С адаптацией ВСЁ!. Результаты тестов. Прошивка магнитолы
С адаптацией ВСЁ! НО, скорее всего теперь у вас криво стоящие колеса (! ) Это можно проверить — снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004 — едем прямо и смотрим на показания датчика угла. Если вы держите руль прямо (! ) — датчик показывает от 1. 49 до — 1. 49: На сход-развал желательно ехать сразу, вы, конечно, можете и так кататься в ожидании, что когда-нибудь вы доедете до развала — но что-то мне подсказывает, вам это не понравится )) ЗЫ Развал – схождение Скажу честно, мне повезло с мастером, за «подгон» спасибо Юре Yurkiy-NGSRT Итак, загоняете машину на стенд, подключаете ноут и «Васю» заходите как уже показывалось в тормоза – измеряемые группы – группа 004 – и смотрите (вы или мастер) на показания датчика угла поворота – в вашем случае НУЛЕМ уже будет ровное положение руля, а не колес (! ) поэтому мы выставляем руль ровно по показаниям датчика в программе, а уже под него мастер вам «выпрямляет» колеса. ВОЗМОЖНО (! ) – окажется так, что вы адаптировали руль не ровно (не идеально) и мастер скажет вам, что ровный руль это чуть левее или правее (и вас это предложение устроит) – нет проблем (! ) настраиваете так – но потом снова придётся проверить углы и возможно сделать новую адаптацию.
__________________________________________________ Сохранить в Альбом Крайний левый Сохранить в Альбом Крайний правый Результаты тестов Пройдены полевые испытания, в результате которых было выявлено отсутствие всех былых проблем: Физическое смещение руля на валу на один зуб равно значению около 5 градусов, а это очень заметное отклонение!
Тем, кому неудобно перед каждой заправкой автомобиля в уме прикидывать сколько литров войдет в бак, можно вывести на дисплей точное значение. Адаптация блока 17. Делается это при помощи шнура VAG-COM.
Прошивка магнитолы
Если ранее вы не сталкивались с прошивкой - посмотрите специальный раздел о VAG-COM, еговозможностях и хитростях. 1. Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)
Заходим ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ 2. Открываем список установленного оборудования. 3. Указываем наличие 37 блока - Навигационной системы. 4. Затем переходим в 37 блок (или 56 блок - все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте - 7 бит, это необходимо для отображения вкладки " Навигация " на MFA+.
Симптомы Проявляется как подтормаживание MFA+, т. е. например, при ведении по маршруту на RNS-510 уже указание сменилось несколько раз, а на MFA+ все еще " висит" старый указатель на поворот.
Причина Проблема проявляется чаще на комплектациях Track& Field. Причина в том, что в данной комплектации есть собственный компас, также компас есть в RNS-510. Когда оба компаса по Can-шине начинают передавать информацию в MFA+ и происходит подвисание. Устранение Выключить отправку информации от штатного компаса в панель приборов, оставив только присутствующий в РНС-510. Делается при помощи VAG-COM в блоке " Compass":
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|