Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Разработать рекомендации по осуществлению обслуживания гостей в процессе проживания в условиях распространения Covid-19.




7. Разработать рекомендации по осуществлению обслуживания гостей в процессе проживания в условиях распространения Covid-19.

Правила работы гостиниц в период пандемии коронавируса.

В гостиницах перед открытием обязательно нужно провести генеральную уборку с противовирусными дезинфицирующими средствами. Для дезинфекции следует применять составы, в инструкциях к которым указаны вирусные режимы обработки. Также после простоя надо проверить вентиляционную систему: очистить фильтры, убедиться в том, что все эффективно работает. После открытия соблюдать остальные сформулированные Роспотребнадзором требования для гостиниц и отелей на период пандемии.

Требования к работникам гостиниц во время коронавируса.

В учреждении обязательно должен быть план профилактики вирусных инфекций и ответственный сотрудник, который обеспечивает выполнение предписаний РПН. Не менее важна памятка с алгоритмом действий в случае выявления заболевшего. Чаще всего этим занимается специалист по охране труда. Кроме того, вам надо провести внеплановый инструктаж по коронавирусу: как он распространяется, чем проявляется и что делать, чтобы снизить риск заражения. Расположите на видных местах памятки с описанием мер профилактики и алгоритмом быстрого реагирования. Есть и другие правила, которые относятся к персоналу.

- каждая смена начинается с бесконтактной термометрии и мониторинга здоровья. Сотрудников с жаром и/или симптомами ОРВИ допускать к работе нельзя. Всего за рабочий день надо измерять людям температуру минимум дважды.

- во время работы сотрудники должны носить защитную экипировку: маски или перчатки. Маски надо выдать из такого расчета, чтобы люди могли менять их каждые 3 часа. Перчатки выдавайте тоже с запасом — их надо менять, если порвутся или загрязнятся.

- ношение СИЗ обязательно при выполнении служебных обязанностей. Это относится не только к постоянным работникам, а и к тем, кто оказывает сервисные услуги или трудится по совместительству или договору аутсорсинга.

 

- в свободном доступе для работников должны располагаться средства для обработки рук: дезинфицирующие салфетки или емкости с дозаторами.

Контролируйте, чтобы сотрудники пользовались масками правильно: закрывали ими нос и рот, вовремя меняли и правильно утилизировали. Объясните, что, если маска стала влажной, ее надо незамедлительно сменить. Выбрасывать отработанные СИЗ надо централизованно: собирать, герметично паковать в два пластиковых пакета и выбрасывать с бытовым мусором.

Организация питания в санаторно-курортных учреждениях при коронавирусе.

Запрет приема пищи непосредственно на рабочем месте — одно из первых противоэпидемических требований Роспотребнадзора. Это остается актуальным для предприятий всех типов. Если в вашем учреждении действует система централизованного питания, перестройте график так, чтобы сократить число работников, которые едят одновременно. Например, вместо двух смен сделайте три. Проследите, чтобы было оборудовано место для санобработки рук.

Питание постояльцев тоже требует нового подхода. Вот что предлагает РПН:

- по максимуму перейти на индивидуальное обслуживание в номерах;

- если есть шведский стол или линия раздачи, надо сделать разметку, которая облегчает соблюдение 1, 5-метровой дистанции;

- после каждой смены проводить влажную уборку с диз. средствами в залах для еды, на складах и в пищеблоках.

 

Требования к обслуживанию постояльцев гостиниц во время коронавируса.

Здесь тоже действуют два главных противовирусных принципа: дистанция и обеззараживание.

- у стоек регистрации и в холлах следует выдерживать соцдистанцию минимум 1, 5 метра. Для этого надо сделать специальную разметку.

- тем, кто въезжает не семьей, по возможности обеспечить одноместное заселение.

- при заселении, а также в течение дня проводить гостям термометрию.

- уборку в номерах проводить минимум 1 раз в день, использовать при этом дезинфицирующие средства и обязательно обрабатывать контактные поверхности: ручки, выключатели, пульты, столешницы и т. д.

- после выезда постояльца надо не только провести дезинфекционную уборку, а еще и обеззаразить на матрасники и выполнить противовирусную обработку ковровых покрытий.

- минимум раз в сутки обрабатывать территорию: беседки, детские площадки, патио, скамейки и т. д. Если есть терминалы, перила и другие контактные поверхности, обеззараживать их каждые 2 часа. Пляжное оборудование обрабатывать после каждого гостя.

 

8. Разработать бланк-заказов на стирку вещей гостя в прачечные гостиницы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...