жюри дмилк рекомендует преподавателям русских школ познакомить своих учеников с научно-популярной книгой писателя-историка и переводчика из Мельбурна андрея Кравцова «русская Австралия», изданной в 2011-ом году в издательском доме «вече». Автор рассказы
Жюри ДМИЛК рекомендует преподавателям Русских школ познакомить своих учеников с научно-популярной книгой писателя-историка и переводчика из Мельбурна АНДРЕЯ КРАВЦОВА «Русская Австралия», изданной в 2011-ом году в издательском доме «Вече». Автор рассказывает о многих выдающихся географических открытиях, сделанных в Австралии русскими моряками, а также о жизни известных русских людей, живущих в Австралии и совершивших великие научные открытия, прославившие Россию и Австралию.
Историк-исследователь русского Зарубежья, кандидат филологических наук, член Союза журналистов России Андрей Кравцов и его книга «Русская Австралия» В качестве методического материала для подготовки уроков по истории русской диаспоры в Австралии Международная Академия Русской Словесности предлагает преподавателям русских и церковно-приходских школ познакомить своих учеников со статьями и книгами других представителей русской общины в Австралии, профессиональных историков, писателей: Николая Дмитровского-Байкова (г. Брисбен), Елены Говор (г. Канберра) Нины Кристесен (г. Мельбурн) и других.
Приветствуется изучение исторических статей и произведений, опубликованных в периодических русскоязычных СМИ: газетах «Горизонт», «Единение», журналах «Жемчужина», художественно-познавательном альманахе «Австралийская мозаика». И, в особенности, - выпусках журнала и альманаха «Австралиада» (Летопись русских в Австралии ), издававшихся в Сиднее на протяжении 25 лет. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ: - ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ АВСТРАЛИЮ - ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ИСТОРИИ АВСТРАЛИИ
- ЧТО Я ЗНАЮ О ВЕЛИКИХ МОРЕПЛАВАТЕЛЯХ – ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯХ АВСТРАЛИИ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, АНТАРКТИДЫ - ЧТО Я ЗНАЮ О ПЕРВОМ РУССКОМ КОРАБЛЕ «НЕВА», ПОСЕТИВШЕМ АВСТРАЛИЮ В 1807 ГОДУ - ЧТО Я ЗНАЮ О ПЯТОМ ГУБЕРНАТОРЕ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА, БРИТАНСКОМ ОФИЦЕРЕ ЛАКЛАНЕ МАКУОРИ (LACHLAN MACQUARIE, 1762-1824), ПРЕДЛОЖИВШИМ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КОНТИНЕНТ В АВСТРАЛИЮ - БРОНЗОВЫЙ ПАМЯТНИК «РУССКОМУ ДЖЕКУ» (ИВАНУ ФЕДОРОВУ, МОРЯКУ И ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННИКУ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА) В ПЕРТЕ. - ЧТО Я ЗНАЮ О ПЕРВЫХ РУССКИХ ПОСЕЛЕНЦАХ В АВСТРАЛИИ - ЧТО Я ЗНАЮ О ВЕЛИКОМ УЧЕНОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИКЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - ДВОРЯНИНЕ НИКОЛАЕ НИКОЛАЕВИЧЕ МИКЛУХО-МАКЛАЕ И ЕГО ПРЕБЫВАНИИ В АВСТРАЛИИ - ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ИСТОРИИ ПЕРВОГО РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТО-НИКОЛЬСКОГО СОБОРА В АВСТРАЛИИ (г. БРИСБЕН), СКОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ НА ПЯТОМ КОНТИНЕНТЕ - ЧТО Я ЗНАЮ ОБ АНЗАКе И УЧАСТИИ РУССКИХ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ НА - ПОЧЕМУ В АВСТРАЛИИ ОТМЕЧАЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ АНЗАК - ЧТО Я ЗНАЮ О НИНЕ МИХАЙЛОВНЕ КРИСТЕСЕН (NINA CHRISTESEN, УРОЖДЕННАЯ МАКСИМОВА) – ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕ РУСИСТИКИ - СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АВСТРАЛИИ Международное Детское жюри не ограничивает фантазию детей, а также жанры, в которых будут написаны конкурсные работы. Это могут быть, созданные на русском языке: эссе, стихи, художественные рассказы. А также - исследовательские документальные работы, посвященные изучению творчества В. К. Арсеньева или других выдающихся российских деятелей-эмигрантов, как выходцев из Российской империи, так и наших современников. Приветствуется оформление сочинений детскими рисунками или тематическими (художественными) фотоиллюстрациями, которые будут отдельно рассмотрены жюри и выделены в номинациях Международного детского Конкурса Прикладного искусство (См. п. 6. 2. ) КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ - соответствие выбранной теме и главной творческой идее конкурса;
- грамотность: соблюдение грамматических, орфографических и пунктуационных норм русского языка; - правильное построение композиции и логическая завершенность, полнота раскрытия выбранной темы сочинения, собственный авторский стиль; - самостоятельность мышления, выражение в сочинении авторской позиции и оригинальность текста; - правильное, корректное использование и цитирование фрагментов из ранее опубликованных литературных, научных, исторических работ известных авторов для воплощения собственного идейного замысла сочинения (при обязательном упоминании названий и авторов цитируемых источников). - использование собственных авторских средств художественного выражения, богатство лексики, эмоциональное воздействие на читателя. Каждый из критериев оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальная сумма баллов по выше перечисленным 6 критериям не должна превышать 30 баллов. Иллюстрация детских сочинений тематическими фотографиями и авторскими рисунками даёт право членам жюри на присуждение участнику дополнительного балла. Победителям будут вручены Диплом Гран-при и Дипломы за 1-е, 2-е и 3-е место. Все конкурсанты получат Дипломы участников конкурса. Специальные условия: возраст школьников – начиная с 4-го класса. Для детей, изучающих русский язык, как иностранный, объём сочинений, если это не поэтическая форма, должен быть не менее 100 слов. Если работа написана ребенком от руки, её необходимо сканировать вместе с фотографиями и рисунками автора и прикрепить к тексту заявки в одном файле. Родители в установленном порядке (ниже см. специально разработанную форму подачи заявок на конкурс в пункте 9. 4. настоящего Положения) должны дать своё согласие на участие их ребенка в конкурсе. А также – письменное разрешение на публикацию лучших детских сочинений, рисунков и фотографий на электронных ресурсах МАРС (адрес электронных ресурсов в пункте 10. 1. настоящего Положения) и в печатных средствах массовой информации. Все творческие работы, присланные в Оргкомитет вместе с заявкой на участие, являются собственностью Детского международного литературного конкурса и обратно не возвращаются, будут храниться в специальном Академическом архиве МАРС в Австралии
6. 2. Международный детский Конкурс ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА включает в себя две творческие номинации: Рисунок (живопись) и Художественная фотография. (Возраст участников 4+) Международное детское жюри поощряет фантазию детей и предоставляет им полную свободу для творческого проявления своих способностей и художественного воображения. Главное – суметь увидеть и отобразить Прекрасное в своих рисунках или фотографиях! В этом соревновании жюри будет рассматривать, как отдельные творческие работы, так и иллюстрации к детским литературным произведениям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|