Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. Показатели деятельности




Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показатели деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа-детский сад комбинированного вида № 6 с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Самообследование по итогам 2021 года 

(отчётный период с 01. 01. 2021г. по 31. 12. 2021г. )

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации

№ п/п Показатели 2021 г.  
1. Образовательная деятельность  
1. 1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
1. 1. 1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1. 1. 2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1. 1. 3 В семейной дошкольной группе -
1. 1. 4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации -
1. 2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1. 3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1. 4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 299/100%
1. 4. 1 В режиме полного дня (8-12 часов) 272/91%
1. 4. 2 В режиме продленного дня (12-14 часов) -
1. 4. 3 В режиме круглосуточного пребывания -
1. 5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 79/26%
1. 5. 1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 3/1%
1. 5. 2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 79/26%
1. 5. 3 По присмотру и уходу 79/26%
1. 6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1. 7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1. 7. 1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 25/74%
1. 7. 2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 25/74%
1. 7. 3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 9/26%
1. 7. 4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 9/26%
1. 8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 21/62%
1. 8. 1 Высшая 11/32%
1. 8. 2 Первая 10/29%
1. 9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1. 9. 1 До 5 лет 7/21%
1. 9. 2 Свыше 30 лет 10/29%
1. 10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 5/15%
1. 11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 14/41%
1. 12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 27/79%
1. 13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 27/79%
1. 14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации 34/299
1. 15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:  
1. 15. 1 Музыкального руководителя да
1. 15. 2 Инструктора по физической культуре да
1. 15. 3 Учителя-логопеда да
1. 15. 4 Логопеда нет
1. 15. 5 Учителя- дефектолога нет
1. 15. 6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура  
2. 1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2. 2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
2. 3 Наличие физкультурного зала да
2. 4 Наличие музыкального зала да
2. 5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

Показатели деятельности общеобразовательной организации

№ п/п Показатели 2021г. (01. 01. 21г. -31. 12. 21г. )
1. Образовательная деятельность  
1. 1 Общая численность учащихся
1. 2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
1. 3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
1. 4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
1. 5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 152/59%
1. 6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4. 2
1. 7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3. 8
1. 8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
1. 9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике   59-(проф. )
1. 10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1. 11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1. 12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1. 13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1. 14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1. 15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1. 16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 6/11%
1. 17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 2/13%
1. 18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 235/47%
1. 19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 63/13%
1. 19. 1 Регионального уровня 4/6%
1. 19. 2 Федерального уровня 2/3%
1. 19. 3 Международного уровня -
1. 20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 502/100%
1. 21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 36/7%
1. 22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся -
1. 23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся -
1. 24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1. 25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 61/100%
1. 26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 61/100%
1. 27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 0/0%
1. 28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 0/0%
1. 29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 12/19. 7%
1. 29. 1 Высшая 9/14. 5%
1. 29. 2 Первая 3/4. 9%
1. 30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1. 30. 1 До 5 лет 9/14. 8%
1. 30. 2 Свыше 30 лет 15/24. 6%
1. 31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 9/14. 8%
1. 32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 22/36%
1. 33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 57/93. 4%
1. 34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 57/93. 4%
2. Инфраструктура  
2. 1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 1 на 3 чел или 0, 3
2. 2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося  
2. 3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2. 4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2. 4. 1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2. 4. 2 С медиатекой да
2. 4. 3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2. 4. 4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2. 4. 5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2. 5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 50/10%
2. 6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2, 6

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...