Требования к промежуточной аттестации по дисциплине
Промежуточная аттестация выполняется в форме зачета без оценки. Примерные материалы для оценки компетенций, которые формируют данный курс: (ОК-6); (ПК-2); (ПК-5).
Наименование раздела
| Формируемая компетенция
| Вид проверки
|
ТЕМА 1. Введение в дисциплину. Общие понятия и основные факторы, определяющие характер и специфику развития, экономические измерители функционирования хозяйственного комплекса
| ОК-6
| Работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях;
|
ТЕМА 2. Сущность и основные факторы экономического роста
| ПК-2
| - создание презентации направления подготовки Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ ускоренным сроком обучения на базе)»
|
ТЕМА 3. Научные основы и методы предвидения будущего
| ПК-5
| создание наглядных пособий, которые пригодятся для работыпо педагогической практике;
разработка фоторяда «Деятельность педагога профессионального обучения в 21 веке;
- анализ документации;
|
ТЕМА 4. Роль, функции и организация прогнозирования в рыночной экономике
| ОК-6
| - разработка логико-смысловой модели ФГОС Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ ускоренным сроком обучения на базе)» (по отраслям);
|
ТЕМА 5. Социально - экономическое программирование
| ПК-2
| разработка программы развития профессионально-значимых личностных качеств педагога педагогического образования;
|
ТЕМА 6. Индикативное планирование
| ПК-5
| написание профессионального резюме;
|
ТЕМА 7. Прогнозирование и программирование в кризисных ситуациях
| ОК-6
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях;
|
ТЕМА 8. Проблемы экономического роста в краткосрочной и отдаленной перспективе
| ПК-2
| заполнение технологической карты профессионально-педагогической деятельности.
Работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
выполнение домашнего задания, предусматривающего решение задач, выполнение упражнений выдаваемых на практических занятиях.
|
Результаты промежуточной аттестации вносятся в электронные ведомости и зачетные книжки студентов, отображаются в электронном портфолио студента в электронно-образовательной среде университета.
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки «Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе)»(по отраслям) № 781 от 22 декабря 2009 года и утверждена на заседании кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин 30 августа 2016г., протокол №1.
Разработчик:
К.э.н., доцент кафедры
культурологии и
социально-экономических дисциплин Р.Ф. Кабиров
Эксперты:
внешний
К.п.н., доцент кафедры
прикладной информатики Л.Г.Соловьянюк
внутренний
К.п.н., доцент кафедры
педагогики и психологии
профессионального образования Л.В.Вахидова
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ________
_____________________
«___» _________ 2016 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1. В.ОД СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Направление подготовки
«Направление 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Изобразительное искусство (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе)»
2 курс (зимняя и летняя сессии) 2016-2017 учебный год
Целью дисциплины:
а) развитие общекультурных компетенций:
- способностью использовать основы естественнонаучных и экономических знаний при оценке результатов эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
б) развитие общепрофессиональных компетенций:
- способностью к когнитивной деятельности (ОПК-6);
- владением системой эвристических методов и приемов (ОПК-10).
Трудоёмкость дисциплины:
| Всего
| Аудиторная
|
ЛК
| ПЗ
| контроль
| СРС
|
Общая
|
|
|
|
|
|
В данном семестре (зимняя)
|
|
|
|
|
|
В другом
семестре (летняя)
|
|
|
| -
| -
|
Критерии оценки:
«Отлично» - от 91 до 100 баллов;
«Хорошо» - от 71 до 90 баллов;
«Удовлетворительно» - от 51 до 70 баллов;
«Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.
Контрольные точки по дисциплине1:
Вся дисциплина
в семестре
100%
| Работа в семе-стре
70%
| КТ (процент КТ, дата КТ)
| 100% КТ прихо-дится на:
| Распреде-
ление %
освоения
по виду
занятий2
| Что оценивается
|
КТ №1. 40%
(19.02.2017 или 10 неделя) 100%
КТ 1
это:
| Лек.
| 30%
| Посещение 3
|
Пр.
| 40%
| Посещение и проверка
|
Лаб.
|
| -
|
Др.
| 70%
| Выполнение контрольной работы
|
КТ№2. 40%
(16.03.2017 или 16 неделя) 100%
КТ 2
это:
| Лек.
| 50%
| Посещение
|
Пр.
| 50%
| Посещение
|
Лаб.
|
| -
|
Др.
| 90%
| Выполнение тестов,
домашних
заданий, подготовка к зачету
|
ФПА 4
30%
| КТ№3.
30%
(22.04.2017или зачетная неделя)
100%
КТ№3
Это:
| Лек.
|
| -
|
Пр.
| 20%
| -
|
Лаб.
|
| -
|
Др.
| 0%
| Выполнение тестов,
домашних
заданий, подготовка к зачету
|
Преподаватель подпись /Ф.И.О./
2 МОДУЛЬ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»
1. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ – находится в первом блоке.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ: ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: