2021 г.
Наименование разделов и тем
|
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
| Объем часов
| Коды компетенции, личностных результаов, формированию которых способствует элемент программы
| Уровень освоения
|
Раздел 4. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем «Наука и инновационные технологии»
|
(3 курс) 5 семестр. (24/5)
|
|
| |
Тема 4. 1.
Знакомство великими учёными и великими изобретениями человечества
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
Практические занятия
|
|
|
1.
| Дискуссия «Наука и учёные». Текущий контроль
| 2
|
| 2
|
2.
| ОПЗ Знакомство с великими изобретениями.
| 2
|
| 2
|
3.
| ПР №14 Презентация проектов «Моё изобретение для будущего» Оценка СР № 1
| 2
| ЛР 25
| 2
|
Контрольная работа «Входной контроль»
| 1
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Выполнение проекта «Моё изобретение для будущего».
|
1
|
|
Тема 4. 2.
Рассуждение о роли инновационных технологий в современном мире
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
|
Практические занятия
| 8
|
|
|
1.
| ОПЗ Изучение инновационных технологий.
| 2
|
| 2
|
2.
| ПР №15 Обсуждение использования инновационных технологий в процессе обучения. Монологическое высказывание по теме «Инновационные технологии в современном мире».
| 2
|
ЛР 25, ЛР 29
ПК 5. 2.
ПК 2. 6., ОК4, ОК6, ОК 5,
| 2
|
3.
| ПР №16 Дискуссия о роли интернета в нашей жизни. Диалог-обмен мнениями.
| 2
| 2
|
4.
| ПР №17 Рассуждение о важности безопасности в интернете. Оценка СР № 2
| 2
|
| 2
|
Контрольная работа
| -
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
2. Написание эссе на тему «За и против интернета».
|
1
|
|
Тема 4. 3.
Рассуждение о роли средств коммуникации
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
Практические занятия
|
|
|
1.
| ОПЗ Рассуждение о важности телефонной связи в современном обществе. Беседе «Зачем нужен мобильный телефон современному человеку».
| 2
|
ЛР 25
ПК 5. 2.
ПК 2. 3. ОК3, ОК4, ОК 6,
| 2
|
2.
| ОПЗ Изучение особенностей написания разных видов писем.
| 2
| 2
|
3.
| ОПЗ Выполнение лексико-грамматических упражнений: Страдательный залог, словообразование.
| 2
| 2
|
4.
| ПР №18 Написание письма
| 2
| 2
|
5.
|
КР № 8 по теме «Средства массовой коммуникации»
| 2
|
| 2
|
Контрольная работа:
1. Контрольная работа№8 по разделу 4 «Средства массовой коммуникации»
|
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
3. подготовка к КР № 8 «Средства массовой коммуникации»
|
3
|
|
|
6 семестр. (30/5)
| |
|
Раздел 5. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем«Средства массовой информации»
|
|
|
|
Тема 5. 1.
Рассуждение о роли средств массовой информации
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
|
Практические занятия
| 6
|
|
|
1.
| ОПЗ Рассуждение о роли средств массовой информации в нашей стране и за рубежом. Беседа на тему «Моя любимая программа».
| 2
|
ЛР 11, ЛР 25
ПК 5. 2.
ПК 2. 3,
ПК 2. 6, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| 2
|
2.
| ОПЗ Рассуждение об особенностях радиовещания в нашей стране, в Великобритании и США. Диалог-обмен мнениями о теле/радио программах.
| 2
| 2
|
3.
| ПР №19 Презентация проектов «Лучшая телепередача для детей» Оценка СР № 4
| 2
| 2
|
Контрольная работа
| -
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
4. Работа над проектом «Лучшая телепередача для детей».
|
2
|
|
Тема 5. 2.
Дискуссия о проблемах печати, о роли рекламы в современном мире
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
Практические занятия
|
|
|
1.
| ОПЗ Знакомство с особенностями печати в России, в Великобритании и США.
| 2
|
ЛР 11
ПК 5. 2.
,
ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9
| 2
|
2.
| ПР №20 Просмотр фильма об особенностях СМИ в Великобритании
| 2
| 2
|
2.
| ОПЗ Дискуссия о рекламе в СМИ - за и против.
| 2
| 2
|
3.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений: косвенная речь, согласование времён. КР № 10 по теме « Печать, газета»
| 2
| 2
|
Контрольная работа:
1 Контрольная работа № 10 по разделу 5 « Печать, газета»
|
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка к КР № 10 « Печать, газета»
|
1
|
|
Раздел 6. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем «Искусство»
| |
|
|
Тема 6. 1.
Знакомство с культурным наследием России и англоязычных стран
|
Содержание учебного материала
| |
|
Лабораторные работы
| -
|
|
|
Практические занятия
|
|
|
|
1.
| ОПЗ Беседа по теме «Театр. Посещение театра. »
| 2
|
ЛР 8, ЛР 11
ПК 5. 2.
,
ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9
| 2
|
2.
| ОПЗИзучение основных направлений киноиндустрии в России, Великобритании, США
| 2
| 2
|
3.
| ПР №21 Просмотр художественного фильма на английском языке, написание отзыва.
| 2
| 2
|
4.
| ПР №22 Рассуждение на тему «Мой любимый актер, режиссер, фильм» Оценка СР № 6
| 2
| 2
|
Контрольная работа
| -
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
2. Написание отзыва о просмотренном фильме.
|
1
|
|
Тема 6. 2.
Знакомство с культурным наследием России и англоязычных стран
|
Содержание учебного материала
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
|
Практические занятия
|
|
|
|
1.
| ОПЗ Изучение особенностей изобразительного искусства в России и в странах изучаемого языка.
| 2
| ЛР 11
| 2
|
2.
| ОПЗ Выполнение лексико-грамматических упражнений: сослагательное наклонение, условные придаточные предложения
| 2
|
ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9
| 2
|
3.
| ПР №23 Презентация сообщений «Знаменитые художники, архитекторы и их работы» Оценка СР № 7
| 2
| ЛР 25
| 2
|
Дифференцированный зачет
|
|
| |
Самостоятельная работа обучающихся:
7. Подготовка сообщения об известном художнике, архитекторе и его работах.
8. Подготовка к дифференцированному зачету
|
1
1
|
|
| | | | | | | | | |
1. Восковская, А. С. Английский язык/А С. Восковская, Т. А. Карпова. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 376 с. – Текст: непосредственный.
2. Голубев, А. П. Английский язык: Учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -336 с. - Текст: непосредственный.
3. Clive Oxenden, Cristina Latham-Koenig, New English File -2/ Oxford University Press, 2008. - Текст: непосредственный.
1. Clive Oxenden, Cristina Latham-Koenig, New English File -2, Teacher’s book, Oxford University Press, 2008. - Текст: непосредственный.
2. Большой русско-английский словарь. Переработанное издание. /(Н. Симонова, Г. Уильямс). - М.: - «ЮНВЕС». - 2005. -768с. - Текст: непосредственный.
3. Качалова, В. Г. Практическая грамматика английского языка. /В. Г. Качалова, Е. Е. Израилевич. - Изд-во «Юнвес Лист», М.: 2000. - Текст: непосредственный.
4. Мюллер, В. К. Англо-русский словарь -М.: Локид, 2000. -688с. - Текст: непосредственный.
5. Попова, Л. П. Современный англо-русский словарь. Около 50000 слов и 70000 словосочетаний. / Л. П. Попова, Н. Р. Мокина, Г. В. Захарова - М.: РУССО, 2004. - 944с. - Текст: непосредственный.
6. Raymond Murphy English Grammar in use(Third Edition), 2004
7. Соловова, Е. Н. «State Exam Maximiser». / Е. Н. Соловова, И. Е. Соколова - 223 с. + 2 CD. - Текст: непосредственный.