Метод проверки остатка хода штока
Метод проверки остатка хода штока Остаток хода штока сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «096» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «097» и нажимаем «Прочитать». Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «096». Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «097». Остаток хода штока сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «116» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «117» и нажимаем «Прочитать». Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «116». Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «117». Метод проверки коэффициента сцепления и деформации 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Коэффициент сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «098». Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «118». Значение деформации сцепления № 1 находится во 2-м окне группы «098». Значение деформации сцепления № 2 находится во 2-м окне группы «118». Метод проверки температурных режимов Температурные режимы сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать».
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102». Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098». Температурные режимы сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122». Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118». Метод проверки количества адаптаций
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать». Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180». Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200». Метод проверки ошибок мехатроника 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать». Выводы По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7, 5 - 8, 5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0, 95» до «1, 00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т. е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.
Респекты Безмерное спасибо и пожелания безграничного здоровья авторам данных находок: Geetler, N_A, PetranVAG, MaoSan, SanchoPanso998, PasserSPB, ZZZhuk, Drakon, remove, SMSerega, KazanS, Grigorenko, vladoss27, AndyAstra, Diemonn, Josi, SPB360, priZrakinside, UKV Ники указаны с тех ресурсов, на которых выкладывалась информация. Если кого забыл, не серчайте, а просто дайте о себе знать и Родина Вас не забудет! Использовались материалы со следующих ресурсов: Клуб Любителей Автомобилей Шкода DRIVE2. RU Skoda Club Belarus Octavia Club Библиотека знаний SanchoPanso998 VAG Блог Mobilis
Разведение тормозных колодок при електромеханическом стояночном тормозе Развод тормозных колодок 53 Блок – Электромеханический стояночный тормоз – Базовые параметры – 07 канал – Чтение Сведение тормозных колодок 53 Блок – Электромеханический стояночный тормоз – Базовые параметры – 06 канал – Чтение
Прописывание нового АКБ У АУДИ согласно серийнику введенному мозг вычисляет емкость акб: 8K0 915 105 C — 70Ah 340А(DIN) или 570(EN). На ваге:
Как сделать наклон зеркала при включении задней передачи ВЫБОР-Блок 52 Электроника двери переднего пассажира-кодирование-длинное кодирование-байт 4 выбрать бит 2-выход-выполнить-ok-закрыть, назад-блок 09 Блок управления бортовой сети – адаптация - канал 15 Access control 2
-Spiegelabsenkay bei kueckwaertsfahrt – active - выполнить-да, ok-блок 20 Access control 2-Menuesterenung Spiegelebsenkung-active-выполнить-да, ok-закрыть, назад. ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ На автомобилях с функцией электропривода и памяти сидений есть функция опускания правого зеркала при включении заднего хода. Ее можно реализовать и на более простых комплектациях, как описано на SKODA-club. Но на моем автомобиле получилось обойтись только кодировкой блоков, без изменений конструкции автомобиля. Порядок действий следующий: и в кодировке блока 52 - Электроника двери переднего пассажира (7N0-959-792-D)- Байт 4 Бит 2 - опускание правого зеркала заднего вида при включении заднего хода:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|