Расположите части делового письма в правильном порядке.
|
| | 30 Empire Drive Manchester M6 2PQ
|
|
| | 8 March 2008
|
|
| | Mr Davis Assistant manager Transworld Frieght 74 Dockside Manchester M12 7BJ
|
|
| | Dear Mr Davis,
|
|
| | I saw your advertisement for an Export manager in the Daily herald of 7 March and I would like to apply for the position.
|
|
| | Yours sincerely,
|
|
| | Geoffrey Andrews
|
ЗАДАНИЕ N 30 сообщить об ошибке
Тема: Оформление конверта
Начало формы
Конец формы
Перед Вами конверт:
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
|
| | the street name in the return address
|
|
| | the town the letter comes from
|
|
| | the country the letter comes from
|
|
| | the addressee
|
|
| | the addressee’s house number
|
|
| | the ZIP Code in the mailing address
|
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует изучить правила оформления адреса на конверте.
Формат конверта:
ЗАДАНИЕ N 31 сообщить об ошибке
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Начало формы
Конец формы
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
|
| | Resume
|
|
| | Memo
|
|
| | Advertising letter
|
|
| | Inquiry Letter
|
Решение:
Основная цель резюме – предоставить информацию об учебе, опыте работы и достижениях претендента на получение должности.
ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке
Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)
Начало формы
Конец формы
Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:
|
| | Marketing Executive
|
|
| | Jonathon Fitzgerald
|
|
| | Date
|
|
| | Fall Clothes Line Promotion
|
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать принципы организации текста электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки).
Структура служебной записки, факса, электронного сообщения:
кому (с указанием фамилии, имени и должности адресата);
от кого (с указанием фамилии, имени и должности автора);
дата (название месяца – словами, можно использовать принятые сокращения, но не цифры);
тема;
основная часть служебной записки;
подпись (возможны варианты: имя/должность автора/авторов служебной записки).
Преподаватель: Гаручава Аза Павловна
Специальность: 080105.65 - Финансы и кредит
Группа: ОФ
Дисциплина: Английский язык
Логин: 02ps1035897
Начало тестирования: 2012-04-15 19:07:38
Завершение тестирования: 2012-04-15 19:30:55
Продолжительность тестирования: 23 мин.
Заданий в тесте: 32
Кол-во правильно выполненных заданий: 14
Процент правильно выполненных заданий: 43 %
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Учебная лексика
Начало формы
Конец формы
At the end of program of instruction the teacher must _______ its results before moving to the next cycle of teaching events.
|
| | assess
|
|
| | acquire
|
|
| | develop
|
|
| | apply
|
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Деловая лексика
Начало формы
Конец формы
Their accounts were _______, they had been fooling the customers for years.
|
| | phoney
|
|
| | profitable
|
|
| | trustworthy
|
|
| | solvent
|
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Профессиональная лексика
Начало формы
Конец формы
Because of continual price increases, the ______ of the pound has fallen in recent years.
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Термины (Дефиниции)
Начало формы
Конец формы
The desire of customers for goods or services which they want to buy or use is a …
|
| | demand
|
|
| | supply
|
|
| | wish
|
|
| | request
|
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Словообразование
Начало формы
Конец формы
The man we interviewed for the job was ________ but we weren’t very impressed with his appearance.
|
| | intelligent
|
|
| | intelligence
|
|
| | intellective
|
|
| | unintelligent
|
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Местоимения
Начало формы
Конец формы
Unfortunately, ______ knew the history of this ancient town.
|
| | nobody
|
|
| | somebody
|
|
| | anybody
|
|
| | nothing
|
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать неопределенные местоимения и их производные и правильно перевести варианты ответов:
nobody − никто (употребляется в отрицательных предложениях, причем глагол-сказуемое в предложении стоит в утвердительной форме);
somebody − кто-то, кто-нибудь (употребляется в утвердительных предложениях);
anybody – кто-нибудь (в вопросительных предложениях, в утвердительных предложениях – в условных придаточных предложениях после союза if); никто (в отрицательных предложениях); любой (в утвердительных предложениях);
nothing – ничто (употребляется в отрицательных предложениях, причем глагол-сказуемое в предложении стоит в утвердительной форме).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант nobody является правильным: «К сожалению, никто не знал историю этого древнего города».
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий
Начало формы
Конец формы
The letter must be as _______ as possible.
|
| | short
|
|
| | the shortest
|
|
| | shorter
|
|
| | shortly
|
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения и сравнительные конструкции прилагательных и наречий, перевести варианты ответов:
short – короткий (положительная степень прилагательного);
the shortest – самый короткий (превосходная степень прилагательного);
shorter – короче (сравнительная степень прилагательного);
shortly – коротко, вскоре, отрывисто (положительная степень наречия).
Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа short является правильным, поскольку это прилагательное используется в данном предложении в сравнительной конструкции as … as (такой … как), в которой прилагательное употребляется в положительной степени сравнения: «Письмо должно быть как можно короче (по возможности коротким)».
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Существительное
Начало формы
Конец формы
The Russian people _______ invincible.
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Артикли
Начало формы
Конец формы
You can easily find that place. There’s ________ in the middle of the square.
|
| | a monument
|
|
| | an monument
|
|
| | the monument
|
|
| | monument
|
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.
Неопределенный артикль a (an) употребляется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы. Неопределенный артикль просто причисляет предмет к классу однородных предметов, но не выделяет его. Неопределенный артикль обычно употребляется с именем существительным в единственном числе, которому предшествует оборот there is.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа a (monument) является правильным: «Вы можете легко найти это место. В середине площади находится памятник».
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Предлоги
Начало формы
Конец формы
Mary hasn’t seen her distant relatives ________ three years.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:
for − для, за, в течение;
since − с (такого-то времени), со времени;
from - от, из, с;
before - перед, впереди, до.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа for является правильным: «Мери не видела своих дальних родственников три года (в течение трех лет)».
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Союзы
Начало формы
Конец формы
Choose an author ________ you choose a friend.
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Глагол и его формы
Начало формы
Конец формы
I _______ over the phone for a whole hour when the porter knocked at the door.
|
| | had been talking
|
|
| | talked
|
|
| | had talked
|
|
| | was talking
|
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
had been talking – Past Perfect Continuous, Active;
talked – Past Simple, Active;
had talked – Past Perfect, Active;
was talking – Past Continuous, Active.
В данном предложении глагол talk следует употребить во времени Past Perfect Continuous (прошедшем совершенном длительном). Это время употребляется для выражения прошедшего действия, которое продолжалось в прошлом некоторый период времени, и закончилось (или могло еще продолжаться) при наступлении второго, более позднего прошедшего действия. Это второе, более позднее прошедшее действие употребляется в Past Simple. На русский язык глагол в Past Perfect Continuous переводится глаголом в прошедшем времени, обычно несовершенного вида.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had been talking является правильным: «Я разговаривал по телефону целый час, когда носильщик постучал в дверь».
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Страдательный залог
Начало формы
Конец формы
We can’t give refunds on articles of clothes that …
|
| | have been worn
|
|
| | are wearing
|
|
| | are being worn
|
|
| | have worn
|
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
have been worn – Present Perfect, Passive;
are wearing – Present Continuous, Active;
are being worn – Present Continuous, Passive;
have worn – Present Perfect, Active.
В данном предложении глагол wear следует употребить в страдательном залоге во времени Present Perfect (настоящем совершенном).
Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны. Один из случаев употребления страдательного залога – когда важность, значимость имеет само действие, а не его исполнитель; исполнитель действия в этом случае не указывается.
Время Present Perfect (настоящее совершенное) употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту, но связанного с настоящим. Связь с настоящим осуществляется через результат (имеющийся налицо в данный момент) действия, которое совершилось ранее.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа have been worn является правильным: «Мы не можем вернуть деньги за одежду, которую носили».
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Неличные формы глагола
Начало формы
Конец формы
I saw him ________ her handkerchief.
|
| | pick up
|
|
| | to pick up
|
|
| | having picked up
|
|
| | picked up
|
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функциинеличных форм глагола, уметь распознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
pick up – инфинитив (Simple Active);
to pick up – инфинитив (Simple Active);
having picked up – причастие/герундий (Perfect Active);
picked up – причастие (Past Participle).
Согласно контексту, только вариант ответа pick up (инфинитивная форма)является правильным, поскольку данная конструкция – сложная синтаксическая конструкция Complex Object(глагол + именная часть (выраженная местоимением или существительным) + инфинитив), причем после глагола saw инфинитив в данной конструкции употребляется без частицы to: «Я видел, как он поднял ее носовой платок».
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Фразовые глаголы
Начало формы
Конец формы
Police are looking _______ the robbery in Oxford Street that happened last week.
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Модальные глаголы
Начало формы
Конец формы
You ________ wash the car. The paint is still wet.
|
| | mustn’t
|
|
| | needn’t
|
|
| | don’t have to
|
|
| | have to
|
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Бытовая сфера
Начало формы
Конец формы
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
A: «Would you like a cup of hot tea?»
B: «__________».
|
| | I’d love to.
|
|
| | Yes, I am.
|
|
| | Yes, I do.
|
|
| | Yes, I like.
|
Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях бытовой сферы общения.
Бытовая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в повседневной жизни, и предполагает использование неформального стиля общения, для которого характерна непринужденность, неподготовленность, лексическая разнородность; использование разговорных и просторечных слов, упрощенного синтаксиса, эмоционально-экспрессивной оценочности.
В приведенном диалоге правильным ответом является:
A: «Would you like a cup of hot tea?» («Хотите чашку горячего чая?»).
B: «I’d love to» («С удовольствием»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики не соответствуют поставленной речевой задаче.
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Профессионально-деловая сфера
Начало формы
Конец формы
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Director General: «The results of your department are not so good as it was expected».
Manager: «_______________».
|
| | Sorry to hear that. We will do our best to improve the situation.
|
|
| | Is this a joke?
|
|
| | Don’t say that!
|
|
| | It’s your fault!
|
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Учебно-социальная сфера
Начало формы
Конец формы
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Teacher 1: «_______________».
Teacher 2: «I’ll think it over».
|
| | I think you should reconsider your position.
|
|
| | I do ask you to reconsider your point of view.
|
|
| | I strongly advise you to change your mind.
|
|
| | Will you change your opinion?
|
Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях учебно-социальной сферы общения, следует анализировать и выбирать правильный вариант ответа из предложенных.
Учебно-социальная сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в образовательной среде, например в средних и высших учебных заведениях, и предполагает преимущественно формально-деловой стиль общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций – нейтрально. Такое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
В приведенном диалоге правильным ответом является:
Teacher 1: «I think you should reconsider your position» («Я думаю, что Вам следует пересмотреть свою точку зрения»).
Teacher 2: «I’ll think it over» («Я подумаю»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо излишне настойчиво («I do ask you to reconsider your point of view», «I strongly advise you to change your mind»), либо фамильярно («Will you change your opinion?»).
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Социально-деловая сфера
Начало формы
Конец формы
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Hostess: «Your bag is 3 kilos overweight. You have to pay excess luggage charge».
Passenger: «_______________».
|
| | Oh? It’s only three kilos. All right then.
|
|
| | What? It’s only three kilos!
|
|
| | You have no right to charge me!
|
|
| | No, I can’t lift this bag.
|
ЗАДАНИЕ N 21 сообщить об ошибке
Тема: Великобритания
Начало формы
Конец формы
Stonehenge is a (an) ______ which is located in Britain.
|
| | prehistoric monument
|
|
| | old castle
|
|
| | unique palace
|
|
| | ancient church
|
ЗАДАНИЕ N 22 сообщить об ошибке
Тема: США
Начало формы
Конец формы
As the Americans are made up from nearly all races and nations the USA is often called the …
|
| | «melting pot»
|
|
| | «cosmopolitan race»
|
|
| | «multinational place»
|
|
| | «mixture point»
|
ЗАДАНИЕ N 23 сообщить об ошибке
Тема: Канада
Начало формы
Конец формы
Lady of the Snows is another name for …
|
| | Vancouver
|
|
| | Montreal
|
|
| | Toronto
|
|
| | Ottawa
|
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, нужно иметь общие знания об истории Канады.
Правильным вариантом ответа является Vancouver: «Снежная леди – другое название Ванкувера».
ЗАДАНИЕ N 24 сообщить об ошибке
Тема: Выдающиеся личности англо-говорящих стран
Начало формы
Конец формы
A famous American writer of wit short stories with clever twist endings is …
|
| | O. Henry
|
|
| | Graham Green
|
|
| | Ernest Hemingway
|
|
| | F. Scott Fitzgerald
|
ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке
Тема: Поисковое чтение с целью определения наличия в тексте запрашиваемой информации
Начало формы
Конец формы
Прочитайте текст и выполните задания.
Market Economies
1. In a true market economy the government plays no role in the management of the economy, the government does not intervene in it. The system is based on private enterprise with private ownership of the means of production and private supplies of capital, which can be defined as surplus income available for investment in new business activities. Workers are paid wages by employers according to how skilled they are and how many firms wish to employ them. They spend their wages on the products and services they need. Consumers are willing to spend more on products and services, which are favoured. Firms producing these goods will make more profits and this will persuade more firms to produce these particular goods rather than less favoured ones.
2. Thus, in a market economy consumers decide what is to be produced. Consumers will be willing to pay high prices for products they particularly desire. Firms, which are privately owned, see the opportunity of increased profits and produce the new fashionable and favoured products.
3. Such a system is, at first view, very attractive. The economy adjusts automatically to meet changing demands. No planners have to be employed, which allows more resources to be available for production. Firms tend to be highly competitive in such an environment. New advanced pro
Воспользуйтесь поиском по сайту: