Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры библиографического описания в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008




В приведенных ниже примерах для каждого типа издания указано общее количество страниц – это требование для итогового списка источников и литературы; в составе подстрочных и концевых ссылок указывается только конкретная страница, на которой размещается цитируемый текст.

Авторская книга (монография)

Оробинский О. О. Чему не учат на юрфаке. Тайны профессионального мастерства. М.: Феникс, 2016. 176 с.

Авторская книга, 1 том из 2-х

Авакьян С. А. Конституционное право России: учебный курс. В 2-х т. М.: Юристъ, 2007. Т. 2. 778 с.

Произведение из состава собрания сочинений

Тарле Е. В. Наполеон // Тарле Е. В. Собр. соч. в 8-ми т. / Под ред. А. С. Ерусалимского. М.: Изд-во Академия наук СССР, 1957. Т. 7. С. 3–128.

Книга авторского коллектива под редакцией

Вишеградская Европа: откуда и куда? Два десятилетия по пути реформ в Венгрии, Польше, Словакии и Чехии / Под ред. Л. Н. Шишелиной. М.: Весь мир, 2010. 524 с.

Сборник с указанием составителя

Международное право в документах / Сост. Н. Т. Блатова. М., «Юридическая литература», 1982. 853 с.

Статья в сборнике

Тейлор Ч. Пересечение целей: спор между либералами и коммунитаристами // Современный либерализм: Ролз, Бёрлин, Дворкин, Кимлика, Сэндел, Тейлор, Уолдрон. М.: Прогресс-Традиция, 1998. С. 219–248.

Статья в журнале

Кравченко И. И. Либерализм: политика и идеология // Вопросы философии. 2006. № 1. С. 3–14.

Газетная статья

Морозова М., Разумова М. Лучшее вложение средств – в себя // Новые известия. 2010. 23 июля.

Статья в продолжающемся издании

Савельева И. М., Полетаев А. В. Ценности и установки в массовых представлениях американцев // Социологическое обозрение. Т. 5. 2006. № 1. С. 83–102.

Статья из сборника научных трудов

Пономарев М. В. Виртуальная среда как дискурс современного общественного сознания // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 2006. С. 293–298.

Тезисы конференции

Садовская Т. Д. Правовые, теоретические и практические основы государственного контроля и надзора // Право: история, теория, практика: материалы международной заочной научной конференции / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. СПб.: Реноме, 2011. С. 67–70.

Диссертация

Манжосова Ю. А. Система межэтнического образования в США: генезис и современное состояние: Дис. ... канд. пед. наук. Курск, 2004. 199 с.

Автореферат диссертации

Гаджиев Г. А. Основные экономические права: сравнительное исследование конституционно-правовых институтов России и зарубежных государств: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 1996. 50 с.

Особые требования предъявляются к оформлению ссылок на электронные ресурсы. После названия материала следует указывать в квадратных скобках его тип – [Электронный ресурс]. Если это сетевой ресурс, то далее указывается электронный адрес (URL: …) и дата последнего обращения к документу. Если доступ к ресурсу ограничен (например, из локальной сети) или возможен только для зарегистрированных пользователей, то в описании указывается «Доступ из …» или «Доступ для зарегистрированных пользователей». Если это ресурс, размещенный на локальном носителе, то указываются данные этого носителя. Системные требования доступа к ресурсу указываются в том случае, когда необходимо специальное программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Power Point, архиватор RAR и т. п. ). Следует также учесть специфику оформления ссылок на текстовые материалы, изданные в полиграфическом формате и лишь затем размещенные на электронных носителях, и электронные материалы, не имеющие полиграфического аналога.

Примеры оформления ссылок на текстовые (полиграфические) материалы, размещенные на электронных носителях или в сети:

Полиграфическая книга, размещенная в сети

Рене Д. Основные правовые системы современности. М.: Прогресс, 1988. 495 с. [Электронный ресурс]. URL: http: //lib. ru/PRAWO/rene. txt (дата обращения: 19. 05. 2014).

Полиграфическая книга, размещенная в сети, для работы с которой требуется специальное программное обеспечение

Новикова С. С. Социология: история, основы, институционализация в России. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. 464 с. [Электронный ресурс]. Системные требования: Архиватор RAR. URL: http: //ihtik. lib. ru/edu_21sept2007/edu_21sept2007_685. rar (дата обращения: 17. 05. 2014).

Полиграфическая книга, размещенная на локальном носителе

Фрейд З. Толкование сновидений / Под общ. ред. Е. С. Калмыковой, М. Б. Аграчевой, А. М. Боковикова. М.: Фирма СТД, 2005. 680 с. // Зарубежная психология. Классические труды. Директмедиа, 2009. [Электронный ресурс] DVD-R.

Видеоматериалы, размещенные на локальном носителе

Хроника 1936-1939 гг. // Немецкая кинохроника. Вып. 1. ООО «Контект», 2009. [Электронный ресурс] DVD-R.

Примеры оформления ссылок на электронные материалы:

Статья, размещенная в сети как электронное издание, не имеющее полиграфических аналогов

Гидденс Э. Что завтра: фундаментализм или солидарность? (2003) // Русский архипелаг: Сетевой проект Русского мира [Электронный ресурс] URL: http: //www. archipelag. ru/authors/giddens/? library=2525 (дата обращения: 25. 09. 2014).

Статья, размещенная в электронном научном периодическом издании

Владимирова О. А. Примирение с потерпевшим как основание освобождения от уголовной ответственности // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2011. № 68 (04) [Электронный ресурс]. Системные требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http: //ej. kubagro. ru/2011/04/pdf/07. pdf (дата обращения: 19. 05. 2015)

Материалы электронных СМИ

Республиканец Рэнд Пол выбыл из президентской гонки США после провала на внутрипартийных выборах в Айове (3. 02. 2016) / Новостной портал newsru. com // http: //www. newsru. com/world/03feb2016/randpaul. html [Электронный ресурс]. Системные требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http: //ej. kubagro. ru/2011/04/pdf/07. pdf (дата обращения: 3. 02. 2016)

Если автор научного исследования работал с электронным текстом книги или статьи, которые имеют полиграфические аналоги, то при оформлении ссылок или списка источников и литературы целесообразно указывать именно полиграфическое издание без упоминания о его размещении на электронном носителе.

Приложение № 3

к Программе ГИА

Примерная тематика ВКР

«Homo Ludens»: игра как феномен культуры ХХ века

«SS-man»: знаково-символический образ сотрудника охранных отрядов Третьего Рейха

«Миссия университета» как научно-педагогический концепт эпохи постиндустриального развития

«Общество посещения бедных» в истории российской благотворительности: анализ фреймов

«Пляска смерти» в контексте исторической антропологии

Аксиологические аспекты официальной имперской идеологии России (первая половина XIX в. )

Артикуляция интересов итальянских левоцентристов в 2010-е гг.

Архетипический компонент рекламы в знаково-символическом пространстве современного мира

Виртуальная реальность как пространство социальных практик в условиях нелинейной социокультурной динамики

Врачебная этика в России: эволюция нравственного кодекса (1870 – 1930-е гг. )

Высшая бюрократия Российской империи конца XIX – начала ХХ вв.: просопографический анализ

Город как объект изучения новой локальной истории (на примере Санкт-Петербурга)

Динамика корреляционных связей высокой и массовой моды с 1960-х до 2010-х гг.

Дискуссии в профессиональном сообществе российских историков в XIX – начале ХХ вв. (реконструкция этического дискурса)

Евроскептицизм как общественно-политическое явление начала XXI в.

Институциональная модель социально-исторического анализа диаспор (на примере армянской диаспоры во Франции)

Институциональное оформление «социального измерения» евроинтеграции (1992-2009 гг. ).

Инструментализм и проблемы современного российского медиа-общества

Историография в проблемном поле новой исторической науки

Исторический казус как объект научного анализа

Коллаборационизм эпохи Великой Отечественной войны: опыт имагологической реконструкции

Коммуникативная культура общества как фактор эволюции социальной системы Кузнецкого бассейна Западной Сибири

Конфессиональный фактор становления американской национальной идентичности

Кросс-культурный анализ концепта «смерть» в американском и латиноамериканском кинематографе 1980–2000 гг.

Междисциплинарные проекты в старшей школе как инновационная форма организации процесса обучения

Молодежное протестное движение 1960-х гг. в США: модель акторного анализа

Национальный состав офицерского корпуса британской армии во второй половине XIX в.: проблемы социально-коммуникативного и институционального анализа

Некоммерческие организации в контексте современных социальных практик

Новая история спорта: проблемное поле современных междисциплинарных исследований

Образ «предателя» в советских и российских кинофильмах о Великой Отечественной войне

Образ Афганистана в американской медийной картине мира

Образ Генриха VIII в английской литературе рубежа XX-XXI вв.: специфика историко-художественной интерпретации

Образ Другого в мировосприятии «общества фронтира» (проблемы формирования израильской идентичности)

Образ Ирландии в британских фильмах начала XXI века

Образ России и русского в Японии конца XIX – начала ХХ вв.: проблемы взаимопонимания и доверия

Общественный дискурс в культовых мультипликационных сериалах США 1990-х - начала 2000-х гг.

Опыты микроистории в трудах Карло Гинзбурга

Патронат и клиентела в системе социальных связей российского служилого сословия XVII в.

Повседневная жизнь Веймарской Германии (по источникам личного происхождения и произведениям художественной литературы)

Политическая элита Российской империи (1881-1905 гг. ): социально-политический анализ

Политические технологии в США в начале XXI в.: традиции и новаторство

Польская элита в первой половине XX века

Постсекулярное общество как концепт современных социально-гуманитарных исследований

Проблемы городского социума в контексте новой социальной истории (опыт отечественной медиевистики)

Проблемы социокультурной адаптации киргизов-христиан в современной Киргизии (90-е гг. ХХ в. – начало XXI в. )

Проектная деятельность в системе исторического образования в основной школе: моделирование духовно-нравственного воспитания и социализации учащихся

Профессиональное сообщество российских историков конца XIX – начала ХХ вв.

Российская романистика последней четверти XIX - начала XX вв. как отражение исторического мышления творческой интеллигенции

Русская усадебная культура XVIII - первой половины XIX вв.: анализ структур повседневности

Север VS Юг: две ипостаси американской цивилизации

Сексуальность в контексте аудиовизуальной антропологии социальных сетей

Семантические основы юмора британской игровой телепередачи «Quite Interesting»

Семиотика расового мифа в Третьем Рейхе

Социокультурный анализ заключенных русской губернской тюрьмы XIX – начала ХХ вв. (к проблеме культурогенеза в проблемных сообществах)

Социокультурный портрет приходского духовенства в России в конце XIX – начале ХХ вв.

Субкультуры как поле политической социализации молодежи в современной России

Футбол как общественный феномен современной Турции

Человек - общество - государство: модели конституционно-правовых отношений (на примере Франции, ФРГ, Великобритании)

Эволюция гендера: проблемы социальной интеграции ЛГБТ-сообщества

Эволюция коммуникативного пространства СССР в период «перестройки»

Экономико-антропологические аспекты классического менеджмента

Приложение № 4

к Программе ГИА

Форма заявления обучающегося на тему ВКР

 

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________________ ____________________ “__” _________ 20__ г. Заведующему кафедрой __________________ _______________________________________ от обучающегося _______________________ (имя, отчество, фамилия) _______________________________________  Направление подготовки              _______________________________________ (код и наименование) Направленность (профиль) _______________ _______________________________________ форма обучения ________________________ курс _____ группа ______________________    

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы                                                                                                                                                                         

(наименование темы)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

и утвердить руководителем                                                                                                       

                                           (должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

                                                                                                                                                      

консультантом (при необходимости)                                                                                       

(должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

«__» ______________ 20 ___ г.   С О Г Л А С Е Н Руководитель                                                           (должность, место работы,                                                                    ученая степень, звание, инициалы, фамилия) «__» ______________ 20 ___ г. Консультанты                                                          (должность, место работы,                                                                    ученая степень, звание, инициалы, фамилия)                                                                    ____________________________________ (личная подпись) ____________________________________ (личная подпись) ____________________________________ (личная подпись) ____________________________________ (личная подпись)

Приложение № 5

к Программе ГИА

Отзыв научного руководителя

Отзыв

о выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации)

студента Института истории и политики Д. А. Вяткина

Направление: 44. 04. 01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Историческое образование в высшей школе

Тема магистерской диссертации: «Формирование политической элиты Российского государства (конец XVI – первая треть XVII вв. )».

Научный руководитель: А. П. Синелобов

Ученая степень, звание: кандидат исторических наук, доцент

Должность, место работы: доцент кафедры истории России Института истории и политики МПГУ

(Заключительная фраза)

Выпускная квалификационная работа соответствует предъявляемым требованиям и рекомендована к защите в ГЭК / Выпускная квалификационная работа не соответствует предъявляемым требованиям и не рекомендована к защите в ГЭК.

Научный руководитель:            ______________________

                                                          (подпись руководителя)

                                                                   Дата

 

Приложение № 6

к Программе ГИА

Рецензия

 

Рецензия

на выпускную квалификационную работу (магистерскую диссертацию)

студента Института истории и политики Д. А. Вяткина

 

Направление: 44. 04. 01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Историческое образование в высшей школе

Тема ВКР (магистерской диссертации): «Формирование политической элиты Российского государства (конец XVI – первая треть XVII вв. )».

(Заключительная фраза)

Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) соответствует предъявляемым требованиям и рекомендована к защите в ГЭК. Работа заслуживает оценки «_________________» / Выпускная квалификационная работа не соответствует предъявляемым требованиям и не рекомендована к защите в ГЭК.

 

Рецензент:

ученая степень, звание,

должность, место работы                                                                                ________________

                                                                                                                                                     (подпись рецензента)

                    Дата

Для лиц, не являющимися штатными сотрудниками МПГУ, подпись должна быть заверена печатью организации.

Приложение № 7

к Программе ГИА

Разрешение на размещение ВКР

РАЗРЕШЕНИЕ

на размещение выпускной квалификационной работы магистра

в АИС «ВУЗ», на Интернет-портале МПГУ, в электронно-библиотечной системе МПГУ

Я,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт:

 

(паспортные данные)

зарегистрированный(-ая) по адресу:

 

(место регистрации)

являющийся(-аяся) обучающимся

 

(институт/факультет, группа)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (далее – МПГУ),

 

разрешаю МПГУ безвозмездно воспроизводить и размещать (доводить до всеобщего сведения) в полном объеме и по частям написанную мною в рамках освоения образовательной программы выпускную квалификационную работу магистра (магистерскую диссертацию) (далее – ВКР) на тему:

 

 

(название ВКР)

в АИС «ВУЗ», на Интернет-портале МПГУ, расположенном по адресу: http: //mpgu. su (далее – портал МПГУ), в электронно-библиотечной системе МПГУ, таким образом, чтобы любое лицо могло получить доступ к ВКР из любого места и в любое время по собственному выбору, в течение всего срока действия исключительного права на ВКР.

 

Я подтверждаю, что ВКР написана мною лично и не нарушает интеллектуальных прав иных лиц.

Я понимаю, что размещение ВКР в АИС «ВУЗ», на портале МПГУ, в электронно-библиотечной системе МПГУ не позднее, чем через 1 (один) год с момента подписания мною настоящего разрешения означает заключение между мной и МПГУ лицензионного договора на условиях, указанных в настоящем разрешении.

 

Я сохраняю за собой исключительное право на ВКР.

 

Настоящее разрешение является офертой в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. Размещение ВКР в АИС «ВУЗ», на портале МПГУ, в электронно-библиотечной системе МПГУ является акцептом в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

 

Дата подпись                                     И. О. Ф.

Приложение № 8

к Программе ГИА

Требования к электронной презентации ВКР

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...