Приложение №3 Техника. Условия использования.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Приложение №3 Техника. Условия использования. Условия использования: 1. Во время проведения игры двигаться со скоростью не более 30 км\ч. 2. Открыты все окна и люк на крыше (если есть); 3. В случае невозможности полноценного открытия окон (УАЗ 452, 2206 и т. п. именуемые " буханка", " таблетка" ), стрельбу из салона вести запрещается. Используется только как транспортер для перевозки личного состава. 4. В случае использования арендованного ТС иметь на борту игротеха, осуществляющего контроль за поражением ТС. * 5. В случае использования грузового ТС, имеющего тентованный кузов, стрельба из кузова запрещена. Данное ТС используется как транспортер для перевозки ЛС. 6. Допускается, при открытых окнах, закрытие оконных проемов СИБЗ (средствами индивидуальной бронезащиты (бронежилетами)). В данном случае разрешается вести стрельбу из-за БЖ, закрывающих оконный проем. * 7. Допускается использование на ТС дополнительных элементов бронезащиты* (противогранатные решетки, бронированные стекла, дополнительное бронирование дверей и\или кузова, противопульные щитки**, и т. п. )
8. Командное ТС не отчуждаемо, если иное не оговорено сценарием. Под неотчуждаемостью так же следует понимать принадлежность ТС только своей команде, т. е. экипаж и ЛС транспортного средства являются одной командой. Данное ТС может доставить других игроков до локальной точки игры по усмотрению водителя\владельца ТС. Виды ТС. Легковые автомобили. УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т. п. ), НИВА и т. п. без дополнительной бронезащиты. УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т. п. ), НИВА и т. п. с дополнительной бронезащитой. УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т. п. ) без дополнительной бронезащиты. УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т. п. ) с дополнительной бронезащитой на окнах. Стрельба из салона разрешена. Грузовые автомобили. Грузовые автомобили нетентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС разрешена. Грузовые автомобили нетентованные, с дополнительной бронезащитой - стрельба с ТС разрешена. Грузовые автомобили тентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС запрещена. Грузовые автомобили тентованные, с дополнительной бронезащитой и амбразурами - стрельба с ТС разрешена. В случае отсутствия амбразур стрельба с ТС запрещена. * Условия поражения техники.
Легковые автомобили без бронезащиты: 1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом). 2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты). 5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.
1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом). 2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.
4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты). 5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.
1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом). 2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС уничтожено. (фиксируется водителем\игротехом). Движение запрещено в течении двойного времени оговоренного сценарием для поврежденной техники. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова. 4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова. 5. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 6. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС по общим правилам поражения игрока.
1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом). 2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры. 3. 2 РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) ПОДРЯД - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 4. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры.. 5. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) и РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 6. ГП в лобовую часть - ТС БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ. 7. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 8. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 9. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.
Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правил страйкбола, так и согласно условиям поражения техники. " Убитый" игрок должен: " Убитый" водитель может быть заменен резервным водителем (если такой предусмотрен штатным расписанием команды (указывается при регистрации на игру команды, ТС и водителей)). Замена водителей должна осуществляться путем покидания резервным водителем ТС и извлечения " убитого" водителя с его места с НАРУЖНОЙ стороны ТС, после чего ТС может продолжить движение. При невозможности осуществить замену, ТС, при поражении водителя считается УНИЧТОЖЕННЫМ.
" Убитый" водитель должен: Поражение настоящей боевой техники (в случае ее участия в играх) должно оговариваться отдельно в сценарии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|