МДК 2.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
Приложение к ППССЗ
34. 02. 01 «Сестринское дело»
Рабочая программа
Производственной практики
По профилю специальности
ПМ 2 «Участие в лечебно-диагностическом
и реабилитационном процессах»
МДК 2. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
Раздел 1. «Сестринский уход в терапии»
Тобольск, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
|
|
4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|
|
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля производственной практики (вида профессиональной деятельности)
|
|
6. АТТЕСТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Участие в лечебно-диагностическом
и реабилитационном процессах
1. 1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34. 02. 01 «Сестринское дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (ПК)
ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь.
1. 2. Цели и задачи производственной практики:
формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.
Студент в ходе освоения профессионального модуля должен
иметь практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией
уметь:
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
осуществлять паллиативную помощь пациентам;
вести утвержденную медицинскую документацию;
знать:
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;
пути введения лекарственных препаратов;
виды, формы и методы реабилитации;
правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
|
ПК 2. 1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
|
ПК 2. 2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
|
ПК 2. 3.
| Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
|
ПК 2. 4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
|
ПК 2. 5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
|
ПК 2. 6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
|
ПК 2. 7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
|
ПК 2. 8.
| Оказывать паллиативную помощь.
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
|
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
|
ОК 11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
|
ОК 12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
ОК 13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
|
ОК 14
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: