Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство просвещения Российской Федерации




 

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Институт истории и политики

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

учебно-методическим советом МПГУ

протокол № 2/ПР от «22» февраля 2019 г.

 

Председатель                   Л. А. Трубина

 

ОБНОВЛЕНО:

учебно-методическим советом МПГУ

протокол № 3 от «30» июня 2020 г.

 

 

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

по образовательной программе:

 

44. 04. 01 Педагогическое образование

 

Направленность (магистерская программа):

Историческое образование в высшей школе

 

 

Уровень образования: магистратура

 

 

Форма обучения: очная

 

 

Год набора - 2019

Москва, 2020 год

1. ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование (магистерская программа «Историческое образование в высшей школе») соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, установление уровня подготовленности обучающегося к выполнению профессиональных задач по видам профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ВО и освоенной ОП ВО.

2. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Государственная итоговая аттестация выпускников по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование (магистерская программа «Историческое образование в высшей школе») включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

2. 1. Типы задач профессиональной деятельности выпускников

Предусматривается подготовка выпускников к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

педагогический;

научно-исследовательский.

 

3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

3. 1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы

В рамках проведения государственной итоговой аттестации проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:

Компетенции

Дисциплины

(модули)

(разделы)

Формы государственных аттестационных испытаний
защита ВКР
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Философия научного познания Организация научной деятельности +
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Методология исследовательской деятельности Организация научной деятельности +
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Инновационные процессы в образовании Организация научной деятельности +
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия Иностранный язык для специальной целей Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании Организация научной деятельности +
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Философия истории Современная историческая наука +
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Методология исследовательской деятельности                       +
ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики Инновационные процессы в образовании +
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации Инновационные процессы в образовании +
ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании +
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании +
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении Инновационные процессы в образовании +
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании Инновационные процессы в образовании +
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании +
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований Методология исследовательской деятельности +
ПК-1. Способен разрабатывать и применять современные методики, технологии, приемы обучения и организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образования Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании Инновационные процессы в образовании +
ПК-2. Способен применять результаты научных исследований при решении профессиональных задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование Методология исследовательской деятельности Современная историческая наука Организация научной деятельности +
ПК-4. Готов к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования Интерактивные педагогические технологии в историческом образовании Инновационные процессы в образовании +

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...