1. Компетенции студента, формируемые в результате проведения лабораторных работ по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ»
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание ВВЕДЕНИЕ. 4 1. Компетенции студента, формируемые в результате проведения лабораторных работ по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ». 4 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АВТОСАЛОН». 7 Лабораторная работа 1. Создание таблиц БД.. 9 Лабораторная работа 2. Связи между таблицами. 14 Лабораторная работа 3. Простейшие операции поиска и фильтрации данных 16 Лабораторная работа 4. Создание запросов. 17 Лабораторная работа 5. Модификация БД с помощью запросов на изменение 21 Лабораторная работа 6. Работа с формами. 22 Лабораторная работа 7. Применение отчетов для наглядного отображения данных 25 Лабораторная работа 8. Экспорт и импорт данных. 27 Лабораторная работа 9. Макросы.. 28 4. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТА в результате выполнения лабораторных работ.. 31 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ВВЕДЕНИЕ Современные информационные системы, основанные на концепции банков данных и баз знаний, характеризуются большими объемами хранимой информации, их сложной организацией, необходимостью удовлетворять разнообразные требования пользователей. Важным компонентом этой концепции является единая методология проектирования баз данных. Базы данных, являясь информационной моделью непрерывно меняющегося реального мира, также должны меняться, чтобы адекватно отображать действительность. Поэтому для сопровождения и эксплуатации информационных систем требуется постоянное использование процедур проектирования баз данных. Методология проектирования автоматизированных банков данных может рассматриваться как совокупность методов и средств, последовательное применение которых обеспечивает разработку проекта баз данных, удовлетворяющего заданным целям. Рассматриваемая методология позволяет пользователю лучше понять, как следует специфицировать требования к данным.
Следуя этой методологии, проектировщик может выполнять более глубокий и содержательный анализ требований к данным, осуществлять контроль и управление кодом проектирования. Данные методические указания подготовлены в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения и предназначены для подготовки бакалавров направления 080500. 62 «Бизнес-информатика», профилю «Электронный бизнес» очной формы обучения к выполнению лабораторных и самостоятельных работ «Базы данных». В них приведены рекомендации по подготовке к лабораторным работам и организация самостоятельной работы студентов, а также список литературы необходимой для подготовки к практическим занятиям и СРС. Целью лабораторных работ является изучение основ проектирования баз данных в экономических приложениях. В процессе изучения дисциплины и выполнения лабораторных работ студенты должны усвоить теоретические основы организации баз данных, научиться ставить и решать практические задачи проектирования и эксплуатации баз данных. 1. Компетенции студента, формируемые в результате проведения лабораторных работ по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ» Процесс выполнения лабораторных работ направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные компетенции (ОК)
профессиональные компетенции (ПК) в аналитической деятельности:
в организационно-управленческой деятельности:
в проектной деятельности:
в консалтинговой деятельности:
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · сущность и содержание дисциплины «Базы данных»; · задачи и принципы разработки баз данных; · модели баз данных; · типы системы управления базами данных. Уметь: · создавать таблицы баз данных; · выполнять основные приемы работы с наборами данных: навигация по набору данных, поиск записей в наборе данных, фильтрация записей и т. п.; · создавать SQL-запросы; · создавать отчеты; Владеть: · уровнями разработки баз данных; · современными подходами в управлении базами данных; · навыками работы в средах управления базами данных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|