Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Зерноградский педагогический колледж»




Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

 

 

Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № ____ « »__________2021 г. Председатель МС ____________Е. И. Ковалева «УТВЕРЖДАЮ» директор ___________С. М. Завьялова     « »__________2021 г.  

Учебно-методический коплекс

 ОГСЭ. 04 Иностранный язык

 

3 курс

 

Зерноград

2021 г.

 


2. 2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Коды компетенции, личностных результаов, формированию которых способствует элемент программы Уровень освоения
Раздел 4. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем «Наука и инновационные технологии»

(3 курс) 5 семестр. (24/5)

Тема 4. 1.

Знакомство великими учёными и великими изобретениями человечества

 

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

1.

Дискуссия «Наука и учёные». Текущий контроль

2 2

2.

ОПЗ Знакомство с великими изобретениями.

2 2

3.

ПР №14 Презентация проектов «Моё изобретение для будущего» Оценка СР № 1

2 ЛР 25 2

Контрольная работа «Входной контроль»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Выполнение проекта «Моё изобретение для будущего».

1

Тема 4. 2.

Рассуждение о роли инновационных технологий в современном мире

 

 

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

8

1.

ОПЗ Изучение инновационных технологий.

2 2

2.

ПР №15 Обсуждение использования инновационных технологий в процессе обучения. Монологическое высказывание по теме «Инновационные технологии в современном мире».

2

ЛР 25, ЛР 29

ПК 5. 2.

ПК 2. 6., ОК4, ОК6, ОК 5,

2

3.

ПР №16 Дискуссия о роли интернета в нашей жизни. Диалог-обмен мнениями.

2 2

4.

ПР №17 Рассуждение о важности безопасности в интернете. Оценка СР № 2

2 2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся:

2. Написание эссе на тему «За и против интернета».

1

Тема 4. 3.

Рассуждение о роли средств коммуникации

 

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

1.

ОПЗ Рассуждение о важности телефонной связи в современном обществе. Беседе «Зачем нужен мобильный телефон современному человеку».

2

ЛР 25

ПК 5. 2.

ПК 2. 3. ОК3, ОК4, ОК 6,

2

2.

ОПЗ Изучение особенностей написания разных видов писем.

2 2

3.

ОПЗ Выполнение лексико-грамматических упражнений: Страдательный залог, словообразование.

2 2

4.

ПР №18 Написание письма

2 2

5.

КР № 8 по теме «Средства массовой коммуникации»

2 2

Контрольная работа:

1. Контрольная работа№8 по разделу 4 «Средства массовой коммуникации»

Самостоятельная работа обучающихся:          

3. подготовка к КР № 8 «Средства массовой коммуникации»

3
 

6 семестр. (30/5)

 
Раздел 5. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем«Средства массовой информации»

 

Тема 5. 1.

Рассуждение о роли средств массовой информации

 

 

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

6

1.

ОПЗ Рассуждение о роли средств массовой информации в нашей стране и за рубежом. Беседа на тему «Моя любимая программа».

2

ЛР 11, ЛР 25

ПК 5. 2.

ПК 2. 3,

ПК 2. 6, ОК 5, ОК 8, ОК 9

2

2.

ОПЗ Рассуждение об особенностях радиовещания в нашей стране, в Великобритании и США. Диалог-обмен мнениями о теле/радио программах.

2 2

3.

ПР №19 Презентация проектов «Лучшая телепередача для детей» Оценка СР № 4

2 2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся:

4. Работа над проектом «Лучшая телепередача для детей».

2

Тема 5. 2.

Дискуссия о проблемах печати, о роли рекламы в современном мире

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

1.

ОПЗ Знакомство с особенностями печати в России, в Великобритании и США.

2

ЛР 11

ПК 5. 2.

,

ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9

2

2.

ПР №20 Просмотр фильма об особенностях СМИ в Великобритании

2 2

2.

ОПЗ Дискуссия о рекламе в СМИ - за и против.

2 2

3.

Выполнение лексико-грамматических упражнений: косвенная речь, согласование времён. КР № 10 по теме « Печать, газета»

2 2

Контрольная работа:

1 Контрольная работа № 10 по разделу 5 « Печать, газета»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Подготовка к КР № 10 « Печать, газета»

1
Раздел 6. Овладение коммуникативными навыками и умениями по блоку тем «Искусство»

Тема 6. 1.

Знакомство с культурным наследием России и англоязычных стран

 

 

Содержание учебного материала

 

Лабораторные работы

-

Практические занятия

1.

ОПЗ Беседа по теме «Театр. Посещение театра. »

2

ЛР 8, ЛР 11

ПК 5. 2.

,

ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9

2
2.

ОПЗИзучение основных направлений киноиндустрии в России, Великобритании, США

2 2
3.

ПР №21 Просмотр художественного фильма на английском языке, написание отзыва.

2 2
4.

ПР №22 Рассуждение на тему «Мой любимый актер, режиссер, фильм» Оценка СР № 6

2 2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся:

2.  Написание отзыва о просмотренном фильме.

1

Тема 6. 2.

Знакомство с культурным наследием России и англоязычных стран

 

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы

-

Практические занятия

1.

ОПЗ Изучение особенностей изобразительного искусства в России и в странах изучаемого языка. 2 ЛР 11 2

2.

ОПЗ Выполнение лексико-грамматических упражнений: сослагательное наклонение, условные придаточные предложения 2   ПК 2. 6, ОК 4, ОК 7, ОК 9 2

3.

ПР №23 Презентация сообщений «Знаменитые художники, архитекторы и их работы» Оценка СР № 7 2 ЛР 25 2

Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа обучающихся:

7. Подготовка сообщения об известном художнике, архитекторе и его работах.

8. Подготовка к дифференцированному зачету

1 1
                   

3Основные источники:

1. Восковская, А. С. Английский язык/А С. Восковская, Т. А. Карпова. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 376 с. – Текст: непосредственный.

2. Голубев, А. П. Английский язык: Учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -336 с. - Текст: непосредственный.

3. Clive Oxenden, Cristina Latham-Koenig, New English File -2/ Oxford University Press, 2008. - Текст: непосредственный.

 

Дополнительные источники:

1. Clive Oxenden, Cristina Latham-Koenig, New English File -2, Teacher’s book, Oxford University Press, 2008. - Текст: непосредственный.

2. Большой русско-английский словарь. Переработанное издание. /(Н. Симонова, Г. Уильямс).  - М.: - «ЮНВЕС». - 2005. -768с. - Текст: непосредственный.

3. Качалова, В. Г. Практическая грамматика английского языка. /В. Г. Качалова, Е. Е. Израилевич. - Изд-во «Юнвес Лист», М.: 2000. - Текст: непосредственный.

4. Мюллер, В. К. Англо-русский словарь -М.: Локид, 2000. -688с. - Текст: непосредственный.

5. Попова, Л. П. Современный англо-русский словарь. Около 50000 слов и 70000 словосочетаний. / Л. П. Попова, Н. Р. Мокина, Г. В. Захарова - М.: РУССО, 2004. - 944с. - Текст: непосредственный.

6.  Raymond Murphy English Grammar in use(Third Edition), 2004

7.  Соловова, Е. Н. «State Exam Maximiser». / Е. Н. Соловова, И. Е. Соколова -  223 с. + 2 CD. - Текст: непосредственный.

Интернет-ресурсы:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...