Молитвы. Письма, послания Г.Д.Б. Беседы Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского». Отчёты за 1928 год.. Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из Сборника Посланий со стр. 103-105.
Молитвы 1. Молитва Г. Д. Б. И. Чурикова «Самарского». Стр. 12 2. Молитвы. Стр. 14 3. Утренняя молитва Г. Д. Б. А. И. Синникова. Стр. 16 Письма, послания Г. Д. Б. 1. Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из Сборника Посланий со стр. 103-105. Стр. 23 2. Письмо Г. Д. Б. И. А. Чурикова «Самарского» № 32. Сестрице Агриппине Стр. 27 Беседы Г. Д. Б. И. А. Чурикова «Самарского» 3. 1923 год. О БОГАТОМ ЮНОШЕ. Стр. 37 4. 12 сентября 1926 года. О БОГАТОМ ЮНОШЕ. Стр. 51 5. 6 февраля 1927 года. Воскресение. Обухово. О БОГАТОМ ЮНОШЕ. Стр. 60 Отчёты за 1928 год. 6. 26 августа. О Богатом Юноше. 12-я неделя после Недели Пятидесятницы. Стр. 65
Отец Милосердный пишет: ... и без Меня, т. е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. … (Из письма к Г. Д. Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г. Череповец. Письмо № 4)
Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из Сборника Посланий со стр. 103-105.
Мир всем и всему миру и дому милому, дому Трезвому! Так призывает весь мир и миролюбивые государства! И слава Богу Иисусу Христу, Матери Божией и великая слава тому же безсмертному Христу Господу Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю нашему и Богу Живому! И вам дорогие, в молитвах незабываемые:
Поздравляем вас всех со всеми прошедшими праздниками и с наступающим апостола Филиппа постом. Итак, отложите всякую злобу и всякое коварство и лицемерие и зависть и всякое злословие, говорит апостол Петр. А Господь наш Дорогой Братец напомнил на этой неделе и просит: вы, как новорождённые отрезвлённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение в Трезвой жизни, ибо мы вкусили, что благ Господь Дорогой Братец Иоанн! Приступая к Нему, камню живому, человекам нынешнего пьяного века отверженному, но Богом избранному, драгоценному. И сами, как живые Трезвые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусу Христу, Господу Дорогому Братцу Иоанну. Братец сказал 7 ноября 1910 г. так: «Иисус сказал тогда и ныне тот же Христос Братец Иоанн говорит книжникам и фарисеям: «Вы выказываете себя праведными пред людьми, но Бог знает сердца ваши: ибо, что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Поэтому Христос далее говорит: прежде до Иоанна был Моисеев закон и пророки, а с сего дня Трезвое царство Божие благовествуется, и всякий с усилием входит в него» то есть где проповедуется правда Божия и Трезвость святая, там всякий, хотя и погибший человек, слышит эту проповедь и всеми силами старается войти в трезвое царство Божие. Всякий разводящийся с женою своею и женящийся на другой - прелюбодействует, сказал Христос, и всякий женящийся на разведенной с мужем прелюбодействует. Братец говорит: в те времена люди занимались, как бы мужу развестись с женою, а жене с мужем. Так прямо развестись неудобно, то люди создали такой закон, который позволял бы им разводиться. И разведённая жена говорит: «Я по закону и по правде развелась и могу выйти за другого». Но на самом деле в разводе нет закона, нет Трезвой правды Божией, а есть только одно беззаконие - прелюбодеяние и жестокосердие. Поэтому и Христос сказал в Евангелии Луки гл. 16 ещё притчу: «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно, как ныне! Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками со стола богача, и псы проходя лизали струпья его». Умер нищий и отнесён был трезвыми Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, похоронили его. И в аде, будучи в муках, военного огня, он поднял глаза свои, и увидел Авраама и Лазаря на лоне его. Братец Иоанн говорит: Лазарь скорбями своими взошел к Аврааму и каждый трезвенник духовно богат, заживо входит в лоно Авраама. А мы только читаем над покойниками: Господи! Всели его с Авраамом, Исааком, Иаковом. Нельзя ли нам заживо отчитать и вселить себя к Аврааму? Так сказал Братец. А что это значит? А это взять ключи разумения, которые были у Авраама и Святую Трезвость и открыть ими Трезвое царство Божие и войти в Него. Как и Авраам вошел на земле заживо. Богатый юноша не мог войти в царство Небесное не потому, что он был богат, а потому что в нем была старая вера и он был так занят земным богатством, что некогда ему было научиться Трезвой правде Божьей, и его жизнь служила нам ключом к Трезвому Царству Небесному, то есть высокообразованному. Вот почему Господь мой, Дорогой Братец Иоанн, сказал: «Вся моя мысль и забота заключается в том, чтобы вы, и богатые и бедные, говорили о Боге, о Христе», а ныне о Дорогом Братце. «Тогда в душе вашей не будет мучения и пьянства. Евангелие для того и написано, чтобы привести нас к Аврааму, Моисею, пророкам, Христу и апостолам и чтоб обогатить, накормить и отрезвить нас и все народы. И когда люди проникнутся Евангелием, тогда они исцелятся от своих пороков, пьянства и супруги не будут разводиться, как Авраам не разводился со своей Саррой. А сейчас все старики как с ума сошли, всех Сарр побросали, а что спрашивать с молодёжи? Вот почему Дорогой Братец Иоанн ещё хорошо напомнил нам 5-ю главу к Галатам: В этот праздник к свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти. Но любовью служите друг другу. То есть ты призван к свободе не для того чтобы ругаться, безобразничать, свободно умножать преступления и пьянствовать, а для того чтобы быть свободными во Христе. Ибо весь трезвый закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Разве вам дана свобода для того, чтобы угрызать друг друга! - это говорит Господь Дорогой Братец Иоанн. Я говорю: поступайте по духу трезвости и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти, они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом трезвости водитесь, то вы не под законом. То есть если ты не сделал никакого зла и преступления, то гражданский закон не имеет власти над тобой. Но если ты совершил преступление, то закон наказывает тебя. «Дела плоти известны, они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия, Царства Трезвости не наследуют». Плоды же духа трезвости: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, трезвая вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Это слуги Божие, слуги Трезвости. Те, которые Христовы Дорогого Братца Иоанна распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом Трезвости, по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться друг пред другом, раздражать, друг другу завидовать. К свободе призвал нас Господь Дорогой Братец Иоанн. Полная свобода от разврата, пьянства, воровства и от всякого преступления застраховывает нас трезвенников от всякого несчастья и мы от радости поем: “Верую”. Братец Иоанн говорит: Вот Я напомнил вам Евангелие о богаче и нищем и слова апостола Павла о свободе во Христе. И кто проникается духом Христа, то есть учением Христа и трезвым Учением Господа Дорогого Братца Иоанна тот свободен от пьянства, от нищеты, от неправедного богатства, от ада мучений и от всех смертей, и он делается новою Трезвою, свободною тварью. Но кто не проникается Трезвым Духом Христа Братца Иоанна тот живой мучается во аде. Новый Завет Евангелия Трезвое учение Господа Дорогого Братца Иоанна, совершенно обновляет человека, делает его живым, то есть трезвым. И ещё Дорогой Братец Иоанн в этой беседе напомнил пророка Исаию глава 19 к нам: И Господь Дорогой Братец Иоанн явит Себя в пьяном Египте. В тот день познают Господа Дорогого Братца Иоанна и приветствуют трезвые жертвы слова Божия, и дадут обеты Господу Дорогому Братцу Иоанну исполнять их. И поразит Господь Дорогой Братец Иоанн пьяный Египет, поразит и исцелит: тогда они обратятся ко Господу Дорогому Братцу Иоанну. И Он услышит их и исцелит их от пьянства. Если бы Господь не поражал и не исцелял, то люди не знали бы силён ли Господь поразить и исцелить от пьянства. Тогда из пьяного Египта, Ленинграда и всех городов будет большая дорога, то есть будет большая дорога ТРЕЗВОСТИ. Большая дорога к Аврааму. Тогда богатый и бедный не будут покушаться на самоубийство. Тогда люди будут применять Писание к Себе. Что было в Египте - то и у нас. Большая дорога - это свободный выход из пьяной и развратной жизни, как из Египта. И все пьяницы будут служить Господу Дорогому Братцу Иоанну. И от радости будут петь песнь. Тогда Господь Саваоф сказал: Благословен народ Мой египтяне и дело рук Моих - пьяницы, ассирияне, наследник Мой Трезвый Израиль. Трезвый Израиль, наследник, потому что получил наследство от Господа Дорогого Братца Иоанна! А слово Израиль - ум видящий Бога. А трезвенники видят Его. И царству Иисуса Христа не будет конца. Блажен народ у которого Господь есть Бог.
Аминь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|