Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства




Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ОПК-2(з) ЗНАТЬ: основные функции и ценности общества, государства и права; проблемы конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, правовые позиции, сформированные высшими судебными органами РФ Письменная работа студента демонстрирует, что студент не знает основных функций и ценностей общества, государства и права; проблем конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ   Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные знания основных функций и ценностей общества, государства и права; проблем конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ   Письменная работа студента демонстрирует в целом полное, но с отдельными замечаниями, представление об основных функциях и ценностях общества, государства и права; проблемах конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ   Письменная работа студента демонстрирует сформированные систематические знания об основных функциях и ценностях общества, государства и права; проблемах конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ Экзаменационные билеты Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 11, 20, 26. Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16. Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28. Раздел «Гражданское право». Вопросы9, 12, 15, 17, 18. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс». Вопросы3, 5, 7, 8, 9.
ОПК-2(у) УМЕТЬ: определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства; обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства; осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию Письменная работа студента демонстрирует, отсутствие умения определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства; обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства; осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию Письменная работа студента демонстрирует фрагментарно выраженное умение определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства; обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию Письменная работа студента демонстрирует в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства; обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию Письменная работа студента демонстрирует, что студент сформированное умение определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства; обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию Весь банк экзаменационных билетов Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 30, 31, 47-53. Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16. Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28. Раздел «Гражданское право». Вопросы 9, 12, 15, 17, 18. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс». Вопросы 3, 5, 7, 8, 9.
ОПК-2(в) ВЛАДЕТЬ: ценностно-ориентированными методами решения задач; культурой мышления юриста в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрирует, отсутствие владения ценностно-ориентированными методами решения задач; культурой мышления юриста в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа демонстрирует, что студент частично владеет ценностно-ориентированнымиметодами решения задач; культурой мышления юриста в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрируетвцелом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение ценностно-ориентированными методами решения задач; культурой мышления юриста в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа демонстрирует, что студент в полной мере владеет ценностно-ориентированными методами решения задач; культурой мышления юриста в области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Весь банк экзаменационных билетов Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 60 - 61. Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16. Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28. Раздел «Гражданское право». Вопросы 9, 12, 15, 17, 18. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс». Вопросы 3, 5, 7, 8, 9.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...