Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психологическая . Диагностика. В школе




ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ 

ДИАГНОСТИКА

В ШКОЛЕ

Пособие

Корректор О. П. Андриевич

Техническое редактирование и компьютерная верстка А. А. Покало

Дизайн обложки А. А. Покало 

Подписано в печать 22. 09. 15. Формат 60 х 84 1/16. Бумага офсетная.

Гарнитура Newton. Печать Riso.  

Усл. печ. л. 14, 42. Уч. -изд. л. 9, 02. Тираж 350 экз. Заказ 348.

Издатель и полиграфическое исполнение:

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».

Свидетельство о государственной регистрации издателя печатных изданий № 1/236 от 24. 03. 14.

ЛП № 02330/448 от 18. 12. 13.

Ул. Советская, 18, 220030, Минск.

http: //bspu. by/universitet/uchebno-izdatelskii-centr


[1] Лусканова, Н. Г. Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов [Текст] / Н. Г. Лусканова // Школьный психолог. – 2001. – № 9. – С. 8–9.

[2] Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2002. – 694 с.

[3] Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института психотерапии, 2002. – C. 185–186.

[4] Лобанов, А. П. Психология интеллекта и когнитивных стилей / А. П. Лобанов. – Минск: Агентство В. Гревцова, 2008. – 296 с.

[5] Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. ; под ред. И. В. Дубровиной. – М. : Просвещение, 1991. – 303 с.

[6] Тарабрина, Н. В. Практикум по психологии посттравматич еского стресса / Н. В. Тарабрина. – СПб. : Питер, 2001. – С. 191–194.

[7] Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» / Диагностика эмоционально-нравственного развития; ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С. 142–146.

[8] Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» / Диагностика эмоционально-нравственного развития; ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С. 142–146.

[9] Гончарова, С. С. Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций» – метод диагностики психологического преодоления в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова // Журнал практического психолога. – 2006. – № 6. – С. 132–147.

[10] Выявление суицидального риска у детей / А. А. Кучер, В. П. Костюкевич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 32–39.

[11] Погодин, И. А. Социально-психологическая дезадаптация личности и суицид: феноменология, динамика, модели психологической помощи / И. А. Погодин. – Минск, 1999.

[12] Горская, М. В. Диагностика суицидального поведения у подростков /

М. В. Горская // Вестник психосоциальной работы. – 1994. – № 1. –

С. 44–52.

[13] Организация профилактики наркозависимости в условиях сель ского образовательного учреждения: сб. метод. рек. / Авторский коллектив:

Г. В. Латышев, Д. Д. Речнов, О. А. Титова, М. В. Ор лова, С. М. Яцышин,

В. М. Середа, Л. Л. Уминская, А. А. Гериш и др. – СПб., 2001.

[14] Иванов, Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков: метод. пособие / Н. Я. Иванов, А. Е. Личко. – М., 1995. – 64 с.

[15] Цифрами обозначены баллы шкалы V (психологической склонности к алкоголизации).

[16] V – балл по шкале психологической склонности к алкоголизации.

[17] Сущность ошибок объяснена выше, в таблице «Начисление дополнительных баллов».

[18] Др — показатель склонности к депрессии (см. «Склонность к депрессии»).

[19] Дискордантность характера — феномен, когда при диагностике определенного типа акцентуации характера одновременно оказывается достаточно высоким показатель такого типа, который с ним не совместим.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...