Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опускание зеркала при движении задним ходом




ОПУСКАНИЕ ЗЕРКАЛА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

Важно, чтобы наш блок двери имел поддержку данной функции.
Как узнать? Ну для начала подключится вагкомом и по адресу 52 посмотреть, что же за блок у нас стоит. У меня стоит блок 1T0 959 702 S, при кодировании поднимает Label: 1K0-959-702-MAX3. clb. По имеющейся информации данный блок поддерживает функцию опускания правого зеркала. Но чтобы удостоверится на все 100 %, после изучения электросхем по Else - решено снять обшивку двери и убедится в том, что у нас присутствуют необходимые пины.
Для сведения – поскольку ко мне часто приезжает народ за помощью, и я не ленюсь делать автосканы приезжающих авто, могу сказать, что подобные блоки стоят почти в 70 – 80 процентов случаев, но и исключения тоже бывают.

 

G85 Адаптация

Подключаем Васю (двигатель заведен, потому что далее нам нужно будет кататься )

Сохранить в Альбом

Заходим 03 – Электроника тормозной системы

Сохранить в Альбом

Как зайдете в тормоза – на приборке все время будут мигать две иконки ABS и ESP

Сохранить в Альбом

Измеряемые группы – 08

Сохранить в Альбом

В поле Группа вводим значение 004 прочитать

Сохранить в Альбом

смотрим первое поле (G85) – это показания датчика поворота руля, меняется в зависимости от поворота руля – можете покрутить руль и посмотреть на изменения ))

Значение нуля которое мы видим здесь не константа — оно программируемое и мы можем его менять сами через адаптацию (! ) поэтому если вы видите ноль, это еще не значит, что он выставлен правильно (! ) его (ноль) можно прописать в любом (допустимом для этого диапазоне) положении руля.

Сразу (! ) можете повернуть руль до упора влево и записать полученное значение (положительное) и потом руль до упора вправо (отрицательное) – эти значения могут вам помочь понять — о том, находится ли руль посередине всего диапазона вращения (допускается отклонение на величину 1. 49)

Т. е. проверяем, что значение углов поворота влево и вправо приблизительно ровны.

Если это не так – а скажем влево 380, а вправо -700 – то вы кандидат на место в книге рекордов Гиннеса ))

Далее начинаем ехать прямо на не большой скорости, в компьютер не смотрим(! ), а пытаемся найти такое положение руля, при котором машина едет прямо (! ) желательно без постоянного подкручивания руля (! )

Примечание – дорога должна быть ровной, без уклонов и ям (! ).
В идеале на площадках ТЦ есть полосы — разметки для парковки – их можно использовать как ориентир прямого движения авто или используйте что-то иное.

Когда вы поняли, что авто едет прямо (! ) аккуратно останавливаетесь (руль не поворачивать) и смотрите, какое значение показывает первое поле.
Можно смотреть на ходу, главное что бы это не влияло на положение руля.

Если это значение = от 1. 49 до -1. 49 градусов, а руль при этом вас устраивает своим положением (! ) в принципе вы свободны, потому как это допустимое значение отклонения от нуля.

Если значение отклонения от нормы больше 1. 49 градусов (в любую сторону)

Сохранить в Альбом например

ИЛИ(! ) машина ехала прямо – ВАСЯ показывает НОЛЬ, а руль при этом стоит криво – продолжаем исправлять карму руль.

Однако (! ) Если получилось так, что после остановки и проверке угла (который не был = нулю) при повороте руля в ровное (для вас) положение (! ) – Вася показывает НОЛЬ (плюс минус 1. 49) – все, больше ничего делать не нужно – выключаете программу и едете на развал выравнивать колеса.

Другими словами если руль установлен ровно (по глазомеру), ВАСЯ показывает значение = 0 (плюс минус 1. 49), а машина едет в сторону — на развал.

Если нет читаем дальше.

__________________________________________________

Практическая часть — Адаптация датчика (G85)
__________________________________________________

Далее стираем программное нулевое положение (что бы потом задать новое) относительно правильного положения руля (а не колес):

Авто по-прежнему работает (не глушим)

Продолжаем работать с Васей

Далее закрытая область – 16

Сохранить в Альбом

Вводим пароль 40168 Выполнить

Сохранить в Альбом


Этот пароль нужно вводить каждый раз перед входом в " базовые параметры — 04"

Заходим в базовые параметры – 04

Сохранить в Альбом

и в поле группа пишем 060

Тут внимание (! ) при первом заходе у вас в поле " Регулировка Состояние" не должно быть значения — В НОРМЕ А должно быть, что то вроде

Сьбомили подобная хрень

Если вы получили окно в котором НЕ написано что регулировка состояния «в норме» — то все ОК – положение датчика обнулилось и готово к адаптации.

Дополнительным признаком, что датчик находится в состоянии адаптации будет НЕ долго горящая надпись на максидоте, что у вас ошибка ESP (или типа того) и постоянно мигающие значки ABS и ESP даже когда вы выйдете из раздела " тормозная система".

Снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004 (это не обязательно, но у меня был такой алгоритм, потому что я проверял углы)

Далее трогаемся с места, проезжаем совсем чуть прямо (едем НЕ больше 30 км/час) плавно руль влево (по VAS PC рекомендуется поворачивать на угол = 90 градусов) я делал и так и до упора – плавно руль вправо (также) – возвращаем руль в среднее положение (где-то полтора оборота от крайнего положения) и выравниваем руль, не колеса, а именно руль(! ) — машина при этом может ехать чуть в сторону (! )

Если руль по вашему мнению стоит ровно или вам просто нравится как он стоит (! ) – останавливаемся (руль не поворачиваем)(! )

Снова заходим в базовые параметры – 04 через пароль в закрытую область и снова пишем в группу — 060

Если видим такую картинку

Сохранить в Альбом

Все ОК – вы только что прописали новый ноль для ровного положения руля.

Однако значки ABS и ESP по прежнему мигают!

Выходим в главное меню " Василия" — пока его можно не выключать, он нам еще может пригодится.

Двигатель до сих пор работает — не глушим, руль у вас находится в " прямом" положении — крутим руль до упора налево — фиксируем это крайнее положение на пару секунд — крутим руль до упора направо — фиксируем положение на пару секунд — возвращаем руль в центральное положение — значки гаснут (! )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...