Пункт 30. Принятие рабочего проекта резолюции
Пункт 30. Принятие рабочего проекта резолюции 1. Голосование по вопросу выбора рабочего проекта резолюции проводится после рассмотрения всех проектов резолюции в том порядке, в котором они зарегистрированы. 2. До начала голосования по принятию рабочего проекта резолюции авторы проекта имеют право снять его с обсуждения. 3. Для снятия проекта резолюции с рассмотрения необходимо согласие всех его авторов. 4. Когда один из проектов резолюции поддерживается простым большинством голосов Делегатов ГА, он принимается в качестве рабочего проекта резолюции, после чего по остальным проектам резолюции голосование не проводится. 5. Рабочий проект резолюции не имеет авторов. Пункт 31. Согласительная комиссия. 1. В случае если все зарегистрированные у Председателя проекты резолюции отклоняются ГА, то Председатель единолично может принять решение о создании Согласительной Комиссии. 2. Согласительная комиссия создается для подготовки и внесения нового проекта резолюции. 3. Согласительная комиссия создается под контролем Председателя. 4. В Согласительную комиссию входят по 2-3 Представителя от каждой коалиции. 5. Председатель назначает новый крайний срок подачи проекта резолюции. Подготовленный Согласительной комиссией проект резолюции подлежит одобрению Эксперта и регистрации Председателем. 6. Внесенный Согласительной комиссией проект резолюции обсуждается по процедуре, закрепленной в пункте 28, и голосуется в соответствии с нормами пункта 29. 7. В случае если подготовленный Согласительной комиссией проект не получил большинства голосов, то создается новая Согласительная комиссия. Пункт 32. Процедура внесения поправок
1. Поправкой считается предложение, которое добавляет, удаляет либо изменяет часть рабочего проекта резолюции. 2. Поправки вносятся отдельно к каждому пункту. 3. У поправки может быть несколько авторов. 4. Один Делегат может быть автором нескольких поправок. 5. Наблюдатель может участвовать в работе по составлению поправки, но не может быть указан в качестве ее автора. 6. К рассмотрению на заседании допускаются поправки, соответствующие следующим требованиям: a. поправка не противоречит смыслу и целям рабочего проекта резолюции, о чем Эксперты выносят соответствующее заключение; b. каждая поправка подана в электронном виде; c. указан характер поправки (удаление, изменение или добавление); d. точно указано, к какому пункту относится представляемая поправка или, если речь идет о добавлении пункта, после какого пункта предлагается вставить новый пункт; e. указан автор или авторы, которые вносят поправку; f. получено подтверждение Экспертов о соответствии поправки требованиям, установленным настоящим пунктом. Пункт 33. Очередность рассмотрения поправок 1. В первую очередь рассматриваются поправки к оперативной части рабочего проекта резолюции, после чего следует рассмотрение поправок к преамбуле. 2. Поправки рассматриваются в очередности пунктов, к которым они относятся. Поправки о добавлении пункта рассматриваются в последнюю очередь, если Председатель ГА не решит иначе. 3. Если вносятся две и более поправки к одному пункту, их рассмотрение начинается с поправки наиболее удаленной по смыслу от содержания рассматриваемого пункта проекта резолюции, затем рассматриваетсяследующая поправка, наиболее отдаленная по смыслу от содержания данного пункта и так до завершения рассмотрения всех поправок к данному пункту рабочего проекта резолюции. Если необходимым следствием принятия одной поправки является отклонение другой поправки, последняя не рассматривается.
4. Грамматические, орфографические, синтаксические и стилистические ошибки в рабочем проекте резолюции, не влияющие на смысл его текста, исправляются Экспертом без голосования. Пункт 34. Порядок обсуждения поправок 1. Поправки рассматриваются следующим образом: a. автор поправки выступает с представлением ее содержания и смысла; b. после представления поправки открываются прения, в ходе которых по одному Представителю выступает «за» и «против» принятия данной поправки. Пункт 35. Поправка к поправке (поправка второго порядка) 1. Поправкой к поправке считается предложение, которое добавляет что-либо к поправке, исключает что-либо из нее или изменяет ее часть. 2. Поправка к поправке не может противоречить смыслу и сути изменяемой поправки. 3. Поправка к поправке вносится в устной форме во время обсуждения исходной поправки. Предлагающий ее Делегат должен четко сформулировать свое предложение, которое ставится на голосование при его одобрении Экспертами. 4. Не допускается подача поправки к поправке после голосования по исходной поправке. 5. При подаче нескольких поправок второго порядка к одной поправке такие поправки второго порядка рассматриваются в порядке их внесения. 6. Если ГА голосует за поправку второго порядка, то эта поправка инкорпорируется в текст поправки первого порядка и становится частью поправки первого порядка; 7. Принятие поправки второго порядка не означает принятие исходной поправки, поэтому после голосования по поправке к поправке ГА возвращается к обсуждению поправки в целом. 8. Поправки третьего порядка и выше не допускаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|