Показатели деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа-детский сад комбинированного вида № 6 с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
№ п/п
| Показатели
| 2021 г.
|
1.
| Образовательная деятельность
|
|
1. 1
| Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
|
1. 1. 1
| В режиме полного дня (8-12 часов)
|
|
1. 1. 2
| В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
|
|
1. 1. 3
| В семейной дошкольной группе
| -
|
1. 1. 4
| В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
| -
|
1. 2
| Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
|
1. 3
| Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
|
1. 4
| Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
| 299/100%
|
1. 4. 1
| В режиме полного дня (8-12 часов)
| 272/91%
|
1. 4. 2
| В режиме продленного дня (12-14 часов)
| -
|
1. 4. 3
| В режиме круглосуточного пребывания
| -
|
1. 5
| Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
| 79/26%
|
1. 5. 1
| По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
| 3/1%
|
1. 5. 2
| По освоению образовательной программы дошкольного образования
| 79/26%
|
1. 5. 3
| По присмотру и уходу
| 79/26%
|
1. 6
| Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
|
1. 7
| Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
|
1. 7. 1
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
| 25/74%
|
1. 7. 2
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
| 25/74%
|
1. 7. 3
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
| 9/26%
|
1. 7. 4
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
| 9/26%
|
1. 8
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
| 21/62%
|
1. 8. 1
| Высшая
| 11/32%
|
1. 8. 2
| Первая
| 10/29%
|
1. 9
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1. 9. 1
| До 5 лет
| 7/21%
|
1. 9. 2
| Свыше 30 лет
| 10/29%
|
1. 10
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
| 5/15%
|
1. 11
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
| 14/41%
|
1. 12
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 27/79%
|
1. 13
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 27/79%
|
1. 14
| Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации
| 34/299
|
1. 15
| Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1. 15. 1
| Музыкального руководителя
| да
|
1. 15. 2
| Инструктора по физической культуре
| да
|
1. 15. 3
| Учителя-логопеда
| да
|
1. 15. 4
| Логопеда
| нет
|
1. 15. 5
| Учителя- дефектолога
| нет
|
1. 15. 6
| Педагога-психолога
| да
|
2.
| Инфраструктура
|
|
2. 1
| Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
|
2. 2
| Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
|
2. 3
| Наличие физкультурного зала
| да
|
2. 4
| Наличие музыкального зала
| да
|
2. 5
| Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
| да
|
№ п/п
| Показатели
| 2021г.
(01. 01. 21г. -31. 12. 21г. )
|
1.
| Образовательная деятельность
|
|
1. 1
| Общая численность учащихся
|
|
1. 2
| Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
|
1. 3
| Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
|
1. 4
| Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
|
1. 5
| Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
| 152/59%
|
1. 6
| Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
| 4. 2
|
1. 7
| Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
| 3. 8
|
1. 8
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
|
1. 9
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
59-(проф. )
|
1. 10
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
| 0/0%
|
1. 11
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
| 0/0%
|
1. 12
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
| 0/0%
|
1. 13
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
| 0/0%
|
1. 14
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
| 0/0%
|
1. 15
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
| 0/0%
|
1. 16
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
| 6/11%
|
1. 17
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
| 2/13%
|
1. 18
| Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
| 235/47%
|
1. 19
| Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
| 63/13%
|
1. 19. 1
| Регионального уровня
| 4/6%
|
1. 19. 2
| Федерального уровня
| 2/3%
|
1. 19. 3
| Международного уровня
| -
|
1. 20
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
| 502/100%
|
1. 21
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
| 36/7%
|
1. 22
| Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
| -
|
1. 23
| Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
| -
|
1. 24
| Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
|
1. 25
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
| 61/100%
|
1. 26
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
| 61/100%
|
1. 27
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
| 0/0%
|
1. 28
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
| 0/0%
|
1. 29
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
| 12/19. 7%
|
1. 29. 1
| Высшая
| 9/14. 5%
|
1. 29. 2
| Первая
| 3/4. 9%
|
1. 30
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1. 30. 1
| До 5 лет
| 9/14. 8%
|
1. 30. 2
| Свыше 30 лет
| 15/24. 6%
|
1. 31
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
| 9/14. 8%
|
1. 32
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
| 22/36%
|
1. 33
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 57/93. 4%
|
1. 34
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 57/93. 4%
|
2.
| Инфраструктура
|
|
2. 1
| Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
| 1 на 3 чел или 0, 3
|
2. 2
| Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
|
2. 3
| Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
| да
|
2. 4
| Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
| да
|
2. 4. 1
| С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
| да
|
2. 4. 2
| С медиатекой
| да
|
2. 4. 3
| Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
| да
|
2. 4. 4
| С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
| да
|
2. 4. 5
| С контролируемой распечаткой бумажных материалов
| нет
|
2. 5
| Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
| 50/10%
|
2. 6
| Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
| 2, 6
|