1. Цели и задачи освоения дисциплины
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Министерство просвещения Российской Федерации Институт инженерно-педагогического образования Кафедра энергетики и транспорта
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОПРИВОД»
Рабочая программа дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОПРИВОД». Рос. гос. проф. -пед. ун-т. Екатеринбург, 2021. Режим доступа: находится в электронной информационно-образовательной среде.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44. 03. 04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры энергетики и транспорта. Протокол от «___» ____ 2021 г. №___.
Рекомендована к печати научно-методической комиссией Института ИПО РГППУ. Протокол от «__» ___________ 2021 г. №__.
© ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2021.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины «Электротехника и электропривод»: формирование у студентов представлений о теоретических и прикладных аспектах современной электротехники, электроники и электропривода, а также навыков расчета, выбора и эксплуатации электротехнических и электромеханических устройств.
Задачи: · приобретение студентами знаний об устройстве и области применения электрических цепей и электропривода и умений выполнять их расчеты и анализ; · приобретение студентами знаний о моделях и способах моделирования электрических цепей и электропривода; · формирование у студентов практических умений по моделированию электрических цепей и электропривода и их анализу; · формирование у будущих бакалавров готовности к использованию информационных и коммуникационных технологий при расчете, построении и анализе электрических цепей и электропривода; · формирование у обучаемых умения по проектированию и оснащению образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения. 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Электротехника и электропривод» относится к вариативной части учебного плана. Для изучения учебной дисциплины необходимы знания, умения и владения, формируемые следующими дисциплинами: 1. Математика. 2. Физика.
Перечень учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: 1. Управление качеством.
3. Результаты освоения дисциплины Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций: · ОПК-2 способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности;
· ОПК-10 владение системой эвристических методов и приемов; · ПК-1 способность выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена; · ПК-3 способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО; · ПСК-1 способность проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена; · ПСК-6 готовность участвовать в разработке и реализации технологических процессов обработки и контроля деталей машин и механизмов в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена в области технического регулирования соответствующего квалификационного уровня; · ПСК-14 готовность к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать: З1. Основные электротехнические законы, их практическое приложе-ние; методы анализа электрических и магнитных цепей, в том числе с ис-пользованием информационных технологий; З2. Принцип действия, устройство, свойства, области применения и потенциальные возможности основных электрических цепей и электропривода; З3. Электротехническую терминологию и символику, правила чтения и составления простейших электрических схем; З4. Особенности экспериментального определения основных характе-ристик типовых электротехнических и устройств, в том числе с использованием информационных технологий; ; З5. Методики выбора основных элементов и устройств соответствую-щего специализированного электрооборудования.
Уметь: У1. Экспериментально определять параметры и характеристики про-стейших электрических цепей и электропривода;
У2. Измерять требуемые параметры электрических цепей и электропривода; У3. Анализировать характеристики электрических цепей и электропривода; У4. Рассчитывать электрическую нагрузку в учебных помещениях образовательных организаций СПО и ДПО.
Владеть: В1. Методиками расчета электрических цепей и электропривода; В2. Методами моделирования электрических цепей и электропривода, в том числе с использованием информационных технологий; В3. Методами анализа характеристик электрических цепей и электропривода; В4. Методами расчета электрической нагрузки при проектировании и оснащении образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|