Описание конструкции самоходного вагона 5ВС15
Вагон предназначен для безрельсовой транспортировки челночным способом калийной руды на рудниках месторождения солей, а также горной массы и полезных ископаемых с плотностью в разрыхленном состоянии 1,25 - 1,35 т/м3 в подземных рудниках и шахтах в опасных по газу метану горных выработках с минимальными размерами 3 м по ширине и 2,4 м по высоте.
Рисунок 1.2 - Вагон самоходный 5ВС15М. Вагон применяется в проходческих и проходческо-очистных комплексах совместно ПК-8МА, «Урал 10А», «Урал 20А», «Урал 60А», «Урал 70», 4ПП-2СМ, бункерами перегружателями типа БП-14А (БП-3А), вагонами типа ВС17, БелАЗ, погрузочными машинами типа ПНБ и ППМ и является средством призабойного транспорта.
Таблица 1 - Техническая характеристика самоходного вагона 5ВС15М
Вагон работает в следующих условиях: - почва выработки – каменная или калийная соль, толщина слоя штыба до 100 мм, неровности почвы (выступы) до 100 мм. - гранулометрический состав транспортируемого материала 0-50 мм (до 96% по объему), наибольший размер куска до 150 мм. Номинальное значение климатических факторов по ГОСТ 15150-69, для которых предназначен вагон: климат – умеренный (У), температура окружающей среды – от +5оС до +35оС, категория размещения – 5.
Вагон выпускается в двух модификациях: для калийных рудников и угольных шахт. В модификации для угольных шахт в конструкцию внесен ряд изменений: - усилено днище и направляющие для цепи конвейера; Привод хода оснащён двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые. Передний мост - балансирный, задний крепится к раме болтами. Рулевое управление - с гидроусилителем на базе "гидроруля". Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной. Рабочие тормоза установлены во всех колесах: привод гидравлический. Стояночные тормоза установлены на выходных валах редукторов хода. Тормоза - нормально-замкнутого типа. Исполнительным органом являются гидроцилиндры с пружинным замыканием. Аварийная тормозная система - одновременное задействование рабочих и стояночных тормозов. Привод скребкового конвейера - двухскоростной двигатель. Цепь конвейера в модификации вагона для калийных шахт типа Р2 - 80 - 290 с разрушающей нагрузкой до 29т.с. Вместимость кабельного барабана - 180м. Привод кабельного барабана от гидродвигателя; намотка кабеля - автоматическая. Кабина водителя - двухпозиционная, с откидными сидениями.
Читайте также: II МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|