Роды_______. Как протекала беременность (инфекции; простудные заболевания; угрозы; токсикозы; кровотечения; болезни почек, печени) ____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Роды в _____недель (стремительные, затяжные, обезвоженные)_______________________ _____________________________________________________________________________ Стимуляция __________________________________________________________________ Крик (сразу/реаним.) ______________________. Асфиксия (синяя, белая)______________ Резус-конфликт ____________________________. Вес_____________. Рост____________. Родовые травмы ______________________________________________________________
Когда принесли кормить _____________________________. Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал) ___________________________________ Грудное вскармливание с __________________ до _______________________________.
Неблагоприятные факторы развития. Перенесенные заболевания. Ушибы, травмы головы. Судороги при высокой температуре. ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раннее развитие Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.)______________________________________________ Сидит с (в норме: с 6 мес.)_______________________________________________________ Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)__________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)__________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.)__________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)__________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) ________________________________________ Речевой анамнез Гуление в (в норме: с 2-х мес.)___________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.)____________________________________________________ Первые слова в (в норме: 1—1,2 лет) _____________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2 лет)__________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом. Результаты занятий с логопедом _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Исследование поведения и эмоциональной сферы 1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций 1. Исследование слухового восприятия:
Исследование зрительного восприятия различение цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики)
Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления Ориентировка в пространстве: показать какие предметы находятся
Ориентировка в схеме собственного тела: показать
Складывание картинок из частей:
Складывание фигур из палочек
Анатомическое строение артикуляционного аппарата Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|