Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Требования к Конкурсному заданию




3. 1. В качестве Конкурсного задания на Конкурс предоставляется:

-  трейлер (хронометраж не более 1-ой минуты, включающий отбивку от медиаработы в виде черного экрана в течение 3-х секунд), мотивирующий зрителя посмотреть медиаработу;

- медиаработа, выполненная в одном из визуальных жанров: игровое (хронометраж не более 10 минут) или документальное кино (хронометраж не более 15 минут); телесюжет (хронометраж не более 5 минут); мультфильм (хронометраж не более 5 минут); социальный ролик (хронометраж не более 5 минут).

Трейлер и медиаработа монтируются авторами в единый фильм и разбиваются 3-х секундной отбивкой в виде черного экрана (в начале ставится трейлер, потом отбивка, потом медиаработа). В связи со спецификой конкурса трейлер снимается ко всем конкурсным медиаработам.

Конкурсные медиаработы должны быть созданы в 2021-2022 г. г. Медиаработы, которые были участниками конкурса «Диалог поколений-2020 и 2021», не могут быть участниками конкурса «Диалог поколений-2022».

 

Конкурсные медиаработы должны соответствовать одной из пяти номинаций:

СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ - фильмы о том, как взрослые члены семьи, в том числе опекуны и приемные родители, помогают подростку найти себя, вырасти счастливым; как обсуждение проблем на «семейном совете» помогает решать трудные жизненные вопросы; как ответственность за младших сестру и/или брата помогает твоему взрослению; как подростку помочь родителям договориться; как взрослым удержаться от упреков в неправильном поведении и создать доверительные отношения с ребёнком; как подростку решиться на откровенный разговор с родителями и перейти к конструктивному разговору; как после конфликта прийти к союзу и дружбе разных поколений внутри семьи; как сделать семью самым безопасным местом для ребёнка; о традициях и совместных увлечениях членов семьи разных возрастов.

ОБЩИЙ ЯЗЫК - фильмы-лайфхаки о том, как подростку «найти общий язык» с учителями, директором или завучем школы, психологом, руководителем студии/кружка или тренером, врачами, соседями и другими значимыми взрослыми; как доверить свой секрет взрослым и принять помощь в решении проблемы; как взрослым пойти навстречу подростку и помочь в разрешении трудностей, возникающих у него в школе, на улице, дома; как взрослым начать уважать мнение подростка; как найти пути решения конфликтов и противоречий между представителями как одного, так и разных поколений; как принять ценности, авторитет и опыт другого поколения; как деятельность в пионерской организации в эпоху СССР помогала устранить стереотипы, заблуждения и разногласия между людьми разного возраста; о поиске диалога между поколениями в современных детских организациях.

 

ОБЪЕКТИВ ПОБЕДЫ - фильмы о подвиге прадедов в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г. (ВОВ) и защите правнуками исторической памяти; о передаче опыта сегодняшним подросткам поколениями ВОВ; о глубоких ранах, которые принесла война в каждую советскую семью; о поколении, которое спасло мир от фашизма; о благодарной памяти нового поколения своим предкам, тем, кто бился с врагом на фронте, трудился в тылу, страдал в фашистских концлагерях, стал жертвой гитлеровской политики массового уничтожения в годы ВОВ; об открытиях, которые ребята делают, соприкасаясь с историческими событиями.

 

ПАРТНЁР – фильмы о том, как представители разных поколений учатся смотреть на природу не с точки зрения потребителя, а с точки зрения благодарного партнёра; об осознанном потреблении и экологичном образе жизни; о здоровом питании, которое обеспечивает рост, развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний; о правилах составления здорового рациона и выборе качественной и безопасной продукции; о важности домашнего приготовления пищи в кругу семьи с целью сохранения здоровых привычек и семейных традиций.

 

МЕДИАЛИДЕР ФЕСТИВАЛЯ-ФОРУМА «БУМЕРАНГ» - участник этой номинации высылает на конкурс две медиаработы: 1) трейлер и медиаработу по одной из номинацийконкурса «Семейный совет», «Общий язык», «Объектив Победы», «Партнёр»; 2) видеозапись мастер-класса участника конкурса на одну из актуальных тем кинематографии или тележурналистики (хронометраж не более 30 минут). Требования к видеозаписи мастер-класса:

- участником должен быть проведен мастер-класс (в кадре должен быть ведущий мастер-класса, а также частично слушатели мастер-класса – несколько детей 11-16 лет);

- участник самостоятельно формулирует название мастер-класса, исходя из выбранного тематического направления: создание сценария фильма; актерское мастерство; режиссерская работа; операторская работа; раскадровка и монтаж; подготовка видеоматериалов к телепрограмме и др.

3. 2. Приём конкурсных документов осуществляется через Автоматизированную систему ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» (АИС) http: //orlyonok. admin. pba. su/Account/Register с с 1 февраля 2022 года до 31 марта 2022 года.

Подробная инструкция по работе в «АИС Орлё нок» находится в Приложении 1 и на сайте «Диалог поколений-2022» - http: //диалог-поколений. online. Просим подавать заявки в строгом соответствии с данной инструкцией̆.

По вопросам технической поддержки обращаться по телефону: 8(86167) 91-584 или по электронной почте konkurs@orlyonok. ru.

Конкурсные медиаработы размещаются для публичного просмотра на сайте Всероссийского заочного конкурса подростковых медиаработ «Диалог поколений» на домене http: //диалог-поколений. online. В «АИС Орлёнок» прикрепляется только ссылка на уже размещённую медиаработу на домене http: //диалог-поколений. online. По вопросам технической поддержки обращаться по телефону: 8(495) 606-06-25 или по электронной почте hello@forumbumerang. ru.

Индивидуальные участники самостоятельно подают заявку. Коллективная заявка оформляется руководителем коллектива через свой личный кабинет в «АИС Орлё нок» (все материалы в данном случае загружает руководитель коллектива, участники только создают личный кабинет).

Одна и та же медиаработа не может быть использована как конкурсное задание в нескольких заявках. Заявки с одинаковыми медиаработами будут сниматься с конкурса.

 

3. 3. У всех участников Конкурса есть возможность безвозмездно воспользоваться услугами Онлайн-кинолаборатории и пройти онлайн-консультации экспертов по подготовке Конкурсного задания. Запись на онлайн-консультации осуществляется в официальной группе фестиваля-форума «Бумеранг» в социальной сети ВКонтакте по ссылке - https: //vk. com/forumbumerang, меню «ЗАПИСЬ НА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ».

 

График онлайн-консультаций:

- с февраля 2022 года по март 2022 года два раза в неделю будут проводиться онлайн-консультации по сценарному мастерству;

- с февраля по март 2022 года два раза в неделю будут проводиться онлайн-консультации по режиссуре монтажа конкурсных медиаработ и съемке трейлеров;

- с апреля по июнь 2022 года два раза в неделю будут проводиться онлайн-консультации по разработке и защите кинопроектов на II Всероссийском питчинге юных кинематографистов.

Каждая Студия или индивидуальный участник могут пройти онлайн-консультации по сценарному мастерству не более 5 раз; по режиссуре монтажа конкурсных медиаработ и съемке трейлеров - не более 5 раз; по разработке и защите кинопроектов на Всероссийском питчинге юных кинематографистов – не более 5 раз. Студии могут принимать участие в онлайн-консультациях не более трёх раз в месяц.

Условия участия в онлайн-консультациях:

- за сутки до онлайн-консультации участники присылают на почту hello@forumbumerang. ru текст идеи, сценарной заявки, сценария или часть смонтированной медиаработы, чтобы к моменту онлайн-консультации сценарист-коуч или монтажер-коуч могли подготовить рекомендации по улучшению качества медиаработы;

- на онлайн-консультацию участники медиастудий выходят группами – не менее трех подростков и руководитель медиастудии;

- каждый раз по окончании онлайн-консультации в группе медиастудии в социальной сети ВКонтакте с хештегом #КонсультацииДиалогПоколений2022 участники выкладывают отчетный пост с фото и информацией о том, как прошла консультация, что изменилось в медиаработе, которая готовится на конкурс; пост должен находиться в ВК не менее года; в конце поста должна быть фраза «Проект «Диалог поколений» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов».

При оценке, присланной на конкурс медиаработы, Студии, прошедшие онлайн-консультацию, получат к итоговой оценке каждого своего фильма один дополнительный балл. Общее количество дополнительных баллов за прохождение онлайн-консультаций не может быть более 10.

Студии, не выполнившие условия онлайн-консультаций, лишаются дополнительных баллов.

3. 4. Критерии оценки Конкурсного задания:

- соответствие теме конкурса, авторское решение – до 20 баллов;

- сюжетное решение – до 10 баллов;

- режиссерское решение – до 10 баллов;

- операторское решение – до 10 баллов;

- правильность и полнота оформления титров – до 5 баллов;

- для трейлера: степень мотивации просмотра медиаработы– до 20 баллов;

Максимальная оценка за конкурсное задание – 75 баллов.

 

3. 5. Трейлер должен содержать название студии и название медиаработы. В связи со спецификой Конкурса трейлер снимается для всех видов конкурсных медиаработ.

 

3. 6. Порядок размещения титров в конкурсной медиаработе:

а) титры в начале медиаработы должны включать:

- название медиастудии, представляющей фильм, город;

- название медиаработы;

б) титры в конце работы должны включать:

- фамилии и имена авторов работы: сценариста, режиссера, оператора, монтажера, звукорежиссера, художника по костюмам, художника по свету, продюсера, корреспондента;

- фамилии и имена актёров, принимающих участие в фильме;

- фио руководителя медиастудии;

- используемую в фильме музыку;

- год и место съемки;

- фразу «Фильм создан для участия в III Всероссийском заочном конкурсе подростковых медиаработ «Диалог поколений», который осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

В связи со спецификой Конкурса титры оформляются у всех видов конкурсных медиаработ.

 

3. 7. Каждую конкурсную медиаработу оценивают пять экспертов. Результаты каждого эксперта фиксируются в индивидуальном оценочном листе.

 

3. 8. Конкурсная комиссия имеет право в случае необходимости запрашивать у участников дополнительные материалы или разъяснения, касающиеся конкурсного задания.

 

3. 9. В состав конкурсной комиссии входят:

Владимир Александрович Грамматиков - Председатель жюри, президент фестиваля-форума «Бумеранг», кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ;

Александр Яковлевич Школьник – президент фестиваля-форума «Бумеранг»; директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ;

Сергей Борисович Цымбаленко - вице-президент фестиваля-форума " Бумеранг", президент РОО ТО " ЮНПРЕСС", доктор педагогических наук;

Евгений Владиленович Корженков – кинооператор, член Гильдии кинооператоров России (RGS) и Европейской ассоциации кинооператоров (IMAGO);

Наталья Петровна Кадочникова – художественный руководитель творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова, актриса, режиссёр, сценарист.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...