Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С адаптацией ВСЁ!. Результаты тестов. Прошивка магнитолы




С адаптацией ВСЁ!

НО, скорее всего теперь у вас криво стоящие колеса (! )
Кроме (! ) случаев когда мы просто адаптировали датчик, а руль с колесами были соосно.

Это можно проверить — снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004 — едем прямо и смотрим на показания датчика угла.

Если вы держите руль прямо (! ) — датчик показывает от 1. 49 до — 1. 49:
машина едет прямо — вы свободны
машина едет криво — на сход-развал

На сход-развал желательно ехать сразу, вы, конечно, можете и так кататься в ожидании, что когда-нибудь вы доедете до развала — но что-то мне подсказывает, вам это не понравится ))

ЗЫ
Васю уже можно выключить ))
__________________________________________________

Развал – схождение
__________________________________________________

Скажу честно, мне повезло с мастером, за «подгон» спасибо Юре Yurkiy-NGSRT
Кому нужно в Питере – пишите в лс – скажу куда и к кому (или вынесу на главную).
Поэтому человек не удивлялся подключенному ноутбуку, а с пониманием шел на встречу по всем моим просьбам и даже давал хорошие советы и вообще полезную инфу.
И это при том, что мне пришлось ездить два раза, поскольку после первого заезда я понял, что и сам руль у меня стоит не четко по риске (! ) – из соображений " феншуя" пришлось его выставить ровно.

Итак, загоняете машину на стенд, подключаете ноут и «Васю» заходите как уже показывалось в тормоза – измеряемые группы – группа 004 – и смотрите (вы или мастер) на показания датчика угла поворота – в вашем случае НУЛЕМ уже будет ровное положение руля, а не колес (! ) поэтому мы выставляем руль ровно по показаниям датчика в программе, а уже под него мастер вам «выпрямляет» колеса.

ВОЗМОЖНО (! ) – окажется так, что вы адаптировали руль не ровно (не идеально) и мастер скажет вам, что ровный руль это чуть левее или правее (и вас это предложение устроит) – нет проблем (! ) настраиваете так – но потом снова придётся проверить углы и возможно сделать новую адаптацию.
Но вы уже знаете как ))

__________________________________________________

Сохранить в Альбом Крайний левый

Сохранить в Альбом Крайний правый

Результаты тестов

Пройдены полевые испытания, в результате которых было выявлено отсутствие всех былых проблем:
— отсутствует вибрация руля, которая появлялись на скоростях от 130 км/час (сейчас нет даже на гораздо большей скорости)
— усилие руля при повороте равномерное в обе стороны

Физическое смещение руля на валу на один зуб равно значению около 5 градусов, а это очень заметное отклонение!

 

 

Свободное место в баке в литрах

 

Тем, кому неудобно перед каждой заправкой автомобиля в уме прикидывать сколько литров войдет в бак, можно вывести на дисплей точное значение.

Адаптация блока 17.

Делается это при помощи шнура VAG-COM.

Опция Канал адаптации Значение
Показ свободного месте в бензобаке а литрах Volume to be replenished Display

 

Прошивка магнитолы

 

Если ранее вы не сталкивались с прошивкой - посмотрите специальный раздел о VAG-COM, еговозможностях и хитростях.

1. Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)

 

Заходим ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ

2. Открываем список установленного оборудования.

3. Указываем наличие 37 блока - Навигационной системы.

4. Затем переходим в 37 блок (или 56 блок - все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте - 7 бит, это необходимо для отображения вкладки " Навигация " на MFA+.

 

Зависание MFA+ и RNS-510    
   

Симптомы

Проявляется как подтормаживание MFA+, т. е. например, при ведении по маршруту на RNS-510 уже указание сменилось несколько раз, а на MFA+ все еще " висит" старый указатель на поворот.

Причина

Проблема проявляется чаще на комплектациях Track& Field. Причина в том, что в данной комплектации есть собственный компас, также компас есть в RNS-510. Когда оба компаса по Can-шине начинают передавать информацию в MFA+ и происходит подвисание.

Устранение

Выключить отправку информации от штатного компаса в панель приборов, оставив только присутствующий в РНС-510. Делается при помощи VAG-COM в блоке " Compass":

 
  Было Стало
кодировка блока Address 1C: Position Sensing

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...