Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Справедливость с точки зрения первого кодекса.




Человеку все сделанное им возвращается. Магам – намного быстрее. Как аукнется, так и откликнется. Наставление: «поступай по отношению к другим так же, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе» - совершенно верное отражение истин первого кодекса.

Любовь с точки зрения первого кодекса – это сила, которая объединяет мир, частота, на которой существует мировая душа. Отсюда следствие: копирование – не единственный способ получить связь с чем-либо. Если вы испытываете безусловную любовь, можете получить связь с чем угодно без посредничества, инструментов, вспомогательных средств любого рода, не зависимо от времени и расстояния.

5.11.2005. Урок 4, шаг 13. Ритуальная и абстрактная магия.

Маг: Наверное, есть смысл высказать свое мнение о «классификациях магов». Тем более что именно кодексы позволяют определить черно-бело-серость магов наиболее четко.

Поскольку с первым кодексом мы с вами уже более-менее знакомы, есть смысл поговорить о том, каковы маги, сформированные взаимоотношениями именно с этими силами, действующие в пространстве именно первого кодекса…

Этих магов со всеми основаниями можно считать «белыми».

Кто же такой белый маг? Что меняется в человеке, принявшем первый кодекс? В первую очередь, такому человеку с годами становится свойственно бескорыстие, терпимость, доверие к людям и миру, простота в общении с любым человеком (как результат устранения гордыни, чувства собственной важности), глубокая проницательность, понимание человеческих душ, полнейшая безмятежность и душевный покой даже в годы самых тяжелых испытаний, здоровье, добродушное чувство юмора, надежность, устойчивость, долголетие, физическая сила.

Выглядят белые маги как-то не очень внушительно… Видимо, от недостатка желания производить сильное впечатление на окружающих. И уступчивы в придачу, мягки. Многие позволяют себе смотреть на белых магов свысока, и напрасно. В нынешних представлениях доброта однозначно трактуется как проявление слабости. А раньше проявлением слабости считали гнев, злость. Отчего же такое заблуждение длится иногда долгие годы? А белого мага этим не обидишь и не вынудишь к вступлению в конфронтацию. Обида становится обидой тогда, когда человек соглашается испытывать это чувство: так ведь белого же мага не заставишь…

Не дай Бог вам когда-нибудь напасть на такого! Даже если вы видите, что он слаб и совершенно никчемный противник… Настоящие белые маги просто не изволяют быть сильными – каждую секунду в их полном распоряжении находится вся энергия в радиусе десятков километров! Еще ни разу ни одному обычному человеку не удалось осуществить угрозу физической расправы по отношению к принявшему первый кодекс. Не удалось даже приблизиться… И сам маг никаких усилий и не прикладывает в таком случае, МИР ЕГО ЗАЩИЩАЕТ. Супостату в таких обстоятельствах может рояль свалиться на голову в чистом поле, я не шучу. Мне самой приходилось быть свидетельницей того, какие невероятные события, случайности, совпадения и происшествия препятствуют любому, кто пытается причинить вред белому магу. Сам он при этом обычно и не успевает узнать, какой опасности подвергался. Так что же происходит тогда, если белый маг еще и прикладывает свою волю (первый кодекс в случае самозащиты ни только не препятствует, но и помогает)?

Настоящий белый маг – неодолим, ведь он единое целое с миром. Чтобы справиться с ним, нужно сначала поработить весь мир, каждую его травинку, легкий ветерок, каждое облачко на небе или дождевую каплю… И зная за собой это, люди первого кодекса чаще всего просто не защищаются, чтобы тот, кто по неразумению на них поднялся, не пострадал бы слишком сильно. Для примера: белый маг сталкивается с квартирным вором, выходящим из его дома. И пропускает его вместе с несколькими ценными вещами, глядя на него с состраданием. На свою беду вор довольно чувствительно толкает его. Маг не защищается. В дверях подъезда вор падает. Обворованный вызывает «скорую» и нянчится с вором, которому очень плохо. В больнице последнему чего-то не то назначают, и у него в добавок ко всему через день отказывает одна почка. Белый маг, которого «обворовали», носит в больницу передачи неподвижному, распухшему и позеленевшему бедняге. И утешает его. Вор пролежал в больнице классические сорок дней, прежде чем смог уйти из нее своими ногами. Я бы такое не сочинила – случай реальный.

Атака на белого мага в астрале – редкость. Двадцать первый век, дураков нет. В этом случае также любое энергетическое повреждение на белом маге «зарастает» почти моментально, а вот о нападающем этого не скажешь… Отдача от такого события на материальном уровне наступает не так скоро – только ко времени, когда она проходит весь путь до материализации. И отдача при этом значительно усиливается.

Задание: Вспоминаем, приходилось ли когда-нибудь наблюдать, как несправедливо обижали человека открытого, доверчивого, доброго, любящего? Какие события потом происходили с обидчиком в ближайшее время, которые можно было бы связать с последствиями происшествия? Уверяю вас, закономерность существует, она действует не только в отношении белых магов, но и обычных людей, близких к ним по идеалам… Просто мы не беремся анализировать такие вещи. А ведь жизненный опыт практически любого человека изобилует убедительными подтверждениями истинности этого наблюдения.

Мозаика: Л.: Опять забыл спросить =) Можно ли принять кодекс и живя по нему не болеть и всё такое, НЕ "прочитав" его самостоятельно?

М.: Главное в кодексе - дух кодекса. Сами таблицы - это верхушка айсберга. Кодексы сродни "абстрактным ядрам", описанным Кастанедой... Если взаимодействие с абстрактным ядром происходит - то человек может получить все способности, гарантированные первым кодексом. Другое дело - с абстракциями не так уж просто работать, легче, конечно, иметь дело со словесной инструкцией. Или хотя бы образной.

10.11.2005. Урок 4, шаг 14. Ритуальная и абстрактная магия.

Маг: Второй кодекс поразил меня тем, что утверждает некоторую противоречивость любого нашего решения. Как оказалось, счастье не приходит без горя, наслаждение – без боли. Стремясь к святости, порождаешь страсти и искушения, а пытаясь навредить, ухитряешься принести пользу. Чем больше стараешься быть верным, тем пошлее в результате изменяешь, предаваясь сладострастным размышлениям – формируешь в себе психологию скопца.

Ник: Да-да, замечал неоднократно. Что бы не делал - постепенно перестаёт нравиться, и хочется противоположного. Как в анекдоте - "на работе о женщинах, на женщинах - о работе". Глядя на этот феномен абстрактно, не вижу ничего удивительного: в природе всё уравновешенно. На каждую гору есть море, на каждый электрон есть позитрон, на каждого демона есть ангел. И эти пары стремятся слиться - Закон Энтропии.

Маг: На любое наше действие мир отвечает противодействием, каждая мысль формирует своего антипода. И эти тени-антиподы копятся где-то в сумерках мира, копятся… А, когда вся жизнь уже налажена, все «нежелательное» из нее устранено, и, казалось бы, вот оно сейчас и наступит, счастье – эти тени выползают, чтобы ты снова нос к носу столкнулся с тем, что так старательно изживал. И нет щелей, в которые не могли бы проникнуть наши персональные призраки прежних решений.

И возникает резонный вопрос: что за фигня?

Ник: Точно - Закон Энтропии!

Маг: Придется задуматься над вопросом, что такое действие и что такое недеяние. Как ты, наверное, уже догадался, недеяние весьма характерно для первого кодекса: если мир гармоничен и изначально совершенен, то зачем что-то менять? Когда достаточно просто научиться жить с тем, что и так имеется…

Ник: Лист на ветру... Он не сопротивляется, и не помогает полёту.

Маг: С недеянием – все более-менее ясно. А вот что такое деяние? Деяние порождается сознанием. Мы условились считать сознание – эффектом, который проявляет себя как наличие света и тени сознания. Таким образом, сознание видит мир довольно однобоко, только ту его часть, которая взаимодействует со световой зоной сознания. И принимает волевые решения, не обладая полнотой видения процессов. Кроме того, то, что сознание пытается получить в результате своей деятельности – тоже представляется им неполно, однобоко. Так формируются искажения действительности, которые окружающая нас реальность компенсирует, приводит к состоянию уравновешенности.

Отсюда два суперважных вывода:

  1. Сознание не способно сохранять неподвижность. По определению. Так же как весы не могут сохранять равновесие, если на одну из чаш положить груз. При этом сознание сдвигается только в том направлении, которое позволит ему быть более стабильным. Таким образом, путь сознания – всегда движение к устойчивому состоянию. Вопрос лишь в том, будет ли это путем развития или путем деградации… Управлять движением своего сознания позволяет такая полезная штука, как неделание – вынужденная стабильность сознания, состояние, котором движение приостанавливается.

Ник: Ага! Снова Закон Энтропии (движение к устойчивому состоянию). Мне кажется, если сознание стремится только в том направлении, которое позволит ему быть более стабильным, то нет никаких шансов этому сознанию повлиять на то, будет ли это путем развития или путем деградации. ИМХО: самим устройством Вселенной предусмотрено развитие сознания в процессе существования. И все процессы направлены на это (возможно, это и не единственная цель Вселенной, но одна из целей - это точно).

Маг: Совершенно верно! Сознание в том виде, в котором оно присутствует у обычного человека, совершенно естественным образом подразумевает развитие. Если кто-то пока еще не сказал себе: моя цель стать совершеннее – это не значит, что такой цели у него нет. Просто думая, что стоит на месте, человек слегка деградирует, потом снова возвращается к более стабильному состоянию… Это и есть «зебра» - чередование темных и светлых полос в жизни. Ставится цель, человек ее достигает и успокаивается, потом получает отдачу в виде событий противоположных достигнутой цели и снова оказывается там, откуда начинал. Снова ставит перед собой цель и трудится для ее достижения (совершенствуясь и получая опыт по пути)… Отсюда следует:

  1. Любое деяние бессмысленно по своей сути. Это как если бы человек, получив 100 руб., одновременно терял такую же сумму. Зачем же тогда тратить силы на получение чего-либо? Итак: единственный смысл деяний – более стабильное состояние сознания в результате активности. Которое может быть достигнуть либо распространением света сознания на все энергетическое тело человека, либо возвращением к уровню животного инстинкта. Промежуточная стабильность – недеяние, остановка сознания.

Ник: Возвращение к уровню животного инстинкта ничего не даёт. Достаточно понаблюдать за любым из них (а так же за растением, да и за элементами неживой природы), чтобы убедиться - они не находятся в стабильном состоянии. Так что, "побыв животным" человек вынужден будет снова развивать сознание (если повезёт так долго прожить). Для меня очевиден закон Вселенной и её намерение: движение неизбежно, причём движение назад (как и остановки) возможно лишь временно. Вселенная - как огромный поток. В нем есть тихие заводи, водовороты и обратные течения. Находясь в его разных участках можно заблуждаться по поводу направления этого потока. Но он есть, и бороться бесполезно - каждая капля этого потока пройдёт весь путь развития до конца.

Задание: Практикуем неделание. ЕЖЕДНЕВНО. В первый раз я предлагаю вам задание, которое нужно выполнять все время, уделяя этому хотя бы полчаса в день. Рекомендую использовать то время, которое вы затрачиваете на дорогу с работы домой: уверяю вас, в этом есть смысл. Неделание позволяет восстановить силы физического тела (процессы сознания заметно истощают его), помогает снять стресс, накопившийся за рабочий день (так вы не принесете «рабочие» проблемы и конфликты с их негативным зарядом энергии в семью). Таким образом, неделание легко и незаметно входит в привычку, от которой трудно отказаться.

Как нужно действовать. Делание – это стремление к получению результата. Если мы слушаем звуки, чтобы услышать нечто ценное для нас, значит – неделанием будет слушание пауз в звуках. Если мы смотрим на что-то для того, чтобы увидеть, значит – неделанием будет рассматривание просветов между предметами или их теней. Если мы прислушиваемся к ощущениям тела для того, чтобы определить, где нам больно или приятно, то неделанием будет попытка определить ту часть тела, которую в этот момент мы никак не ощущаем. Для меня неделание – это приятная прогулка, когда я наблюдаю за тенями, прислушиваюсь к тишине, пытаюсь поймать ощущение невесомости в своем теле…

Мозаика: С.: Своей помощью ты рискуешь навредить человеку, которому хотел помочь, потому что то, что тебе кажется помощью, другому принесет лишь вред. А значит, в результате ты нанесешь вред себе.

Идея "я спасу мир" очень далека от магии.

М.: Кстати, по первому кодексу человеку можно помогать только по его просьбе. Или предложить помощь, а если отказался - не настаивать...

13.11.2005. Урок 4, шаг 15. Ритуальная и абстрактная магия.

Маг: Итак, сознание обычного человека совершенно естественным образом смещается, двигается. Можно сделать это движение – осознанным решением. В этом случае маги говорят, что человек «встал на Путь». Что меняется в таком случае? Человек просто перестает откатываться назад. Его движение – равномерно, поступательно, прямолинейно. А так уйти можно далеко! Человек, который еще не встал на путь – слишком зависит от результатов своей деятельности в психологическом смысле. Пока ему чего-то хочется, он старается, работает не только над проблемой, но и над собой. А когда цель достигнута – начинается застой, лень… Они приводят человека к состоянию деградации. А следом за деградацией энергетического тела идут проблемы. Человек желает их разрешить и снова начинает развивать себя. Если же убрать ориентированность на результат – сознание претерпевает изменение, и человек становится «путником».

«Хочу иметь что-то» - порочный для нашего сознания способ постановки задач! «Хочу быть кем-то» - это то, что нам надо для развития, поскольку это усилия направленные на личный рост, решение вкладывать силы и время в себя самого. Но и это еще не гарантирует успеха на Пути. Сколько людей решали, что они уже стали теми, кем хотелось, и успокаивались на этом. А ведь совершенно напрасно! Стоять на месте невозможно, остановка всегда оборачивается утратой достигнутого… Единственный способ стать путником – это вообще перестать сосредоточиваться на результате и научиться получать удовольствие от самого процесса, сделать образом жизни постоянный труд над собой.

На самом деле так жить становится намного проще и интереснее. Я еще не видела человека, который, встав на Путь, пожалел бы потом о принятом решении. Ощущение такое, будто ты просыпаешься, жизнь выходит из накатанной колеи, много из того, что раньше считал недоступным, вдруг легко и просто начинает идти тебе в руки. Чередование скуки и раздражения сменяется бодростью, уверенностью в своих силах, и ты чувствуешь, как начинаешь меняться в лучшую сторону. А ведь просто перестаешь терять время впустую, и только. Просто начинаешь задавать себе вопрос, а сегодня я хоть на шаг продвинулся к своей цели? Просто начинаешь выбирать, кем тебе быть. Если человек не хочет развиваться – жизнь его вынуждает, а если сам активно действует в этом направлении, то вдруг куда-то начинают уходить проблемы, потери, печали, и остается только гадать, а почему же раньше-то иначе жил? Ну, чего стоило хоть на пару лет раньше взяться за себя…

Путник путнику – рознь. Обнаруживаются две возможности: путь дара и путь жертвы.

Вернемся к тому, о чем говорили в предыдущем шаге: любое действие человека вызывает двойной эффект, вместе с желаемым мы получаем противоположное ему. Итак, что же нам остается? Можно продолжать упорствовать, перекраивать себя и свою жизнь по некому эталонному образцу, а можно принять все в себе и своей жизни с радостью, благодарностью. В первом случае речь идет о пути жертвы, а во втором – пути дара. При этом нет смысла рассуждать о том, что будет правильнее, любая активная деятельность бессмысленна по своей сути! «Суета сует и томленье духа…» Повторюсь: единственный смысл деяний – более стабильное состояние сознания в результате активности. Поэтому маги так часто и говорят, что нет хороших и плохих Путей, любой Путь ведет к силе.

Что такое путь дара? У любого человека есть талант к чему-либо. Если принимать в себе все, не пытаться себя переделывать – то человек достаточно легко может открыть в себе талант, особенно если речь идет о путнике. И развивать этот талант. Путь дара – это развитие своей самости, творческий поиск, маршрут личной уникальности. И это не так уж и часто будет связано с магией, религией и т.п. Любая школа – проторенная дорога, повторение того, что делали твои предшественники. А значит, уход от уникальности своего «я». Среди магов тех, кто шел путем дара – немного. И то, только благодаря тому, что магические школы очень разнообразны в подходах, целях, средствах: практически любой человек может выбрать что-то по душе. Но чтобы развиваться, необязательно становиться магом. Особые способности можно приобрести и вне магии, если ты - путник.

Что такое путь жертвы? Это следование правилам, принципам, самоограничение. Да, то, от чего при этом избавляешься – копится понемногу, за твоими плечами начинают расти тени твоих поступков и решений. Маги не были бы магами, если бы не научились использовать этот эффект! Но об этом – в следующем шаге.

Задание: Размышляем, медитируем. Попытайтесь разобраться в том, являетесь ли вы человеком с обычным сознанием или путником, раскрыли ли вы в себе талант или занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв.

Мозаика: Л.: Первый кодекс не затрагивает пищевых отношений.

Надо ли это понимать так, что не важно, что мы едим, поскольку это не регламентируется первым кодексом. Иными словами, что бы ни ели, это никак не отражается ни на чем (я имею в виду здоровье)? Или еда – это какая-то отдельная тема? Существует великое множество теорий о «правильном» питании – и раздельное питание, и сыроедение, и бог знает что еще. Это все заморочки? А генномодифицированные продукты? Надо ли на этом циклиться или принятие первого кодекса решает проблемы здоровья независимо от содержимого тарелки?

М.: Первый кодекс обостряет способность к яснознанию. Учит слышать самого себя и свое тело. На самом деле оно – идеальный диетолог. Человек, который слышит свое тело, всегда знает, что ему нужно из еды для здоровья и в каком количестве.

Л.: Изготовление, хранение и использование оружия.

Про применение все понятно. Любопытно про изготовление и изобретение нового. Не секрет, что много лет вся наша страна дружно работала на «оборонку». Я думаю, не меньше трети всего взрослого населения трудилось на почтовых ящиках именно с целью изобретения и изготовления. Работа на такого рода предприятиях является нарушением первого кодекса?

М.: Основная ответственность на том, кто принимает решения, инициирует процесс. Хотя негативный след в судьбе получают практически все участники, за исключением рабочих, младшего персонала. Но особенно переживать из-за этого не стоит. Важный момент: Как только человек прекращает поведение и мысли, противоречащие кодексу, испытывает раскаяние – Единство «забывает» его прежние прегрешения. Первый кодекс не мстителен, если можно так сказать, напротив, месть им запрещается.

Л.: Отдельно про целительство.

С точки зрения первого кодекса целительство и лечение традиционной медициной – это разные вещи? Может ли профессиональный врач чувствовать себя отчасти целителем? Или целительство может иметь место только при наличии неких необычных способностей, при осознанном обмене энергией?

В случае если первый кодекс распространяется на всех медиков, наша платная медицина – нарушение?

М.: Профессиональный врач не считается целителем по первому кодексу, только если он вредит своим лечением или никак не влияет на состояние пациента. Что, кстати, не такая уж и редкость. Увы, врачей, которые не вступают в энергетический контакт с пациентами, не так уж и мало. Мне приходилось бывать на приеме у врачей, которые не устанавливают самого простенького контакта с больным, даже на уровне переноса внимания на его проблемы. Они просто посредники между покупателем (пациентом) и продавцом (фармацевтической компанией). Не нужно осуждать их за это! В месяцы обострений или эпидемии гриппа за день на приеме у участкового врача бывают иногда десять и больше человек. Даже тренированному оператору было бы непросто работать с таким количеством больных (!) людей. Некоторая черствость врачей и социальных работников – вполне объяснима и извинительна. Не стоит ожидать от людей больше, чем они смогут или захотят вам дать, и тем более, не стоит обижаться на них за то, что они не смогли или не захотели. Все упирается в очевидную истину: человек сам несет ответственность за состояние своего здоровья.

Далее, что касается платности медицины, ныне действующая система вполне успешно маскирует этот факт для кодекса. Разумеется, если оплату производит страховая компания, а не сам пациент.

Еще любопытный момент: шарлатаны-целители по первому кодексу чисты, как младенцы, они ведь не лечат! Главное, чтобы не вредили, и то ладно. Тот факт, что настоящий целитель не должен брать платы за прием, а фальшивому это разрешено, маги объясняют неоднозначностью наших отношений с денежной энергией. Шарлатан становится «нарушителем» только, если его советы вредны, и он об этом знает (непреднамеренное причинение вреда не засчитывается). Мы опять пришли к тому же: каждый человек ответственен за состояние своего здоровья сам.

Л.: Родители и Учителя. Ты имела в виду Учителей с большой буквы, т.е. духовных учителей и наставников, или в эту категорию входят и другие учителя, например школьные? По большому счету каждый человек для другого – учитель.

М.: Это разве что с философской точки зрения… Магии, по большей части, чужды обобщения. Учитель с большой буквы – это тот, кто вкладывает в ученика часть своей души, кем бы он ни был, духовным наставником, тренером, школьным учителем, командиром, священником, репетитором… На самом деле мы всегда точно знаем, кто для нас стал Учителем.

17.11.2005. Урок 4, шаг 16. Ритуальная и абстрактная магия.

Маг: Как и обещала – о радостях и горестях «пути жертвы».

Сознание человека поделено на световую и теневую стороны. Соответственно, силу мы накапливаем внутри и снаружи. Внутри – силы нашего делания, силы, которые мы нарабатываем, когда ставим перед собой задачи с помощью сознания. Именно оно попадает под действие второго кодекса, а не более глубокие уровни личности. Накопление личной силы, вообще, возможно лишь благодаря сознательным усилиям. Подсознание накапливает энергию слишком медленно, хоть и целостно, без деления на энергии разрушительные и созидательные. И я категорически предостерегаю вас от использования в ваших практиках энергий подсознания! Они не могут быть восстановлены достаточно быстро.

Вспоминается старая байка про использование экстрасенсов в спецслужбах. Якобы болгарский КГБ создал специальное подразделение из людей с паранормальными способностями. Набирали в него обычных оперативников. Составили программу обучения, которая помогла бы вскрыть неиспользуемые ресурсы организма, и натурально – через несколько месяцев оперативники чуть только не по стенам ходили, левитировали, читали мысли, ясновидели, гипнотизировали и т.д. и т.п. Казалось бы вот! – нашли же подход к решению задачи, причем за очень короткое время, а не как в тибетских монастырях, где тому же самому учат лет тридцать… Этот опыт, говорят, стал последним. Потому что никто из этой группы экстрасенсов-оперативников не прожил и двух лет после «раскрытия особых способностей». Кто-то довольно быстро сгорел в психушке, кто-то умер от скоротечных заболеваний. Мораль: не надо много ума, чтобы то, что тебе дано на семьдесят лет, потратить за год-другой. Серьезная магия всегда учит накоплению энергии, а не тому, как энергию тратить. Поэтому совет: прежде чем начать практиковать какую-либо биоэнергетическую систему развития, обязательно задайте себе вопрос «а как она сбалансирована»? Хороший баланс, если времени и упражнений на накопление энергии в этой системе отводится раза в три больше, чем на траты…

Итак, какие у нас есть возможности накопить личную силу:

  1. Накопление энергии с помощью подсознания можно не учитывать, поскольку, если бы оно хорошо справлялось с этой задачей, мы жили бы гораздо дольше семидесяти лет… Это скорее уж – расходная статья, при возможности неплохо бы весь излишек энергии отдавать подсознанию, чем тратить на какую-нибудь ерунду (вроде диких выходок) или просто терять из-за энергетических блоков в позвоночнике.
  2. Еще одна возможность – получать энергию во внешнем мире. Это позволяют делать первый и третий (если вы помните) кодексы. О третьем мы еще немного поговорим, а с первым дело обстоит так: энергия белого мага – в пространстве, которое его окружает. Если белый маг попытается сознательно получить эту энергию, то вряд ли у него что-то получится из-за недостаточной гармоничности сознания, как такового. Белый маг получает энергию из внешнего мира через более глубокие слои энергетики, через подсознание. И получает намного более интенсивно в сравнении с обычным человеком. Этим и объясняется изумительное долголетие и здоровье белых магов. Для своего делания белые маги используют энергию мира, а не свою собственную. (Только первый кодекс дает такую возможность, третий позволяет взять энергию извне, сделать ее своей, а потом потратить. И никак иначе.) Но делание белого мага, хоть и не расходует его собственных сил, но на какое-то время лишает подсознание возможности получать энергию в ускоренном темпе. Поэтому маги первого кодекса так неохотно используют свою силу, предпочитают неделание.
  3. Получение энергии из внешнего мира с помощью сознания, как вы, наверное, догадываетесь, чревато такой же потерей энергии в ближайшем будущем. По второму кодексу. Гомеостаааааазис, блин…
  4. Накопление личной силы с помощью воли, генерация личной силы сознанием. Это процесс непростой, он потребует от человека переплавки в более сильную личность, в мага-воина. И накопление силы пойдет двумя путями – внутренним и внешним – личная сила и сила союзника (духа-помощника, Ангела-хранителя, личного демона, шаманского мать-зверя и т.п… я стану называть эту сущность(-ей) союзником, просто как признание того, что лучше Кастанеды работу с ними не описал никто). Как вы могли заметить – это единственный реальный способ накопить энергию за короткий срок. Что и требуется для тех, кто взялся учиться магии.

Что мы с вами имеем по пп.1-2: не ругаемся, не программируем себя негативно, не злимся, не вредим, и, таким образом, не истощаем своего подсознания (если вы, конечно, выполняете задания). А кормим мы его с помощью получасового ежедневного неделания. Если есть желание усилить эффект – вспоминаем молитву Оптинских старцев, она прекрасно настраивает на частоту мировой души. Эту энергию мы пока не тратили – она у нас для физического и психического здоровья. Кроме того, более интенсивное накопление энергии по второму кодексу, которым мы теперь и займемся, требует некоторых внутренних ресурсов, выносливости в энергетическом смысле. Поэтому я и предложила вам сначала выполнение этих условий, для подготовки к получению энергии тем способом, каким это делают маги-воины.

Получением энергии по п.3 мы будем заниматься позднее. Пока это не принесет пользы. А вот с п.4 мы начинаем работать, выполняя сегодняшнее задание.

Задание: 1. продолжаем заниматься неделанием по полчаса в день. 2. начинаем практическое занятие по «воинскому» накоплению энергии с небольшой жертвы. Следует хотя бы неделю ограничивать себя в чем-то. Сладкоежка может отказаться от пирожных и конфет на неделю, меломан – не слушать музыку и т.п. Если ваша фантазия ничего не подсказывает, то просто «облегчите» себе ужин в течение недели, обходитесь легкими салатами или фруктами – и фигуре польза и энергию накопите.

Мозаика: Е.: Хожу целыми днями, развлекаюсь неделанием (оказывается, я и раньше это (не) делала, только не называла так). Вот только вопрос: исследование пограничных состояний (ну, например, не лист/тень от листа, а момент перехода от листа к тени), это – тоже неделание?

М.: На самом деле это даже круче. «Исследование пограничных состояний» - это способ обнаружить проходы в реальности, щели в другие миры… Вот есть предмет. И есть идея (образ) этого предмета. Тот, кто обнаружит зазор между тем и другим – сможет сделать с этим предметом все, что угодно.

Трибуна: Ник: "Попытайтесь разобраться в том, являетесь ли вы человеком с обычным сознанием или путником, раскрыли ли вы в себе талант или занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв".

Интересный вопрос... нет, не так - это ВОПРОС! ТОТ самый... Ответ на него - вся жизнь. Слова не уместны. Но попробовать ответить - интересно.

Многим известно, что перед ответом на вопрос надо (по возможности) помедлить, подумать о другом, оптимально - остановить поток мыслей. И тогда часто приходит лучший из возможных ответов. Как это происходит? И почему? Я слышал такое объяснение: разум не может создать ответ, он лишь может обосновать его. Принять и объяснить. Откуда принять? Это не столь важно. Важно - как это происходит. Как "принять". И не принять ошибочный ответ за верный. Как же избежать ошибки? Как правильно "принять" и "объяснить" (самому себе?)? Надо рассмотреть внимательно - что же происходит. Итак: потребовался ответ, разум ищет и потом утихает - и вот ответ уже есть. Нет процесса создания ответа. Похоже - он уже был, когда только возникла в нём необходимость. Просто что-то мешало увидеть это. Мысли - как мелкие волны на воде. Когда они затихают, можно увидеть то, что в глубине... Ответ. Он всегда есть у вопрошающего, но его заслоняют мысли. Значит, задача не так уж сложна? Остановить разум (внутренний диалог) - и ответ доступен? Однако есть проблемка: мысли снова заслоняют "то, что в глубине". Чтобы не потерять знание, его нужно в чём-то выразить - чтобы не забыть. Нужно "описание". Например, ответ в словах. Как его получить? Разум умеет объяснять то, что видел. Нужно говорить, рассуждать об увиденном. Создать сеть, нарисовать картину, построить систему - из слов. Закрепить в разуме. И главное - не запутаться, не забыть сам ответ - "тот, который в глубине". Когда создаётся описание ответа, необходимо сверяться с самим ответом - заглядывать "в глубину". Тогда ответ, т. е. его описание избежит ошибки.

Итак: принять и объяснить... Точнее - просто объяснить. Нечего принимать - всё всегда здесь. На самом деле не проблема ответить, сложно задать вопрос. Особенно, если это - ВОПРОС... Ведь все ответы доступны в любой момент каждому. Надо лишь знать, где искать, куда именно смотреть "в глубине". То есть - надо знать вопросы. И не просто знать - быть готовым найти ответы на них, способным эти ответы принять, а не отбросить. Каждый человек может найти ответ на ВОПРОС. Но не каждый объяснит его себе, а потом примет это объяснение.

Попробую описать то, что я увидел. "Осмотреться", "ощупать" при помощи слов. И таким образом "дать ответ" на ВОПРОС.

"...являетесь ли вы человеком с обычным сознанием или путником..." Как я понял, ключевое отличие здесь - ориентированность на результат деятельности. Как и всех детей, меня когда-то "купили" простыми вещами: "хочешь вырасти - хорошо кушай", "хочешь конфету - слушайся маму", "хочешь велосипед - учись на пятёрки", "хочешь больше денег - работай лучше", "хочешь, чтобы тебя любили - сделай что-то, чтобы было за что". Ну, или похожими способами. В какой-то момент я стал очень "ориентирован на результат деятельности". Но, действуя по логике, т. е. линейно (хочу - пытаюсь получить), получаешь результат, который почему-то или не совсем тот, или сопряжён с побочными неприятностями, или вовсе оказывается нежелательным. Это при том, что то, чего хочешь, получаешь не часто. Много лет меня это расстраивало, напрягало, не устраивало, бесило, злило и вгоняло в депрессии. Постепенно выросло нечто, что можно назвать насущной необходимостью: потребность избавиться от желаний, или скорее от желания эти желания удовлетворять. То есть, хочется чего-то - ну, и пусть хочется. Можно пытаться это получить, а можно и нет. Главное - не заморачиваться. Ведь или не получишь, или получишь "подпорченным". Да и хочется сегодня - одно, завтра - другое, а потом ничего не хочется, а от всего этого хочется иногда харакири. Если заморачиваться - это плохо кончится. Не факт, что может кончиться хорошо, но куда спешить? Так я размышлял когда-то, и решил, что мне ничего не надо. Совсем. И постепенно возникла такая способность: если посмотреть желанию в глаза, то понимаешь - его нет. Обман зрения. Но, как известно, что-то всё же надо. Приходится кое-что делать, чтобы "всё кончилось не слишком быстро". Более того - как можно дольше продолжалось. Хотя удовольствие спорное, но иногда интересно. Таким образом, надо следить за своим телом - как минимум. За разумом и всем остальным - поскольку часто жизнь тела зависит не только от сытости. И вот, я снова ориентирован на результат деятельности? Почти. С одной оговоркой: ожидаемый результат не известен, он не является чем-либо из того, что я знаю. И есть способность видеть обманчивость желаний. Это очень востребовано, потому что они всё время крутятся вокруг и ищут способы вернуться (и находят их - слишком часто). Так я даже не знаю, как себя оценить - человек с обычным сознанием или путник? Вроде посередине? Хоть я уверен, что я - путник. Возможно, я в том состоянии, где некорректно проводить такую линию раздела?

"...раскрыли ли вы в себе талант или занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв..." Предположив, а точнее - будучи уверен, что я путник, перехожу ко второй части вопроса. Путь дара и путь жертвы... Когда читал несколько раз этот выпуск рассылки, был уверен, что вопрос состоит из двух частей. Сейчас мне кажется, что это две одинаковые части. Точнее - ответ на них одинаковый. Поясняю. Когда желания были неотъемлемой частью меня, любое действие для меня было выбором. Попить пива в своё удовольствие (+), но потратить деньги и поиметь неприятный разговор с домашними (-). Или сделать уборку в доме и утомиться (-), но улучшить семейный микроклимат (+). Пример примитивный, конечно. Зато очень наглядный. Сразу видно, что каждый из вариантов нейтрален, не (+) и не (-). Это заметно не сразу, если желания сильны. Что-то я чувствовал такое уже давно, поэтому желания от меня постепенно отделились, и я их научился рассматривать отстранённо. Так что теперь для меня слово "жертва" в данном контексте имеет иной смысл, чем общеизвестный. Что-то вроде: "жертва - неточная оценка одной из альтернатив возможных действий в результате добросовестного заблуждения". Для меня нет никогда выбора. Достаточно внимательно рассмотреть альтернативы, чтобы понять, что выбора нет - есть слабые и сильные ходы (поступки, решения). И всегда есть один вариант - наилучший (в смысле личной силы) в данной ситуации. Кто предпочтёт силе слабость?! Если кажется, что выбор есть, значит, невнимательно проводился анализ ситуации. А нет выбора - какие могут быть жертвы? Но всех исходных данных, а тем более вариантов действий не учесть! Как же их все рассмотреть? Противоречие?... Не-е-ет! Только тепе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...