Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.




 

Формы контроля определяются стандартной технологией обучения и системой рейтинг-контроля в ЮФУ. К основным методам контроля относятся: устный и письменный опрос, программированный (тестовый) опрос, беседа, оценка учебно-исследовательской работы, метод анкетных опросов, наблюдение, устный зачет.

Рейтинг-контроль производится в три этапа: первый и второй в течение семестра, третий – во время зачетной недели.

Суммарное максимальное количество баллов по курсу – 100 баллов, набрать которые студент может по прохождению промежуточного рейтинг-контроля и итогового зачета (входной контроль не предполагает оценки в баллах).

Рубежный и суммарный рейтинг по дисциплине

Рейтинг первого контроля Рейтинг второго контроля Рейтинг третьего контроля Суммарный рейтинг
макс. мин. макс. мин. макс. мин. макс. мин.
               

По результатам первого модуля студент может набрать максимум 25 баллов (минимум – 13 баллов). Данное количество баллов выставляется:

− по результатам контрольной работы (максимум 10 баллов),

− по результатам выполнения реферативной работы (7 баллов),

− по результатам работы на семинарских занятий занятиях (4 занятия по 2 балла, максимум – 8 баллов).

По результатам второго модуля студент может набрать максимум 25 баллов (минимум – 13 баллов). Данное количество баллов выставляется:

− по результатам контрольной работы (максимум 8 баллов),

− по результатам выполнения реферативной работы (7 баллов),

− по результатам работы на семинарских занятиях (5 занятий по 2 балла, максимум – 10 баллов).

Таким образом, в течение семестра студент может набрать максимум 25+35 = 50 баллов. Оставшиеся от общей суммы 50 баллов выставляются преподавателем по результатам ответа на устном зачете (максимум 30 баллов).

Оценка «отлично» выставляется студенту, набравшему в общей сумме 85–100 баллов; «хорошо» – 70–84 балла; «удовлетворительно» – 55–69 баллов. Студенты, набравшие 54 и менее баллов, получают оценку «неудовлетворительно».

Рейтинг и итоговая дифференциальная оценка по дисциплине

Дифференциальная оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Рейтинг (в баллах системы РИТМ) 100 ‒ 85 84 ‒ 70 69 ‒ 55 Менее 55
Обозначение оценки в системе ECTS A C E F

Критерии, определяющие уровень подготовки студента по учебной дисциплине

Студент считается отлично освоившим дисциплину «Педагогическая психология» в том случае, если он своевременно выполнял все виды работ, предусмотренные программой дисциплины, активно участвовал в практических занятиях и способен продемонстрировать:

– полноту теоретических знаний в объеме содержания учебной дисциплины;

– высокую степень обобщенности знаний и интеллектуальных умений, позволяющую делать самостоятельные выводы в сфере проблем, связанных с историческим развитием психологических знаний, и проблем современной психологии в целом;

– высокий уровень владения знаниями и умениями, позволяющий использовать их для самостоятельной работы с первоисточниками.

Студент считается хорошо освоившим дисциплину «Педагогическая психология» в том случае, если он выполнил все виды работ, предусмотренные программой дисциплины, и способен продемонстрировать:

– основные теоретические знания по учебной дисциплине;

– достаточную степень обобщенности знаний и интеллектуальных умений, позволяющую делать самостоятельные выводы в сфере проблем, связанных с историческим развитием психологических знаний, и проблем современной психологии в целом;

– уровень владения знаниями и умениями, достаточный для самостоятельной работы с первоисточниками.

Студент считается удовлетворительно освоившим дисциплину «Педагогическая психология» в том случае, если он освоил содержание теоретического курса, выполнил учебно-исследовательскую работу и способен продемонстрировать:

– знание и понимание основных понятий, предусмотренных содержанием учебной дисциплины;

– наличие теоретических знаний и интеллектуальных умений, позволяющих делать самостоятельные выводы в сфере проблем, связанных с историческим развитием психологических знаний, и проблем современной психологии в целом;

– уровень владения знаниями и умениями, достаточный для работы с первоисточниками под контролем преподавателя.

Студент считается не освоившим дисциплину (оценка «неудовлетворительно»), если он не выполнил хотя бы одно из требований, предусмотренных в случае удовлетворительной оценки.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Педагогическая психология» и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов составляют фонд оценочных средств по дисциплине:

1. тестовые задания для рубежного тестирования, представленные в РПД и УМК дисциплины, размещённые в ИИК и Цифровом Кампусе ЮФУ;

2. список экзаменационных вопросов, представленный в РПД и УМК дисциплины и размещённый в ИИК и Цифровом Кампусе ЮФУ; он служит основой для определения вопросов текущих контрольных работ;

3. проектные задания, описанные в РПД и УМК дисциплины и размещённые в ИИК и Цифровом Кампусе ЮФУ;

В процессе изучения данной дисциплины применяется входной, текущий и промежуточный контроль:

а) устный опрос (УО);

б) письменные работы (ПР);

в) контроль с помощью технических средств и информационно-коммуникационных технологий (ТС).

К формам устного контроля относят:

- собеседование (УО-1) – специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.;

- коллоквиум (УО-2) – обсуждение отдельных разделов, тем, вопросов изучаемого курса, обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий, а также рефераты, проекты и иные работы обучающихся;

- экзамен (УО-4).

Формы письменного контроля: тесты (ПР-1)контрольные работы (ПР-2), эссе (ПР-3), рефераты (ПР-4).

Технические формы контроля осуществляются с привлечением разнообразных технических средств и содержат: учебные задачи (ТС-2), комплексные ситуационные задания (ТС-3).

Вопросы для контроля самостоятельной работы по темам курса

МОДУЛЬ 1.1

1. Роль истории знания в развитии науки.

2. История науки с позиции ее становления и развития.

3. Почему ПП называют наукой комплексно изучающей вопросы воспитания, обучения и развития личности.

4. Историческое изменение предмета педагогической психологии.

5. Основные предпосылки возникновения ПП как науки.

МОДУЛЬ1. 2

6. Проблема организации обучения в работах Я.Э. Коменского и Г. Песталоцци.

7. Проблема связи развития, обучения и воспитания в работах К.Д. Ушинского.

8. Проблема творческой активности ученика.

МОДУЛЬ 2.1

9. Проблема определения способностей ребенка и их развития,

10. Проблема роли учителя в обучении и воспитании в работах П.Ф. Каптерева.

11. Роль идей Ч.Дарвина, И.Ньютона, Дж.Локка в решении основных проблем ПП 18-19вв.

12. П.Ф Каптерев и его вклад в возникновении педагогической психологии как отдельной науки.

13. Наука о комплексном изучении ребенка – педология (Дж.М. Болдуин, Э. Мейман, П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.).

14. Экспериментальные школы и специальные педагогические системы (Вальдорфская школа, школа М.Монтессори и др.)

15. Научные исследования особенностей запоминания, развития интеллекта, выработки навыков в работах А.П. Нечаева, А. Бине и Б. Анри, М. Оффнера, Э. Меймана и др.

16. Экспериментальное изучение особенностей научения Дж. Уотсона, Эд. Толмена, Г. Газри, Т. Хала, Б. Скиннера.

17. Экспериментальное изучение развития детской речи Ж.Пиаже, Л.С. Выготского, П.П. Блонского и др.

МОДУЛЬ 2.2.

18. Разработка и попытка внедрения теории программированного обучения Б.Ф. Скиннера.

19. Идеи проблемного обучения и внедрение их в систему советского образования (В. Оконь, М.М. Махмутов, А.М. Матюшкин и др.)

20. Разработка теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).

21. Разработка теории развивающего обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин)

22. Возникновение экспериментальной системы Л.В. Занкова.

23. Суггестопедия Г.К. Лозанова.

МОДУЛЬ 2.3

26 Развитие деятельностного подхода в ПП в свете развития идей социализма и строительства коммунизма.

27 Сравнительный анализ основных тенденций науки в 19 веке и в настоящее время.

28 Развитие идей гуманизации образования.

29. Воспитательная среда как фактор эффективности воспитания: типы, структурные компоненты, параметры.

30. Способы проектирования и экспертизы воспитательной среды.

31. Воспитательная деятельность педагога: планирование, конструирование, реализация, оценка, коррекция.

32. Реализация воспитания в учреждениях дополнительного образования и в общественных организациях.

33. Семейное воспитание

34. Психологическая поддержка и сопровождение воспитания ребенка на разных ступенях образования.

35. Психологическая диагностика процесса и результатов воспитания.

36. Обеспечение психологической безопасности среды.

37. Оптимизация предметно-пространственного окружения воспитанников.

38. Оптимизация отношений воспитанника со сверстниками и педагогами.

МОДУЛЬ 3.1

39. Смысловой подход в педагогической психологии

40. Интегративная теория смыслообразования

41. Смыслодидактика

МОДУЛЬ 3.2

42. История возникновения психологической службы образования в России.

43. В чем схожесть задач развития педагогической психологии в дореволюционной России и в современной действительности?

44. Перспективы развития педагогической психологии

Пример теста рубежного контроля:

1. Автор «технологии свободного труда»...

а) С. Френе

б) М.Монтессори

в) А.Нейли

г) Р.Штейнер

Правильный ответ а)

2. Автор «технологии вероятностного образования»...

а) С.Френе

б) А.М.Лобок

в) Р.Штейнер

с) П.Я.Гальперин

Правильный ответ б)

3. «Технология мастерских» основывается на психологии гуманизма нескольких авторов. Кто из нижеперечисленных к ним НЕ относится?

а) К.Роджерс

б) Ж.Пиаже

в) А.М.Лобок

г) Л.С.Выготский

Правильный ответ в)

4. По преобладающему методу «технология свободного труда»...

а) творческая

б) диалогическая

в) диалог+творчество

г) проблемная, саморазвивающаяся

Правильный ответ г)

5. По концепции усвоения «технология свободного труда»...

а) гештальт

б) ассоциативно-рефлекторная

в) интериоризаторская

г) гештальт+ассоциативно-рефлекторная

Правильный ответ б)

6. По категории обучаемых «технология свободного труда»...

а) массовая

б) продвинутого образования

г) все категории

Правильный ответ а)

7. По преобладающему методу «технология вероятностного образования»...

а) творческая

б) диалогическая

в) проблемная

г) проблемная, творческая, диалогическая, саморазвивающаяся

Правильный ответ г)

8. По концепции усвоения «технология вероятностного образования»...

а) гештальт

б) ассоциативно-рефлекторная

в) интериоризаторская

г) гештальт+ассоциативно-рефлекторная

Правильный ответ а)

9. По категории обучаемых «технология вероятностного образования»...

а) пробвинутого образования

б) массовая, все категории

в) массовая

Правильный ответ б)

10. По преобладающему методу «технология мастерских»...

а) диалогическая

б) проблемная

в) творческая

г) проблемно-поискивая+диалогическая

Правильный ответ г)

11. По концепции усвоения «технология мастерских»...

а) гештальт

б) интериоризаторская

в) ассоциативно-рефлекторная+интериоризаторская

г) ассоциативно-рефлекторная

Правильный ответ в)

12. По категории обучаемых «технология мастерских»...

а) массовая

б) продвинутого образования

в) все категории

Правильный ответ б)

13. В «технологии мастерских» важнее...

а) процесс сознания

б) само сознание

Правильный ответ а)

14. Самоконструкция-это...

а) выступление ребенка

б) индивидуальное создание гипотезы, решения и т.д.

в) создание результата группой

г) создание проблемной ситуации

Правильный ответ б)

15. Разрыв-это...

а) индивидуальное создание гипотезы, решения и т.д.

б) создание проблемной ситуации

в) внутреннее осознание неполноты, несоответствия старого знания новому

Правильный ответ в)

16. Свободное обучение-это...

а) отказ от общепринятых организационных, содержательных и методических принципов, и замена их другими, альтернативными

б) отказ от традиционных концептуальных оснований педагогического процесса

в) верно а) и б)

Правильный ответ в)

Тесты к экзамену (ориентировочный вариант):

Общенаучный подход, в рамках которого исследуется соотношение личностныхценностей и ценностей общества,

a) аксиологический

b) феноменологический

c) герменевтический

d) культурологический

 

2. Проблему соотнесения внутрисубъектное содержание текста и смысла рассматривают

a) аксиологи

b) феноменологи

c) герменевты

d) культурологи

 

3. Культурологический подход предусматривает изучение

a) смысла как фрагмент личностного качества познающего культуру субъекта

b) динамики и механизмовсмыслов в жизненномпространстве сознанияиндивида

c) смыслообразования как стержневой основы

d) смысловых кодов сознания

 

4. Философское направление исследования высших ценностей человека

a) синергетика

b) экзистенциализм

c) семиотика

d) герменевтика

 

5. С позиций культурологического подхода источник смыслообеспечения процесса обучения

a) текст

b) контекст

c) культура

d) жизненный мир

6. Философ, исследовавший диалоговую сущность культуры,

a) А.Г. Асмолов

b) В.В. Дружинин

c) В.П. Зинченко

d) М.М. Бахтин

 

7. Уровни представленности смыслов в культуре

a) означение смыслов бытие смысла в знаковой форме

b) раскристаллизация смыслов и их переживаний другими людьми

c) становление человеческого бытия

d) ставшее бытие в виде черт характера человека

8. «Территория» смысловых диалогов, инициирующих и актуализирующих смыслообразование учащихся

a) сознание

b) личный опыт

c) жизненный мир

d) Я-концепция

9. Представители герменевтики

a) Х.Г. Гадамер

b) П. Орланди

c) В. Франкл

d) М. Хайдеггер

10. Основные понятия герменевтики

a) открытый смысл

b) жизненный цикл

c) ситуация означения смысла

d) интенциональность

11. Направление, выявляющее смыслы и их контекстное прочтение в процессе обучения,

a) семиотика

b) аксиология

c) герменевтика

d) феноменология

12. Синонимичное название теории знаков

a) семиотика

b) аксиология

c) синергетика

d) герменевтика

13. Значимые понятия семиотики

a) оппозиционная пара

b) семиотическая связь

c) жизненный мир

d) самоорганизация

14. Предмет исследования аксиологии

a) нравственные мотивы

b) духовные потребности

c) базовые ценности культуры

d) личностные ценности

15. Бытие человека, его мир и жизнь – в центре внимания

a) экзистенциализма

b) аксиологии

c) феноменологии

d) культурологии

16. Направление изучает динамическую, хаотическую сторону смысла и смыслообразования

a) феноменология

b) синергетика

c) аксиология

d) экзистенция

17. Единица человеческого измерения в феноменологии

a) бытие

b) сознание

c) интенция

d) смысл

 

18. Наука о способах и закономерностях самоорганизации сложных систем

a) синергетика

b) семиотика

c) герменевтика

d) физика

19. Представитель синергетического подхода в психологии

a) И. Пригожин

b) И. Стенгерс

c) В.Е. Клочко

d) Б.С. Братусь

20. Синергетика в переводе сгреч. synergeia

a) совладающее поведение

b) самоорганизующаяся система

c) неравновесность

d) совместное действие

Зоны развития личности

a) вхождение

b) актуальное

c) ближайшее

d) саморазвитие

e) потенциальное

21. Характеристики жизненных смыслов со стороны субъективной сферы личности

a) смысловая регуляция жизнедеятельности

b) «ядерные» смыслы личности

c) актуальных смыслов

d) реальной потребности бытия

 

22. Отношения в жизненном мире человека есть смыслы

a) предельные

b) ситуативные

c) жизненные

d) ядерные

23. Актуальные жизненные смыслы, возникающие из реальной потребности бытия, способные к расширению и уплотнению, характеризуют сферу

a) субъективности личности

b) жизненного мира

c) высших ценностей

d) окружающего мира

 

24. Динамика смыслопроявления

a) смысловой выбор

b) раскрытие смысла

c) со-бытие

d) переживание

 

25. Смысловой след

a) смысловой выбор

b) раскрытие смысла

c) со-бытие

d) переживание

 

26. Компоненты динамической составляющей смысловой сферы

a) личностный смысл

b) смыслообразующий мотив

c) смысловая диспозиция

d) смысловая установка

 

27. Устойчивый конструкт смысловой сферы, раскрывающий «предельные смыслы»

a) смысловая диспозиция

b) смысловая установка

c) смысловой конструкт

d) ценности

 

28. Стабилизирующее влияние на протекание актуальной деятельности оказывает

a) смысловая диспозиция

b) смысловая установка

c) смысловой конструкт

d) ценности

 

29. Цели инновационного образования как процесса

a) вхождение подрастающего поколения в сложный мир социума

b) приобретение знаний, умений и навыков

c) вхождениечеловека в образ Я

d) выход за пределы собственного Я

 

30.«Поликультурное образовательное пространство» характеризует категорию

a) содержания

b) метода

c) целей

d) принципов

 

31. В качестве организующих отношений в смысловом обучении рассматривается система

a) целей

b) ценностей

c) взаимодействий

d) педагогических задач

 

32. Принцип, предполагающий формирование научной картины мира,

a) научности

b) систематичности

c) фундаментальности

d) творчества

 

33. Системообразующий фактор в инновационном обучении

a) метод

b) принцип

c) цель

d) средство

 

34. Теории, в которых развитие понимается как становление способности к саморефлексии,

a) аксиологические

b) феноменологические

c) классической психологии

d) неклассической психологии

 

35. Исходный принцип обучения

a) смысловая ориентированность

b) жизнеобеспеченность

c) адаптивность

d) поддержка

 

36. Обобщенное понимание содержания образования в контексте смысловой дидактики

a) творческая самореализация

b) раскристаллизация смыслов

c) вхождение в собственное Я

d) культура, питающая развитие личности

 

37. Модель учебного процесса, основанная на принятии и уважении обучающегося,

a) субъект-объектная

b) объект-субъектная

c) субъект-субъектная

d) объект-объектная

 

38. Максимальное раскрытие потенциально насыщенных смыслов учебного содержания

a) крупноблочная технология

b) смысловое обучение

c) проблемная технология

d) умственные действия

 

39. Главные движущие силы процесса обучения в смысловой дидактике

a) рассогласование в системах ценностей

b) противоречие между знанием и незнанием

c) противоречия в я-концепции

d) рассогласование жизненных миров

40. Абсолютная и всеобщая тенденция современного отечественного образования

a) гуманитаризация

b) гуманизация

c) экологизация

d) интеграция

 

41. Стадии смысловой ориентации содержания в учебном процессе,

a) непосредственно-эмоциональные смысловые проявления

b) устойчивые смысловые образования

c) личностные ценности

d) самовыражение

 

42. Непосредственно-эмоциональные смысловые проявления учащихся предполагают

a) выборочное раскрытие индивидуальных ценностей

b) сформированное смысловое поле учащегося.

c) ориентацию на высшие смыслы

d) раскристаллизацию смыслов

 

43. Уровни проектирования содержания

a) смысловое развитие учащихся

b) реальный учебный процесс

c) смысловые образования учащихся

d) учебный предмет

 

 

8.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Основная литература

1. Абакумова И.В. Смыслодидактика. Учебник для магистров педагогики и психологии. – М.: Изд-во «Кредо», 2008. – 308с.

2. Абакумова И.В., Ермаков П.Н. Преодоление ценностно-смысловых барьеров как дидактическая проблема // Инновационные технологии в образовании: субъектность, ресурсность, технологичность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Университете Российской академии образования 1-3 ноября 2011 года / Под ред. Т.П. Скрипкиной. М.: Университет РАО, 2011, с. 6-10

3. Абакумова И.В., Кагермазова Л.Ц. Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технология направленной трансляции смыслов в обучении. Нальчик: Изд-во КБГУ. 2008. 312 с.

4. Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактический стандарт содержания образования и его основные педагогические функции // Инновационные технологии в образовании: субъектность, ресурсность, технологичность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Университете Российской академии образования 1-3 ноября 2011 года / Под ред. Т.П. Скрипкиной. М.: Университет РАО, 2011, с. 10-17

5. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. Н.М. Борытко. – М.: Изд. центр «Академия», 2007.

6. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. Москва – Воронеж, 2004 г.

7. Елагина М.Ю. Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к риску в условиях инновационной деятельности. [Текст] / Елагина М.Ю. // Электронный журнал «Гуманитарные и социальные науки». Ростов-на-Дону: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 2011. № 3. С. 181-187.

8. Елагина М.Ю., Звездина Г.П. Психологические особенности восприятия и оценки ситуации риска инновационной образовательной деятельности. [Текст] / М.Ю. Елагина, Г.П. Звездина // Журнал «Образование. Наука. Инновации: южное измерение». Ростов-на-Дону: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ. 2011. №18. С. 7-15.

9. Заварзина Л.Э. Педагогика: исторические портреты. Воронеж, 2006 г.

10. Пастернак Н.А. Психология воспитания. М.: Изд. центр «Академия», 2008.

11. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб.: Питер, 2007.

12. Юревич А.В. Психология и методология. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. 312 с.

Дополнительная литература:

1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и проблема конструирования миров. Москва – Воронеж, 2007г.

2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов-на-Дону, 2003 г.

3. Гуманистические воспитательные системы. Вчера и сегодня. Под ред. Н.Л. Селивановой. Москва, 2001 г.

4. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. Москва, 2005 г.

5. Доровской А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. Москва, 2002 г.

6. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике.

7. Леонтьев А.А. «Л.С. Выготский» Москва, 2000г.

8. Познавательные процессы и способности в обучении. Под ред. В.Д. Шадрикова, Москва, 2000 г.

9. Психология одаренности детей и подростков. Под ред. Лейтеса Н.С., Москва 2004 г.

10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Москва, 2005 г.

11. Совенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. Москва, 2000 г.

12. Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. Москва, 2005 г.

13. Хрестоматия по педагогической психологии. Под ред. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. Москва, 2000 г.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Основные учебно-методические ресурсы, размещенные в электронном образовательном пространстве ЮФУ (http://incampus.ru) и в локальной сети кафедры ПиБЖ:

- Лекции и дидактические материалы по курсу «Педагогическая психология».

- Электронные версии учебных пособий по курсам «Педагогика», «Педагогическая психология.

Интернет-ресурсы:

Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/

Веб-сайты электронных библиотек

http://elibrary.ru, http://koob.ru, http://scholar.ru, http://pedlib.ru.

Каталоги ссылок на психологические ресурсы: http://www.PsyCatalog.ru, http://www.PsyInfo.ru, http://www.psychology.ru/links.

 

В ходе образовательного процесса используется лицензионное программное обеспечение операционной системы Windows Vista: Microsoft Office Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.

1. http://dbs.sfedu.ru/pls/rsu/rsu$persons$.startup?p_per_id=2

2. http://www.incampus.ru/campus.aspx?id=10424531

3. http://www.psychology.ru

4. http://www.psychol.ras.ru

5. http://www.psycho.all.ru

6. http://psi.webzone.ru/index.htm

7. http://doktor.ru/psy

8. http://www.lib.ru/PSIHO

9. http://flogiston.ru

10. http://www.hpsy.ru/public

11. http://magazine.mospsy.ru/index.shtml

12. http://forum.myword.ru/index.php?dlcategory=4

13. http://www.psinfo.ru

14. http://psydic1.chat.ru

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины «Педагогическая психология»

Учебный процесс по дисциплине «Педагогическая психология» предполагает использование оборудования и специальной техники: 1) для лекций с презентациями, просмотра видеофрагментов; 2) для самостоятельной работы студентов с использованием электронных учебно-методических ресурсов, образовательных ресурсов сети Интернет; 3) для дистанционных консультаций. Необходимая техника: проектор (электронная доска), компьютеры соответствующей комплектации с выходом в Интернет имеются в наличии.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 030300 – психология.

Автор

Кандидат психологических наук, доцент Г.П. Звездина

 

 

Рецензент

Доктор психологических наук, профессор И.В. Абакумова

 

 

"Утвержден на заседании кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ЮФУ от 29.08.2011 Протокол № 1 и на Ученом совете факультета психологии от 01.09.2011 Протокол № 1".

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...