ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1. Стрелковое оружие.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1. Стрелковое оружие. 1. 1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0, 34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ " Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: 1. 1. 1. Для пистолетов, револьверов – используются «как есть» (без апгрейда в сторону увеличения мощности). 1. 1. 2. Для пистолетов-пулеметов, и помповых ружей – 120 / 95 м/с* 1. 1. 3. Для автоматического оружия (оружия, имеющего автоматический огонь) – 140 / 100 м/с * 1. 1. 4. Для пулеметов (MG) – 150 / 115 м/с. * 1. 1. 5. Для снайперского оружия только с одиночной стрельбой - 172, 5 / 130 м/с. * *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм; 8 мм - массой 0, 34 грамм. **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т. п. принята погрешность плюс-минус 5 м\с. Хронометраж осуществляется серией из пяти выстрелов в положение Hop-UP - “ноль”. Решение о допуске оружия к игре осуществляется по среднему арифметическому значению скорости в серии. ***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. 1. 2. " Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или экипировки. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2. Холодное оружие.
2. 2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. 2. 3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. 2. 4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 2. 5. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”. 2. 6. Игрок убитый холодным оружием должен вести себя тихо, и по просьбе противника остаться на месте на срок до 5 минут. 2. 7. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности. 2. 8. Запрещается наносить тычковые удары. Приложение №2. Пиротехника. 1. 1. Игровая пиротехника должна должна получить допуск к игре у ответственного по пиротехнике. 1. 2. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 1. 3. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ, элементы корпуса или цельный горох. 1. 4. " Убитым" имитацией гранаты или иным пиротехническим изделием на открытой местности считается игрок, находящийся не далее 2-х метров от эпицентра взрыва (безусловное поражение), без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон, инженерные сооружения п. 5 Правил) укрытия или укрепления возведенного организаторами до игры, или в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или экипировки. Попадание в оружие не засчитывается. 1. 5. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) не превышают примерных габаритов 5х5 метра по одному из параметров, все находящиеся в помещении (комнате) признаются «убитыми», независимо от попадания поражающих элементов, и не зависимо от наличия в помещении (комнате) капитальных укрытий.
1. 6. Смежные (соседние) помещения (комнаты) являются РАЗНЫМИ помещениями (комнатами), позволяющие укрыться в них от поражающих факторов сработавшего пиротехнического изделия. 1. 7. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) превышают примерные габариты 5х5 метра по одному из параметров, поражение находящихся в помещении (комнате) игроков осуществляется на общих основаниях: 1. 8. Поражения на лестничных маршах (пролетах) осуществляется по п. 1. 7 1. 9. Организаторы могут увеличить зону безусловного поражения от взрыва МИНЫ, ФУГАСА. При этом все измененные параметры должны быть четко прописаны в сценарии в момент его публикации.
2. Виды пиротехнических устройств. 2. 1. На играх пиротехника может использоваться как самостоятельная единица, так и в сочетании с дополнительным устройством, что в совокупности признается пиротехническим устройством: * - все изделия и устройства являются страйкбольными копиями и не предназначены для боевого применения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|