Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа профориентации и социальной адаптации менеджеров

По продажам.

Менеджер по продажам — одна из наиболее популярных профессий, ведь именно этот специалист обеспечивает, по сути, финансовое благополучие компании. Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними. Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных).

Ключевыми качествами менеджера по продажам являются:

1. Активная жизненная позиция, энергичность;

2. Внимательность к деталям;

3. Эрудированность, широкий кругозор;

4. Способность распознавать потребности клиента и находить подход к людям.

5. Не конфликтность, умение договариваться с людьми, искать компромиссы.

Сутью работы менеджера по продажам будут:

1. Осуществление прямых и непрямых продаж товаров и услуг;

2. Подготовка и проведение презентаций товаров и услуг;

3. Анализ проведенных продаж и постановка целей продаж на определенные сроки;

4. Консультирование потенциальных и актуальных клиентов в части ассортимента товаров и услуг.

Для облегчения процесса облегчения приобщения сотрудника к труду в рамках данной профессии была разработана программа социальной адаптации для менеджеров по продажам.

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ В ДОЛЖНОСТИ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ».

 

01.04.2019

Разработал:

Специалист по транспортной логистике

Кравченко С.С.

______________

УТВЕРЖДЕНО:

Руководитель филиала

Нижник И.О.

______________

 

 

ЦЕЛИ АДАПТАЦИОННОГО ПЛАНА.

1. Уменьшение стартовых издержек, для увеличения эффективности работы сотрудника и уменьшения стартовых издержек;

2. Снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников;

3. Сокращение текучести рабочей силы, обеспечение ощущения надежности и социальной безопасности;

4. Экономия времени руководителя и сотрудников;

5. Развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой.

 

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОЛЖНОСТИ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ».

 

План мероприятий, нацеленных на адаптацию сотрудника,

сроком на 1 месяц.

Дата, временные рамки Место проведения Описание мероприятия Ответственный за проведение Необходимые ресурсы.
До начала рабочей недели сотрудника. Кабинет руководителя. Определение кандидата для наставничества. Руководитель организации:  
Не позднее окончания первой рабочей недели сотрудника. Кабинет руководителя. Проведение индивидуальной беседы сотрудника с руководителем, знакомство с наставником. Руководитель организации:  
Не позднее двух недель после начала рабочей деятельности в организации. Офис. Прохождение интенсивного краткосрочного курса для вновь вступившего в должность. Назначенный наставник: Документация и методические рекомендации курса.
Не позднее двух недель после начала рабочей деятельности в организации. Рабочее место наставника. Разработка методов постепенного усложнения задач для нового сотрудника Назначенный наставник: Методическое пособие по процессу.
Не позднее трёх недель после начала рабочей деятельности в организации. Офис. Поручение разовых общественных поручений для установления контактов нового работника с коллективом. Руководитель организации:   Назначенный наставник:  
Не позднее одного месяца после начала рабочей деятельности в организации. Офис. Выездная площадка. Проведение выездов, для коллективных ролевых игр и укрепляющих коллектив мероприятий Руководитель организации:   Назначенный наставник: Материальная база, игры, подготовленный план мероприятия.

 

 

По окончании периода в 1 месяц наставник сотрудника и руководитель организации должны:

1. Окончательно подтвердить правильность решения о зачислении сотрудника в штат;

2. Обеспечить скорейший переход специалиста в режим полноценного исполнения возложенных на него функций;

3. Выявить потенциальные возможности работника;

4. Окончательно определить профессиональные категории нового сотрудника и последующего индивидуального развития в процессе дальнейшей работы.

 

                

 

 

Стимулирование труда менеджеров по продажам

Отдельных групп товаров.

 

В качестве рассмотрения данного вопроса я дам рекомендации по построению общения с менеджерами по продажам:

 

1. Принятие за основу проведение регулярных запланированных встреч с сотрудниками отдела продаж. На данных встречах стоит акцентировать внимание на: текущих вопросах, которые их заботят, наболевших проблемах, идей по оптимизации работы.

2. Организация коротких тренингов от коллег из отдела продаж, преуспевших в каком-то направлении. Обмен опытом положительно сказывается на результатах продаж. Также необходимо приглашать коллег из других торговых компаний, дабы внести свежий взгляд со стороны. В той же степени нужно организовывать встречи с внешними консультантами по продажам. Тренинги должны быть краткими и емкими.

3. Назначение куратора, наставника для вновь приходящих сотрудников. Постановка наставнику целей и стимулов позволит увеличить его эффективность в отношении нового сотрудника, что позволит быстрее раскрыть его потенциал.

4. Разработка системы еженедельной и ежемесячной мотивации сотрудников по результатам работы за указанный период. Промежуточные бонусы в виде презентов: абонемент в спорт-зал, сертификат на покупку, бесплатный завтрак являются хорошими стимулами.

5. Постановка персональных целей для сотрудников и их вознаграждение также является полезной практикой по увеличению эффективности продаж.

6. Публичное признание достижений и проявление благодарности за проделанную работу благотворно сказываются на атмосфере в коллективе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...