Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Поддержка конкурса в России




5. ПОДДЕРЖКА КОНКУРСА В РОССИИ

Интернациональный Союз писателей, поэтов, авторов-драматургов и журналистов. Председатель Международного правления Александр ГРИЦЕНКО (Штаб-квартира РФ, Москва).

Союз писателей РФ. Председатель правления, российский писатель и публицист, Николай ИВАНОВ,  г. Москва.

Региональные Писательские организации Москвы и Московской области;

Союз журналистов России, г. Москва;

Издательский Дом «АНДРЕЕВСКИЙ» и Издательство «Русский Остров» из Владивостока;

Высшая школа телевидения ВГУЭС, г. Владивосток;

Клуб писателей Кавказа;

Литературно-художественный и общественно-политический журнал «Мах Дуг» («Наша Эпоха»), г. Владикавказ;

Литературный клуб «Табачная лавка», Государство Израиль, г. Ариэль.

6.  НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

    Международная Академия русской словесности МАРС в Австралии в рамках масштабного культурного проекта «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ ВЛАДИМИРА АРСЕНЬЕВА» в 2022-ом году проведёт несколько творческих соревнований между участниками – это литературные конкурсы для детей и взрослых, видео конкурс на лучшую декламацию произведений и конкурс Прикладного искусства для детей.

6. 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА (возраст от 4+ до 18 лет) - ДМЛК проводится между школьниками начальных и средних классов общеобразовательных школ РФ, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья, а также - среди учащихся церковно-приходских, Русских школ, лицеев Австралии и стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. В этом творческом состязании Международное детское жюри будет рассматривать присланные работы по следующим номинациям.

  6. 1. 1. Номинация «Художественная видео-декламация произведений»

     В этой номинации принимаются видеозаписи участников, решивших посоревноваться в мастерстве выразительного чтения и художественного слова. Выступление ребенка необходимо записать на видео, а запись, с обязательного разрешения родителей, прислать на указанный электронный адрес Председателя Оргкомитета (См. п. 9. 4., 9. 6. настоящего Положения).

 

ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ

- знание текста произведения наизусть;

- правильное литературное произношение;

- интонационная выразительность речи (динамика, логические ударения, паузы, мелодика, выражаемая в звучании голоса из звуков разной высоты);

- артистичность, оригинальность и индивидуальность исполнительской манеры (темп, ритм, эмоционально-экспрессивная окрашенность выступления, жесты, мимика);

-  фоновое музыкальное сопровождение во время видео-декламации;

- создание специального костюма для сценического образа, выбранного ребенком.

Каждый из критериев оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальная сумма баллов по выше перечисленным 6 критериям не должна превышать 30 баллов. Победителям будут вручены Диплом Гран-при и Дипломы за 1-е, 2-е и 3-е место. Все школьники получат Дипломы участников конкурса.

      Специальные условия. Участники, приславшие заявки в номинацию «Художественная видео-декламация», предоставляют видеозапись выступления ребенка. Перед началом видео-декламации каждый из участников конкурса лично объявляет свои имя и фамилию, страну проживания и школу, в которой учится, а также   название произвольно выбранного произведения,  полный текст или отрывок из текста, который ребенок будет читать вслух перед камерой во время видеозаписи. Тексты для конкурса дети могут выбирать сами, либо с помощью своих родителей или педагогов. Примерные темы произведений для художественной видео-декламации: стихи о родине или родном крае, о красоте природы, о любимых животных, отрывки из сказок о силе и победе Добра и т. д. Приветствуется художественное прочтение отрывков из произведений Владимира Арсеньева и русских литераторов-эмигрантов в период с 1917-го по 1945-ый годы.

6. 1. 2. Номинации: Проза, поэзия, документальный цикл и школьное сочинение на заданные темы.

Темы школьных сочинений:

- МОЁ ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА АРСЕНЬЕВА

- ЧТО Я ЗНАЮ О ВЕЛИКОМ РУССКОМ ПУТЕШЕСТВЕННИКЕ, УЧЕНОМ И ПИСАТЕЛЕ ВЛАДИМИРЕ АРСЕНЬЕВЕ И ЕГО ДРУГЕ И ПРОВОДНИКЕ ДЕРСУ УЗАЛА

- ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ И ЕГО ДЕТСКИЕ РАССКАЗЫ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПРИРОДЕ УССУРИЙСКОЙ ТАЙГИ, НА КОТОРЫХ ВЫРОСЛО НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- ЧТО Я ЗНАЮ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В РОССИИ, МОИ МЫСЛИ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РУССКОГО НАРОДА

- ЧТО Я ЗНАЮ О ВЫДАЮЩИХСЯ РУССКИХ ЭМИГРАНТАХ - ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ НАУКИ И ИСКУССТВА, ПРОСЛАВИВШИХ РОССИЮ ЗА РУБЕЖОМ

- ИЗВЕСТНЫЕ РУССКИЕ ЛИТЕРАТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ В ЕВРОПЕ, США И КИТАЕ В ПЕРИОД С 1917-го ПО 1945-ый ГОДЫ

- «РУССКИЙ ФЕНИМОР КУПЕР» - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В МИРЕ ПИСАТЕЛЬ-ЭМИГРАНТ «ХАРБИНСКОЙ ВОЛНЫ» - НИКОЛАЙ АПОЛЛОНОВИЧ БАЙКОВ (1872-1958)И ЕГО ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ РОМАНЫ О ТАЕЖНЫХ ОХОТНИКАХ

- СОЧИНЕНИЕ О ГЛАВНЫХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ И ПРИРОДЕ МОЕЙ РОДИНЫ ИЛИ ЛЮБИМОГО КРАЯ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

- СОЧИНЕНИЕ О МОИХ ВЫДАЮЩИХСЯ ЗЕМЛЯКАХ

- КТО ТАКИЕ КАЗАКИ И ОСОБЕННОСТЬ ИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ

- ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ И ИЗУЧАЮ РУССКИЙ ЯЗЫК

- ЧТО ИНТЕРЕСНОГО Я ЗНАЮ О СТАРШИХ ЧЛЕНАХ МОЕЙ СЕМЬИ

- АНЗАК – ВОИНСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ АВСТРАЛИИ И НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ПРИНЯВШЕЕ УЧАСТИЕ НА СТОРОНЕ РОССИИ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

- ОСЕТИНСКИЕ АНЗАКи – ГЕРОИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

- МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ – ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕНИИ, ПРОСЛАВИВШИЕ МОЮ РОДИНУ

   Учитель на своих тематических уроках, посвященных юбилейным датам со дня рождения Владимира Клавдиевича Арсеньева и завершения Гражданской войны в России, познакомит своих учеников с биографией и творчеством писателя, расскажет интересные факты из жизни выдающихся соотечественников, литераторов-эмигрантов и о том, как Гражданская война повлияла на судьбы самого Арсеньева и его современников.

Каждый педагог может рекомендовать своим ученикам одну из заданных тем на выбор. Или в качестве научного руководителя помочь написать ребенку самостоятельное историческое исследование на основе изучаемого исторического архивного материала. Такие сочинения войдут в отдельную конкурсную номинацию «Документальный цикл».

Специально для австралийских детей Международное детское жюри рекомендует провести в Русских и церковно-приходских школах  тематические уроки по истории и географии Австралии. На конкурс принимаются детские стихи и рассказы, посвященные Австралии, ее людям, уникальной природе, флоре и фауне.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...