Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Беседа Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского»




Беседа Г. Д. Б. И. А. Чурикова «Самарского»

1923 год. О БОГАТОМ ЮНОШЕ.

30-я неделя после Недели Пятидесятницы.

 

От Матфея, гл. 19, ст. 16-30

Посл. к Евреям, гл. 11, ст. 1-29

Бытие, гл. 19, ст. 1-28

 

Братец Иоанн Говорит:

— Исполнилось время и приблизилось к вам царство Божие.

“И вот, один из народа, подошед, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную в царстве Божием, о котором Ты говоришь? ”

Он же сказал ему: “Что ты называешь Меня благим? Если же хочешь войти в жизнь вечную, т. е. царство Божие, соблюди заповеди, заповеди Моисея”.

Христос действительно был благ и Творец всего, и Человек. Но Он делает оговорку, чтобы люди не выдавали себя за законных, святых и благочестивых.

Христос говорит: “Если хочешь войти в царство Божие, соблюди заповеди”.

В то время никто не соблюдал заповеди. Все люди смотрели и жили так, как жили цари, князья и священники. Все нарушили закон Моисея. И сейчас происходит то же, люди не соблюдают заповеди. Тогда за это было разрушение.

Христос указал за что разрушение. За то, что сыны Божии входили к дочерям человеческим. И ныне так же будут разрушаться.

“Говорит Ему: “Какие заповеди? ”

Иисус же сказал: “Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, и люби ближнего твоего, как самого себя”.

Он забыл заповеди, а Христос ему напомнил Моисея. За нарушение этих заповедей преследовали. Если украдет

— тюрьма, убьет — тоже, а если прелюбодействует, то по Моисееву закону таковых убивали камнями, таковые люди были в презрении.

Хотя мирские люди извиняли это, но Иоанн Креститель не извинял, он говорил Иродиадке: “Иди к Филиппу своему, секира при корне дерев лежит, будет срубать”.

Ему говорили: “Не страхай, не боимся. Какой-то явился: не ест, не пьет, в нем бес”. Не такие ли ныне есть люди?

Братец Иоанн читает:

“Юноша говорит Ему: “Все это я сохранил от юности моей, чего еще не достает мне? ”

Иисус сказал ему: “Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим. Возьми крест, и приходи, и следуй за Мною, потому что богатых будут гнать”.

Когда раздашь имение, объединись с бедными, возьми крест, согласись страдать, ибо богатые восстанут на тебя: “За чем ты так поступил? ” А если не раздать имение, ничего не выйдет.

Христос призывал не обыгрывать скудоумный народ, не жить на чужой счет, но чтобы все были равные, тогда не будет бедных.

Трудящийся и богатый войдут в царство Божие, в общину верующих людей. Но богатые не хотели быть равными с трудящимися. За это были разбиты и разрушены.

И в настоящее время, если бы не было разрушения, Я бы ничего не сказал. Богу нужно было допустить разрушение: разгромить, порезать, потому что не соединились с бедными.

“Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: “Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в царство Божие”, — то есть богатый будет воевать за богатство.

“И еще говорю вам: “Удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в царство Божие”. Ему легче умереть, нежели жить с бедным.

“Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали:

“Так кто же может спастись? ”

А Иисус, воззрев, сказал им: “Человекам это невозможно, Богу же все возможно. Он может допустить разруху и будут бедные. »

Истинно говорю, когда Апостолы указывали Христу: “Какие здания и храмы”, Христос сказал: “Что вы видите, все будет разрушено”. Показал: Петроград, Лондон, Чикаго, Париж, все будет разрушено тогда, когда человек будет жить лично для себя. А что будет общее, это будет сохранено Богом и человеческим обществом.

Бедных не будет, люди будут служить друг другу кто чем может. Если богатый умом, помогай скудоумному, дай ему направление, тогда тебя будут любить, скажут: “Не могу без тебя жить».

Бог не для того одарил человека разумом, чтобы ездить на человеках, как на животных, удручать и мучить людей, но чтобы жить по Божьи и любить друг друга, и не делать то, что запрещено Господом.

“Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: “Вот мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ”

Были рыболовы, оставили отца с работниками. На них говорили: “Эти с ума сошли, пошли за каким—то Иисусом слушать, а чем кормиться будут? ”

Но Христос сказал: “Идите за Мною, Я вас сделаю ловцами человеков”. На сколько лучше ловить человеков премудростью Божией, нежели наловить рыбу в корзину и продавать.

Пьяных уговоришь — будут трезвыми, блудницу усовестишь — будет законно жить, и воры будут честными. Все эти люди будут как Ангелы в царстве Божием. Людей, неверующих в закон Бога, Господь допускает к стенке. Прелюбодеев неизлечимых будут преследовать, их будут сжигать на кострах, ибо болезни развернутся так, что с ними нельзя будет бороться.

Моисей писал: “Камнями убивайте прелюбодеев и пьяниц”. Ради чего так строго поступают? Потому что, которые все эти беззакония делали, они вглублялись в скудоумие. Умный человек этого делать не будет, он будет руководиться законом, а закон — это есть лечебное лекарство.

“Иисус же сказал им: “Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых”, т. е. судить всех царей, князей и богатых.

Когда исполняли закон, царство держалось одну тысячу лет, а когда зашли в него, как Апостотол Павел говорит: “Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. Негодные люди будут говорит превратное из- за своей выгоды”. (Деяния Апост., гл. 20, ст. 29-31). Это факт, царство разложилось. Удивительно, что Господь делает: вместо пастыря поставил в церковь волка.

Они должны были быть, как кормчие, управлять кораблем, а они утучняли и увеселяли себя. А Иоанн Златоуст приводил людей к покаянию, говоря: “Снова Иродиада заплясала, ищет главы Иоанна Крестителя”.

Царица Евдокия говорила царю Аркадию: “Если не уберешь Иоанна, я жизни своей не рада, я не допущу этого, зачем он проповедует? ” Она, как царица Иезавель, делала возмущение в народе, и вышли, расправились, сослали Иоанна в ссылку, освободились.

Те цари и князья не могли ублажить Иоанна Златоуста, а сейчас ублажают, сейчас воздают честь, портрет, т. е. лик его ублажают. Для того это написано, чтобы не мучили, не убивали таких Златоустов, которые зажигали свет. Златоуст по сие время светит народу.

“И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную”.

Вот, они ныне живут в сердцах людей и производят суд по Евангелию. Первые христиане получили земли, дома, воспользовались всем тем, что оставили те, которые убежали в горы, потому что те были ленивы, плясали, веселились, людей угнетали работой. Смерть им! И бедные люди завладели всем. Вот как это было.

“Многие же первые будут последними, и последние первыми”. Теперь ругаются фарисеями, книжниками, а раньше фарисеи, книжники проклинали тех, которые со Христом строили царство Христово. Это факт, слова Христа исполнились.

“Исполнилось время, приблизилось царство Божие”. И ныне слово исполнилось и приблизилось учение Божие так близко, как исполнилось это 1920 лет тому назад.

Такая разруха была у царя Ирода царям, книжникам, фарисеям и первосвященникам. Та разруха была далеко, а теперь такая же разруха близко есть. Если бы об этом сказать десять лет назад, не поверили бы, потому что не видели. А теперь видим, по всей земле делается, как написано.

Христос сказал: ”Разрушу храм рукотворенный, и в три дня воздвигну нерукотворенный храм”.

Законники говорили: “Что Он, сумасшедший, говорит? Соломонов храм строился сорок лет, а Он хочет в три дня воздвигнуть”. Без понятия скудоумный человек и сейчас не поймет Евангельское Писание.

Божия премудрость не оскудевает, как у Авраама. Однако мы видим по Писанию: есть разрушения и песнь поют “Мы новый мир построим... ”. А старое все разрушим?

Разрушения были первый мир погиб, Содом, Гоморра погибли. Это все записано, чтобы люди нашли себе заплату, чтобы не ходить в ветхой одежде, чтобы целить и исправлять людей. И таковые люди. будут, как Ангелы, ими будут дорожить, дороже золота, не 56-ой пробы, а 96-ой пробы червонного золота, дороже офирского золота.

Не надо будет золота, а нужны будут люди. А лентяев ненавидели, выгоняли вон. Раньше скот не жалели, нанимали мучителей, которые вместо пятидесяти пудов, наваливали по сто пудов, и этим причиняли страдания животным, а теперь стали жалеть: золота не надо, а дай коровушку, последнюю одежду с себя отдаст за коровушку, за лошадь.

Так будут дорожить людьми, потому что мало будет хороших, честных, справедливых. Сколько заплат можно найти из Писания и пришить, чтобы не быть нагим, чтобы не быть оборванным.

Последние народы, которые трудились и исполняли заповеди, становились первыми, а первые — книжники, фарисеи — сделались последними.

Есть Апостолы Господа, есть апостолы дьявола. Апостолы Господа объединяли людей, апостолы дьявола разрушали семью свою, общество. Сам напился и другого соблазнил: “Полно, — говорит, — выпей, будет веселей”, а жена бедная плачет: “Как я буду жить с детьми? ”

Апостолы дьявола не имеют любви, устраивают пьянство, разврат, оргии. Мы видим, кто и царством руководили, поступали так же, а поэтому и выходит разрушение. Книги закона читали не для того, чтобы его исполнять, а лицемерили.

Поют “Верую во единого Бога... ”.

После пения Братец говорит:

- Еще напомню вам Послание к Евреям из главы 11:

“Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние”. Те, которые жили согласно закона — те люди созидали. Люди поверили Моисею, получили ангельский хлеб, манну. А фараон всех сделал плохими.

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин, ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его, ею он и после смерти говорит еще.

Каину земля не дает плода, потому что убил брата Авеля. Земля будет, посеешь, и не уродится. Будешь работать на заводах, фабриках на дырявый кошелек. Полный свой заработок пропьет, отдаст блудницам, не может совладать собою. В деревне пашет — земля не дает плода. Говорит: ‘Пойду в город, стану мастером, буду жить счастливо”. Но счастье не возьмешь.

Нигде не везет человеку. И Каин делается «дудористом, а не музаконтом». А род Сифов собирается и подплясывает: ‘Хорошо играет, надо послушать музыку”. За это Господь тридцать одного царя уничтожил. Это факт, потому что лицемерили, как Каин.

Верою Енох переселен был на небо так, что не видел смерти. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу, так же, как Илия. А без веры угодить Богу не возможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что

Он есть и ищущим Его воздает просимое. Были люди, которые по вере получали просимое у Бога:

“Верою Ной получил откровение о том, чтобы приготовить ковчег для спасения дома своего, и тем он осудил мир, и сделался наследником праведности по вере”.

Господь допустил, и от одного семейства размножилось человечество, а многих негодных миллионов утопил. Это было, миллионы сынов человеческих потонули в крови. Немногие останутся, которые будут любовь проводить в жизни, и они блистательно устроят царство.

Когда-нибудь надо объединить людей, а если не объединятся, Я говорю, будут истреблены. Огонь и меч смирит негодных людей, волей-неволей объединятся, язва смирит людей. Голод и холод допустит до разбоя и разрушения. Как те погибли, так и ты будешь гнить. Как Ирода черви ели, так и тебя съедят. Покайся! По хорошему не вызовешь блудного сына, не обратишь к отцу своему, вот отсюда вышло разрушение. Покайся!

Люди заговорят: “Давайте ковырять землю: пахать, изгонять погибель”. Раньше надо заготовлять корм, а не тогда, когда корову доить. Покорми ее раньше, а потом она даст молочко. Так же и лошадку пораньше покорми, а потом будешь ездить на ней. Так пораньше и себя приготовь: исполни заповеди, тогда получишь защиту от небесной власти и от земной власти получишь похвалу.

“Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, и пошёл, не зная куда идет”. Надо уходить из Вавилона: о Боге не говорят, правды нет, заговоришь о Боге — смеются, а без Бога пьянство. Жил среди беззаконников и развратников.

Он сказал: “Не могу видеть беззаконных’, — и ушел. Оставил шумный город Вавилон. Ибо он верил и ожидал города, имеющего основание, которому художник и строитель — Бог.

Верою и сама Сарра получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший и даст ей просимое. И потому “от одного родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском”.

Действительно, от Авраама родились иудеи многочисленные и сильные. А в четвертом поколении сделались негодные. В четвертом поколении родились десять сыновей негодных, разбойников, братопродавцев, потому что от беззакония.

Говорит: “Я опьянел, не помню”, и потому вытесняет из себя добро, а беззаконйе принимает.

- Извините меня, — говорит Братец Иоанн, — Я не в такой форме говорю закон Божий. Надо бы по катехизису говорить, но это получится, как катехинские петухи дерутся: Получился спор из-за закона, потому что защищают развратников, как и в то время, свои дети обманули отца Иакова: “Отец! Звери растерзали брата нашего Иосифа”.

Прошло двадцать лет, Иосиф воскрес. Он объединил Египет, никому не сделал царапинки. Покорил братьев без меча — постом, голодом.

Вот так объединится все человечество, покаются, тогда будет прекрасно на земле. Вы понимаете! Это говорю не я, а говорит закон Бога. Но нам его не преподавали, говорили: “Бог простит”. Нет! Не прощает, камня на камне не остается, перекрещиваются в крови. Покайся!

От греха человека не выкрестишь водой, теперь Господь в крови перекрещивает. Покайся!

“Но они, все такие надеющиеся, стремились к лучшему, т. е. к небесному, высшему, посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом, ибо Он приготовил им город, или города ханаанские, а ныне предал мечу за неверие”.

Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака, принес единородного Богу, а ныне приносят в жертву дьяволу, то есть сынов кабатчику в приказчики. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить.

Ныне все это из огня воскресает, пьяниц трезвыми восстановляет. Верою Моисей, по рождении, три месяца скрываем был родителями, ибо они не устрашились царского повеления. Они верили, что дитя, рожденное от закона, будет проводить закон в жизни. А которые при фараоне рождались от фрейлин, от кухарок, они потонули в воде, а ныне тонут в крови.

Хотя Моисей был воспитан в доме фараоновом, но был от закона рожден, провел закон в жизни. Иаков и Анна постились, молились, у них родилась дочь Родоначальства нашего, от нее родился Христос. От этого поколения люди будут Спасением дому Израилеву.

От разврата родился Иуда — будет убийца. Иуда был продан в другую страну, и через двадцать лет, через голод, пришлось идти той страной, шли мимо сада, где Иуда, сын их, был караульщиком. Отец сорвал яблоко, Иуда увидел — убил. Тогда садовый хозяин говорит: “Ты убил человека, нельзя оставить женщину без мужа. За свой грех ты должен ее взять к себе”.

Когда пожили вместе, разузналось кто они такие. Оказалось, что отца родного убил, и с матерью живет. Вот что делалось, и до сих пор делают. А если законно поступят, дети будут святы.

Но теперь этому не верят, живут похотью. Вытравливают, давят в животе своих детей. Обманом выдают себя за девушку. Такой народ погиб тогда в Содоме и Гоморре, и ныне погибает. Покайся!

Авраам верил, постился, молился, и жена его украсилась рождением Исаака. Господь испытал его: “Я Испытаю его. Если любишь Господа, принеси в жертву сына своего”.

Авраам верил, что Господь из огня воскресит ему Сына, и повел сына к жертвеннику. Господь говорит: “Я испытал: пожалеешь ли ты сына ради Меня, или нет? Он Мне не нужен, возьми овна, который в чаще, в кустах, заколи. Я не хочу крови сына твоего”.

Так и нас иногда Господь испытывает, наказывает за грехи наши, а мы обижаемся. Авраам же верил, что верен Господь, что он в силе воскресить сына его из огня. Верою Иаков благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.

Иосиф подвел Сыновей своих под благословление к Иакову и поставил Манассию под правую руку Иакова, а Ефрема под левую руку. Иаков взял и переложил руку правую на Ефрема, а левую на Манассию.

Иосиф говорит: “Ты, Отче, не так положил руку, не видишь? ”, Иаков говорит: “Нет, так”.

Хотя Манассия и старше числится Ефрема, но не мало подзатыльников давал брату своему Ефрему. Выгнал из дома, старший издевался над младшим. Из этого видим, ныне архиерейское, епископское благословление так же благословляющее, но спросите их, откуда оно произошло?

Вдревле люди ценили благословление, которым был благословлен вход и выход, а поэтому житницы все были переполнены. А не у благословленных все разрушается.

Поэтому раньше ценили благословление, и таковым людям было хорошо, у них были прекрасные сыновья, как Иосиф, они верили в слово, верили в дело, что от поста и молитвы сыновья будут верить, поститься и молиться. А от разврата будут завистники, разбойники.

Родители верили, что законнорожденного хоть в воду бросай, все равно спасется. Моисей в корзинке спасся, многих убили, а его спасли. В Вифлееме многих убили, а Иисус Христос и Иоанн Креститель спаслись. Не может быть того, чтобы праведники погибли вместе с нечестивыми, не может этого быть!

Господь праведников вывел, Авраама праведного вывел из Вавилона, нечестивых истребил. Моисея взяли из воды, и его дочь фараона воспитала.

Братец читает:

“Выучим этого еврейского мальчика всем египетским премудростям, и будет наш: по-нашему будет мыслить, по-нашему говорить и по-нашему танцевать. Будет развиваться, мальчик мудрый, будет философом”. Когда возрос, утопил их с мудростью. Было так?

Так же воспитывали фрейлины детей прелюбодеев, а что с ними сделалось, не утопил ли их Господь в крови? Потому что таковые не могли делать доброе. Люди это узнают, учтут, будут бояться рождать от прелюбодейства, разврата детей. Будут держаться закона, будут дети чисты и родители святы, будут без болезней. Нужно пояснее насадить новое, Божие царство.

В настоящее время идет борьба с преступлением, на кострах будут сжигать. Родится человек и должен погибнуть. Разврат, пьянство, воровство без пощады должны погибнуть.

Господь начал допускать погибель. Если от закона рожден, будет верить в закон — Господь спасет. Беззаконные не будут верить не будут жить. И мы видим таковых, с ножем гоняются за родителями. И на суде родители отказываются от своих детей.

Братец Иоанн читает:

«Верою перешли они Чермное море, как по суше, а египтяне потонули в морской пучине”. Подобные и ныне тонут через пьянство в крови во всех государствах, а не только у нас в России. Это все по закваске фараоновой. Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал бы. Моисея можно оправдать за дело, фараона не оправдаешь, потому что он кровь пролил. Писание таковых не оправдывает.

Люди не знают, что идет суд Божий. Для того закон, учение Божие, учение Библии и Евангелия, чтобы не остаться скудоумным. В этом вся премудрость, чтобы оттуда извлечь пользу, чтобы починить ветхую одежду к празднику. И одежда станет как новенькая, и люди скажут: “Христос воскрес! ”

Бедный класс одержал победу над богатыми и сожжет всех до конца. Покайся!

Напомнил вам Евангелие от Матфея, как насадить царство Божие на земле. Он говорит: “Вот мытари, грешники, пьяницы вперед вас идут в царство Божие”.

Мы видим: которые имели земли, книжники, законники, от их домов камня на камне не осталось. Земля досталась кротким — пусть возделывают! Из них вышли земледельцы, правильное выражение “крестьяне”, потому что они трудились, неся крест свой, возделывали землю.

Адам считается самый святой труженик, он обрабатывал землю. При Христе пришли римляне, отняли от иудеев землю и отдали бедным, потому что они верили в Писание.

Но пьяницы, прелюбодеи не идут в общество Божие. Они не присоединились, это не крестьяне. Они надеются и говорят:

“Дождемся придут “белые”, и мы опять будем банкирами, подрядчиками и помещиками”. Поэтому в то время, когда пришли римляне в иудейское царство, Апостолы воскликнули: «Елицы! Во Христа креститеся! »

Еллины ни во что не верили. Когда пришло разрушение, тогда объединились, и не стало больше ни еллинов, ни варваров, ни скифов, ибо приблизилось царство Божие.

Вот напомнил вам послание к евреям о вере.

Моисей пишет об Аврааме, об Лоте, говорит Господь чрез странника: “Утаю ли от Авраама, что Господь хочет делать? ”

И от нас не таит, говорит через Евангелие, что будет разрушение на земле: глады, моры, царство на царство, родители на детей, дети на родителей.

Есть это?! Этим разрушением создается царство Божие на земле. Тогда сказал Аврааму, и до ныне говорит через Библию и Евангелие: “И пришли те два Ангела в Содом. Лот увидел; встретил их, и сказал: “Государи мои! Зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и встанете поутру и пойдете в путь свой”.

“Но они сказали: “Нет, мы ночуем на улице”: Он же сильно стал упрашивать их, и они пошли к нему.

Еще они не легли спать, как городские жители, содомляне, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: “Где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам, мы познаем их кто они такие? ”

Лот вышел к ним и сказал: “Братья мои, не делайте зла, люди хорошие пришли”. Тогда бедным делали зло. Такие и в настоящее время есть. А есть и такие, которые строят города во имя Господа.

Дьявол посмотрел, как Лот принял странников во имя Божие и хотел ограбить и убить: “Какие они там странники во имя Господа, давай их сюда».

Но Лот упрашивал: “Не делайте зла, люди эти хорошие”.

Из этого видим, что в то время делали зло.

Лот сказал: “Вот, у меня две дочери, которые не познали мужа, лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте зла”.

Но они сказали ему: “Вот пришелец и хочет судить? Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними, — и подошли, чтобы выломать дверь.

Тогда те странники простерли руки, поразили их слепотою от малого до большого так, что те изумились, искавши входа. И не находили.

И ныне городские жители не находят для себя выхода, как выйти из этого положения. И не только у нас в России, а везде, во Франции, Турции, в Америке не знают, как выйти из этого положения.

Лот предлагал двух дочерей, не познавщих мужа, а странников он не дал. Отдай этих Божиих людей, и до него доберутся. Он верил, что дочерей Бог спасет, ибо странники спасать пошли, а не убивать, воровать, разбойничать, с таковыми церемонии не будет. А с правдою люди заставляли разбираться людей, дабы не было разрушения на земле.

Книжники, фарисеи, цари, священники, как те содомляне, требовали убить Христа, вот какой выход нашли. Сколько видели сотворенных дел Христом и не верили, потому что ослепли и не могли видеть и верить. И грех остался на них по слову Христа.

“И сказали те мужи Лоту: “Кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим всех царей и сие место, потому что велик вопль на жителей. Господь послал нас истребить его”.

Не истребляются ли города везде, как и у нас? За что? За подобные вещи.

“И вышел Лот и говорил с зятьями своими”. Но зятьям его показалось, что он шутит, смеялись тогда над ним: “Глупый, с ума сошел”. Когда взошла заря Революции, Ангелы начали торопить Лота, говоря: “Встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, чтобы не погибнуть тебе за беззаконие города”.

И как он медлил, то мужи те, Ангелы, взяли его за руку и жену его и двух дочерей его, и поставили его вне дома на гору, чтобы не погибнуть”. И ты встань немножко повыше.

“И сказали: “Спасай душу свою, не оглядывайся назад, на старую жизнь, чтобы тебе не погибнуть”.

Лот сказал им: “Владыко! Вот раб твой обрел благоволение, чтоб и мне не умереть вот, ближе бежать в сей город хотя он мал, побегу туда и сохранится жизнь моя”.

“И сказал ему: “Вот, в угодность тебе, Я сделаю и это, поспешай, спасайся, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда”.

А ныне разве не от серы, огня, снарядов, пушек погибают. Не от серы ли пороха извержены. Как перед потопом, так будет в пришествии Сынов Человеческих. Мы видим, последний кусок крадет у брата своего голодного. “Я, — говорит, — нажил сто тысяч”. Откуда? От голодных, у него не было заработку, был бедный, а дачу купил.

Люди в мирное время строили дачи, а у тебя откуда дом? Не на голодных ли наживал деньги? За это будут судить строго.

Многие приходят ко Мне “Братец! Благослови купить дачку дом”. Откуда набрал денег в разрушающее время? За это будет судить Господь и власть без пощады. Покайся!

“И ниспроверг города сии, и всю окрестность, и всех жителей, и все произрастания земли. Жена же Лота оглянулась и стала соляным столпом”.

При царе Ироде Христос сказал: “Вспомните жену Лота”. И ныне, вспомните жену Лота те, которые не пошли из города: “Я

— подрядчик, не хочу общинно жить, я хочу распоряжаться”.

Но которые будут бояться разрушения, те будут выходить из этого положения, будут жить и работать вместе.

Ты привык, чтобы на тебя работали стряпали, стирали, а если общинно жить, нужно свое дело найти и работать. А поэтому Господь торопит, не оглядывайся, выходи из своего затруднительного положения. Объединись. Не обращай внимания ни на что. Жена Лота оглянулась и на месте так и осталась, не пошла за Лотом.

Когда жили вместе с Лотом, на них стирали, стряпали другие, а теперь самой придется все делать. С голоду умрет, а в обществе не может жить, не может и не хочет объединиться с сестрою. Страдает, но работать не хочет, в общество не пойдет.

Разумный муж не даст таковой хлеба, а неразумный муж останется с нею, и погибнут вместе. Покайся!

“И встал Авраам рано утром и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности, и увидел: вот дым поднимается с земли, как дым из печи”.

Так Бог истреблял Содомские города и окрестности. По Слову Иисуса Христа также истребились иудейские города. Так же истребляются города христианские.

“Утаю ли от Авраама, что хочу делать? ” И от нас грешных не утаил, чтобы мы выходили из этого положения, торопит, чтобы не оглядывались назад.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Братец Иоанн говорит:

— Кто же может взойти в это общество Божие, в царство Божие, которое ныне устраивается?

В то время люди присматривались, если ленив, не войдет, если хочет жить на чужом поту, его тоже не примут. И будет скитальцем на земле. Нигде его не примут, скажут: “Если ушел из общества, значит ленив”. Как козел в пустыне будет блеять. Поблеет, поблеет и придет.

Будут бояться, как бы не лишиться, как бы попасть в общину, и таким путем будет создаваться жизнь. У всех будет одна работа, одно учение, одна душа сердце и общество.

Оно созидалось через разрушение. Которые поверили, сказали: “Так жить, по-старому, нельзя, надо создать новое общество”.

Покайся, и тогда скажем: “Христос воскрес! ”

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...