Программа профориентации и социальной адаптации менеджеров
По продажам. Менеджер по продажам — одна из наиболее популярных профессий, ведь именно этот специалист обеспечивает, по сути, финансовое благополучие компании. Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними. Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных). Ключевыми качествами менеджера по продажам являются: 1. Активная жизненная позиция, энергичность; 2. Внимательность к деталям; 3. Эрудированность, широкий кругозор; 4. Способность распознавать потребности клиента и находить подход к людям. 5. Не конфликтность, умение договариваться с людьми, искать компромиссы. Сутью работы менеджера по продажам будут: 1. Осуществление прямых и непрямых продаж товаров и услуг; 2. Подготовка и проведение презентаций товаров и услуг; 3. Анализ проведенных продаж и постановка целей продаж на определенные сроки; 4. Консультирование потенциальных и актуальных клиентов в части ассортимента товаров и услуг. Для облегчения процесса облегчения приобщения сотрудника к труду в рамках данной профессии была разработана программа социальной адаптации для менеджеров по продажам. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ В ДОЛЖНОСТИ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ».
01.04.2019 Разработал: Специалист по транспортной логистике Кравченко С.С. ______________ УТВЕРЖДЕНО: Руководитель филиала Нижник И.О. ______________
ЦЕЛИ АДАПТАЦИОННОГО ПЛАНА. 1. Уменьшение стартовых издержек, для увеличения эффективности работы сотрудника и уменьшения стартовых издержек; 2. Снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников;
3. Сокращение текучести рабочей силы, обеспечение ощущения надежности и социальной безопасности; 4. Экономия времени руководителя и сотрудников; 5. Развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОЛЖНОСТИ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ».
План мероприятий, нацеленных на адаптацию сотрудника, сроком на 1 месяц.
По окончании периода в 1 месяц наставник сотрудника и руководитель организации должны: 1. Окончательно подтвердить правильность решения о зачислении сотрудника в штат; 2. Обеспечить скорейший переход специалиста в режим полноценного исполнения возложенных на него функций; 3. Выявить потенциальные возможности работника; 4. Окончательно определить профессиональные категории нового сотрудника и последующего индивидуального развития в процессе дальнейшей работы.
Стимулирование труда менеджеров по продажам Отдельных групп товаров.
В качестве рассмотрения данного вопроса я дам рекомендации по построению общения с менеджерами по продажам:
1. Принятие за основу проведение регулярных запланированных встреч с сотрудниками отдела продаж. На данных встречах стоит акцентировать внимание на: текущих вопросах, которые их заботят, наболевших проблемах, идей по оптимизации работы. 2. Организация коротких тренингов от коллег из отдела продаж, преуспевших в каком-то направлении. Обмен опытом положительно сказывается на результатах продаж. Также необходимо приглашать коллег из других торговых компаний, дабы внести свежий взгляд со стороны. В той же степени нужно организовывать встречи с внешними консультантами по продажам. Тренинги должны быть краткими и емкими. 3. Назначение куратора, наставника для вновь приходящих сотрудников. Постановка наставнику целей и стимулов позволит увеличить его эффективность в отношении нового сотрудника, что позволит быстрее раскрыть его потенциал. 4. Разработка системы еженедельной и ежемесячной мотивации сотрудников по результатам работы за указанный период. Промежуточные бонусы в виде презентов: абонемент в спорт-зал, сертификат на покупку, бесплатный завтрак являются хорошими стимулами. 5. Постановка персональных целей для сотрудников и их вознаграждение также является полезной практикой по увеличению эффективности продаж. 6. Публичное признание достижений и проявление благодарности за проделанную работу благотворно сказываются на атмосфере в коллективе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|