Направления работы (тематика)
| Контингент
| Кол-во
|
Социально-педагогическая диагностика
|
Диагностика психолого-педагогической адаптации 1-х, 5-х классов
| 1, 5 кл.
|
|
Социометрические данные классных коллективов
| 1 кл.
|
|
Выявление детей с девиантным поведением
| 5-9 кл.
|
|
Обследование условий проживания семей детей сирот, детей-инвалидов и по запросу администрации школы
| 11 кл.
|
|
Анкетирования обучающихся 8-11 классов по профессиональному самоопределению
| 8-11 кл.
|
|
Анкетирование учащихся в рамках профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних
| 5-11 кл.
|
|
Мониторинг для классных руководителей 5-11 классов по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних
| кл. рук. 5-11 кл.
|
|
Мониторинг по сопровождению об-ся с ОВЗ, в т. ч. с инвалидностью
| 1-11 кл.
|
|
Анонимное анкетирование на предмет выявления употребления наркотических средств и психотропных веществ
| 8-11 кл.
|
|
Работы по выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении:
- анкетирование «Представление подростка о себе» (выявление уровня самооценки подростка, направленности личности, отношения к учёбе, к классу);
- анкеты детско-родительского взаимодействия;
- методика " Родителей оценивают дети" (РОД) (методика предназначена для изучения представлений ребенка о стиле семейного воспитания.
| 5-11 кл.
|
|
Социально-педагогическое просвещение
|
Обучение родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей основам детской психологии и педагогики
| 1-11 кл.
|
|
Лекция на тему «Детская преступность, ответственность и профилактика» для родителей/обучающихся
| 9-11кл.
|
|
Общее родительское собрание с участием инспектора ПДН по формированию ответственного родительства, ранней профилактики жестокого обращения с детьми
| 1-11 кл.
|
|
Мероприятия по профилактике идеологии экстремизма:
1. Семинар с классными руководителями по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. Телефонный терроризм.
2. Анкетирование учащихся по вопросу анализа межнациональных отношений.
3. Беседа с учащимися «Детский телефонный терроризм квалифицируется как уголовное преступление (ст. 207 УК РФ).
4. Беседа «Экстремизм и его проявления».
Классные часы «Правила поведения в опасных для жизни ситуациях дома, на улице и в обществе».
| 1-11 кл.
|
|
Проведение недели инклюзивного образования «Разные возможности - равные права»:
· оформлена выставка в библиотеке «Без барьеров»;
· проведены классные часы среди 1-4 классов по теме «Мы разные – мы равные», среди 5-8 классов по теме «Дарите людям доброту»;
· в 1-4 классах проведены уроки доброты, включающие в себя игры «Комплименты» и «Мы похожи – мы отличаемся»;
· организован просмотр роликов «Мы все равны», «Синеглазый мальчик» для учащихся 8-11 классов;
· круглый стол для 10-11 классов «Не допускай инвалидности души»;
· организована выставка плакатов «Мы все равны! »;
· учителями физкультуры организованы мини-выступления обучающихся с сообщениями о знаменитых людях с ограниченными возможностями здоровья;
· дискуссионный клуб «Как мы можем помочь детям с ОВЗ? » среди учащихся 9-10 классов.
| 1-11 кл.
|
|
Участие во всероссийском открытом уроке по профориентации
| 9-11
|
|
Консультирование по вопросам отдыха и оздоровления, питания, предоставляемых льгот
| родители 1-11
|
|
Выступление на педсовете «Работа с трудными детьми и их семьями»
|
|
|
Социально-педагогическая профилактика
|
«Рейд-урок»
| 5-11 кл.
|
|
Месячник правовых знаний
| 8-11 кл.
|
|
Круглый стол «Остановим СПИД вместе», 8-11 кл.
Классный часы по классам «СтопСПИД», 8-11 классы.
Раздача листовок. Конкурс рисунков «Что я знаю о СПИДе».
Выставка информационной литературы в библиотеке.
Трансляция ролика «Остановим СПИД вместе» в холле школы» на протяжении акции.
Всероссийский открытый урок «Знание-ответственность-здоровье»
| 8-11 кл.
|
|
Проведение тематических классных часов по проблеме воспитания толерантности у учащихся, по профилактике экстремизма, расовой, национальной, религиозной розни.
Проведение семинара с классными руководителями по вопросу организации работы с детьми по профилактике экстремизма, терроризма, воспитания толерантности
«Уголок антитеррористической и антитеррористической направленности».
Проведение родительских собраний по проблеме воспитания толерантности у учащихся, проявлений экстремизма.
| 1-11 кл.
|
|
Мероприятия по профилактике наркомании:
- беседа «Курение – дань моде, привычка или болезнь? »
- просмотр видеофильма с последующим обсуждением «Сделай свой выбор! », «Территория Зла»;
- «Осторожно, наркомания! »;
- «Осторожно, наркотики! »;
- «Причина одна, последствий – множество»;
| 8-11 кл.
|
|
Единый урок прав человека, приуроченный к празднованию 20-летия принятия Федерального конституционного закона «Об уполномоченном по правам человека в РФ» и Международного дня человека
| 1-11 кл.
|
|
Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню памяти жертвам СПИДа
Трансляция ролика «Остановим СПИД вместе» в холле школы на протяжении дня
Раздача красных лент как символа борьбы со СПИДом
Раздача листовок «Мифа и реальность о ВИЧ/СПИДе»
Конкурс рисунков «Стоп СПИД»
Выставка информационной литературы в библиотеке
Классные часы «СПИД - общая проблема 21 века»
Круглый стол «О СПИДе без табу»
Лекция врача «СПИД и его профилактика»
| 8-11 кл.
|
|
Мероприятия, посвящённые Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом:
· оформлена тематическая выставка наглядных плакатов «У нас есть будущее»;
· проведены классные часы «Мы против наркотиков» среди 5-8 классов;
· проведены классные часы «Мы за здоровый образ жизни» среди 1-4 классов;
· проведен лекторат на правовую тематику «Я и Закон» для учащихся 9-11 классов;
· организован просмотр видеофильмов «Что нужно знать о наркотиках»
| 8-11 кл.
|
|
Участие инспектора ПДН отдела полиции № 2 Киевского района лейтенанта полиции Луцак А. И. был проведен рейд «Урок». На уроке были проведены мероприятия, направленные на правовое образование несовершеннолетних.
Проведены классные часы по профилактике наркомании «Наркотик. Закон. Ответственность».
Проведена лекция для родителейпо программе обучения родителей основам детской психологии и педагогики «Особенности возрастного развития подростков. Что делает подростка «трудным»?.
| 9-11 кл.
|
|
Контроль посещаемости уроков и выявление причин пропусков
| 5-11 кл.
|
|
Акция милосердия «Белый цветок».
| 1-11 кл.
|
|
Акция «Мы помним тебя, ветеран».
| 1-11 кл.
|
|
Вовлечение обучающихся во внеурочную и кружковую деятельность.
| 5-11 кл.
|
|
Проведение уроков доброты, нравственности.
| 1-4 кл.
|
|
Изучение информации по участию несовершеннолетних, входящих в неформальные молодежные объединения.
| 9-11 кл.
|
|
Разработка памяток для родителей и обучающихся по профилактике экстремизма.
| 9-11 кл.
|
|
Проведение классных часов, бесед, лекции по темам:
· «Правила поведения в школе»,
· «Я ребёнок. Я человек»,
· «Жертва неразборчивости»,
· «Я – гражданин России»,
· «Терроризм – угроза миру» и др.
| 1-4 кл.
|
|
Занятие с элементами тренинга «Подросток и конфликты»
| 11 кл.
|
|