Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Андрей Малахов - ведущий ток-шоу




 

Андрей Малахов уверен, что звездой можно стать, даже если родился не в звездной семье. И он имеет полное право думать так. Его биография - очередное опровержение мифа о том, что звездами телеэфира становятся только люди со связями и громкими фамилиями, а его слава - результат изнурительной, едва ли не круглосуточной работы.

Андрей родился в городке Апатиты Мурманской области. Прекрасно понимая, что человек публичной профессии должен находиться в эпицентре общественной жизни, поступил в МГУ на факультет журналистики, который окончил с красным дипломом. Во время был на стажировке в Америке. Там ему удалось попрактиковаться на телевидение, т.е. почувствовать себя вполне успешным иностранцем, приехавшим повысить свой профессиональный уровень.

В начале девяностых годов зрители впервые познакомились с ведущим Малаховым, которого пригласили работать на Первом канале в программе «Доброе утро». В 2001 году начался новый период в жизни Андрея: он стал ведущим ток-шоу «Большая стирка». Малахов сумел привлечь внимание огромной аудитории и продемонстрировать свой искрометный профессионализм. В мгновение ока он стал одним из самым успешных шоуменов российского телевидения и, по признанию зрителей, самым стильным ведущим.

«Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят»... эти проекты стали визитной карточкой Андрея. Его фирменному стилю подражают, и очень часто - безжалостно критикуют. Но так или иначе, пресса называет Малахова лицом Первого канала. Вообще имя Андрея Малахова очень часто упоминается в СМИ: многочисленные любовные истории, слухи, которые периодически отвергаются или умалчиваются - все это один из приемов создания образа яркой, эпатажной личности. Сам Андрей спокойно относится к критике в свой адрес: «Если про тебя говорят плохое, это лучше, чем про тебя не говорят ничего. Я не хожу к руководству и не требую дать мне работу. Я ее делаю. Пусть те, кто говорит, что меня много, приходят и работают каждый день, как я. Хожу на работу, как на завод. Встаю в 8 утра, в 10 - на месте. И страшно сказать, во сколько может закончиться мой рабочий день»

К Малахову, безусловно, можно относиться по-разному, но вот что интересно: его передачи сохраняют стабильно высокие рейтинги, несмотря на то, что меняется их тематика и название. И можно смело сказать, что это уникальное явление отечественного телевидения. Да, его фирменный стиль можно скопировать, но он все равно останется «первым на Первом», кто не побоявшись критики и ярлыков сумел создать собственный неповторимый стиль.

Процесс формирования любого имиджа можно условно разбить на несколько этапов: Мы проанализируем, как строит свой имидж в ток-шоу «Пусть говорят» ведущий Андрей Малахов.

· Выявление целевых групп, с которыми журналист, в первую очередь, собирается взаимодействовать важнейшая задача. Как считает сам ведущий, «люди идут на телевидение по разным причинам. Кто-то хочет популярности, кто-то хочет насолить другому. Не у всех такие уж интересные истории, но что-то заставляет их сюда идти». Это самые обычные люди, которые окружают нас в повседневной жизни: тещи, невесты, мужья, ревнивцы, карьеристы, домохозяйки, невротики, соседи, эротоманы, провинциалы - всех и не перечислишь.

На наш взгляд, возможность «засветиться» имеет решающий фактор для многих их тех, кто приходит сюда. Не будем забывать и том, что выступление в эфире и создание «массовки» неплохо оплачивается.

Из интервью с Галиной из Запорожья, мамой двоих серьёзно больных усыновлённых детей, побывавшей на ток-шоу Андрея Малахова:

«Уже потом Галина узнала, что и ее мама, и бывший муж от участия в передаче отказывались. Но москвичка их убедила, сказав, что речь идет о благе детей. Правда, каждому было поставлено условие: в студии Саша должен «наезжать» на бывшую тещу, а теща - на своего бывшего зятя. Лишь в этом случае за участие обещали выплатить гонорар: маме 200, а Саше 1000 долларов США. Заметим: деньги после передачи им выдали!.

Людям оплачивается дорога, проживание, питание, командировочные для жителей других городов. Это обычная практика на телевидении.

· Изучение пристрастий телезрителей, с которыми телеведущему предстоит взаимодействовать: образ, который Малахов создает на экране, должен отражать ожидания реальной и потенциальной аудитории.

«Вы увидите то, что обычно тщательно скрывают! Вы услышите такие подробности семейной жизни, которые не могли бы присниться даже создателям самых мыльных сериалов! Добро пожаловать!» - так начинает ведущий свое шоу, - «Пусть говорят» - самое горячее ток-шоу!»

Один из секретов высокого рейтинга программы очень прост: невыдуманные человеческие истории интересны всем. Никому не надо объяснять, что такое любовь, зависть, удача, предательство - главных тем передач Андрея Малахова.

А чего ждут, приходя к Малахову, знаменитые, талантливые, популярные, небедные люди? Для кого-то это один из способов банального пиара, для других - возможность повысить собственную значимость в глазах знакомых, близких, коллег.

Кстати, на ток-шоу Андрея Малахова нередко происходят скандалы. В одной из передач известный врач-психотерапевт Анатолий Кашпировский был возмущен поведением ведущего и героев этой программы: разговор шел о брошенных женах, полной неожиданностью стало заявление гостя студии питерского сексолога Игоря Князькина, который начал истерично орать в микрофон, тыча пальцем в Кашпировского: «Этот маленький человечишка, этот мелкий прыщ, мерзавец…» Сексолог вел себя, мягко говоря, по-хамски. Столь эпатажному поведению мог позавидовать и сидевший рядом Владимир Вольфович Жириновский.

В студии Андрея Малахова всегда царит буйство эмоций: горе и слезы перемежаются с истерикой и ненавистью, кликушество с патологией. Люди, не стесняясь, обличают друг друга, чаще всего это близкие родственники. Но такова драматургия, концепция «Пусть говорят». И с этой точки зрения Малахов умеет вовремя передать слово зрительному залу или экспертам. Кроме того, он мастерски привлекает внимание телевизионных зрителей, например, в подводках к очередной рекламе.

Из сюжета:

«После рекламы появится ваша бывшая супруга, которая, как вы утверждаете, отравила вам жизнь. А ей есть что сказать вам!» - обещает ведущий гостю программы. после выпуска рекламы зрители действительно наблюдают встречу бывших супругов:

Ты, мразь, ты зачем сюда пришел?!

Я к ней отношусь, как к ядовитой жабе. Ее коснуться нельзя!

Реплика с места: «Таких родителей надо казнить!».

Чем же вызвана необходимость вынесения на всеобщее обсуждение нестандартных жизненных ситуации, скандальных истории? Что это - погоня за рейтингом или извечная тяга людей к сплетням? Зачем уставшему после рабочего дня зрителю, приходя домой, погружаться в проблемы, которые предлагают нам авторы этих передач?

Да, особенности нашего психологического восприятия человека таковы, что скандалы всегда привлекают наше внимание. Создатели «Пусть говорят» учли этот фактор. Думается, что подобные «диалоги» были задуманы с самого начала, и ведущий отлично справляется с поставленной задачей: он удачно соединяет семейно-бытовые, интимно-личные темы со скандальным характером передачи.

Только одно перечисление тем, затрагиваемых в ток-шоу (например, в передаче «Пусть говорят» были такие темы: «Дедушка женился на своей внучке», «Трансвеститы», «О мужчинах, которые считают рождение собственного ребенка преждевременным, и о женщинах, которые делают аборты, вопреки воле мужа»), говорит о том, что в погоне за рейтингом авторы делают ставку на сенсационность сообщаемой информации, они очарованы словом «рейтинг», и вся профессиональная деятельность журналистов направлена на то, чтобы любыми способами занять в рейтинге одно из первых мест.

Все, что происходит каждый будний день в 17.00 по Первому каналу российского телевидения - плод огромного труда большого отряда редакторов и продюсеров. Главная роль здесь, конечно же, принадлежит ведущему Андрею Малахову, который отлично справляется с поставленной задачей: умеет привлечь внимание аудитории, держит студию под контролем, направляет разговор в нужное русло. Еще раз повторимся, что рейтинг программы стабильно высок, а темы по-настоящему интересны зрителям. Но скандальный характер ток-шоу невольно заставляет задуматься об этической стороне той смысловой нагрузки, которую несет данная телепередача. «Программа «Пусть говорят» внедряет поведенческий стандарт беспощадной массы, рекламирует его, утверждая как норму. Приучает к уверенности, что ты вправе судить и выносить свой вердикт там, где тебя и близко не должно быть…». К сожалению, никто не задумывается над тем, что, повышая таким образом рейтинг, они снижают общую духовную культуру зрителей, так как ничего не дают зрителю взамен на потраченное перед телевизором время.

· В качестве доминирующих можно назвать три составляющих «работающего» имиджа:

1. Умение говорить «на языке» своей аудитории;

2. Знание того, что именно сегодня ее волнует;

.   Острота ума и чувство юмора.

Все эти требования Андрей Малахов, несомненно воплощает в своей работе. Шоумен должен проявлять эрудицию в том вопросе, который обсуждается. Но в рамках «Пусть говорят», этого легко избежать, ведь там, где происходит бурное противостояние мнений приглашенных гостей очень часто позиция автора никого не интересует (хотя, безусловно, ведущие должны вести разговор, а не пускать его на самотек). В этом принципиальное отличие «Пусть говорят» с его семейно-бытовой направленностью от, например, общественно-политического ток-шоу, в которых ведущие четко высказывают свою точку зрения.

И все же поведение аудитории, несомненно, зависит от профессионализма ведущего. Зритель может стать активным участником передачи, например, задав неожиданный вопрос и повернув этим самым разговор в новое русло. В программе Малахова аудитория способствует непринужденному течению беседы, поощряя её аплодисментами и быстрой и шумной реакцией на удачные реплики, чего нередко и настоятельно требует сам ведущий или специально обученные этому люди. Есть и активные участники процесса, которые дают свои комментарии по рассматриваемой проблеме, наставляют, поучают, ругают, осуждают, сочувствуют, делятся личным опытом с гостями ток-шоу.

Решение проблем, затрагиваемых в ток-шоу Андрея Малахова, происходит за своеобразным «круглым столом», за которым собираются сторонники самых противоположных мнений. Именно на подобное столкновение и направлена структура ток-шоу «Пусть говорят»: проблема не может быть решена иначе - гости должны дискутировать и приходить к какому-либо решению. Так, в одной из передач возник продолжительный спор между экспертами, но, в конце концов, они все же пришли к единому мнению.Подытожили передачу отдельные, но во многом совпадающие мнения участников и гостей телешоу.

Сергей Блохин, пластический хирург на проекте «Формула красоты»: «Человек должен комфортно чувствовать себя в своем теле и быть довольным. Это мы и стремимся делать».

Оксана Пушкина: «Люди не должны быть настолько категоричны. Несмотря на то, что произошло со мной, у меня есть масса знакомых женщин, которые прибегали к помощи эстетической медицины и при этом счастливы и прекрасно себя чувствуют».

Сергей Абельцев: «Если человек стремится стать красивым - он может им стать, потому что внешний вид - это уже содержание».

· Подбор журналистом адекватного типажа. Безусловно, стиль Малахова как ведущего - проамериканский. В своих ток-шоу он создает интригу, задает температуру накала страстей, следит за порядком в студии. Профессиональным взглядом выбирает из зрителей того, кто может дать подходящий комментарий. На шоу, которые ведет Малахов, царит напряжение. Это вполне подходящий фон для ток-шоу. Ведь только в такой атмосфере сенсация или злободневная проблема оказывается в своей естественной среде. «У меня делается плохое настроение, если я понимаю, что могут переключить программу. Представляю себя на месте зрителя и думаю: вот момент, когда мне стало бы скучно. Понимаете, у меня бывает по две записи в день, монтаж я не успеваю отслеживать, так что максимум возможного нужно сделать в студии. Поэтому и пикантные вопросы задавать, и просчитывать персонажей, и чуть шокировать людей приходится», - объяснил он в одном интервью.

·   Привлечение внимания к персоне журналиста. Психологи по этому поводу замечают: говорить мы начинаем прежде, чем произносим первые слова. Следовательно, внешность, одежда, манера держаться и еще многое другое определяют едва ли не с первых мгновений коммуникативного контакта перспективность взаимоотношений коммуникатора и коммуниканта.

Стиль ведущего Малахова в ток-шоу «Пусть говорят» претерпел определенные изменения: в прошлом «легкая небритость» (вспомним «Большую стирку»), джинсы и обтягивающие футболки. Андрей Малахов чаще всего появляется в студии в деловом костюме, вместо пиджака может быть надета кожаная куртка, жилет, а вот галстук - непременный атрибут ведущего. Вообще Малахов всегда выглядит аккуратным, подтянутым и, несомненно, остается «стильным» ведущим. Сам он считает, что оставаться все время одним и тем же скучно и неинтересно. Пропадает интрига ведения передачи, поэтому стиль будет меняться и дальше

Для ведущего очень важна и выразительность жестов. Стоит отметить легкость, непринужденность и в то же время свободу его жестов, уверенные передвижения по студии. В анонсе следующих передач, перед рекламными заставками ведущий ток-шоу предстает крупным планом на экране, поэтому он обязан четко контролировать свою мимику. Этим умением Малахов так же отлично овладел.

· От вербального (текстового) ряда ( т.е. от того, насколько аргументировано, убедительно излагает журналист свои мысли) также зависит имидж ведущего.

Беседа с гостями ток-шоу складывается по четкой выбранной линии, вопросы отвечают законам логики. Если в начале своей телевизионной карьеры речь Андрея Малахова часто напоминала скороговорку (и даже становилась объектом анекдотов и, например, КВН-ских шуток), то в «Пусть говорят» мы видим и слышим совершенно другое: «Вообще он последнее время очень спокойный, даже грустный какой-то, - поделилась своими размышлениями одна из зрительниц, - а раньше Андрюшенька очень кричал, бывало, даже матом...». Можно предположить, что многолетний телевизионный опыт Малахова повлиял на его технику ведения беседы.

· Способность вызывать доверие у своей аудитории, а также у потенциальных реципиентов напрямую зависит от незаурядности личных качеств журналиста: профессионализма, компетентности, может быть, даже определенного «стандарта на героя» у той или иной группы аудитории СМИ.

Андрей Малахов, без сомнения, старается создать в студии доверительную обстановку. Вот вышла первая гостья программы - молодая девочка, успевшая сделать аборт и уже ожидающая другого ребенка. Ведущий подсаживается в соседнее кресло, поворачивается вполоборота к героине, облокачивается на подлокотник кресла и мягким голосом, в котором явно слышатся нотки сочувствия, расспрашивает героиню о том, что происходит в ее жизни. Получилась милая, задушевная беседа «за жизнь».

Следующая гостья программы - родственница Олеси, которая настаивала на том, что рождение ребенка преждевременно. Малахов отходит от гостевой зоны, становится рядом с экспертами. Руки сложены на груди, глаза слегка прищурены, в вопросе чувствуется легкая ирония: «Почему Вы не хотите, чтобы Олеся родила этого ребенка?». Зал активно включается в обсуждение проблемы, возмущаясь позицией родственницы. Малахов, конечно, ожидал подобной реакции, поэтому заранее занял такую позицию.

· Эксперты - обязательные участники телешоу, которые высказывают компетентное мнение по проблемам, затронутым в той или иной передаче. Уровень их профессиональной компетентности оказывает значительное влияние на степень доверия зала. Значит автор и ведущий программы должен особо тщательно подходить к их отбору. Например, в ток-шоу, которое Андрей Малахов заявил как «Чужое лицо», говорили о пластической хирургии. Приглашенные эксперты действительно так или иначе сталкивались с данной проблемой: Оксана Пушкина, популярная телеведущая («Не дай Бог никому такое пережить»); доктор медицинских наук Леонид Афанасьев; Артур Владимирович Рыбакин, главный врач отделения пластической хирургии Санкт-Петербургского института красоты, один из хирургов на проекте «Формула красоты» (ОРТ); психолог Ольга Маковская; депутат ГДРФ Сергей Абельцев.

Тема передачи настолько заинтересовала экспертов, что между ними разгорелся нешуточный спор.

Из сюжета:

Ольга Маковская: «Я считаю людей, которые делают пластические операции, ненормальными. Вы не догадываетесь о психологических последствиях, которые влечет за собой пластическая хирургия...».

Артур Рыбакин: «Между тем, огромное количество людей по всему миру делает их. Выходит, что они все психически невменяемы? Напротив, в психологическом плане пластические операции помогают…».

Вопрос из зала: «А возможна ли «наркотическая» зависимость от операций?..».

Артур Рыбакин: «Мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой…».

Восклицание из зала: «Наши бабушки и прабабушки были умны и были красивы, прекрасно обходясь и безо всякой пластической хирургии!»

Сергей Абельцев (в ответ на реплику психолога Ольги): «То, что вы сказали сейчас, похоже на абсурд. А надо начинать с того, что пластическая хирургия - это путь прогрессивный».

· Самый главный этап. Журналист (коммуникатор) должен для себя сам или с помощью профессиональных имиджмейкеров дать ответы на четыре простых вопроса:

1. Чего я хочу добиться как профессионал?

2. Что я могу (природой мне даровано лишь это)?

.   Кто я сегодня как личность (воспитание, образование)?

.   Что я должен сделать для того, чтобы добиться результате?

«Когда я захожу в студию, то говорю себе: «Я лучший» - и забываю обо всем». Возможно это и есть формула успеха Андрея Малахова? «Пусть говорят» - третий по счету проект популярного ведущего, и, как и предыдущие программы, он собирает у телеэкранов огромную зрительскую аудиторию. Андрей Малахов на протяжении всей своей телевизионной карьеры предстает перед нами как обаятельный и привлекательный шоумен, всегда веселый и жизнерадостный.

Можно смело говорить о профессионализме этого ведущего, о том, что именно от его личности зависит рейтинг передачи. Да, скандал всегда привлекает внимание, да, темы, выносимые на обсуждение, затрагивают частную жизнь. Эти темы действительно волнуют миллионы телезрителей, в качестве экспертов на передачу к Малахову приходят действительно известные публичные люди. Т.о. «Пусть говорят» - удачное сочетание скандальности и серьезности. Ведущий ток-шоу несомненно имеет свой имидж, наработанный годами. И этот имидж привлекает, заинтересовывает и интригует зрителей. Конечно, мы не знаем достоверно, что представляет из себя Андрей Малахов в реальной жизни: «Очень многие люди прячут свои эмоции, говорят, что не надо их показывать. Но жизнь слишком коротка, чтобы скрывать эмоции, что-то играть, придумывать… И потом, я так много играю в профессии, что в других отношениях предпочитаю говорить то, что я думаю, и сразу».

Популярность Малахова, в основе которой лежит удачный имидж, подтверждают данные рейтинга: с 19.00 до 20.00 с понедельника по пятницу, когда в эфир выходит ток-шоу «Пусть говорят» большая часть зрительской аудитории находится у экрана Первого канала. (См. приложение 1 - 2).

В нашем исследовании мы назвали основные приемы и способы создания успешного имиджа Андрея Малахова, многие из этих требований выполняются и другими ведущими различных ток-шоу. Но вряд ли, на наш взгляд, существует профессиональный эталон ведущего ток-шоу: слишком разнообразен диапазон тем и спектр целей этих передач. Главное, что должно оцениваться в ведущем - это индивидуальный стиль, особенный типаж и своеобразная манера ведения передачи. А у Андрея Малахова все это есть.


Заключение

 

Для человека естественна потребность в обновлении информационных связей с обществом, что открывает весьма эффективный путь влияния журналистики на общественноть.

Средства массовой информации все настойчивее внедряются в нашу повседневную жизнь, активно воздействуя на представления человека об окружающих явлениях, формируя его отношение к действительности. В результате человек не просто интересуется происходящим - мы ощущаем себя частью навязываемого нам информационного мира. Важно отметить и то, что в погоне за рейтингом авторы телевизионных программ все чаще делают ставку на сенсационность сообщаемой информации, в результате вся профессиональная деятельность журналистов направлена на то, чтобы любыми способами повысить рейтинг передачи. А вот духовная культура зрителей, к сожалению, очень часто остается «за кадром».

Ток-шоу самого разного плана становится все больше, а образовательных, культурно-просветительских, качественных музыкальных и развлекательных передач можно пересчитать по пальцам, да и увидеть их можно далеко за полночь.

Именно телевидение формирует особый тип восприятия, где «настоящее» становится самым важным для человека, а зрительные образы начинают доминировать среди языков культурной и информационной среды.

В нашем исследовании мы обратились к проблеме существования и степени популярности программ формата ток-шоу и постарались определить роль личности на телевидении, установить критерии формирования положительного имиджа ведущего то-шоу.

Для анализа было выбрано ток-шоу «Пусть говорят» с ведущим Андреем Малаховым. Популярность данного ток-шоу и, следовательно, Малахова, в основе которой лежит удачный имидж, подтверждают данные рейтинга: с 19.00 до 20.00 с понедельника по пятницу, когда в эфир выходит ток-шоу «Пусть говорят» большая часть зрительской аудитории находится у экрана Первого канала. (См. приложение 1 - 2).

Проанализировав программу А. Малахова мы можем с уверенностью констатировать, что изобилие разнообразных ток-шоу является характерной особенностью сегодняшнего телевидения. В программах формата ток-шоу на всеобщее обсуждение выносятся нестандартные жизненные ситуации, скандальные истории, бытовые проблемы, т.е. повседневность. Ток-шоу - познавательно-развлекательная программа, в которой информационное насыщение сочетается с зрелищностью - непременным условие передач данного формата.

Мы выделили некоторые жанроопределяющие характеристики то-шоу. Это, во-первых, использование диалогических форм общения со зрительской аудиторией, в частности интервью - одного из основных видов журналистского творчества. Во-вторых, телевидение делает человека равноправным участником событий и формирует особый тип восприятия: любимая передача ассоциируется у зрителя не с ее тематической направленностью, а, прежде всего, с ведущим. Именно от личности ведущего, от того какую тактику общения со зрителем он выберет, насколько интересные темы предложит к обсуждению зависит популярность ток-шоу и, как следствие, рейтинг канала вещания. В-третьих, именно ум, находчивость, обаяние, юмор, легкость разговора, артистизм ведущего создают необходимую атмосферу. В-четвертых, обязательно наличие аудитории (без которой невозможно существование интерактивного ТВ вообще), экспертов и заранее приготовленного сценария, ведь ток-шоу - это, прежде всего, представление.

Среди основных признаков ток-шоу «Пусть говорят» можно назвать, прежде всего, зрелищность, легкость разговора, артистизм ведущих. Обязательно присутствие аудитории в студии, эксперты, заранее утвержденный сценарий. Проанализировав ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят», мы можем сделать вывод, что эта передача действительно привлекает и удерживает внимания телезрителей. Для этого используются следующие приемы: различные способы получения информации (беседа, дискуссия, интервью, телемост); умение ведущего удерживать контакт с внутренней аудиторией и психологические способы контакта с внешней аудиторией, т.е. хорошо отлаженное взаимодействие с героями и гостями студии и зрителями, участвующими в съемках программы. Большое значение придается выбору темы передачи (социальная значимость, личностный характер, сенсационность). На экране разворачивается обширный живой диалог, в котором все присутствующие принимают активное участие.

На основе всего вышесказанного можно сделать следующие заключения: существенное качество определяющее своеобразие ток-шоу - это зрелищность, В силу аудиовизуального характера телевизионной коммуникации источником информации становится уже не только звучащая речь, но и мимика, жест, поведение собеседников, а не редко окружающая их среда (интерьер помещения, окружающие люди и др.). Именно зрелищностью объясняется особая достоверность и, как следствие широкое распространение жанра ток-шоу в телепрограммах.

Можно смело говорить о профессионализме этого ведущего, о том, что именно от его личности зависит рейтинг передачи. Да, скандал всегда привлекает внимание, да, темы, выносимые на обсуждение, затрагивают частную жизнь. Эти темы действительно волнуют миллионы телезрителей, в качестве экспертов на передачу к Малахову приходят действительно известные публичные люди. Т.о. «Пусть говорят» - удачное сочетание скандальности и серьезности. Ведущий ток-шоу несомненно имеет свой имидж, наработанный годами. И этот имидж привлекает, заинтересовывает и интригует зрителей. Конечно, мы не знаем достоверно, что представляет из себя Андрей Малахов в реальной жизни: «Очень многие люди прячут свои эмоции, говорят, что не надо их показывать. Но жизнь слишком коротка, чтобы скрывать эмоции, что-то играть, придумывать… И потом, я так много играю в профессии, что в других отношениях предпочитаю говорить то, что я думаю, и сразу».

В нашем исследовании мы назвали основные приемы и способы создания успешного имиджа Андрея Малахова, многие из этих требований выполняются и другими ведущими различных ток-шоу. Но вряд ли, на наш взгляд, существует профессиональный эталон ведущего ток-шоу: слишком разнообразен диапазон тем и спектр целей этих передач. Главное, что должно оцениваться в ведущем - это индивидуальный стиль, особенный типаж и своеобразная манера ведения передачи. А у Андрея Малахова все это есть.

 


Список литературы

 

1.Андрей Малахов: «У меня толстые щеки» // Питерский микрорайон. - 12 апреля 2007. - № 13 (119).

.Анташева Ю. Все шоу едут в гости к нам! / Ю. Анташева, Е. Живова // Газета «Телесемь». - 2006. - № 13.

.Афанасьева Елена. Понедельник / Е. Афанасьева // Новая газета. - 1998. - №4807.

.Блажнов Е.А. Имидж - секрет воздействия // Журналист №1, 1994.

.Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. - М., 1993.

.Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции: Учебно-методическое пособие / Н.В. Вакурова, Л.И.Московкин - М.: Мастерская телевизионной журналистики, 1997.

.Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции: Учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин // Под. ред. Р.А. Борецкого. - М., 1997 // http://evartist.narod.ru/text3/08.htm.

.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / http://www.evartist.narod.ru.

.Волынская Жанна. Интервью с Андреем Малаховым / Ж. Волынская // Русская служба новостей // http://www.1tv.ru:

.Гаев Юрий. В передаче Андрея Малахова «Пусть говорят» нас не только унизили, но и обманули / Ю. Гаев // http://pingwin.net.ua/www/delivery/ck.php?

.Горохов В.М. Концепция рекламы и PR в теории массовой коммуникации / В.М. Горохов // ВМГУ. - Серия 10 «Журналистика». - 2002. - №1.

.Горчева А.Ю. Основы манипулирования людьми в избирательном процессе А.Ю, Горчева // ВМУ. - Серия 10 «Журналистика». - 2002. - №1.

.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий / А.А, Грабельников. - М., 2001.

.Грядёт ли коллективный монарх, или кто и как манипулирует будущим.// Журналист. - 2000. - №3.

.Гуревич П.С. Приключение имиджа / П.С. Гуревич. - М., 1991.

.Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие / С.Н. Ильченко. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.

.Кайда Л.Г. Эффективность публицистического текста / Л.Г. Кайда. - М.: Изд-во МГУ, 1989.

.Ким М.Н. Очерк: теория и методология жанра / М.Н. Ким. - СПб., 2000.

.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. - СПб., 2001.

.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения М.Н. Ким. - СПб., 2001.

.Князев Александр. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учебное пособие / А. Князев //- Бишкек, КРСУ. - 2001.

.Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. - 2000.

.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. - М., 2000.

.Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997.

.Липов А.В. Тольяттинская пресса: проблемы и пути выживания / А.В. липов //Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи. - СПб., 2005.

.Лукина М. Технология интервью / М. Лукина. - М, 2003.

.Матвеева Л.В. Психология телевизионных коммуникаций / Л.В.Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. - М., 2004.

.Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г.С. Мельник. - СПб.: Питер, 2005.

.Милан Крум. Феномен ток-шоу: лекарство или яд для души? / К. Милан // Литературная газета. - 2000. - № 3.

.Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы /С.А. Михайлов. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.

.Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С.А. Муратов. - М., 2003. - С. 116-117.

.Новикова А.А. Телевидение и театр: пересечение закономерностей / А.А. Новикова // Предисл. А.А Шереля. - М., 2004.

.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста» / В.Ф. Олешко // - М.: РИП-холдинг.

.Ольшевский Д.С. Негативные PR-технологии / Д.С. Ольшевский. - М., 2004.

.Основы творческой деятельности журналиста // Под. ред. С.Г, Корконосенко. - СПб. и Лен, обл., 2000.

.Панасюк Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или как создавать свой имидж / Ю. Панасюк. - М., 2000.

.Панасюк Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или как создавать свой имидж / Ю. Панасюк. - М., 2000. - С. 9-10.

.Петрова. Е.А. Имиджелогия: первые шаги в России / Е.А. Петрова // Стандарты и качество. - 2004, № 2.

.Подберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.В. Подберезникова. - М.: Аспект Пресс, 2004.

.Почепцов Г.Г. Имеджелогия / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - М., 2002

.Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М., 2001.

.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - Издание 2-е. - М., 2003.

.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. -2-е изд. - М., 1998.

.Проблемы эффективности журналистики / под. ред. Я. Засурского. - М., 1990.

.Прохоров Е.Г. Введение в теорию журналистики / Е.Г. Прохоров. - М., 2003.

.«Пусть говорят…» с Андреем Малаховым. Тема эфира - чужое лицо // http:// www. spik.ru.

.Рэндал Д. Универсальный журналист / Д. Рэндал. - СПб: Великий Новгород. - 1999.

.Сабурова Ольга. Экран разбивает личную жизнь / О. Сабурова // http://mbe.ru/adrevolver/href?place=463&banner=6134 07.10.2006

.Сабурова Ольга. Экран разбивает личную жизнь / О. Сабурова // http://mbe.ru/adrevolver/href?place=463&banner=6134 07.10.2006

.Самарцев О.Р. Творческа деятеьлность журналиста: Очерки теории и практики: учебное пособие: под общ. ред. Я.Н. Засурского / О.Р. Самарцев. - М.: Академический Проект, 2007.

.Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001.

.Телевизионная журналистика: Учебник. - 4-е издание / Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я.Юровский. - М.: Изд. МГУ. - 2002.

.Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход / А.А. Тертычный. - М., 1998.

.Тертычный А.А. Журналистское расследование / А.А. Тертычный. М., 2000.

.Тертычный А.А. Интервью вездесущего лик... / А.А. Тертычный // Журналист. - 2002. - №3.

.Тертычный А.А. У беседы свое лицо. Беседа - метод и жанр / Тертычный А.А. // Журналист - 2000. - №9.

.Топаз Марина. Осадок «Большой стирки». Самое «горячее» телешоу плодит ненависть М. Топаз // Российская газета. - Центральный выпуск- 2005. - №3924.

.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Аспект Пресс. - 2002.

.Ученова В.В. Современные тенденции развития журналистских жанров / В.В. Ученова // ВМУ. - Серия 10 «Журналистика». - 1976. - №6.

.Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики / В.В. Ученова. - М.,1976.

.Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - М., 2002.

.Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. - М.: Гардарики, 2005.

.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.Н Бочаров. - М., 2001.

.Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния» / В.М. Шепель. - М., 2002. - С. 102.

.Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравится людям / В.М. Шепель. - М., 2002.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...