Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грузовые автомобили.. Условия поражения техники.




Грузовые автомобили.

Грузовые автомобили нетентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили нетентованные, с дополнительной бронезащитой - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили тентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС запрещена.

Грузовые автомобили тентованные, с дополнительной бронезащитой и амбразурами - стрельба с ТС разрешена. В случае отсутствия амбразур стрельба с ТС запрещена. *
*Прорехи, дырки, отверстия в тенте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ амбразурами.

Условия поражения техники.

Легковые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.


Легковые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Грузовые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС уничтожено. (фиксируется водителем\игротехом). Движение запрещено в течении двойного времени оговоренного сценарием для поврежденной техники. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

5. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС по общим правилам поражения игрока.


Грузовые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры.

3. 2 РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) ПОДРЯД - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры..

5. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) и РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

6. ГП в лобовую часть - ТС БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

7. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

8. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

9. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Условия поражения ЛС.

Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правил страйкбола, так и согласно условиям поражения техники.

" Убитый" игрок должен:
- прекратить стрельбу.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- освободить оконный проем (дверь, люк, амбразуру), путем перемещения себя на пол ТС. В случае невозможности такового пригнуться ниже уровня окна (амбразуры, люка)
- не мешать ведению стрельбы через оконный проем (люк, амбразуру) другим игрокам ОБЕИХ сторон.
- покинуть салон\кузов и направиться в мертвяк только по ОКОНЧАНИЮ перестрелки, либо вместе с уничтоженным ТС.

" Убитый" водитель может быть заменен резервным водителем (если такой предусмотрен штатным расписанием команды (указывается при регистрации на игру команды, ТС и водителей)). Замена водителей должна осуществляться путем покидания резервным водителем ТС и извлечения " убитого" водителя с его места с НАРУЖНОЙ стороны ТС, после чего ТС может продолжить движение. При невозможности осуществить замену, ТС, при поражении водителя считается УНИЧТОЖЕННЫМ.

" Убитый" водитель должен:
- немедленно прекратить движение.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- до прибытия машины в мертвяк осуществлять контроль до полного поражения\захвата ТС из салона (кабины) автомобиля.
- следовать указаниям захватившей стороны.
- в случае уничтожения ТС выставить красный флаг (фонарь, проблесковый маячок оранжевого цвета) и включить сигнал аварийной остановки (аварийка), и следовать в мертвяк на ТС с соблюдением оговоренного скоростного режима.

Поражение настоящей боевой техники (в случае ее участия в играх) должно оговариваться отдельно в сценарии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...