Пункт 36. Принятие поправки к поправке в качестве дружественной
Пункт 36. Принятие поправки к поправке в качестве дружественной 1. В случае если автор исходной поправки согласен с предлагаемой поправкой к поправке, он может принять эту поправку к поправке в качестве дружественной. 2. В случае, если исходная поправка выдвинута более чем одним автором, необходимо согласие всех авторов с предлагаемой поправкой к поправке. 3. Если поправка к поправке принята в качестве дружественной, голосование по ней не проводится, и она вносится в исходную поправку, после чего ГА возвращается к рассмотрению этой поправки с учетом внесенных в нее изменений. 4. В случае непринятия поправки к поправке в качестве дружественной она рассматривается в обычном порядке. Пункт 37. Снятие поправки и поправки к поправке 1. До начала голосования автор поправки (или поправки к поправке) имеет право снять ее с обсуждения. 2. В случае, если поправка (или поправка к поправке) выдвинута более чем одним автором, необходимо согласие всех авторов для ее снятия. Пункт 38. Резолюция ГА 1. После обсуждения всех поправок проводится голосование по измененному рабочему проекту резолюции. 2. До проведения голосования Секретариат обеспечивает Представителей измененным текстом рабочего проекта резолюции. 3. В случае если измененный рабочий проект резолюции будет поддержан простым большинством голосов Делегатов ГА, он становится резолюцией ГА. Резолюция ГА не имеет авторов и является результатом работы всей ГА.
ЧАСТЬ VIII. ВИДЫ ВОПРОСОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ РАССМОТРЕНИЯ Пункт 39. Порядок приоритетности рассмотрения вопросов 1. Вопросы Представителей рассматриваются в следующей очередности:
a. Вопрос личной привилегии; b. Вопрос к оратору; c. Вопрос по ведению заседания; d. Вопрос к Председателю; e. Вопрос к Эксперту; f. Право на ответ. 2. В случае проведения голосования оно может быть прервано вопросом о порядке ведения голосования, который сразу же рассматривается. Другие вопросы не могут прерывать процедуру голосования. Пункт 40. Вопрос личной привилегии 1. В любой момент заседания (но не во время проведения голосования) каждый Представитель может выступить по вопросу личной привилегии только в том случае, если Представитель испытывает какое-либо физическое неудобство, мешающее ему полноценно участвовать в работе, или проблемы технического характера. После того как Председатель предоставит ему слово, Представитель должен объяснить свою жалобу. 2. При выступлении по вопросу личной привилегии Представитель не может высказываться по существу обсуждаемой темы. Пункт 41. Вопрос к оратору 1. После выступления оратора, в случае, если он открыт для вопросов, Представитель имеет право задать оратору вопрос по сути выступления, если это предусмотрено регламентом. 2. В случае, если Председатель не считает, что вопрос к оратору относится к повестке дня, то он может отклонить данный вопрос. Пункт 42. Вопрос по ведению заседания 1. В любой момент заседания (но не во время выступления оратора и проведения голосования) каждый Представитель может поднять вопрос по порядку ведения заседания, если, по мнению Представителя, другой участник Модели ООН нарушил настоящие Правила процедуры. 2. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса. Пункт 43. Вопрос к Председателю 1. В ходе заседания каждый Представитель имеет право в устной (но не во время выступления оратора и проведения голосования) или письменной форме задать вопрос к Председателю по разъяснению настоящих Правил, ходу заседания или организационным вопросам.
2. Представитель, выступающий с вопросом к Председателю, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса. Пункт 44. Вопрос к Эксперту 1. В ходе заседания Представитель имеет право в устной (но не во время выступления оратора и проведения голосования) или письменной форме задать Экспертам вопрос, который должен касаться фактической стороны обсуждаемой проблемы, официальной позиции ООН по повестке дня или иным вопросам, относящимся к повестке дня. 2. По решению Председателя Эксперты могут дать ответ в устной или письменной форме.
Пункт 45. Право на ответ 1. Каждый Представитель может воспользоваться правом на ответ в случае, если, по его мнению, репутации его страны был нанесен ущерб в ходе выступления другого Представителя. 2. Право на ответ должно быть запрошено сразу после такого выступления в письменной форме через личные сообщения председателю или его заместителю с подробным изложением мотивов данного требования. 3. Вопрос о предоставлении права на ответ решается Председателем, и это решение не может быть оспорено. 4. Право на ответ предоставляется перед очередным перерывом в заседании, причем выступление Представителя не должно превышать 1 минуты. По выступлению Представителя в рамках Права на ответ не может быть задано вопросов. 5. Право на ответ на Право на ответ не допускается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|