Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормативные документы международных организаций




В пределах одного критерия баллы начисляются в зависимости от существенности и количества неточностей в ответе студента, в зависимости от наличия наводящих вопросов и иной помощи со стороны преподавателя при ответе студента.

 

7. Система оценивания по дисциплине:

7. 1. Очная форма обучения

Перечень тем/модулей, по которым проводится контрольное мероприятие Форма и описание контрольного мероприятия Балловая стоимость контрольного мероприятия и критерии начисления баллов
Темы 1 - 16 Внеаудиторное решение задач, заполнение рабочих таблиц 1) Максимальная сумма баллов за данное мероприятие: 24. В случае, если по итогам изучения курса студент наберет более 24 баллов, выставляется максимум 24 балла. 2) Мероприятие проводится: внеаудиторно; письменно 3) Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента: выполнение практических заданий - в форме решения задач: внеаудиторное письменное решение задач из практикума, изложение вопросов к задаче, основной аргументации и результатов решения практического задания; - в форме заполнения рабочих таблиц: раскрытие содержание каждого столбца и строки рабочей таблицы со ссылкой на нормы права. За выполнение практических заданий студент получает от 0 до 3 баллов на одном семинаре. 4) Возможность пересдачи контрольного мероприятия: нет 5) В случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций. 6) В ходе решения практических заданий студент вправе пользоваться нормативными правовыми актами, судебной практикой, учебными, методическими и иными материалами и средствами. Максимальная сумма баллов за данное мероприятие: 24. В случае, если по итогам изучения курса студент наберет более 24 баллов, выставляется максимум 24 балла. 3 балла. Указанное количество баллов ставится студенту, показавшему знание теоретического материала, законодательства, судебной практики, рекомендованной рабочей программой дисциплины (учебно-методическим комплексом) к соответствующей теме, в том числе при ответах на вопросы, решении практических заданий; за умение применить теоретический материал при рассмотрении практических ситуаций, умение привести примеры; за правильное, наиболее полное, аргументированное решение практических заданий, со ссылкой на нормы права заполнение каждого столбца и строки рабочей таблицы. 2 балла. Указанное количество баллов ставится студенту, показавшему твердое знание основного учебного материала (понятий, терминов, правового регулирования) по теме, не допустившему существенных неточностей при его изложении, в том числе при ответах на вопросы, решении практических заданий; при существенных дополнениях отвечающих; за составление юридического документа с небольшими замечаниями к оформлению; за заполнение рабочих таблиц с небольшими неточностями, ошибками либо незначительным количеством незаполненных ячеек. 1 балл. Указанное количество баллов ставится студенту, продемонстрировавшему освоение основного учебного материала по теме, но допускающему незнание отдельных деталей, недостаточно правильные формулировки, нарушение логики, последовательности в изложении материала, в том числе при ответах на вопросы, решении практических заданий; за отдельные дополнения отвечающих, которые заслуживают внимания при рассмотрении вопроса; за заполнение рабочих таблиц с существенными ошибками либо значительным количеством незаполненных ячеек. 0 баллов. Ставится студенту, отказавшемуся отвечать, а также обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении законодательства, судебной практики, неспособность применять теоретические знания при решении практических заданий всех форм. Баллы, полученные студентом в течение одного семинарского занятия, суммируются, при этом их сумма за одно занятие не может превышать 3 балла.
Темы 1 - 7 Тест по модулю 1 1) Максимальная сумма балов за данное мероприятие: 8 баллов  2) Мероприятие проводится: аудиторно; письменно. 3) Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента: Контрольное мероприятие по выбору преподавателя может включать в себя: - закрытые тестовые задания с одним или несколькими вариантами ответов (максимальный балл за каждый вопрос - 0, 5); 4) Возможность пересдачи контрольного мероприятия: есть. 5) Условия пересдачи контрольного мероприятия: пересдача возможна при получении менее 3 баллов за контрольное мероприятие в срок пересдачи ограничены: до проведения следующего контрольного мероприятия. 6) В случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций. 7) В ходе контрольного мероприятия при выполнении тестовых заданий всех типов нельзя использовать учебные, методические и иные материалы и средства.   0-13 баллов 1) Критерии начисления баллов: Максимальный балл выставляется: - за верный ответ на закрытое тестовое задание с одним вариантом ответа (0, 5); - за верный ответ на закрытое тестовое задание с несколькими вариантами ответов, при этом допускается 1 неверный ответ (0, 5).
Темы 8 - 13 Тест по модулю 2 1) Максимальная сумма балов за данное мероприятие: 8 баллов  2) Мероприятие проводится: аудиторно; письменно. 3) Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента: Контрольное мероприятие по выбору преподавателя может включать в себя: - закрытые тестовые задания с одним или несколькими вариантами ответов (максимальный балл за каждый вопрос - 0, 5); 4) Возможность пересдачи контрольного мероприятия: есть. 5) Условия пересдачи контрольного мероприятия: пересдача возможна при получении менее 3 баллов за контрольное мероприятие в срок пересдачи ограничены: до проведения следующего контрольного мероприятия. 6) В случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций. 7) В ходе контрольного мероприятия при выполнении тестовых заданий всех типов нельзя использовать учебные, методические и иные материалы и средства.   0-13 баллов 1) Критерии начисления баллов: Максимальный балл выставляется: - за верный ответ на закрытое тестовое задание с одним вариантом ответа (0, 5); - за верный ответ на закрытое тестовое задание с несколькими вариантами ответов, при этом допускается 1 неверный ответ (0, 5).

 

7. 2. Очно-заочная форма обучения

Перечень тем/модулей, по которым проводится контрольное мероприятие Форма и описание контрольного мероприятия Балловая стоимость контрольного мероприятия и критерии начисления баллов
Все темы курса Контрольная работа -Мероприятие проводится: внеаудиторно иписьменно. - Структура и описание контрольного мероприятия: Контрольная работа предполагает выполнение реферата (теоретико-практического задания, включающего анализ судебной практики по предложенной теме) и решение двух практических заданий, которые выдаются преподавателем студентам на первой лекции по курсу. -Возможности пересдачи контрольного мероприятия: нет. -В случае досрочной сдачи сессии студенту предоставляется возможность выполнить контрольное мероприятие.   По контрольному заданию студент может получить 50 баллов, из которых: - 20 баллов студент может получить за подготовку письменного реферата; - 15 баллов студент может получить за решение практического задания № 1; - 15 баллов студент может получить за решение практического задания № 2. Критерии оценивания реферата: от 16 до 20 баллов – реферат содержит воспроизведение закрепленных в нормативных правовых актах и/или доктринальных определений правовых понятий, категорий, признаков; раскрытие правового регулирования рассматриваемых отношений с указанием актуальных источников правового регулирования, доктринальных подходов к развитию правового регулирования рассматриваемых отношений; примеры. Обучающийся демонстрирует свободное владение понятийным аппаратом и соответствующей терминологией; умение соотносить между собой различные правовые понятия и категории, нормы различных источников правового регулирования; демонстрирует систематизированные знания основного и дополнительного программного материала, указанного в задании количества правоприменительной практики. от 11 до 15 баллов – реферат содержит воспроизведение закрепленных в нормативных правовых актах или доктринальных определений правовых понятий, категорий, признаков; раскрытие правового регулирования рассматриваемых отношений с указанием актуальных источников правового регулирования. Обучающийся демонстрирует владение понятийным аппаратом и соответствующей терминологией; демонстрирует знания основного программного материала и указанного в задании количества правоприменительной практики, однако демонстрирует непонимание отдельных элементов исследуемого правоотношения. от 6 до 10 баллов – реферат содержит воспроизведение легальных (закрепленных в нормативных правовых актах), а при их отсутствии – доктринальных, определений правовых понятий, категорий, признаков; указание актуальных источников правового регулирования рассматриваемых отношений, однако, из содержания реферата следует, что обучающийся не знает отдельных элементов исследуемого правоотношения, не может провести анализ указанного в задании количества правоприменительной практики или сделать юридически значимые выводы по его результатам. от 1 до 5 баллов – реферат содержит воспроизведение легальных (закрепленных в нормативных правовых актах) определений правовых понятий; указание в основном актуальных источников правового регулирования рассматриваемых отношений, однако, из содержания реферата следует, что обучающийся использовал недействующие редакции нормативных правовых актов, не способен вывести юридически значимые признаки понятий, элементный состав исследуемых правоотношений; в реферате проанализировано недостаточное количество правоприменительной практики. 0 баллов – отсутствие реферата; или реферат, демонстрирующий использование в основном устаревшего законодательства; или реферат, в котором не проанализирована правоприменительная практика; или реферат, подготовленный с нарушением этики цитирования и содержащий плагиат. Критерии оценивания практических заданий от 13 до 15 баллов – ответ на задачу содержит всесторонний правовой анализ фактических обстоятельств, в том числе определение характера возникших правоотношений, указание оснований их возникновения, субъектного состава, источников правового регулирования рассматриваемых отношений; оценку правового положения, действий (бездействия) субъектов с позиции применения норм различных отраслей права; оценку правомерности поведения, действий (бездействия), сделок субъектов, решений уполномоченных органов и судов, указание на факты неправомерного поведения, действий (бездействия) и их правовые последствия. Если в задаче требуется дать консультацию, то ответ содержит необходимые разъяснения и рекомендации. Обучающийся свободно владеет соответствующей терминологией, способен учитывать присущие событиям и явлением причинно-следственные связи, придерживается при решении задачи системного подхода, при обосновании своего ответа опирается на действующее законодательство, положения основной и дополнительной литературы, судебную практику. от 10 до 12 баллов – ответ на задачу содержит всесторонний правовой анализ фактических обстоятельств, в том числе определение характера возникших правоотношений, указание оснований их возникновения, субъектного состава, источников правового регулирования рассматриваемых отношений; оценку правового положения, действий (бездействия) субъектов с позиции применения норм различных отраслей права; оценку правомерности поведения, действий (бездействия), сделок субъектов, решений уполномоченных органов и судов, указание на факты неправомерного поведения, действий (бездействия) и их правовые последствия. Если в задаче требуется дать консультацию, то ответ содержит необходимые разъяснения и рекомендации. Обучающийся владеет соответствующей терминологией, придерживается при решении задачи системного подхода, при обосновании своего ответа опирается на действующее законодательство, положения основной литературы, судебную практику. от 7 до 9 баллов – ответ на задачу содержит правовой анализ фактических обстоятельств, в том числе определение характера возникших правоотношений, указание оснований их возникновения, субъектного состава, источников правового регулирования рассматриваемых отношений; оценку правового положения субъектов, оценку правомерности поведения, действий (бездействия), сделок субъектов, решений уполномоченных органов и судов. Если в задаче требуется дать консультацию, то ответ содержит необходимые разъяснения и рекомендации. Обучающийся владеет соответствующей терминологией, при ответе опирается на действующее законодательство, положения основной литературы, не допускает серьезных неточностей, способен самостоятельно обнаружить и/или исправить недостатки собственного ответа. от 4 до 6 баллов – ответ на задачу содержит указание на характер возникших правоотношений, основания их возникновения, субъектный состав, источники правового регулирования рассматриваемых отношений; оценку правового положения субъектов, оценку правомерности поведения, действий (бездействия), сделок субъектов, решений уполномоченных органов и судов. Если в задаче требуется дать консультацию, то ответ содержит разъяснения и рекомендации. При ответе обучающийся опирается на положения основной литературы, но в ответе не отражен один из аспектов поставленного задания или допущены неточности, которые обучающийся способен обнаружить и/или исправить при участии преподавателя. от 1 до 3 баллов – ответ на задачу содержит указание на характер возникших правоотношений, основания их возникновения, субъектный состав, источники правового регулирования рассматриваемых отношений; оценку правового положения, действий (бездействия) субъектов. Если в задаче требуется дать консультацию, то ответ содержит разъяснения и рекомендации. Обучающийся при ответе опирается на положения основной литературы, но в ответе не отражен один из аспектов поставленного задания, допущен ряд неточностей, которые обучающийся не способен обнаружить и/или исправить даже при участии преподавателя. 0 баллов – ответ на задачу отсутствует или демонстрирует отсутствие освоения компетенций на пороговом уровне (существенные пробелы в знании основного учебного материала, принципиальные ошибки при применении законодательства, неспособность применить теоретические знания при разрешении конкретной ситуации), студент нарушает установленный порядок проведения промежуточного контроля.        В пределах одного критерия баллы начисляются в зависимости от существенности и количества неточностей в ответе студента, в зависимости от наличия наводящих вопросов и иной помощи со стороны преподавателя при ответе студента.    

 

Итоговая оценка складывается из суммы баллов текущего контроля и баллов по промежуточной аттестации.

* оценка «не зачтено» - до 39 баллов включительно;

* оценка «зачтено» - от 40 до 100 баллов

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

Самостоятельная работа студента является существенным элементом изучения дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности». Изучение и усвоение материала дисциплины на лекциях, практических занятиях, а также в результате самостоятельной подготовки и изучения отдельных вопросов дисциплины, позволят студенту подойти к промежуточному контролю подготовленным, и потребует лишь повторения ранее пройденного материала. Знания, накапливаемые постепенно в различных ракурсах, с использованием противоположных мнений и взглядов на ту или иную правовую проблему являются глубокими и качественными, и позволяют формировать соответствующие компетенции как итог образовательного процесса.

Для систематизации знаний по дисциплине первоначальное внимание студенту следует обратить на рабочую программу курса, которая включает в себя разделы и основные проблемы дисциплины, в раках которых и формируются вопросы для промежуточного контроля. Поэтому студент, заранее ознакомившись с программой курса, может лучше сориентироваться в последовательности освоения курса с позиций организации самостоятельной работы, в том числе последовательности освоения модулей курса.

Практические занятия являются необходимым аспектом успешного усвоения учебного материала дисциплины. Основное назначение практических занятий заключается в выработке у студентов навыков применения гражданского законодательства, регулирующего конкретные правоотношения, в уяснении и закреплении теоретических знаний, формировании предусмотренных компетенциями умений и навыков их применения. На практических занятиях студенты учатся участвовать в публичных выступлениях, творчески мыслить, взаимодействовать с коллегами, дискутировать по правовым вопросам, овладевают культурой речи и юридической терминологией. Для этого в практикуме по дисциплине предлагаются теоретические вопросы для обсуждения и задачи и задания для практического решения. План практического занятия также может включать и другие учебные задания в виде дискуссии, доклада и т. п. Готовясь к практическому занятию, необходимо внимательно изучить по соответствующей теме содержание конспекта лекции, рекомендованную основную и дополнительную литературу, нормативные акты и судебную практику, при необходимости, осуществить поиск в иных, связанных с вопросами темы, источниках. Многие вопросы практического понятия сформулированы в проблемном аспекте, требуют творческого осмысления учебного материала, рассуждения, постановки частных вопросов, определения необходимой правовой информации, ее поиск и анализ, полноты и доказательности сформулированного ответа. В ходе практического занятия происходит обсуждение учебных вопросов, как правило, с основным выступлением одного из студентов и последующим обсуждением в порядке свободной дискуссии. При подготовке к практическому занятию, решения задач следует оформлять в письменной форме.  

При заполнении рабочих таблиц изучить нормативный материал, систематизировать его, зафиксировать в рабочей таблице.

При подготовке докладов изучить нормативные источники, рекомендуемую литературу, составить тезисы выступления, основные выводы, отрепетировать выступление.

Для самостоятельной работы в малых группах (в том числе при подготовке к ролевой игре) распределить задачи внутри малой группы, обозначить сроки подготовки индивидуальных заданий каждым из членов малой группы, провести совместное обсуждение, подготовить общую письменную позицию по итогам проведенной работы в малой группе, распределить выступления, отрепетировать речь.

Для подготовки к зачету ознакомиться со списком вопросов к зачету, повторить лекционный материал, если какие-то вопросы не были озвучены в лекциях – подготовить ответы на них с использованием рекомендуемой литературы и нормативных правовых актов.

Четкое следование данным рекомендациям позволит студенту успешно освоить материал учебной дисциплины.

 

вид учебных занятий организация деятельности студента
подготовка к практическим занятиям Включает в себя следующие этапы: 1) проработку рабочей программы дисциплины, с акцентом на цели и задачи, структуру и содержание дисциплины; 2) ознакомление с темами и планами практических занятий; 3) анализ основной нормативно-правовой и учебной литературы, а также работа с рекомендованной дополнительной литературой, работа с текстами нормативно-правовых актов; Выступление на практическом занятии должно быть логичным, кратким, аргументированным, без неоправданных отступлений и рассуждений. Студент должен излагать (не читать) материал выступления свободно. Необходимо концентрировать свое внимание на том, что выступление должно быть обращено к аудитории, а не к преподавателю, т. к. это значимый аспект профессиональных компетенций юриста. По окончании практического занятия студенту следует повторить выводы, сконструированные на практическом занятии, проследив логику их построения, отметив положения, лежащие в их основе. Для этого студенту в течение практического занятия следует делать пометки. В непонимания какого-либо аспекта пройденного материала студенту следует обратиться к преподавателю для получения необходимой консультации.
самостоятельная работа Самостоятельная работа проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений и навыков обучающихся; углубления и расширения теоретических знаний студентов; формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию, учебную и специальную литературу; развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации; формирования профессиональных компетенций; развитию исследовательских умений студентов. Формы и виды самостоятельной работы студентов: 1) Работа с литературой и иными источниками информации: самостоятельное изучение материала по рекомендуемым литературным источникам; работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы; работа со словарем, справочником; поиск необходимой информации в сети Интернет; конспектирование источников; реферирование источников; составление аннотаций к прочитанным литературным источникам; составление рецензий и отзывов на прочитанный материал; составление обзора публикаций по теме; составление и разработка терминологического словаря; составление хронологической таблицы; составление библиографии (библиографической картотеки). Данный вид самостоятельной работы включает в себя две группы приемов: техническую, имеющая библиографическую направленность, и содержательную. Первая группа – уяснение потребностей в литературе; получение литературы; просмотр литературы на уровне общей, первичной оценки; анализ надежности публикаций как источника информации, их относимости и степени полезности. Вторая – подробное изучение и извлечение необходимой информации. Для поиска необходимой литературы можно использовать следующие способы: поиск через систематический или электронный каталоги в библиотеке; использование сборников материалов конференций, симпозиумов, научно-практических семинаров; просмотр специальных юридических журналов; выявление материалов, размещенных в Интернет; обращение к электронным базам данных. 2) Работа с законодательством. В процессе обучения следует использовать следующие приемы. Во-первых, поиск, отбор и систематизация статей, законов и иных нормативных правовых актов для решения задачи или составления процессуального документа. Во-вторых, следует использовать прием толкования закона и иных нормативных правовых актов. Наиболее быстрый доступ к новым законам, помимо официальных изданий, дают электронные базы данных, либо информация в Интернете. Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить индивидуальные и групповые консультации. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.
подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на рабочую программу дисциплины, нормативную, учебную и рекомендуемую литературу, конспекты, составленные в ходе самостоятельной работы. Основное в подготовке к сдаче зачета – это повторение всего материала дисциплины. При подготовке к экзамену студент должен весь объем работы распределять равномерно по дням, отведенным для подготовки, контролировать каждый день выполнение намеченной работы. В период подготовки к зачету студент вновь обращается к уже изученному (пройденному) учебному материалу. Подготовка студента к зачету включает в себя три этапа: самостоятельная работа в течение семестра; непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса; подготовка к ответу на задания, содержащиеся в билетах экзамена. Зачет проводится по билетам, охватывающим весь пройденный материал дисциплины, включая вопросы, отведенные для самостоятельного изучения. Для успешной сдачи зачета по дисциплине «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» студенты должны принимать во внимание, что нужно знать основную терминологию дисциплины, понимать смысл специфических категорий и уметь его разъяснить. Все указанные в рабочей программе формируемые профессиональные компетенции в результате освоения дисциплины должны быть продемонстрированы студентом в ходе сдачи зачета.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

9. 1. Основная литература:

 

1) Позднякова Л. М. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право) [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. М. Позднякова. - 2-e изд., перераб. - М.: Норма, 2014. – Режим доступа: http: //znanium. com/go. php? id=474629.                                                                                       

2) Предпринимательское право в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Косякова [и др. ]; под ред. Н. И. Косяковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 225 с. — Режим доступа: https: //biblio-online. ru/book/7E11C9F3-B08A-4208-840E-02755FF5D78F.                                                                                                                                                                               

9. 2. Дополнительная литература:

1)Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Электронный ресурс]: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. проф. И. Н. Иванова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 297 с. Режим доступа: http: //znanium. com/bookread. php? book=391611.                                                 

2) Международное частное право: Учебник [Электронный ресурс]: учеб. — Электрон. дан. — Москва: СТАТУТ, 2015. — 764 с. — Режим доступа: https: //e. lanbook. com/book/61630.

3) Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / отв. ред.: Губин Е. П., Лахно П. Г., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 992 с. - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog. php? bookinfo=635099.                                                                                 

 

9. 3. Нормативно-правовые и правоприменительные акты:

Нормативные документы международных организаций

1. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) с Приложением по финансовым услугам и Приложением в области воздушных перевозок

2. Бернская конвенция 1886 г. об охране литературных и художественных произведений

3. Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12. 10. 1929 г.

4. Гаагская конвенция о праве, применимом к агентским договорам, от 14 марта 1978 г.

5. Европейская конвенция о внешнеторговом арбитраже 1961 года.

6. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, от 22 января 1993 г. (Минская конвенция)

7. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Документ A CONF. 97/18, ANNEX 1) Вена, заключена 11 апреля 1980 г.

8. Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге (Оттава, 28 мая 1988 г. ).

9. Регламент ЕС № 593/2008 от 17 июня 2008 г. «О праве применимом к договорным обязательствам (Рим I )», ранее: Римская конвенция о праве, применимом к договорным обязательствам, от 19 июня 1980 г.

10. Соглашение об общих условиях поставок товаров между организациями государств-участников СНГ, от 20 марта 1992 г.

11. Соглашение по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность (Соглашение ТРИПС)

12. О центральном банке Российской Федерации (Банке России). Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.

13. О техническом регулировании. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5140.

14. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4850.

15. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров. Федеральный закон от 08 декабря 2003 г. № 165-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4851.

16. О валютном регулировании и валютном контроле. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.

17. О концессионных соглашениях (О концессионныхдоговорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами). Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ// СЗ РФ. 2005. № 30. Ст. 3126.

18. Об особых экономических зонах в Российской Федерации. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 30. Ст. 3127.

19. О внесении изменений в ФЗ " О валютном регулировании и валютном контроле". Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 131-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3430.

20. О защите конкуренции Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3434.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...