Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общепрофессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
(пороговый)
(базовый)
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
ОПК-2(з)
ЗНАТЬ:
основные функции и ценности общества, государства и права; проблемы конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
правовые позиции, сформированные высшими судебными органами РФ
Письменная работа студента демонстрирует, что студент не знает
основных функций и ценностей общества, государства и права; проблем конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ
Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные знания
основных функций и ценностей общества, государства и права; проблем конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ
Письменная работа студента демонстрирует в целом полное, но с отдельными замечаниями, представление об основных функциях и ценностях общества, государства и права; проблемах конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ
Письменная работа студента демонстрирует
сформированные систематические знания
об основных функциях и ценностях общества, государства и права; проблемах конституционного права, судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ
Экзаменационные билеты
Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 11, 20, 26.
Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28.
Раздел «Гражданское право». Вопросы9, 12, 15, 17, 18.
Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс».
Вопросы3, 5, 7, 8, 9.
ОПК-2(у)
УМЕТЬ:
определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства;
обобщать,
анализировать,
воспринимать
информацию в области конституционного права,
организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства;
осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования;
определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию
Письменная работа студента демонстрирует, отсутствие умения
определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства;
обобщать,
анализировать,
воспринимать
информацию в области конституционного права,
организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства;
осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования;
определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию
Письменная работа студента демонстрирует фрагментарно выраженное умение
определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства;
обобщать,
анализировать,
воспринимать
информацию в области конституционного права,
организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства, осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования;
определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию
Письменная работа студента демонстрирует в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства;
обобщать,
анализировать,
воспринимать
информацию в области конституционного права,
организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования;
определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию
Письменная работа студента демонстрирует, что студент сформированное умение определять и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства;
обобщать,
анализировать,
воспринимать
информацию в области конституционного права,
организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства,
осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов и иных форм права, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования;
определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию
Весь банк экзаменационных билетов
Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 30, 31, 47-53.
Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28.
Раздел «Гражданское право». Вопросы 9, 12, 15, 17, 18.
Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс».
Вопросы 3, 5, 7, 8, 9.
ОПК-2(в)
ВЛАДЕТЬ:
ценностно-ориентированными методами решения задач;
культурой
мышления юриста в
области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства
Письменная работа студента демонстрирует, отсутствие владения
ценностно-ориентированными методами решения задач;
культурой
мышления юриста в
области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства
Письменная работа демонстрирует, что студент частично владеет ценностно-ориентированнымиметодами решения задач;
культурой
мышления юриста в
области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства
Письменная работа студента демонстрируетвцелом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение ценностно-ориентированными методами решения задач;
культурой
мышления юриста в
области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства
Письменная работа демонстрирует, что студент в полной мере владеет ценностно-ориентированными методами решения задач;
культурой
мышления юриста в
области конституционного права, организации судебной деятельности, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства
Весь банк экзаменационных билетов
Раздел «Теория государства и права». Вопросы: 60 - 61.
Раздел «Конституционное право», Вопросы: 1, 7-14, 16.
Раздел «Судоустройство». Вопросы 10, 21-28.
Раздел «Гражданское право». Вопросы 9, 12, 15, 17, 18.
Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс».
Вопросы 3, 5, 7, 8, 9.