Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к промежуточной аттестации по дисциплине




Промежуточная аттестация выполняется в форме зачета без оценки. Примерные материалы для оценки компетенций, которые формируют данный курс: (ОК-6); (ПК-2); (ПК-5).

Наименование раздела Формируемая компетенция Вид проверки
ТЕМА 1. Введение в дисциплину. Общие понятия и основные факторы, определяющие характер и специфику развития, экономические измерители функционирования хозяйственного комплекса ОК-6 Работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях;
ТЕМА 2. Сущность и основные факторы экономического роста ПК-2 - создание презентации направления подготовки Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ ускоренным сроком обучения на базе)»
ТЕМА 3. Научные основы и методы предвидения будущего ПК-5 создание наглядных пособий, которые пригодятся для работыпо педагогической практике; разработка фоторяда «Деятельность педагога профессионального обучения в 21 веке; - анализ документации;
ТЕМА 4. Роль, функции и организация прогнозирования в рыночной экономике ОК-6 - разработка логико-смысловой модели ФГОС Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ ускоренным сроком обучения на базе)» (по отраслям);
ТЕМА 5. Социально - экономическое программирование ПК-2 разработка программы развития профессионально-значимых личностных качеств педагога педагогического образования;
ТЕМА 6. Индикативное планирование ПК-5 написание профессионального резюме;
ТЕМА 7. Прогнозирование и программирование в кризисных ситуациях ОК-6 - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях;
ТЕМА 8. Проблемы экономического роста в краткосрочной и отдаленной перспективе ПК-2 заполнение технологической карты профессионально-педагогической деятельности. Работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях.

 

Результаты промежуточной аттестации вносятся в электронные ведомости и зачетные книжки студентов, отображаются в электронном портфолио студента в электронно-образовательной среде университета.

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки «Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе)»(по отраслям) № 781 от 22 декабря 2009 года и утверждена на заседании кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин 30 августа 2016г., протокол №1.

 

 

Разработчик:

К.э.н., доцент кафедры

культурологии и

социально-экономических дисциплин Р.Ф. Кабиров

 

Эксперты:

внешний

К.п.н., доцент кафедры

прикладной информатики Л.Г.Соловьянюк

 

внутренний

К.п.н., доцент кафедры

педагогики и психологии

профессионального образования Л.В.Вахидова

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ________

_____________________

«___» _________ 2016 г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1. В.ОД СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Направление подготовки

«Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе)»

2 курс (зимняя и летняя сессии) 2016-2017 учебный год

 

Целью дисциплины:

а) развитие общекультурных компетенций:

- способностью использовать основы естественнонаучных и экономических знаний при оценке результатов эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

 

б) развитие общепрофессиональных компетенций:

- способностью к когнитивной деятельности (ОПК-6);

- владением системой эвристических методов и приемов (ОПК-10).

 

Трудоёмкость дисциплины:

  Всего Аудиторная
ЛК ПЗ контроль СРС
Общая          
В данном семестре (зимняя)          
В другом семестре (летняя)       - -

 

Критерии оценки:

«Отлично» - от 91 до 100 баллов;

«Хорошо» - от 71 до 90 баллов;

«Удовлетворительно» - от 51 до 70 баллов;

«Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.

 

Контрольные точки по дисциплине1:

Вся дисциплина в семестре 100% Работа в семе-стре 70% КТ (процент КТ, дата КТ) 100% КТ прихо-дится на: Распреде- ление % освоения по виду занятий2 Что оценивается
КТ №1. 40% (19.02.2017 или 10 неделя) 100% КТ 1 это: Лек. 30% Посещение 3
Пр. 40% Посещение и проверка
Лаб.   -
Др. 70% Выполнение контрольной работы
КТ№2. 40% (16.03.2017 или 16 неделя) 100% КТ 2 это: Лек. 50% Посещение
Пр. 50% Посещение
Лаб.   -
Др. 90% Выполнение тестов, домашних заданий, подготовка к зачету
ФПА 4 30% КТ№3. 30% (22.04.2017или зачетная неделя) 100% КТ№3 Это: Лек.   -
Пр. 20% -
Лаб.   -
Др. 0% Выполнение тестов, домашних заданий, подготовка к зачету

Преподаватель подпись /Ф.И.О./

 

 

2 МОДУЛЬ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

 

1. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ – находится в первом блоке.

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ: ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...