Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-9 - готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
ОК-9(з)
ЗНАТЬ:
характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них, содержание конституционного права на благоприятную среду, правовые нормы о чрезвычайном положении, функции и полномочия органов государственной власти в условиях чрезвычайного положения, ограничениях прав и свобод на период чрезвычайного положения
| Письменная работа студента демонстрирует отсутствие знаний о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них, содержания конституционного права на благоприятную среду, правовые нормы о чрезвычайном положении, функций и полномочий органов государственной власти в условиях чрезвычайного положения, ограничениях прав и свобод на период чрезвычайного положения
| Письменная работа студента демонстрирует содержащие пробелы знания о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них, содержания конституционного права на благоприятную среду, правовые нормы о чрезвычайном положении, функций и полномочий органов государственной власти в условиях чрезвычайного положения, ограничениях прав и свобод на период чрезвычайного положения
| Письменная работа студента демонстрирует в целом сформированные, но содержание незначительные пробелы, знания о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них, содержания конституционного права на благоприятную среду, правовые нормы о чрезвычайном положении, функций и полномочий органов государственной власти в условиях чрезвычайного положения, ограничениях прав и свобод на период чрезвычайного положения
| Письменная работа студента демонстрирует сформированные знания о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них, содержания конституционного права на благоприятную среду, правовые нормы о чрезвычайном положении, функций и полномочий органов государственной власти в условиях чрезвычайного положения, ограничениях прав и свобод на период чрезвычайного положения
| Экзаменационные билеты
Раздел «Конституционное право» Вопросы 22, 25, 34-37, 40.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 30, 31.
|
ОК-9 (у)
УМЕТЬ:
анализировать факты и обстоятельства, имеющие юридическое значение, в области
области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности
| Письменная работа студента демонстрирует не сформированное умение анализировать факты и обстоятельства, имеющие юридическое значение, в области
области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности
| Письменная работа студента демонстрирует частично сформированное умение анализировать факты и обстоятельства, имеющие юридическое значение, в области
области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности
| Письменная работа студента демонстрирует в целом сформированное, нас отдельными замечаниями, умениеанализировать факты и обстоятельства, имеющие юридическое значение, в области
области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности
| Письменная работа студента демонстрирует сформированное умение анализировать факты и обстоятельства, имеющие юридическое значение, в области
области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности
| Экзаменационные билеты
Раздел «Теория государства и права». Вопрос 45.
Раздел «Конституционное право» Вопросы 22, 25, 34-37, 40.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 30, 31.
|
ОК-9 (в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками применения правовых норм в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности, соблюдения прав человека
| Письменная работа студента демонстрирует не сформированные навыки применения правовых норм в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности, соблюдения прав человека
| Письменная работа студента демонстрирует частично сформированные навыки применения правовых норм в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности, соблюдения прав человека
| Письменная работа студента демонстрирует сформированные в целом сформированное, на с отдельными замечаниями, навыки применения правовых норм в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности, соблюдения прав
| Письменная работа студента демонстрирует не сформированные навыки применения правовых норм в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности, соблюдения прав человека
| Экзаменационные билеты
Раздел «Конституционное право» Вопросы 22, 25, 34-37, 40.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 30, 31.
|