Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мозаика. О.: ...можно ли использовать общие рекомендации о деревьях как о донорах и вампирах?




М.: Да, конечно. На практике убеждалась лично в действенности таких техник. Рекомендую от души.

О.: И можно ли по гороскопу деревьев считать своё дерево для себя донором, дающим энергию?

М.: Мммм... Я не занималась гороскопом друидов сколько-нибудь серьёзно просто в силу того, что там, где я живу большей части деревьев, там перечисленных, просто нет. У нас слишком холодно. Так что кедры, сосны и берёзы мне близки и понятны, в отличие от каштанов, ясеней или кипарисов...

06.08.2005. Урок 3, шаг 9. Эгрегоры

Маг (М.): Тему пора завершать. Остались некоторые уточнения и практика.

Трёхсоставный эгрегор дальше того уровня, о котором говорилось в прошлом выпуске, не эволюционирует. Потом он только воспроизводит себя так долго, столько сумеет.

Четырёхсоставный эгрегор после того, как завершилось его формирование, ведёт себя несколько иначе. Он не озабочен поисками последователей - это последователи озабочены возможностью присоединиться к общности. Те, кто к эгрегору подключен, ведут себя в соответствии с тем, что считают для себя ценностями. Из этого очень просто выводятся, например, признаки секты:

  • В секту тебя заманивают, буквально берут за руки и тянут на собрание. Истинное духовное учение никогда к этой мере не прибегает. К нему присоединяются добровольно. Могут даже начать отговаривать, мол, ты хорошо подумал? Тебе действительно это нужно?
  • В секте слова лидеров очень отличаются от их поступков. Лидеры там не выполняют тех требований, которые выдвигаются для новичков. Истинное духовное течение всегда возглавляется тем, кто сам выполняет предъявляемые требования. Для сравнения: лидер секты может требовать от новичков вегетарианства, но сам при этом ест мясо, объясняя это тем, что он уже свои страсти преодолел, ему эти строгости больше не нужны. А вот в монашеских поселениях строже всех постятся духовные лидеры. От остальных никто такой аскетичности и не потребует. Великими аскетами были все оптинские старцы, например.

Итак, четырёхсоставный эгрегор ведёт себя иначе, потому что у него достаточно энергии, и не требуется большого числа последователей-доноров. Эгрегорная реальность не вырождается, зато часто становится множественной, приобретает различные уровни от самых простых и примитивных до высших. Например, буддисты насчитывают 108 небес. Несколько десятков уровней реальности в каббализме. Языческие верования часто говорят о семи небесах, например. Классический сибирский шаманизм также описывает уровни верхнего и нижнего мира. Так и получается, что трёхсоставные эгрегоры становятся площе газона, а четырёхсоставные - тоньше и выше небоскреба. Это одна из причин, по которым первые называют "горизонтальными", а вторые - "вертикальными". Помнишь, я говорила тебе о горизонтальной и вертикальной эволюциях? С точки зрения направленности развития описанные типы эгрегоров тоже вполне соответствуют наименованиям "вертикальный" и "горизонтальный", а их жизненные циклы - прекрасная иллюстрация для данных магических понятий. Горизонтальное развитие - это когда человек вкладывает свои усилия во что-то, лежащее за пределами его истинных потребностей, то есть возврат энергии несколько смещён, сам человек того, чего он добивался, не получает, хоть и может получить что-то, чего добивался другой человек... Это и есть процесс миграции реальности, который может даже привести к смене разумной расы. При вертикальном развитии вся вложенная энергия к человеку возвращается, не уходит никуда на сторону.

Тут остается только добавить, что вертикальные эгрегоры постоянно страдают от нападок любителей спекуляций, афер, профанирующих истинные духовные ценности этого течения. Так, например, христианство всю историю своего существования провело в борьбе с еретиками, сектами и т.п. Оно как бы ветвилось, и мало какие "ветви" имели собственный духовный потенциал, сопоставимый с первоначальным... Гораздо чаще от христианства откалывались группы людей, которые в результате создавали трёхсоставные собственные эгрегоры. Как это получается: христианство имеет энергию в достаточном количестве. Получить её можно и не разделяя ценностей христианства, а на самом примитивном уровне связи с эгрегором. А ценности "изобрести" свои собственные, взяв от христианства только символику и мотивацию. Такой вот способ побарствовать за чужой счёт. Поэтому мало выбрать для себя истинное духовное течение, нужно ещё и убедиться, что лидер группы связан сам с этим духовным течением не только на уровне мотивации-символики, но и разделяет духовные принципы. Проще говоря: если ты видишь христианского священника, нарушающего заповеди - не рассчитывай, что под его духовным руководством ты можешь получить связь с четырёхсоставным эгрегором. Скорее уж ты станешь донором для маленького трёхсоставного эгрегора, паразитирующего на христианстве. И вообще, настораживайся, если слышишь от верующего, что он не во всём согласен с официальной Церковью, а считает, что знает лучше, что "Иисус имел в виду". Это что угодно, но не христианство.

Вообще говоря, вертикальное развитие требует эгрегора ещё более сложного по строению, чем четырёхсоставный. Поэтому давай рассмотрим ещё один вариант строения эгрегора.

Я приведу в качестве примера Пушкинскую поэзию. Поэт не предлагал ничего, кроме своих озарений, чувств, идей, мечтаний. То есть всё, что предложил Пушкин - знания о душевном устройстве - четвёртый элемент эгрегора. Далее он сумел это воплотить в форме литературных произведений - совокупность духовных ценностей (третий элемент эгрегора). Потом достаточно долго набирал силу мотивационный элемент. Сначала Пушкина читали ради удовольствия или чтобы не отстать от литературной моды, не прослыть невеждой. Чем дальше - тем больше. Теперь уже система образования мотивирует всех учащихся для чтения этих произведений. Так вступил в силу второй элемент эгрегора. Всё, условие выполнено, при наличии хотя бы трёх элементов эгрегор следует считать сформировавшимся. И действительно, примерно в этот момент возникают общественные организации и течения, которые объединяют любителей поэзии Пушкина - социум реагирует на это, как на вполне нормальный эгрегор. Что происходит дальше? На улицах городов появляются памятники, портреты поэта тиражируются многократно, возникает развитая символика узнаваемая всеми от мала до велика. Посмотри, что получается: эгрегор может быть сформирован и в обратном направлении! А если мотивировать распространение символики поэзии Пушкина? Можно ли будет ожидать движения в обычном направлении, возвратного движения?

В магии символом эгрегора (иерархии) служит пирамида. Эгрегор, сформированный снизу вверх - пирамида основанием вниз, сверху вниз - основанием вверх. Две пирамиды, направленные противоположным образом, когда острие одной лежит в основании другой - символ идеального эгрегора, создание которого привело бы к наступлению Золотого Века человечества. Этот символ так же часто связывают с раскрытием третьего глаза.

Задание: В предыдущем уроке я говорила: "Можно создать реальность для себя одного... Можно создать реальность для группы людей... Можно поискать дорогу в мир магов... Мы, наверное, перепробуем всё". Попробуем самое простое из перечисленного: хорошенько подумаем, а как с использованием материала данного урока можно попытаться создать собственную реальность? Какие действия и в какой последовательности тут потребуются? Как могут быть связаны личный эгрегор и индивидуальная реальность?

Мозаика. Л.: Кстати, как можно научится видеть каналы и как видишь их ты? Можешь их описать?

М.: Смотря какие каналы. Если ты про те, которые связывают с эгрегорами - то не вижу их. В этом случае просто очень заметны нити, которые протянуты между единомышленниками (эгрегор - это всё-таки общность ЛЮДЕЙ). Прямая связь с эгрегором - большая редкость. Её видно как столб света, который опускается на человека с неба...

Спецвыпуск 2

Маг: Эгрегор - высшая форма взаимодействия с реальностью, которая известна человеку. В процессе интеллектуальной деятельности мы оказываем влияние на нашу реальность, которая сама по себе обладает системными свойствами, к формированию которых человек отношения не имеет. И от системы "приходит ответ" на деятельность человека, она реагирует на наши мысли, слова, поступки, команды. Так мы получаем некое "эгрегорное поле", действуя в котором, упорядочиваем отношения с реальностью и друг с другом. Проще говоря - человек на основании своих желаний (или того, что, как он думает, является его желаниями) производит целенаправленные изменения в том, что его окружает. Если упорядочить свои усилия в этом направлении - мы получаем эгрегор, как форму взаимодействия с реальностью.

Ведамiръ: Во-вторых, как получить доступ к силе эгрегора?

Маг: Приведу пример. Допустим, некто решил заняться медитациями, но самостоятельного успеха не достиг. Он желает прибегнуть к помощи эгрегора. Как минимум ему потребуется символика буддийского эгрегора. Прибегнуть к его помощи, не имея в доме статуэтки Будды или хотя бы фотографии такой статуи - нереально. Сама статуэтка будет обладать некоторой энергией, но без специальных знаний получить эту энергию довольно трудно. Можно прибегнуть к следующей уловке: самому стать копией символа. Можно скопировать выражение лица Будды (его символического изображения), позы, положения рук... Копируя что-либо, мы получаем энергетическую связь с оригиналом. Человек копирует статуэтку и получает энергетическую связь с ней. Статуэтка копирует символику эгрегора и имеет с ним энергетическую связь. Так символ становится посредником в получении энергии... Это самый простой и далеко не единственный способ получить силу эгрегора.

Ведамiръ: В-третьих, если кто-то использует силу эгрегора, то становится ли он ему обязан?

Маг: Вернусь к примеру со статуэткой Будды. Чтобы медитировать с её помощью - придется, как минимум, внимательно рассмотреть её, а значит, прибавить энергии эгрегору. Кроме того, кто-то из твоих гостей может начать рассматривать её (если в доме она на виду).

Ведамiръ: В-четвёртых, может ли быть наоборот, чтобы эгрегор сам "сосал" силу людей?

Маг: Только посредством других людей... или назойливого символа. Если за твоим окном каждую ночь пылает неоновым светом реклама в виде логотипа, что, конечно, несколько раздражает, то это и есть вытягивание энергии эгрегором.

Ведамiръ: В-пятых, зачем вообще нужны эти эгрегоры?

Маг: Любое дело живо людьми. Без эгрегоров нас невозможно было бы объединить для совместной деятельности.

Ведамiръ: В-шестых, как создать эгрегор?

Маг: В следующем выпуске мы побеседуем о том, как создать самую простую разновидность эгрегора - личный эгрегор.

Харитон: Как взаимодействуют эгрегоры между собой?

Маг: Это зависит от совокупностей ценностей и области мотивировок. Если они не противоречат - эгрегоры вполне уживаются, иногда становятся даже дружественны по принципу "враг моего врага - мой друг". Но... дружба дружбой, а табачок врозь. При первой же возможности даже дружные эгрегоры будут сманивать друг у друга последователей-доноров.

Харитон: Нужна ли нам в практике поддержка какого-либо эгрегора или лучше исключить подобные привязки?

Маг: Без "подвязок", конечно, спокойнее во всех смыслах. В смысле успехов - тоже тишина и покой.

Маги полагают благом связь с вертикальным эгрегором, а с горизонтальным - головной болью. Но для получения образования, жилья и т.п. подвязка нужна. Маги стараются упростить свои отношения с горизонтальными эгрегорами до простой сделки: я тебя кормлю своей энергией год, например, а ты мне за это открываешь канал на получение отдельной квартиры. Потом расстанемся друзьями.

Харитон: Что ты можешь порекомендовать в качестве источника энергии (эгрегор или какую-нибудь альтернативу?)?

Маг: Стоит перепробовать всё, чтобы разобраться, как будет лучше для себя лично.

Водолей: Принадлежность к какому-либо эгрегору - это обязательное условие "существования"? Можно ли, нужно ли не принадлежать ни к какому эгрегору?

Маг: Если тебе не претит добровольное отшельничество - то можно и без эгрегора обходиться. Такое отшельничество можно практиковать и в многоквартирном доме. И многие полагают это неплохим способом сохранять все необходимые условия для духовного развития. Другое дело, что неплохо бы периоды отшельничества чередовать с активной деятельностью в каком-либо вертикальном эгрегоре. Без деятельности - нет опыта, без отшельничества - нет осознания. Мой совет: если сильно устаёшь - можно на какое-то время от связей с эгрегором отстраняться. А как соскучишься - снова их возобновлять.

Водолей: Эгрегор, насколько поняла, всё-таки образование искусственное. Некое коллективное энергетическое образование. А ведь наверняка можно как-то получать/отдавать энергию напрямую. Человек-то всё-таки индивидуален. Вернее, вот что. Каждый эгрегор - это как исповедование той или иной религии. А зачем? Зачем опять что-то делить? Ведь Бог один, Космос разнообразен, но един, Источник-то один.

Маг: У людей слишком слабые стартовые возможности. Мы рождаемся с некоторыми дефектами в энергетике, а потом воспитание нас слишком отдаляет от универсалий духовного мира... По-видимому, можно достичь такого состояния, о котором ты говоришь, Водолей. Но вряд ли при этом удастся миновать стадию взаимодействия с эгрегорами.

Водолей: Ну и практический вопрос. Насколько поняла, можно подпитывать собой какой-либо из эгрегоров, даже не зная об этом, по принципу "а тебя никто и не спрашивал". Как этого избежать?

Маг: Не пользоваться символами бездумно. Разобраться в своих мотивировках, которые связывают с тем или иным эгрегором (страхами или жадностью). Интересоваться идеалами того или иного своего занятия (профессионального, хобби и т.д.) и степенью воплощения идеалов на практике. При выполнении этих условий эгрегору "будет не за что зацепиться" при попытке манипулирования человеком.

Afterain: У меня вопрос по поводу последних выпусков рассылки - про присоединение к четырёхсоставным эгрегорам. Вопрос такой: теперь, обладая знанием о существе эгрегора, как к нему присоединиться по-настоящему, чтобы быть поднятым этим самым "четвёртым компонентом"? Ведь не получится сказать себе типа, пойду-ка я, уверую уже в Бога такого-то, накуплю символов-атрибутов, буду молиться-поститься по всем правилам... займусь своим духовным развитием. То есть сказать себе может и получится, а присоединиться к эгрегору - нет.

Ведь ни одна религия не допускает сомнений в своей истинности и непреложности исполнения ритуалов, а некоторые (и христианство туда же) проповедуют сомнения как "грех", "вероотступничество" и т.д. Они требуют полного погружения в свою реальность, что не предполагает знания о них как о системе.

Маг: Не знаю, обращали вы внимание или нет, но тема эгрегоров мной рассматривается в рациональном ключе, а не этическом или магическом. Потому что сами эгрегоры по своему строению рациональны. Это ведь - коллективный разум, разум улья, разум компьютеров... Это тот "локомотив", который тянет нашу цивилизацию в сторону техногенного развития. Добиться позитивного влияния эгрегора на человека можно лишь в этическом ключе. Все четырёхсоставные эгрегорные образования работают "в этике". А много ли их, четырёхсоставных? Попробуйте посчитать сами, в скольких человеческих группах вы состоите, и сколько из них привлекают вас исключительно уважением, которое вы оказываете людям, и которое люди оказывают вам? Наибольшее число коммуникаций - результат нашего стремления к выгоде, итог рационального расчета.

В России сейчас не так уж много возможностей присоединения к четырёхсоставным эгрегорам. Если захотите - можно посвятить один выпуск рассмотрению этих возможностей. (Голосуйте на форуме нашего сайта). Но и этот небольшой обзор я сделала бы как "взгляд извне" в рациональном подходе. Afterain, ты пишешь: "Они требуют полного погружения в свою реальность, что не предполагает знания о них как о системе". Знания о системе вертикального эгрегора - это рацио, можно проанализировать, оценить, но использовать для погружения в реальность нельзя, если реальность этическая. В данной теме ("Эгрегоры") я не стану отступать от теперешнего подхода в изложении. Поэтому тут я даю, в основном, приёмы, которые помогут работать с подавляющим большинством эгрегоров и которые помогут отличить вертикальные и горизонтельные образования. О том, как выглядят четырёхсоставные эгрегоры изнутри, и как к ним правильно подкатываться, будет отдельная тема - "призывание имён". Пока мы просто учимся их видеть извне, получаем те самые знания о системе, достаточные для работы с трёхсоставными эгрегорами, но недостаточные для работы с четырёхсоставными.

Что касается сомнения как "вероотступничества". Грамотный подход, что тут скажешь... Предостережение от присоединения к "мимикрирующим эгрегорам", которые при совпадении символики и мотивации предлагают суррогатный состав ценностей. Это как раз то, о чём я рассказывала - борьба с паразитирующими (тупиковыми) ответвлениями истинного духовного течения.

Тигра: Хочу уточнить.

Почти всю тему, посвященную эгрегорам, рассматривались связи (энергетика, мотивация и т.п.) между некоторым сообществом людей, т.е. связи, возникающие внутри-между некоторого множества людей и дальше с тонким миром.

Тогда личный Эгрегор это как? Это когда сам себе "письма счастья" посылаешь... Или когда общение с Богом налаживаешь... Или искать составляющие эгрегора внутри себя что ли?

Энергетика - чем питаюсь в смысле эмоций

Мотивация - чем руководствуюсь

Ценности - куда стемлюсь

Связи с тонким миром - во что верю

Что-то я запуталась...

Маг: Отличный вопрос, Тигра!!! Я-то ждала-ждала, пока кто-нибудь догадается спросить... Дело в том, что сущность человека крайне неоднородна. Я тут голову поломала, как бы обозвать, и решила использовать словечко из психологии. Итак, мы все состоим из множества субличностей. Маги насчитывают их аж около пяти десятков! Личный эгрегор нужен, прежде всего, для объединения субличностей человека, устранения конфликта между ними, ведь субличности тянут нас совершенно в разные стороны. То, что одна сторона нашего "я" считает полезным, другая может просто ненавидеть люто, подсердечно. Так или иначе - проблема субличностей неофитом должна решаться. Способы различны, часто это зависит от эгрегоров, к которым начинающий маг уже подключен. Создание личной реальности можно рассматривать и как средство для объединения субличностей. У личных реальностей немало плюсов, но есть и серьезные минусы... Может, мы ещё поговорим об этом отдельно.

Тигра: А как их (субличностей) приводить к общему знаменателю? Если работать как с эгрегорами, то как-то довольно необычно: проводить пропаганду среди всех своих субличностей. Перед глазами стоит картинка, как я свою кошачью половину уговариваю искупаться в жаркий день, устроив митинг.

Маг: Ну, не так фантасмагорично... Хотя картинка мне понравилась! Просто ты можешь создать в своей личной реальности что-то вроде детской комнаты, о которой мечтала когда-то, наполнить ее игрушками, чтобы ухитриться туда "выманить" себя маленькую, из тех времен, например, когда обзавелась страхом перед водой. А потом агитируй-мотивируй. Можешь и митинг устроить, если соберёшь достаточное количество своих субличностей. Это намного лучше, чем жить со своими детскими страхами. Главное - работает. (Насчет страхов - пример с потолка.)

Ученик: Что происходит с эгрегором при смене символики? Например, недавняя полная смена внешнего стиля компании-оператора сотовой связи "Билайн". Была пчёлка на синем фоне, стал - чёрно-жёлтый круг и такой же раскраски символы и предметы. Как такая смена имиджа отражается на эгрегоре организации?

Маг: Это как сменить батарейку, когда старая подсела. Возможно, символ примелькался, перестал привлекать внимание, а, может, и оказался скомпрометирован. Перестал давать достаточно энергии.

Как смена батарейки отражается на часах? Перестают отставать.

Ученик: А в пятисоставном эгрегоре что ещё добавляется?

Маг: В магии не принято говорить о пятисоставности эгрегоров. Б о льшая сложность структуры - это уже встречный поток энергии, другая направленность. Километры с килограммами не складывают, ты понимаешь, о чём я...

Ученик: "...как с использованием материала данного урока можно попытаться создать собственную реальность? Какие действия и в какой последовательности тут потребуются? Как могут быть связаны личный эгрегор и индивидуальная реальность?"

Наверное, нужно создать эгрегор, который, в свою очередь, сотворит эту реальность?

Тогда нужно: 1. Получить энергию

а) собственная (очевидно недостаточно)

б) получить откуда-то (другой эгрегор)

Маг: Есть третий вариант - привлечь внимание к себе, или символу, который для себя выбрал.

Ученик: А символика для создания собственного эгрегора? Фотография?;) Собственный имидж? Репутация, авторитет, известность?

Маг: У нас у всех есть собственные символы. Главный - собственноручная подпись, факсимиле. Роль своеобразного символа (жаль, что не очень привлекательного) играют номер телефона, e-mail (кстати, как тебе нравится мой?), почтовый адрес, номер паспорта и т.п. Можно использовать и фотографию, но тогда уж позаботься, чтобы везде была одна и та же, многократно раскопируй её. Собственный имидж? Скорее уж какой-то вполне определённый предмет одежды или аксессуар. И нужно в этом случае хранить ему верность.

Репутация - не символ. Хотя ты можешь поместить на своей визитной карточке, например, рисунок, соответствующий твоему прозвищу. Это стало бы символом твоей репутации.

Хи-хи, если тебя называют "живчиком", то можно, конечно, изобразить на визитке сперматозоид... Повышенное внимание к ней будет гарантировано.

Ученик: Второе. Придумать мотивацию: например, собственная реальность будет всячески помогать в развитии, занятиях магией и т.п. Тестовый полигон, опять же. Её отсутствие - напротив, является тормозом на пути личностного прогресса.:)

Маг: Конечно! Но это должно "брать тебя за живое". Формальная мотивация не работает.

Ученик: Третье. Определить ценности

Хм. Вот тут надо серьёзно подумать... За базу можно взять свод правил для магов.

Маг: Ого! Неплохо. А ты, вообще, искренне их разделяешь, эти ценности? Они соответствуют твоим глубинным потребностям, часто неосознаваемым?

В качестве совокупности ценностей можно использовать то, о чём ты мечтаешь. Это, конечно, не так мощно, как кодекс магии, но зато родное до боли.

Ученик: Четвёртое... Заиметь подключку к высшим силам?.. А реально ли это иметь без уже существующего 4-составного эгрегора?.. Или достаточно подключки к какому-либо 4-составному эгрегору?

Маг: Ммммм... А не хочешь попытаться доказать, что золотой век можно построить в отдельно взятой квартире? Подумай, какая это великолепная идея! Попробовать выстроить личный эгрегор, как две встречные пирамиды: основанием вниз, где остриём станет твоя связь с высшим миром, и основанием вверх - где остриём будет твоя физическая сущность.

Урок 3, шаг 10. Эгрегоры

Маг (М.): Думаю, пришло время поговорить о практической стороне формирования личного эгрегора.

Нужно знать, что далеко не все школы магии рекомендуют заниматься этой работой. И тут есть очень важное "но": человеку, который создал собственную реальность, потом очень трудно устраивать свою личную жизнь. Так что, если браться за это дело - то реальность следует оставлять незавершенной, открытой. И тут же сразу возникает резонный вопрос: "а на фиг она тогда нужна?". В общем, такой риск надо иметь в виду. Дело в том, что "малый эгрегор" должен быть у любого человека. Без него не решаются проблемы пропитания, крова и т.п. Такой эгрегор обеспечивает человека духовным и денежным потоками, даёт пищу душе и телу. Но принадлежать двум малым эгрегорам - невозможно. Мои слова подтвердит любой человек, пытавшийся угодить двум семьям: два эгрегора обязательно передерутся, затеют "перетягивание каната", начнут ссорить людей. Всё равно придется выбирать какую-то одну семью.

Магические течения прекрасно осведомлены об этом. Приведу несколько примеров. "Отряд нагваля" описанный Кастанедой: там молодому поколению объясняют, что если ты присоединяешься к группе - должен отказаться от возможности иметь семью и детей. Но группа даёт тебе всё, что обычно человек получает от семьи: дом, товарищей, часто и пропитание, насколько я поняла из книг. Духовный и денежный потоки.

В большинстве современных европейских магических кланов выдвигают следующее требование: создать семью ты должен будешь только с единомышленником, который потом войдет в твою группу магов (и её эгрегор). Если этот человек - не маг, то агитируй, учи и т.д., это твои проблемы. Так что в европейских школах чаще ученикам помогают создать эгрегор группы магов или оздоровить свой семейный эгрегор. Но при этом мало где предложат использовать в качестве "малого эгрегора" личный. Разве что люди, предпочитающие добровольное отшельничество, всё же выбирают такой путь. Православие требует от человека создания семьи "по православному типу" - венчанный брак. И таким образом малый эгрегор в православии - семейный, подключенный к религиозному.

В сибирском шаманизме малый эгрегор - индивидуальный, четырёхсоставный, часто в виде дерева, которое незримо растет в юрте шамана, и, поднимаясь или опускаясь по которому шаман может попадать в высшие/нижние миры для своих путешествий. И уж шаманы-то пользуются преимуществами этого выбора на полную катушку. Но и свою личную, внутреннюю жизнь посвящают магии, а не семье. Личная реальность может создать такой уровень комфорта для души и тела, что любой человек, который после этого появляется в твоей жизни - заноза просто какая-то, диссонанс, нарушение гармонии. Так вот им и приходится радоваться любви дважды: когда она приходит, и когда она уходит, наконец... Подытожим:

  • Нам необходим малый эгрегор для выживания. Он формируется вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, просто в силу того, что мы все как-то влияем на реальность и она на это реагирует, мы как бы естественным путем проецируем свой внутренний мир вовне, создавая для себя "ячейку реальности" - малый эгрегор. При этом вмешательство сознания в этот процесс может значительно улучшить наши отношения с "большим миром", а может и ухудшить. Все зависит от нашей способности слышать свой внутренний голос, понимать свои истинные потребности.
  • Выживать можно в одиночку, а можно и в группе. Минимальное количество человек в малом эгрегоре - один. Максимальное - около двух с половиной десятков. Вторую цифру невозможно назвать точно, потому что для эгрегора ребёнок, человек преклонного возраста или болеющий - не являются полноценной единицей, полноценным членом группы, скорее уж иждивенцем. Как правило, число людей в малом эгрегоре - около пяти человек. Это можно считать некой нормой для современного человека, оптимальным числом. Наиболее распространенный малый эгрегор - семейный. Но бывают и профессиональные, по увлечениям и т.д.
  • Можно полноценно принадлежать лишь одному малому эгрегору. При этом личные связи с другими людьми слабеют.
  • Чем больше число людей в малом эгрегоре - тем легче для них это бремя, но в то же время меньше и доля в духовном и материальном потоке. Наибольших личных успехов человек добивается в индивидуальном эгрегоре, но и трудиться ему приходится на пределе своих возможностей. В магии использование индивидуального эгрегора характерно для классического шаманизма. Имей в виду: если начинаешь заниматься шаманскими практиками - это наносит удар по твоим связям с семьей и друзьями, отдаляет тебя от них. Те, кто пропагандирует подобные практики, о таком "побочном эффекте" обычно не предупреждают...
  • Предположение, что незавершённый, открытый личный эгрегор можно потом переделать в семейный, присоединяя к нему ещё какого-то человека, на практике подтверждается очень редко, гораздо чаще я сталкиваюсь с примерами неудачности таких попыток. Зато новых людей можно без труда вводить в эгрегор, который с самого начала был групповым.

Задание: Возвращаемся к тесту из первого урока. Нужно проанализировать вот что - насколько высока смысловая сочетаемость, непротиворечивость в ответах на чётные вопросы. Потом то же определяем для ответов на нечётные вопросы. Сравниваем результат. Если у вас лучше сочетаются друг с другом ответы на чётные вопросы - энергия перераспределяется в коконе через верхние узлы, развязки. Нечётные - через нижние. Дело в том, что порядок формирования эгрегора (присоединения к нему) в этих случаях разный...

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...