Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

  Вам потребуются
  • ключ на “10”
  • новый фильтрующий элемент
  • чистые тряпки

Периодичность замены

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 15 000 км пробега.

Предупреждение

Фильтрующий элемент быстро засоряется при эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах. Если двигатель начал терять мощность, осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении самого фильтра или эластичных колец.

Такой элемент надо заменить.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу. 2.Отстегните четыре пружинных зажима. 3.Снимите крышку воздушного фильтра.
4.Выньте из корпуса фильтрующий элемент. 5.Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора. 6.Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю поверхность корпуса фильтра и крышки.
 
7.Установите новый фильтрующий элемент. 8.Закройте крышку, стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните пружинные зажимы и заверните гайку, подложив под нее шайбу. Не затягивайте гайку очень сильно.

Проверка и регулировка ремня привода генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом двигателе.

  Вам потребуются
  • ключи на “17” и “19”
  • монтировка

Периодичность проверки

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины — замените ремень. В случае обнаружения на ремне следов смазки также рекомендуем заменить его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной в бензине тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Через каждые 15 000 км пробега проверяйте состояние ремня. Если ремень поврежден, замените его.

Предупреждения

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники генератора.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Надавите большим пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Ремень должен прогнуться на 10–15 мм. Если прогиб больше или меньше, надо отрегулировать натяжение ремня. 2.Ослабьте затяжку двух гаек крепления генератора. 3.Вставьте монтировку между корпусом генератора и блоком цилиндров. Чтобы натянуть ремень, осторожно отожмите генератор от блока цилиндров. Для ослабления ремня сместите генератор к блоку цилиндров.
4.Затяните обе гайки. 5.Проверните ключом коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. Если надо, повторите регулировку. Окончательно затяните обе гайки крепления генератора.

Замена ремня привода генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Расположение ремня на автомобиле.

Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом двигателе.

  Замена ремня привода генератора ВАЗ 2108 Вам потребуются
  • ключи на “17” и “19”
  • монтировка

Перед началом

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Ослабьте затяжку гаек крепления генератора. 2.Поверните генератор к блоку. 3.Снимите ремень.
4.Наденьте новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала. Отрегулируйте натяжение ремня, отжав генератор монтировкой.

Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

  Вам потребуются
  • динамометрический ключ
  • отвертка
  • новая прокладка крышки головки блока
  • керосин
  • чистые тряпки
  • емкость для промывки деталей
  • ключи на “8” и “10”

Периодичность

Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции.

Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу. 2.Отстегните четыре пружинных зажима. 3.Снимите крышку воздушного фильтра.
4.Выньте из корпуса фильтрующий элемент. 5.Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров. 6.Отверните четыре гайки.
7.Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута. 8.Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров. 9.Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
10.Снимите крышку головки блока. 11.Отверните два болта с внутренней стороны крышки. 12.Снимите корпус маслоотделителя.
13.Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров. 14.Тщательно промойте все детали в керосине. 15.Установите все детали в обратном порядке. Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки го- ловки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м).
Проверка и замена свечей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

  Вам потребуются
  • свечной ключ
  • круглый щуп
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...