ИГРА «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО». В игре участвуют 6 членов клуба. Все они получают по 10 шоколадных конфет, которые будут класть в банк игры в случае незнания ответа на поставленный вопрос. Первоначально по кругу задаются первые 18 вопросов, по 3 вопроса каждому игр
ИГРА «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» В игре участвуют 6 членов клуба. Все они получают по 10 шоколадных конфет, которые будут класть в банк игры в случае незнания ответа на поставленный вопрос. Первоначально по кругу задаются первые 18 вопросов, по 3 вопроса каждому игроку. После этого из игры выбывает один участник, меньше всего ответивший на вопросы. Это определяется количеством шоколадных конфет, оставшихся у каждого игрока. Потом играют оставшиеся 5 игроков. Им задаются два круга вопросов, с 19 по 28. Далее играют 4 игрока, им задаются 29-40 вопросы. 3 игрока отвечают на оставшиеся вопросы. Два финалиста отвечают на отдельные усложненные вопросы и определяется победитель– «сильное звено». Он уносит с собой собравшийся банк шоколадных конфет.
Вопросы для финалистов и ответы на них.
1. Что понравилось и что не понравилось в исламе князю Владимиру при выборе религии? - Понравилось многоженство, не понравилось – запрет пить вино. «На Руси без питья веселия нет». 2. Почему Владимир отверг иудейскую религию из Хазарии? - Иудеи потеряли Родину. 3. Как звали печенежского хана, сделавшего из черепа Святослава чашу для питья вина? - Куря. 4. Как звали первого сына Владимира? - Вышеслав. 5. Из каких земель была Ольга? - Из псковских 6. Какие горькие слова сказали киевляне Святославу, оставившему Киев без защиты от печенегов? - Ты, князь, чужие земли ищешь, а свои не бережешь. 7. Что сказал Владимир своим дружинникам в ответ на их жалобы, что князь кормит их из деревянных ложек? – Раздать золотые ложки со словами «Не золотм добуду дружину, а с дружиной – золото». 8. Где познакомились Игорь с Ольгой? – На охоте. 9. Против какого своего сына Владимир собирался в поход из-за неуплаты дани? – Ярослава. 10. Какое имя взял Владимир при крещении? – Василий.
Домашнее творческое задание для выбора игровой дорожки: Написать биографию лидеров белого и красного движения. Участники зачитывают составленные ими биографии, члены жюри оценивают владение историческими фактами и ораторские навыки, после чего победитель домашнего конкурса выбирает игровую дорожку, а затем и другие участники игры: -- короткая дорожка: 3 вопроса без права на ошибку; -- средняя дорожка: 4 вопроса с правом на одну ошибку; -- длинная дорожка – 5 вопросов с правом на две ошибки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|