Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пункт 22. Неформальные дебаты без председательства




Пункт 22. Неформальные дебаты без председательства

1. Неформальные дебаты без председательства используются для проведения консультаций и неформальных переговоров.

2. Каждый Делегат либо Председатель в любой момент заседания (но не во время выступления оратора или проведения голосования) может внести предложение о переходе к неформальным дебатам без председательства, объяснив цель предлагаемых неформальных дебатов и указав их продолжительность.

3. Максимальная продолжительность неформальных дебатов без председательства составляет 20 минут.

4. В режиме неформальных дебатов делегаты самостоятельно создают конференции на платформе ZOOM в рамках своих коалиций для обсуждения вопросов по существу и иных вопросов, касающихся повестки дня.

5. Данное предложение рассматривается в том случае, если оно имеет поддержку хотя бы еще одного Представителя, не обсуждается и сразу ставится на голосование.

6. Для принятия решения о переходе в режим неформальных дебатов без председательства необходимо простое большинство голосов от Представителей комитета.

 

Пункт 23. Прения по обсуждаемому вопросу и выступления в прениях

1. Прения – регламентированные выступления Представителей «за» либо «против» принятия рабочего проекта резолюции или поправок.

2. Представитель, желающий быть внесенным в список ораторов для выступления в прениях, сообщает Председателю об этом путем «поднятия руки» в одном из разделов ZOOM.

3. Прения проводятся и в том случае, если желающих выступить «за» и «против» неравное количество.

ЧАСТЬ VII. РАБОТА НА ЗАСЕДАНИЯХ

Пункт 24. Процедура представления позиций стран

1. В начале сессии ГА каждый Представитель может выступить с позицией по обсуждаемому вопросу. Время, отведенное на выступление и ответы на вопросы, устанавливается в результате рассмотрения соответствующего процедурного предложения.

Пункт 25. Выступление на заседании

1. Представитель, желающий выступить, запрашивает слово у Председателя путем поднятия руки.

2. Выступая по различным вопросам процедуры и повестки дня, Представитель должен придерживаться регламента, принятого на заседании, и настоящих Правил.

 

3. Представитель имеет право отвечать на вопросы других Представителей по существу своего выступления в частности и по повестке дня в целом, если у него осталось время для ответов на вопросы. Представитель может отказаться от ответа на вопросы, а также передать право ответа на вопрос другому Представителю с согласия последнего.

Пункт 26. Передача слова.

1. Делегат, которому Председателем было предоставлено слово, может уступить (передать) имеющееся у него время выступления любому другому Представителю.

2. После выступления Представителя другие Представители имеют право задавать ему вопросы, количество и время которых может быть ограничено. Время, в течение которого задаются вопросы и даются ответы на них, не засчитывается в общее время выступления Представителя. Оратор имеет право не отвечать на вопросы, а равно с разрешения Председателя передать право ответить на них любому другому Представителю. Заявления и комментария Представителей, которые не относятся к существу вопроса, недопустимы.

Пункт 27. Проект резолюции

1. Проектом резолюции считается документ, составленный в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, выдвинутыми Экспертами и Председателем.

2. Необходимый минимум авторов проекта резолюции для его регистрации устанавливается Председателем ГА.

3. Один Делегат может быть автором только одного проекта резолюции.

4. Наблюдатель может участвовать в работе по составлению проекта резолюции, но не может быть указан в качестве его автора.

Пункт 28. Внесение проекта резолюции

1. По завершении процедуры представления позиций стран Председатель объявляет срок подачи проектов резолюции.

2. Возможно формальное обсуждение только поданных проектов резолюции, по которым получено заключение Экспертов о том, что данные проекты не противоречат нормам международного права и ранее принятым резолюциям ООН по вопросу повестки дня, а также соответствуют требованиям к оформлению.

3. Проект резолюции считается поданным, когда он зарегистрирован Председателем ГА, и ему присвоен порядковый номер.

4. Проекты резолюции обсуждаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы Председателем, если ГА не решит иначе.

Пункт 29. Ход обсуждения проектов резолюции

1. Проекты резолюции рассматриваются в следующем порядке:

a. один или несколько авторов представляет проект и отвечает на вопросы по нему;

b. после представления проекта открываются прения по проекту, в ходе которых по два Представителя могут выступить «за» и «против» принятия данного проекта резолюции в качестве рабочего;

c. процедура рассмотрения проектов резолюции повторяется для всех вынесенных на обсуждение проектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...