Психологическая . Диагностика. В школе
⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ Пособие Корректор О. П. Андриевич Техническое редактирование и компьютерная верстка А. А. Покало Дизайн обложки А. А. Покало Подписано в печать 22. 09. 15. Формат 60 х 84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Newton. Печать Riso. Усл. печ. л. 14, 42. Уч. -изд. л. 9, 02. Тираж 350 экз. Заказ 348. Издатель и полиграфическое исполнение: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». Свидетельство о государственной регистрации издателя печатных изданий № 1/236 от 24. 03. 14. ЛП № 02330/448 от 18. 12. 13. Ул. Советская, 18, 220030, Минск. http: //bspu. by/universitet/uchebno-izdatelskii-centr [1] Лусканова, Н. Г. Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов [Текст] / Н. Г. Лусканова // Школьный психолог. – 2001. – № 9. – С. 8–9. [2] Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2002. – 694 с. [3] Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института психотерапии, 2002. – C. 185–186. [4] Лобанов, А. П. Психология интеллекта и когнитивных стилей / А. П. Лобанов. – Минск: Агентство В. Гревцова, 2008. – 296 с. [5] Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. ; под ред. И. В. Дубровиной. – М. : Просвещение, 1991. – 303 с. [6] Тарабрина, Н. В. Практикум по психологии посттравматич еского стресса / Н. В. Тарабрина. – СПб. : Питер, 2001. – С. 191–194. [7] Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» / Диагностика эмоционально-нравственного развития; ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С. 142–146. [8] Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» / Диагностика эмоционально-нравственного развития; ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С. 142–146.
[9] Гончарова, С. С. Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций» – метод диагностики психологического преодоления в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова // Журнал практического психолога. – 2006. – № 6. – С. 132–147. [10] Выявление суицидального риска у детей / А. А. Кучер, В. П. Костюкевич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 32–39. [11] Погодин, И. А. Социально-психологическая дезадаптация личности и суицид: феноменология, динамика, модели психологической помощи / И. А. Погодин. – Минск, 1999. [12] Горская, М. В. Диагностика суицидального поведения у подростков / М. В. Горская // Вестник психосоциальной работы. – 1994. – № 1. – С. 44–52. [13] Организация профилактики наркозависимости в условиях сель ского образовательного учреждения: сб. метод. рек. / Авторский коллектив: Г. В. Латышев, Д. Д. Речнов, О. А. Титова, М. В. Ор лова, С. М. Яцышин, В. М. Середа, Л. Л. Уминская, А. А. Гериш и др. – СПб., 2001. [14] Иванов, Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков: метод. пособие / Н. Я. Иванов, А. Е. Личко. – М., 1995. – 64 с. [15] Цифрами обозначены баллы шкалы V (психологической склонности к алкоголизации). [16] V – балл по шкале психологической склонности к алкоголизации. [17] Сущность ошибок объяснена выше, в таблице «Начисление дополнительных баллов». [18] Др — показатель склонности к депрессии (см. «Склонность к депрессии»). [19] Дискордантность характера — феномен, когда при диагностике определенного типа акцентуации характера одновременно оказывается достаточно высоким показатель такого типа, который с ним не совместим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|