Шкала оценки сформированности умений письменной речи
Шкала оценки сформированности умений письменной речи
Отметка
| Показатели оценки результатов учебной деятельности
|
| Коммуникативная задача не решена. В высказывании отсутствуют логика и связность. Используемые языковые и речевые средства не соответствуют коммуникативной задаче. Объем высказывания значительно ниже программных требований. Допущено значительное количество различных ошибок, препятствующих коммуникации.
|
| Коммуникативная задача решена не полностью. В высказывании значительно нарушена логика и последовательность изложения. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче, они недостаточно разнообразны. Объем высказывания ниже программных требований. Допущен ряд орфографических, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.
|
| Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, но имеются незначительные нарушения логики, связности и последовательности. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют решаемой коммуникативной задаче, но их разнообразие ограничено. Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки.
|
| Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала. Используются адекватные связующие элементы. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические ошибки, не препятствующие коммуникации.
|
Письменный контроль сформированности лексико-грамматических навыков и развития умений чтения и восприятия речи на слух
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, развития умений чтения и восприятия речи на слух может проводиться в форме теста в любом классе. При выставлении отметки следует руководствоваться приведенными ниже примерными шкалами.
Примерная шкала оценки выполнения
лексико-грамматического теста
Отметка
| Количество правильно
выполненных заданий
|
| Менее 50%
|
| 50-65%
|
| 66-85%
|
| 86-100%
|
Примерная шкала оценки выполнения
теста по чтению и восприятию речи на слух
Отметка
| Количество правильно
выполненных заданий
|
| Менее 50%
|
| 50-65%
|
| 66-85%
|
| 86-100%
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: