Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение №3 Техника. Условия использования.




Приложение №3 Техника. Условия использования.

Условия использования:

1. Во время проведения игры двигаться со скоростью не более 30 км\ч.

2. Открыты все окна и люк на крыше (если есть);

3. В случае невозможности полноценного открытия окон (УАЗ 452, 2206 и т. п. именуемые " буханка", " таблетка" ), стрельбу из салона вести запрещается. Используется только как транспортер для перевозки личного состава.

4. В случае использования арендованного ТС иметь на борту игротеха, осуществляющего контроль за поражением ТС. *
*функции игротеха может осуществлять водитель-игрок, в случае если данное ТС принадлежит ему, и он является полноценным игроком.

5. В случае использования грузового ТС, имеющего тентованный кузов, стрельба из кузова запрещена. Данное ТС используется как транспортер для перевозки ЛС.

6. Допускается, при открытых окнах, закрытие оконных проемов СИБЗ (средствами индивидуальной бронезащиты (бронежилетами)). В данном случае разрешается вести стрельбу из-за БЖ, закрывающих оконный проем. *
* Средства бронезащиты должны находится на ТС. Запрещается в данном случае удерживать их игроком в руках. ИСКЛЮЧЕНИЕ могут составлять бронещиты промышленного производства, либо их точные копии.

7. Допускается использование на ТС дополнительных элементов бронезащиты* (противогранатные решетки, бронированные стекла, дополнительное бронирование дверей и\или кузова, противопульные щитки**, и т. п. )
* Под бронированием понимается установка на ТС элементов из металла или фанеры (толщиной не менее 10мм), подразумевающие под собой защиту экипажа и\или личного состава.
**Противопульным щитком является конструкция, входящая штатно, либо устанавливающаяся дополнительно на ТС в виде преграды полностью закрывающее стекло ТС. Противопульный щиток должен быть оборудован смотровой прорезью для обеспечения безопасности движения. Дополнительно может быть оборудован амбразурой для ведения стрельбы.

8. Командное ТС не отчуждаемо, если иное не оговорено сценарием. Под неотчуждаемостью так же следует понимать принадлежность ТС только своей команде, т. е. экипаж и ЛС транспортного средства являются одной командой. Данное ТС может доставить других игроков до локальной точки игры по усмотрению водителя\владельца ТС.

Виды ТС.
БРДМ - БРДМ
БТР - БТР
БМП - БМП
ТАНК - ТАНК

Легковые автомобили.

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т. п. ), НИВА и т. п. без дополнительной бронезащиты.
Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т. п. ), НИВА и т. п. с дополнительной бронезащитой.
Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т. п. ) без дополнительной бронезащиты.
Стрельба из салона запрещена.

УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т. п. ) с дополнительной бронезащитой на окнах. Стрельба из салона разрешена.

Грузовые автомобили.

Грузовые автомобили нетентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили нетентованные, с дополнительной бронезащитой - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили тентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС запрещена.

Грузовые автомобили тентованные, с дополнительной бронезащитой и амбразурами - стрельба с ТС разрешена. В случае отсутствия амбразур стрельба с ТС запрещена. *
*Прорехи, дырки, отверстия в тенте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ амбразурами.

Условия поражения техники.

Легковые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.


Легковые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Грузовые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС уничтожено. (фиксируется водителем\игротехом). Движение запрещено в течении двойного времени оговоренного сценарием для поврежденной техники. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

5. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС по общим правилам поражения игрока.


Грузовые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры.

3. 2 РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) ПОДРЯД - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры..

5. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) и РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

6. ГП в лобовую часть - ТС БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

7. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

8. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

9. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Условия поражения ЛС.

Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правил страйкбола, так и согласно условиям поражения техники.

" Убитый" игрок должен:
- прекратить стрельбу.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- освободить оконный проем (дверь, люк, амбразуру), путем перемещения себя на пол ТС. В случае невозможности такового пригнуться ниже уровня окна (амбразуры, люка)
- не мешать ведению стрельбы через оконный проем (люк, амбразуру) другим игрокам ОБЕИХ сторон.
- покинуть салон\кузов и направиться в мертвяк только по ОКОНЧАНИЮ перестрелки, либо вместе с уничтоженным ТС.

" Убитый" водитель может быть заменен резервным водителем (если такой предусмотрен штатным расписанием команды (указывается при регистрации на игру команды, ТС и водителей)). Замена водителей должна осуществляться путем покидания резервным водителем ТС и извлечения " убитого" водителя с его места с НАРУЖНОЙ стороны ТС, после чего ТС может продолжить движение. При невозможности осуществить замену, ТС, при поражении водителя считается УНИЧТОЖЕННЫМ.

" Убитый" водитель должен:
- немедленно прекратить движение.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- до прибытия машины в мертвяк осуществлять контроль до полного поражения\захвата ТС из салона (кабины) автомобиля.
- следовать указаниям захватившей стороны.
- в случае уничтожения ТС выставить красный флаг (фонарь, проблесковый маячок оранжевого цвета) и включить сигнал аварийной остановки (аварийка), и следовать в мертвяк на ТС с соблюдением оговоренного скоростного режима.

Поражение настоящей боевой техники (в случае ее участия в играх) должно оговариваться отдельно в сценарии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...